Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: младший сын

Skoda Karoq как тот декабрист: «шитья на воротнике нет, значит, не гвардеец. Зато какой славный улан». Оно и правда: внешние данные рассчитаны на истинного патриота марки, внутри – святая простота.
Фото: Skoda

В общем и целом, получается такой сгусток добротности и сбалансированности, что выводит компактный SUV в одного из лидеров сегмента.

Ранее мы писали
Во второй половине текущего года в отечественных шоу-румах Skoda появится новая версия кроссовера Karoq – ...
Читать далее

Чехам удалось грамотно сгруппировать комплектации, обыграв возможности 2 предлагаемых моторов и 3 типов трансмиссий. На очереди еще одна (четвертая) модификация, о чем портал 110km.ru сообщил на днях. Год с небольшим продаж автомобиля на российском рынке показал, что в фаворе версии с 1,4-литровым 150-сильным TSI (DJKA): переднеприводная на 8-ступенчатом «автомате» Aisin (09S AQ 300-8F) и полноприводная с DSG-6 (DG250).

У «внедорожного» варианта сзади многорычажка, у монопривода - полузависимая балка. Клиренс версии 4x4 увеличен на 4 мм, до 164 мм и чуть шире шины (225/60 R16 против 215/60 R16). Есть различия в объеме багажника – естественно, не в пользу того, что использует муфту (426 против 500 литров).

Ну и, понятное дело, цена: за стартовую комплектацию Active TSI 1.4 150 8АКПП дилеры просят от 1 657 000 рублей, за TSI 1.4 150 DSG6 4x4 – на сто тысяч больше (от 1 757 000 рублей). В «топе» отрыв тот же: чтобы обладать полноприводной модификацией с полным набором функций придется выйти за рубеж 2 млн рублей (Style, 2 043 000 рублей), и это главная неприятность, которую дарит Karoq.

Skoda Karoq
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 384 000 до 2 471 100 Р

1.4-литровый турбомотор TSI (CZDA) старей поповой собаки – он уже не первый год устанавливается на Skoda Octavia и Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi A3 и Q3, некоторые другие модели Volkswagen Group. В Европе ему на смену 3 года назад пришел более производительный 1,5-литровый (и также 150-сильный) турбоагрегат с технологией отключения цилиндров. А вот для нашего и некоторых других рынков 1,4-литровый движок, похоже, еще потрудится – уж слишком универсальным он получился. Его 150 «наддувных коньков» вкупе с 250 Нм крутящего момента (при 1500-3500 об/мин) резво тянут не самый тяжелый кроссовер – что на ровном асфальте, что в каменистую горку.  

Насколько позволяет Haldex

Поскольку есть полный привод, при резком старте почти отсутствуют пробуксовки: начало движения может быть резким и уверенным, в динамике чувствуется та легкость, которая подкупает. Здесь, естественно, немалая заслуга «робота» с двумя сцеплениями. Он способен «переварить» до 380 Нм момента, скорости переключаются быстрее и незаметнее, чем на том же «автомате», потеря тяги не ощущается от слова «совсем». Ко всему прочему, в силу «мокрой» конструкции, он долговечен.

Электронная блокировка дифференциала EDL обеспечивает дополнительную тягу на задней оси и позволяет плавно стартовать и комфортно двигаться на дорогах с изменяющимся коэффициентом сцепления покрытия. Если одно из колес начинает пробуксовывать, система выборочно задействует тормоза, обеспечивая перераспределение тяги к колесу с лучшим сцеплением с покрытием. Благодаря системе выбора режима вождения Driving Mode Select можно изменять характеристики рулевого управления, алгоритм работы трансмиссии и других систем, выбирая варианты Normal, Sport, Eco или Individual.

В предгорьях Саян мы не стали следовать примеру больших и правильных внедорожников с номерами местного «19-го» региона, а потому залезать в грязевые ванны не стали – петь потом погребальную песню безумству храбрых не разумно.

Муфта Haldex V поколения – та самая, что вместе с россыпью рычагов «съела» драгоценные кубические сантиметры у багажного отделения, – заточена на самую относительную помощь вне ровной поверхности. Как и в случае с Kodiaq/Tiguan, в обычных режимах она передает на задние колеса до 10% крутящего момента, при пробуксовке передних – до 50% на заднюю ось. «Взрослого» полного привода в такой схеме немного, плюс не подходящий под определение «вседорожного» 164-миллиметровый клиренс автомобиля и его пологие углы въезда/съезда (18,4/18,7 град.). 

Раскачиваясь на утрамбованных глиняных кочках, мы на небольшой скорости пару раз «словили» защиту картера и притерлись «губой» переднего бампера, что не есть хорошо. Благо, его нижняя кромка – пластиковая, неокрашенная. В общем, там, где нет асфальта, совет один: внимательность и еще раз внимательность. Зато многорычажка на проселке хороша – понятием «дастеровская» ее не наградишь, но ни одному из сидящих в салоне «Карока» она точно не доставила дискомфорта, когда мы несколько километров к ряду терли камни местных отрогов. Как в таких случаях повела бы себя «моноприводная» задняя балка, я, думаю, вы догадываетесь.

По шоссе – как в своей стихии

На шоссейной ленте поведение Karoq почти образцовое – именно здесь раскрываются все заложенные его создателями преимущества. Эластичная и одновременно достаточно сильная подача газа, поддерживаемая турбиной, позволяет набирать скорость на разных оборотах двигателя. Автопроизводитель информирует, что размен первой «сотни» происходит уже через 9 секунд, но чисто по ощущениям это дается автомобилю несколько раньше.

Skoda Karoq Style 1.4 AMT 4х4
1.4 л, 150 л.с
робот 6
0-100 - 8.8 с, 193 км/ч
4382 x 1841 x 1603 мм
полный
АИ-95, 7.8 л на 100 км
1 795 000 руб
Все характеристики

Руль тот же, что на «Рапиде» и «Октавии» последних генераций – «всешкодовский», в мульти-исполнении, с двумя спицами. Он удобно ложится в руки и обеспечивает водителю адекватное управление при частых вращениях в обе стороны.

У руля короткая рейка: на сколько его повернул – настолько Karoq отозвался перестановкой колес. «Ноль» адекватный, разве что на скорости хотелось бы большей тяжести. В длинном повороте практически не требуется доворота руля – выбрав изначально траекторию движения, автомобиль четко следует ей до самого момента выхода напрямую. Если и ощущается недостаточная поворачиваемость, то в самых редких случаях. Адаптивный круиз крут: позволяет ногам отдохнуть в дальней дороге, а при умелом пользовании еще и избежать штрафов с дорожных камер. Опять же, если с умом давить башмаком на акселератор, то на трассе реально уложиться литров в 6-8.

К вопросу ксерокопирования

Дизайнерский «унисекс», практикуемый многими автопроизводителями, индивидуальности моделям не добавляет. Многие из них копируют друг друга как ксерокс. В случае с «Кароком» та же история: он выполнен в том же корпоративном стиле, что и старший Kodiaq, поэтому отличить родственников можно разве что по габаритам. Karoq короче «медведя» на 315 мм (4382 мм), уже на 41 мм (1841 мм) и ниже на 52 мм (1603 мм).

Ранее мы писали
Отечественные дилеры Skoda начали принимать заказы на базовую модификацию кроссовера Karoq с 1,6-литровым ...
Читать далее

Внутри все сгруппировано почти так же, как в Kodiaq и Octavia. От этого пресно и скучновато. Хотя, признаемся, в продуманности расстановки приборов и органов управления машине не откажешь. Как и в применении неплохих материалов: передняя панель – из мягкого пластика, боковые обшивки дверей – из жесткого. На передних креслах достаточно простора и комфорта для двух взрослых людей средней комплекции.

Перед глазами водителя минимум кнопок да цифровая приборка с приличной графикой, центральный экран – по современным меркам небольшой. Обзорность достаточная, «шумка» – среднестатистическая, поскольку иногда «звук тянет» снизу. Примерно такой же голос магнитолы: басы отсутствуют как класс. Сзади без какого-либо откровения, главное, что удобно и совсем не тесно, притом, что сиденья вперед-назад скользить не научены. Фирменный принцип Simply Clever присутствует, особенно в багажном отделении, где предусмотрены разные крючки и ниши для вещей. Пол открывается с 2 сторон, и там можно обнаружить дополнительные ниши.

Цветов кузова 7, из них один базовый (белый) и один перламутровый (черный), за который придется доплатить 20 000 рублей. Тестовая комплектация Style – топовая, поэтому ее цена (ох и ах!) – 2 043 000 рублей. Зато предусмотрен вкусный список оборудования. К нему, кстати, можно подобрать тот или иной пакет – будь то «Зимний» за 15 700 рублей (подогрев всех сидений и лобового стекла) или же «Комфорт» за 71 200 рублей (комбинированная обивка кресел, тонировка задних стекол, электрозеркала с памятью, ассистент парковки, поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя – с электрорегулировкой и т. п.).

Упомянутые модели: Skoda Karoq (от 1 419 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Малотоннажные вэны