Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

  • 19698
  • 1
Скептики, сомневающиеся в том, что российская сборка не сильно-то увеличивает продажи того или иного автомобиля, могут в очередной раз прикусить губу. И оппонирующий им кроссовер Skoda Kodiaq в очередной раз доказывает обратное.

Skoda Kodiaq
От 1.4 л, 125 л.с
Новый от 1 305 900 до 269 640 000 Р
Через два месяца после февральского оформления нижегородской прописки чешский SUV поступил в дилерские салоны, и к сегодняшнему дню его продажи выросли в 10 (!) раз. В июле автомобиль попал в ТОП-25 наиболее продаваемых у нас машин, заняв неплохое для него 24 место. Результат продаж прошлого месяца – 1 818 ед., что поставило «медведя» строкой выше Mazda CX-5 и ряда других, не менее известных конкурентов.  

Пожалуй, так оно и должно было случиться. Если ранее импортируемые с родины Skoda «Кодиаки» были у нас доступны исключительно в двух дорогих (нишевых) комплектациях, то при получении шильдика made in Russia предлагаемых на продажу версий стало три (Active, Ambition и Style). Плюс три самых навороченных, которые по-прежнему импортируются.

Наряду с этим локальное производство позволило оптимизировать конструирование комплектаций, в зависимости от потребностей рынка. Так, например, модификация 1.4 TSI с коробкой DSG-6 стала доступной в моноприводном исполнении (до этого к заказу принимались лишь полноприводные версии). А 2-литровый 150-сильный дизель отныне может поставляться в паре с механической КПП, а не только DSG-7.

Ранее мы писали
Шварцвальд встретил нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы знаменитых темных елей уже «нарядились» ...
Читать далее
Новации обошли стороной разве что самое дорогое предложение Kodiaq - 2.0 TSI 132 KW (180 л.с.) DSG-7 4x4, которое, как и прежде, доступно лишь в 2 комплектациях – Ambition (1 868 000 рублей) и Style (2 034 000 рублей). При этом количество заказчиков данной комплектации остается относительно высоким – 30% от всех продаваемых «Кодиаков». На дилерских площадках 180-сильные машины присутствуют, но в ограниченном количестве.

Как показал наш 500-километровый алтайский автопробег, 180-сильный Kodiaq может считаться чуть ли не лучшим предложением в своей линейке, и ориентирован, прежде всего, на тех, кто ценит живую езду, с хорошим подхватом и тягой «на низах».

Ни на какой другой «Шкоде» этот 2-литровый ДВС не используется, зато его охотно эксплуатируют коллеги из Audi и Volkswagen. У движка интегрированный в алюминиевый блок цилиндров выпускной коллектор, комбинированное питание, турбонаддув и фазовращатели на 2 распредвалах. Пик мощности приходится на 3900-6000 об/мин, а максимальные 320 Нм крутящего момента доступны при 1400-3940 об/мин. В альянсе с 7-ступенчатым DSG и полным приводом двигатель «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды – это на пару секунд живее другого турбо-TSI – 1,4-литрового 150-сильного (см. врезку в текст).

Пожалуй, основная задержка в достижении стартового показателя динамики происходит на первых метрах диснации. Коробка DQ500 не адаптивная, ей нужна секунда, чтобы обработать информацию о дальнейших действиях. Зато «осмысленное» включение DSG в работу позволяет 180-сильному SUV передвигаться «с ветерком».

Skoda Kodiaq Style 2.0 AMT 4x4
2 л, 180 л.с
робот 7
0-100 - 7.8 с, 206 км/ч
4697 x 1882 x 1655 мм
полный
АИ-95, 7.3 л на 100 км
2 034 000 руб
Все характеристики
Передачи коробка переключает с плавностью часового механизма – полное отсутствие явных рывков; работает чисто и быстро. На хорошей дороге почти не замечаешь, как стрелка пересекает границу дозволенного Правилами. Наше счастье, что обильно ехали по местам, где не то что камер - людей не встретишь. За городом движок «съедает» чуть больше 7 литров, в городе – порядка 11-12 л/100 км.

В стандартном режиме управления руль воспринимается легким и пустым в «нулевой зоне». Однако с ростом скорости и углом поворота усилие нарастает, и все претензии моментом улетучиваются. Налицо полное единение с автомобилем: по-матерински чувствуешь, где довернуть руль, где, наоборот, распустить, где добавить газа, где скинуть. Если входить в вираж с ранним подтормаживанием и правильным заходом для последующей рисуемой дуги, выход под газ будет оперативным и тяговитым. Даже в горку.

С классической «гравийкой» подвеска «на ты». Заводская настройка адаптивных амортизаторов позволяет не думать о целостности позвонковых дисков. Разве что на избыточной скорости следует быть предельно аккуратным – недостаточное сцепление колес с мелкими камнями и тысячами ямок делает тяжелый кроссовер как бы «летучим», «нецепляемым». И это еще хорошо, что всегда «в дозоре» муфта Haldex, посылающая без команды на заднюю ось до 10% крутящего момента. Да, граммы топлива при этом уходят, что называется, «налево», однако в непредвиденной сложной ситуации активированный полный привод срабатывает быстрее монопривода.

Ранее мы писали
Я не могу сказать, «сколько томов инкварто займет речь адвоката из Темпель-Буи», зато с уверенностью заявляю ...
Читать далее
Пыль на алтайском проселке – злейший враг человеческих легких. Посему следует вовремя перенаправить забор воздуха извне - на салонный. Помогает, скажу вам, несильно, и вскоре образующийся на пластиковой обшивке тонкий слой из миллиардов песчинок свидетельствует именно об этом. Противостояние автомобиля с шумами эффективное – борьба с гравием и колдобинами происходит вне зоны вашего внутреннего комфорта, и ее принимаешь не столько звуком, сколько безобидными механическими толчками.

«Рулежка» практически во всех режимах и условиях езды оставляет хорошее впечатление. Внутренний простор и роскошная обзорность лишь в помощь. За неимением у тестовой версии третьего ряда кресел усадили на одном из участков автопробега 4 девчушек (см. нашу врезку и фото в Галерее) на задний диван – разместились, по их же словам, вполне сносно. 

Что у дилеров?

Продавцы говорят, что «живых» 180-сильных Kodiaq по заявленной цене 1 868 000 рублей практически не найти. А все потому, что они сами дозаказывают к ним различные опции, и в итоге получаются машины «за 2 млн рублей». Так, например, в комплектации Ambition отсутствует LED-оптика, только галоген.

Дилеры же стараются укомплектовать машины с топовым мотором максимумом оборудования. В итоге, к диодным фарам добавляются камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения, зимний пакет с обогревом руля и лобового стекла. Ценник автоматически вырастает до 2 016 000 рублей. При этом рынок диктует свои правила, и, чтобы заполучить клиента/покупателя, продавцы охотно идут на всевозможные скидки. Так, если в ближайшие дни (до перехода машин на новый 2019 модельный год с предсказуемым повышением цен) оформить сделку, можно выгадать до 70 000 рублей.   


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Российскую Skoda Kodiaq оценили в 1 339 000 рублей
Приятная новость. Российские Кадьяки оказались ощутимо дешевле чешских. Хочется надеяться, что их качество не сильно проиграет, потому что цена уж очень привлекательная
Петр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее
{{model_v2_no_show_6295}} Через два месяца после февральского оформления нижегородской прописки чешский SUV поступил в дилерские салоны, и к сегодняшнему дню его продажи выросли в 10 (!) раз. В июле автомобиль попал в ТОП-25 наиболее продаваемых у нас машин, заняв неплохое для него 24 место. Результат продаж прошлого месяца – 1 818 ед., что поставило «медведя» строкой выше Mazda CX-5 и ряда других, не менее известных конкурентов.   Пожалуй, так оно и должно было случиться. Если ранее импортируемые с родины Skoda «Кодиаки» были у нас доступны исключительно в двух дорогих (нишевых) комплектациях, то при получении шильдика made in Russia предлагаемых на продажу версий стало три (Active, Ambition и Style). Плюс три самых навороченных, которые по-прежнему импортируются. Наряду с этим локальное производство позволило оптимизировать конструирование комплектаций, в зависимости от потребностей рынка. Так, например, модификация 1.4 TSI с коробкой DSG-6 стала доступной в моноприводном исполнении (до этого к заказу принимались лишь полноприводные версии). А 2-литровый 150-сильный дизель отныне может поставляться в паре с механической КПП, а не только DSG-7. {{gallery_1237}}{{material_121763}} Новации обошли стороной разве что самое дорогое предложение Kodiaq - 2.0 TSI 132 KW (180 л.с.) DSG-7 4x4, которое, как и прежде, доступно лишь в 2 комплектациях – Ambition (1 868 000 рублей) и Style (2 034 000 рублей). При этом количество заказчиков данной комплектации остается относительно высоким – 30% от всех продаваемых «Кодиаков». На дилерских площадках 180-сильные машины присутствуют, но в ограниченном количестве. Как показал наш 500-километровый алтайский автопробег, 180-сильный Kodiaq может считаться чуть ли не лучшим предложением в своей линейке, и ориентирован, прежде всего, на тех, кто ценит живую езду, с хорошим подхватом и тягой «на низах». Ни на какой другой «Шкоде» этот 2-литровый ДВС не используется, зато его охотно эксплуатируют коллеги из Audi и Volkswagen. У движка интегрированный в алюминиевый блок цилиндров выпускной коллектор, комбинированное питание, турбонаддув и фазовращатели на 2 распредвалах. Пик мощности приходится на 3900-6000 об/мин, а максимальные 320 Нм крутящего момента доступны при 1400-3940 об/мин. В альянсе с 7-ступенчатым DSG и полным приводом двигатель «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды – это на пару секунд живее другого турбо-TSI – 1,4-литрового 150-сильного (см. врезку в текст). Пожалуй, основная задержка в достижении стартового показателя динамики происходит на первых метрах диснации. Коробка DQ500 не адаптивная, ей нужна секунда, чтобы обработать информацию о дальнейших действиях. Зато «осмысленное» включение DSG в работу позволяет 180-сильному SUV передвигаться «с ветерком». {{gallery_1234}} {{params_59038}} Передачи коробка переключает с плавностью часового механизма – полное отсутствие явных рывков; работает чисто и быстро. На хорошей дороге почти не замечаешь, как стрелка пересекает границу дозволенного Правилами. Наше счастье, что обильно ехали по местам, где не то что камер - людей не встретишь. За городом движок «съедает» чуть больше 7 литров, в городе – порядка 11-12 л/100 км. В стандартном режиме управления руль воспринимается легким и пустым в «нулевой зоне». Однако с ростом скорости и углом поворота усилие нарастает, и все претензии моментом улетучиваются. Налицо полное единение с автомобилем: по-матерински чувствуешь, где довернуть руль, где, наоборот, распустить, где добавить газа, где скинуть. Если входить в вираж с ранним подтормаживанием и правильным заходом для последующей рисуемой дуги, выход под газ будет оперативным и тяговитым. Даже в горку. С классической «гравийкой» подвеска «на ты». Заводская настройка адаптивных амортизаторов позволяет не думать о целостности позвонковых дисков. Разве что на избыточной скорости следует быть предельно аккуратным – недостаточное сцепление колес с мелкими камнями и тысячами ямок делает тяжелый кроссовер как бы «летучим», «нецепляемым». И это еще хорошо, что всегда «в дозоре» муфта Haldex, посылающая без команды на заднюю ось до 10% крутящего момента. Да, граммы топлива при этом уходят, что называется, «налево», однако в непредвиденной сложной ситуации активированный полный привод срабатывает быстрее монопривода.{{gallery_1235}} {{material_124238}} Пыль на алтайском проселке – злейший враг человеческих легких. Посему следует вовремя перенаправить забор воздуха извне - на салонный. Помогает, скажу вам, несильно, и вскоре образующийся на пластиковой обшивке тонкий слой из миллиардов песчинок свидетельствует именно об этом. Противостояние автомобиля с шумами эффективное – борьба с гравием и колдобинами происходит вне зоны вашего внутреннего комфорта, и ее принимаешь не столько звуком, сколько безобидными механическими толчками. «Рулежка» практически во всех режимах и условиях езды оставляет хорошее впечатление. Внутренний простор и роскошная обзорность лишь в помощь. За неимением у тестовой версии третьего ряда кресел усадили на одном из участков автопробега 4 девчушек (см. нашу врезку и фото в Галерее) на задний диван – разместились, по их же словам, вполне сносно.  Что у дилеров?Продавцы говорят, что «живых» 180-сильных Kodiaq по заявленной цене 1 868 000 рублей практически не найти. А все потому, что они сами дозаказывают к ним различные опции, и в итоге получаются машины «за 2 млн рублей». Так, например, в комплектации Ambition отсутствует LED-оптика, только галоген. {{gallery_1236}} Дилеры же стараются укомплектовать машины с топовым мотором максимумом оборудования. В итоге, к диодным фарам добавляются камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения, зимний пакет с обогревом руля и лобового стекла. Ценник автоматически вырастает до 2 016 000 рублей. При этом рынок диктует свои правила, и, чтобы заполучить клиента/покупателя, продавцы охотно идут на всевозможные скидки. Так, если в ближайшие дни (до перехода машин на новый 2019 модельный год с предсказуемым повышением цен) оформить сделку, можно выгадать до 70 000 рублей.   
2018-08-21
Автор: Иван Братуха Фото автора и Skoda