Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

  • 13713
  • 1
  • 0
 
Шварцвальд встретил нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы знаменитых темных елей уже «нарядились» в белые «меха», а на земле – подобие лапландских сугробов. Все по-предрождественски сказочно и благолепно, разве что знаменитая «Шварцвальдхохштрассе» B5000 полна сюрпризов.

Skoda Kodiaq
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 305 900 до 269 640 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 10
Трасса, ничего не могу сказать, качественная и, что называется, нам бы такую… Но уж слишком очевидна разница в состоянии дорожного покрытия, в зависимости от высоты. Если на уровне виноградных склонов и фахверковых домиков асфальтовый серпантин - сухой и «цепкий», то через какой-то десяток-другой поворотов вверх при приходится сбавлять скорость. Рассчитывать уже приходится на инстинкт самосохранения да на «пятый» Haldex с его умением перекидывать поток момента с передних колес на всю «тележку».

Skoda Kodiaq в исполнении 4x4 в роли подстраховщика не всегда выверенных действий водителя реально хорош. Едва начинает сносить корму на обледенелой корке асфальтобетона, как ты чувствуешь: нечто неведомое, но откровенно полезное в техническом «ларце» кроссовера мгновенно улавливает перемену и заставляет 1,5-тонны железа прочно «держаться на ногах». «Асфальтовые» 18-е «Контитентали» как могут режут наледь, и в компании бесчисленных систем безопасности чешский «медведь» безошибочно проходит череду крутых виражей и а-ля раллийных «аппендиксов».

С момента выхода на отечественный рынок «Кодиаку» не раз доставалось за высокий ценник. Тут уж, как говорится, се ля ви. В нашей тестовой версии Style Plus, с ее 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG-6 и полным приводом за SUV просят 2,3 млн рублей. Базовая стоимость ниже, но в любом случае из разряда «не всем доступных» - 1 999 000 рублей. Дилеры за глазапеняют на ценовую политику производителя, но при этом как-то умудряются продавать Kodiaq далеко не штучными объемами. По данным Skoda Auto Rus, с момента начала продаж (лето 2017-го) в РФ реализовано без малого 1,5 тыс. новых кроссоверов, что вплотную приблизило Kodiaq к результату давно присутствующего на рынке бизнес-седана Superb. 

Ранее мы писали
Российские дилеры Skoda начали продажи первого в истории чешской марки кроссовера – Kodiaq. Автомобиль получит ...
Читать далее
Ситуация, как обещают, изменится в I половине 2018-го, когда Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде. Тогда мы увидим и монопривод, и механическую коробку, и более простые по насыщенности комплектации. Есть информация, что российские «Кодиаки» будут стоить от 1,5 млн рублей. Это уже будет серьезный разговор в плане перспектив пока что дорогого вседорожника.

Первое очное знакомство с Kodiaq желаемого эстетического наслаждения мне не принесло. Так оно иногда случается: на картинке автомобиль выглядит интереснее, чем «живьем». По мне так, чешский SUV - пресный, без какого-либо откровения в стилистике. Можете оспорить такое суждение, и это не окажется преступлением. В конечном счете, далеко не всех «немцев» можно назвать красавцами, да и «ниссановский» Juke отнюдь не Брэд Питт. При этом автомобили не испытывают дефицита потребительского внимания.

Полагаю, куда важнее аура автомобиля. И вот ее дефицита у Kodiaq точно нет. Лучше всего она раскрывается изнутри, где все сработано «по-немецки». Определение, уверен, чехам приелось, и от него их изрядно воротит, но, увы, оно самое верное и уж точно звучит с ноткой похвалы. Придраться в интерьере практически не к чему, даже если оформление рулевого колеса, с его набором клавиш, не самое, скажем так, трендовое, а сенсорные кнопки «медийки» не отличаются эффективной обратной тактильной связью. Хорошие материалы обивки, удобные кресла, роскошный обзор с «капитанского мостика», боковые двери, закрывающие своей «широкой грудью» пороги, масса простора для всех седоков – похоже, большинство потребительских требований к автомобильному комфорту чехи удовлетворили.

Skoda Kodiaq Style Plus 1.4 AMT 4x4
1.4 л, 150 л.с
робот 6
0-100 - 9.7 с, 194 км/ч
4697 x 1882 x 1655 мм
полный
АИ-95, 7.1 л на 100 км
2 326 000 руб
Все характеристики
Насколько потряхивает на заднем диване, точно не скажу. Во-первых, все два дня провел за рулем; во-вторых, в «паркетных» дорожных условиях Шварцвальда да на знаменитой «винной дороге Эльзаса» мы так и не обнаружили «по-российски» приличной тряски. Небольших размеров трещины и среднего «помола» гравийку кроссовер «переваривает» точно детский желудок «Агушу». Если подвеску охарактеризовать как «благородная», будет в самую точку. В ее конструкции откровений немного – суть «ваговская» тележка MQB с независимым шасси на обеих осях, которую встретишь и на «Супербе», и на «Тигуане». Правда, доработанная под габариты, вес и трансмиссию среднеразмерного кроссовера.

Кузов, как уверяют чехи, с применением высокопрочных сортов стали, электроусилитель рулевого управления имеет «прогрессивные характеристики» (?), а в основе комплекса замедления движения – дисковая конструкция всех колес плюс упомянутые нами технологии безопасности типа ABS, BAS, EBD и пр. Со всем этим «мужским» набором Kodiaq в любом случае склонен к некоторому покачиванию при с коростном маневрировании, правда, при особо внимательном вождении проблем оно не доставляет. 

Плавностью хода Kodiaq и «рулежкой» способен огорчить конкурентов. А вот любителей тяги он порадует своим рвением, причем, уже в самом скромном, на первый взгляд, силовом исполнении – 1,4 литра, 150 л.с. Напомню, что этот, уже зарекомендовавший себя других «Шкодах», бензиновый TSI серии EA211 имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, оптимизированный прямой впрыск и 16-клапанное исполнение ГРМ. При вышеназванной мощности, которая достигается при 5000-6000 об/мин, мотор располагает пиковой тягой 250 Нм (при 1500-3500 об/мин). Вилка, хоть и не эталонная, но очевидно широкая. При 6 виртуальных передачах DSG «тошнить», скажем, на 5-й можно вплоть до 35-40 км/ч, и это – будучи уверенным, что распрощаешься с «овощным» режимом в мгновенье ока, только положи тапок на педаль акселератора.

Комплектация Style Plus: рейлинги, защита двигателя, кожаная оплетка руля с обогревом, крепления Isofix, включая переднее пассажирское кресло, водительское сиденье с электроприводом и памятью, датчик усталости водителя, подсветка пространства ног спереди и сзади, набор сеток в багажнике и электропривод его двери, аэрбег для коленей водителя, адаптивный круиз с ограничителем скорости до 160 км/ч, ассистент подъема в гору, 3-зонный климат, круговой обзор и пр.
Под горку коробка сбрасывает передачу и держит ее некоторое время «застопоренной» в противовес чрезмерной прыти водителя. До 110-120 км/ч ускорения очевидные, далее – с некоторой ленцой. Свои 190 км/ч Kodiaq 1.4 4x4 Style при хороших дорожных условиях реализует. На размен первой «сотни» тратит что-то в районе 10 секунд. При этом, чисто по ощущениям, разгон куда интенсивнее. «Аппетит» более-менее скромный: в районе 8-9 л/100 км «смешанного» пути, с учетом «вертляво»-горной местности.

На начальном этапе продаж 1,4-литровая версия Kodiaq не смогла зарекомендовать себя как наиболее запрашиваемая потребителями. Здесь пальма первенства у 1,8-литрового автомобиля, с его 180 силами и DSG-7. Скорее всего, покупателя смущает «детский» литраж движка и, соответственно, некоторая степень недоверия к его ТТХ. Но здесь, что называется, до первой пробной поездки – тогда все встанет на свои места.

До высот премиальных «немцев» Skoda Kodiaq, естественно,  не дотягивает, да чехи, собственно говоря, и не спешат разукрашивать свой продукт «небесными» красками. Лучшей характеристикой  автомобиля, пожалуй, может служить строчка из одной известной песни Высоцкого, вы ее точно знаете: «А класс второй, не высший класс, зато с бельем»…

Конкуренты

 

Schwarzwald (Шварцвальд) – лесистый горный массив шириной около 45 км и длиной 150 км на юго-западе Германии, в земле Баден-Вюртемберг. Свое мистическое название «Черный лес» место получило благодаря особому виду сосновых деревьев, которые имеют темный цвет коры и растут максимально близко друг к другу. Шварцвальд стал наиболее известным усилиями братьев Гримм и их бессмертных сказок.
Volkswagen Tiguan Allspace. Удлиненный вариант обычного «Тигуана», который по габаритам (длина - 4701 мм) – типичный среднеразмерный SUV. Предлагается как с 5-, так и 7-компоновкой салона. В Европе данная версия доступна по стартовой цене около 30 тыс. евро (что-то порядка 1,9 млн млн рублей). Будут ли продавать Tiguan Allspace в России, неизвестно. Линейка двигателей  практически такая же, как и у базового «Тигуана», за исключением наиболее «слабых» моторов. Бензиновые агрегаты – рядные «четверки» TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2 литра (220 л.с.) с непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и турбонаддувом, развивающие 250-350 Нм крутящего момента.

Renault Koleos. Второе поколение французского SUV (длина - 4672 мм) вышло на отечественный рынок также в 2017-м. Роль базового варианта выполняет 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 2 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. В его арсенале 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм момента при 4400 об/мин. Разгон до «сотни» - 11,3 секунды, «максималка» - 187 км/ч. Цена - 1 768 000 рублей.

Nissan X-Trail. Кроссовер III генерации (длина - 4643 мм) доступен в России с 2014 года, производство налажено в СПб. Самый «маленький» из бензиновых моторов - 2-литровый 144-сильный MR20DD, развивающий 200 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Автомобиль с «механикой» достигает 100 км/ч через 11,1 секунды, предел - 183 км/ч. Цена - 1 464 000 рублей (версия с моноприводом, на «механике»). Самый доступный полноприводный вариант – 1 647 000 рублей (мотор – 2,5 литра, 171 л.с., CVT).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
"Немецкое" качество сборки, хорошие материалыДизайн на любителя
Неплохие тяговые и динамические характеристики На фоне конкурентов дороговат
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
алексей29.12.2017 18:06
3
экстерьер, интерьер- хорош , но панель приборов безликая -- не понятно из каких годов! На сером фоне- белые цифры. Короче она все портит!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Российскую Skoda Kodiaq оценили в 1 339 000 рублей
Приятная новость. Российские Кадьяки оказались ощутимо дешевле чешских. Хочется надеяться, что их качество не сильно проиграет, потому что цена уж очень привлекательная
Петр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка
{{model_6295}} Трасса, ничего не могу сказать, качественная и, что называется, нам бы такую… Но уж слишком очевидна разница в состоянии дорожного покрытия, в зависимости от высоты. Если на уровне виноградных склонов и фахверковых домиков асфальтовый серпантин - сухой и «цепкий», то через какой-то десяток-другой поворотов вверх при приходится сбавлять скорость. Рассчитывать уже приходится на инстинкт самосохранения да на «пятый» Haldex с его умением перекидывать поток момента с передних колес на всю «тележку». Skoda Kodiaq в исполнении 4x4 в роли подстраховщика не всегда выверенных действий водителя реально хорош. Едва начинает сносить корму на обледенелой корке асфальтобетона, как ты чувствуешь: нечто неведомое, но откровенно полезное в техническом «ларце» кроссовера мгновенно улавливает перемену и заставляет 1,5-тонны железа прочно «держаться на ногах». «Асфальтовые» 18-е «Контитентали» как могут режут наледь, и в компании бесчисленных систем безопасности чешский «медведь» безошибочно проходит череду крутых виражей и а-ля раллийных «аппендиксов».С момента выхода на отечественный рынок «Кодиаку» не раз доставалось за высокий ценник. Тут уж, как говорится, се ля ви. В нашей тестовой версии Style Plus, с ее 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG-6 и полным приводом за SUV просят 2,3 млн рублей. Базовая стоимость ниже, но в любом случае из разряда «не всем доступных» - 1 999 000 рублей. Дилеры за глазапеняют на ценовую политику производителя, но при этом как-то умудряются продавать Kodiaq далеко не штучными объемами. По данным Skoda Auto Rus, с момента начала продаж (лето 2017-го) в РФ реализовано без малого 1,5 тыс. новых кроссоверов, что вплотную приблизило Kodiaq к результату давно присутствующего на рынке бизнес-седана Superb.  {{gallery_1002}} {{material_119498}} Ситуация, как обещают, изменится в I половине 2018-го, когда Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде. Тогда мы увидим и монопривод, и механическую коробку, и более простые по насыщенности комплектации. Есть информация, что российские «Кодиаки» будут стоить от 1,5 млн рублей. Это уже будет серьезный разговор в плане перспектив пока что дорогого вседорожника. Первое очное знакомство с Kodiaq желаемого эстетического наслаждения мне не принесло. Так оно иногда случается: на картинке автомобиль выглядит интереснее, чем «живьем». По мне так, чешский SUV - пресный, без какого-либо откровения в стилистике. Можете оспорить такое суждение, и это не окажется преступлением. В конечном счете, далеко не всех «немцев» можно назвать красавцами, да и «ниссановский» Juke отнюдь не Брэд Питт. При этом автомобили не испытывают дефицита потребительского внимания. Полагаю, куда важнее аура автомобиля. И вот ее дефицита у Kodiaq точно нет. Лучше всего она раскрывается изнутри, где все сработано «по-немецки». Определение, уверен, чехам приелось, и от него их изрядно воротит, но, увы, оно самое верное и уж точно звучит с ноткой похвалы. Придраться в интерьере практически не к чему, даже если оформление рулевого колеса, с его набором клавиш, не самое, скажем так, трендовое, а сенсорные кнопки «медийки» не отличаются эффективной обратной тактильной связью. Хорошие материалы обивки, удобные кресла, роскошный обзор с «капитанского мостика», боковые двери, закрывающие своей «широкой грудью» пороги, масса простора для всех седоков – похоже, большинство потребительских требований к автомобильному комфорту чехи удовлетворили.{{gallery_1004}} {{params_57769}} Насколько потряхивает на заднем диване, точно не скажу. Во-первых, все два дня провел за рулем; во-вторых, в «паркетных» дорожных условиях Шварцвальда да на знаменитой «винной дороге Эльзаса» мы так и не обнаружили «по-российски» приличной тряски. Небольших размеров трещины и среднего «помола» гравийку кроссовер «переваривает» точно детский желудок «Агушу». Если подвеску охарактеризовать как «благородная», будет в самую точку. В ее конструкции откровений немного – суть «ваговская» тележка MQB с независимым шасси на обеих осях, которую встретишь и на «Супербе», и на «Тигуане». Правда, доработанная под габариты, вес и трансмиссию среднеразмерного кроссовера. Кузов, как уверяют чехи, с применением высокопрочных сортов стали, электроусилитель рулевого управления имеет «прогрессивные характеристики» (?), а в основе комплекса замедления движения – дисковая конструкция всех колес плюс упомянутые нами технологии безопасности типа ABS, BAS, EBD и пр. Со всем этим «мужским» набором Kodiaq в любом случае склонен к некоторому покачиванию при с коростном маневрировании, правда, при особо внимательном вождении проблем оно не доставляет.  Плавностью хода Kodiaq и «рулежкой» способен огорчить конкурентов. А вот любителей тяги он порадует своим рвением, причем, уже в самом скромном, на первый взгляд, силовом исполнении – 1,4 литра, 150 л.с. Напомню, что этот, уже зарекомендовавший себя других «Шкодах», бензиновый TSI серии EA211 имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, оптимизированный прямой впрыск и 16-клапанное исполнение ГРМ. При вышеназванной мощности, которая достигается при 5000-6000 об/мин, мотор располагает пиковой тягой 250 Нм (при 1500-3500 об/мин). Вилка, хоть и не эталонная, но очевидно широкая. При 6 виртуальных передачах DSG «тошнить», скажем, на 5-й можно вплоть до 35-40 км/ч, и это – будучи уверенным, что распрощаешься с «овощным» режимом в мгновенье ока, только положи тапок на педаль акселератора. {{gallery_1003}} {{photo_text_105}} Под горку коробка сбрасывает передачу и держит ее некоторое время «застопоренной» в противовес чрезмерной прыти водителя. До 110-120 км/ч ускорения очевидные, далее – с некоторой ленцой. Свои 190 км/ч Kodiaq 1.4 4x4 Style при хороших дорожных условиях реализует. На размен первой «сотни» тратит что-то в районе 10 секунд. При этом, чисто по ощущениям, разгон куда интенсивнее. «Аппетит» более-менее скромный: в районе 8-9 л/100 км «смешанного» пути, с учетом «вертляво»-горной местности.На начальном этапе продаж 1,4-литровая версия Kodiaq не смогла зарекомендовать себя как наиболее запрашиваемая потребителями. Здесь пальма первенства у 1,8-литрового автомобиля, с его 180 силами и DSG-7. Скорее всего, покупателя смущает «детский» литраж движка и, соответственно, некоторая степень недоверия к его ТТХ. Но здесь, что называется, до первой пробной поездки – тогда все встанет на свои места. До высот премиальных «немцев» Skoda Kodiaq, естественно,  не дотягивает, да чехи, собственно говоря, и не спешат разукрашивать свой продукт «небесными» красками. Лучшей характеристикой  автомобиля, пожалуй, может служить строчка из одной известной песни Высоцкого, вы ее точно знаете: «А класс второй, не высший класс, зато с бельем»…Конкуренты {{photo_text_106}} Volkswagen Tiguan Allspace. Удлиненный вариант обычного «Тигуана», который по габаритам (длина - 4701 мм) – типичный среднеразмерный SUV. Предлагается как с 5-, так и 7-компоновкой салона. В Европе данная версия доступна по стартовой цене около 30 тыс. евро (что-то порядка 1,9 млн млн рублей). Будут ли продавать Tiguan Allspace в России, неизвестно. Линейка двигателей  практически такая же, как и у базового «Тигуана», за исключением наиболее «слабых» моторов. Бензиновые агрегаты – рядные «четверки» TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2 литра (220 л.с.) с непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и турбонаддувом, развивающие 250-350 Нм крутящего момента. Renault Koleos. Второе поколение французского SUV (длина - 4672 мм) вышло на отечественный рынок также в 2017-м. Роль базового варианта выполняет 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 2 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. В его арсенале 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм момента при 4400 об/мин. Разгон до «сотни» - 11,3 секунды, «максималка» - 187 км/ч. Цена - 1 768 000 рублей.Nissan X-Trail. Кроссовер III генерации (длина - 4643 мм) доступен в России с 2014 года, производство налажено в СПб. Самый «маленький» из бензиновых моторов - 2-литровый 144-сильный MR20DD, развивающий 200 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Автомобиль с «механикой» достигает 100 км/ч через 11,1 секунды, предел - 183 км/ч. Цена - 1 464 000 рублей (версия с моноприводом, на «механике»). Самый доступный полноприводный вариант – 1 647 000 рублей (мотор – 2,5 литра, 171 л.с., CVT).
2017-11-19
Автор: Иван Братуха Фото автора и Skoda