Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости

  • 12473
  • 1
  • 1
 
«Если сомневаетесь, надевайте красное»… Слова Билла Бласса как верный шанс не «потеряться» в радужном калейдоскопе «Рапидов», выставленных на афинский тест-драйв. Я твердо решил последовать совету гуру модной индустрии, но машину цвета флажков на волчьей облаве как-то неприлично быстро «застолбили» за собой более юркие молодые коллеги. Разобрали всю цветовую линейку, довольствоваться пришлось тем, что осталось – темно-оранжевым кузовом.

Яркие «наряды» отныне чуть ли не главная фишка рестайлингового лифтбэка Skoda, и чехи теперь с высоко поднятой головой выносят свой «модный приговор» корейским выскочкам, которые, как известно, также пересмотрели свои «гардеробчики» в текущем сезоне. 10 цветов, из которых 7 абсолютно новые, это, если хотите, каприз и одновременно недвусмысленный намек на молодежную целевую аудиторию Rapid. Парней и девчат в возрасте «тридцать плюс-минус» должен привлечь богатый выбор кузовных цветов, даже если практичный разум диктует сделать акцент на банально-классическом «серебристом металлике».

Skoda Rapid
Выпускается с 2012 г.
Новый от 688 000 до 1 557 492 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 14
Молодой и жизнерадостный владелец Skoda Rapid отныне не делит USB-разъем с товарищем по салону, потому как друзьям предложено заряжать смартфоны параллельно, что называется, в два «гнезда». И тот, и другой теперь могут подключить свой гаджет к системе SmartLink, поддерживающей стандарты AppleCarPlay, AndroidAuto и MirrorLink, и запросто работать с выбранными приложениями через дисплей на центральной консоли.

Наслаждаясь неплохо звучащей музыкой, друзья могут отправляться куда как дальше, чем на барбекю родительских 6 соток, потому как железный «рюкзак» с удерживающими сетками на полу перевезет нехитрый скарб хоть до самого Байкала. Его внутренние 530 литров – это, признаться, немало, и в дальней дороге жизненно необходимо. Приятная, но полезная хитрость: полка багажного отделения теперь удобно убирается вдоль спинки заднего дивана – грузи поклажу, пока не упрется в потолок.

Передвигаться стало безопаснее в темноте и, если так можно выразиться, затемненности: в лесных массивах, горных тоннелях и т.п. Датчик головного освещения онлайн оценивает уровень освещенности местности и, в случае необходимости, автоматически включает и выключает фары. Водителю в этих случаях отводится роль статиста, для которого самое лучшее - сконцентрироваться на дороге и процессе управления. 

Ранее мы писали
На заводе Volkswagen в Калуге стартовало производство обновленного лифтбека Skoda Rapid. Выпуск автомобиля ...
Читать далее
Оптика, кстати, начиная с комплектации Ambition, наделена биксеноном с ДХО на светодиодах.  В сегменте «B+», где «концертирует» Rapid, это почти что вызов. Не иначе как дерзновением для машин этого класса выступает и другая технология – та, что сама управляет дальним светом. При скорости от 60 км/ч электроника «пеленгует» движущийся впереди (на расстоянии до 400 м) и навстречу (до 1 км) транспорт и переключает дальний свет на ближний.

Как переключаются передачи в блоке DSG-7 владельцу Rapid знать не обязательно. Не барское это дело. Вы просто чувствуете «бесшовное» и одновременно быстрое ускорение автомобиля и видите на монохромном экранчике приборной панели, как шустро «щелкают» цифры, меняя показания с одной на другую. И где-то там, в недрах металлического колпака коробки происходит то, что называется согласованной до микросекунд работой исполнительных механизмов приводов сухих сцеплений, когда размыкается одно сцепление и замыкается другое – максимально шустро и без разрыва потока мощности.

Спевка этого доведенного в свое время до ума преселективного «робота» (DQ200) и 1,4-литрового 125-сильного турбомотора если не идеальна, то близка к сей характеристике. Передачи, если так можно выразиться, средней длины. При этом неплохой, по меркам ТТХ двигателя, крутящий момент в 200 Нм при 1400-4000 об/мин дает возможность не самому тяжелому (1227 кг) автомобилю бойко передвигаться на разных передачах.

Skoda Rapid Style 1.4 AMT
1.4 л, 125 л.с
робот 7
0-100 - 9.0 с, 208 км/ч
4483 x 1706 x 1461 мм
передний
АИ-95, 4.8 л на 100 км
Все характеристики
Автострада на окраине Афин позволяла мне ехать 110 км/ч, но греки – народ южный и отчасти горячий, выжимали все «160-170», притом, что штраф за такую прыть нехилый (350 евро). А я, что, рыжий? Естественно, пристроился за «Октавией» с местными номерами и держал стрелку на указанных показателях. На «ста пятидесяти» умышленно перешел с 7-й ступени на 5-ю: обороты с 4000 резко упали до 3000. Через 3-4 секунды DSG перешла на 6-ю, еще пару секунд спустя – на высшую. Набор скорости в таких скоростных режимах просто очевиден. Ни 90-сильный, ни 110-сильный 1,6-литровый атмосферники, имеющиеся в наличии Rapid, такого драйва обеспечить не способны.

Хорош турбо-«Рапид» и на горном серпантине. Многосотметровый уклон в 9 градусов автомобиль преодолевает на средних передачах – тяги, что называется, хватает. Тахометр держит стрелку на 2100-2200 об/мин, «робот» высвечивает 4-ю ступень, на спидометре – 60 км/ч. Удар по акселератору – то же значение скорости, обороты падают до 1600, и уже задействована повышенная 5-я передача. Мотору становится чуть тяжелее, но, расходуя лишние капли бензина, он исправно выносит 1,2 тонны «железа» на вершину горы. На одном из крутых склонов останавливаю машину и «дегустирую» ассистент подъема в гору Hill-HoldControl. Он позволяет начать движение на склоне без риска скатиться вниз, при этом нет необходимости использовать стояночный тормоз. Система на 2 секунды удерживает автомобиль на уклонах более 3%, не давая ему откатиться назад.

Версия Monte Carlo: накладки на решетку радиатора и корпуса зеркал, спойлеры и пороги; 16-дюймовые легкосплавные диски Clubber цвета «антрацит»; тонировка SunSet на задних стеклах; черный диффузор, расположенный сзади; биксеноновые фары, темные накладки на передние противотуманки. В салоне: спортивный руль с черной перфорированной кожей и красной строчкой. В том же стиле - рычаг КПП, центр. подлокотник и подлокотники в дверях; черные коврики отделаны декоративной строчкой; накладка на переднюю панель под карбон; педали из нержавеющей стали.
Подвеска по-прежнему с ориентацией на жесткость (как-никак на задней оси - балка), но особого дискомфорта при преодолении неровных участков асфальта (в Греции таковых немало) не ощущается. В поворотах автомобиль живет правильно настроенной на заводе жизнью, разве что в некоторых ситуациях на 80 км/ч и выше можно попенять на легкий руль. С «техникой вопроса» рестайлинг бороться не стал – возможно, это правильно: так проще дожить до лучших времен, коими станет полноценная смена поколений.

Нет больших откровений и в обустройстве интерьера: здесь по-прежнему чин по чину и «с расстановкой». Сиденья, как и прежде, анатомичны, хоть и просты на вид. Можно воспользоваться предложением опционального пакета – тогда среди прочего получите более классные кресла, с увеличенной боковой поддержкой, комбинированной отделкой и стильной прострочкой. Меня, как любителя усесться повыше, порадовало обилие «воздуха» над головой. В районе плеч некоторые вопросы могут возникнуть разве что у задних седоков. Фирменное «шкодовское» меню а-ля SimplyClever – это еще скребок для льда, размещенный в лючке топливного бака, зонтик в отсеке под пассажирским сиденьем и предлагаемый в качестве аксессуара двусторонний коврик в багажник (с ворсовой и резиновой сторонами).

Внешняя «косметика» скромна и почти незаметна. Но она есть. Так, например, в нижнюю часть бампера интегрированы противотуманки слегка измененной формы. Их соединяет хромированная полоска (стандартное оснащение для версии Style), благодаря которой «лицо» Rapid  кажется чуть более широким. Спорта облику добавляют тонированные накладки на фонарях (в оснащении Style - LED фонари). Плюс легкосплавные диски в новом дизайне, крыша черного цвета (опия) да крошечный глянцевый спойлер.

На хорошем «фарше», с упомянутым турбо-мотором и DSG-7 свежий Rapid «перелетает» высотную планку 900 000 рублей (Ambition – 904 000 рублей, Style – 950 000 рублей). Таковые реалии рынка. Желание жить попроще облегчает проблему выбора, ориентируя покупателя на версии Entry (604 000 рублей) и Active (660 000 – 763 000 рублей). Но тут уже придется довольствоваться атмосферными агрегатами 90 и 110 сил, а также 5МКПП/6АКПП.

Конкуренты

Их мы обозначили еще в начале обзора. Повторимся: это, в первую очередь, «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обновили свои кузова/комплектации в 2017 году. За производимые в Санкт-Петербурге машины дилеры просят 669 900/899 900 рублей и 624 900/909 900 рублей соответственно. У того и другого моторы – 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Коробки – 6-ступенчатые: что «механика», что «автомат». Цветовая палитра состоит из 7 оттенков.

 

Есть еще коллега по цеху VAG – седан VW Polo. Этот «конек» явно застоялся в конюшне, ожидая своего обновления. Стоимость немолодого калужского «Поло» - 599 900/824 900 рублей. Двигатели – 90/110-сильный MPI (5МКПП/6АКПП) и 125-сильный TSI (6МКПП/7АКПП).  

Маршрут тест-драйва и Штрафы за нарушения ПДД в Греции

 

 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Обилие кузовных цветов, недосягаемое для конкурентовОбновление не затронуло кузовыне линии. Соперники решили этот вопрос кардинально
С 1,4-литровым турбомотором Rapid роскошенНа грешную землю опускает лишь цена такой версии
Масса опций, которыми могут похвастаться машины старших классовЕсть вопросы к свободе на уровне плеч задних седоков
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Александр13.09.2017 12:09
5
Старый рапид был хорош, надо присмотреться к новому
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
Вообще не понимаю бум на корейцев, они по цене сильно скидывают, а немцы, хоть и подмочили свою репутацию роботом, но все равно в почете
Арсений
Лучшие автомобили в России стоимостью до миллиона рублей
А почему в списке нет Audi, BMW и Mercedes-Benz, неужели они уже стоят дороже одного миллиона?
Никодим
Производство Skoda Rapid сократили, выход обновленной модели отложили
Началось, как же мы все повязаны на Китае то. Хотя так то особо и не чувствуется. Вроде как у автопрома и так продажи падали
Константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости
Яркие «наряды» отныне чуть ли не главная фишка рестайлингового лифтбэка Skoda, и чехи теперь с высоко поднятой головой выносят свой «модный приговор» корейским выскочкам, которые, как известно, также пересмотрели свои «гардеробчики» в текущем сезоне. 10 цветов, из которых 7 абсолютно новые, это, если хотите, каприз и одновременно недвусмысленный намек на молодежную целевую аудиторию Rapid. Парней и девчат в возрасте «тридцать плюс-минус» должен привлечь богатый выбор кузовных цветов, даже если практичный разум диктует сделать акцент на банально-классическом «серебристом металлике». {{model_3320}} Молодой и жизнерадостный владелец Skoda Rapid отныне не делит USB-разъем с товарищем по салону, потому как друзьям предложено заряжать смартфоны параллельно, что называется, в два «гнезда». И тот, и другой теперь могут подключить свой гаджет к системе SmartLink, поддерживающей стандарты AppleCarPlay, AndroidAuto и MirrorLink, и запросто работать с выбранными приложениями через дисплей на центральной консоли. Наслаждаясь неплохо звучащей музыкой, друзья могут отправляться куда как дальше, чем на барбекю родительских 6 соток, потому как железный «рюкзак» с удерживающими сетками на полу перевезет нехитрый скарб хоть до самого Байкала. Его внутренние 530 литров – это, признаться, немало, и в дальней дороге жизненно необходимо. Приятная, но полезная хитрость: полка багажного отделения теперь удобно убирается вдоль спинки заднего дивана – грузи поклажу, пока не упрется в потолок.{{gallery_938}} Передвигаться стало безопаснее в темноте и, если так можно выразиться, затемненности: в лесных массивах, горных тоннелях и т.п. Датчик головного освещения онлайн оценивает уровень освещенности местности и, в случае необходимости, автоматически включает и выключает фары. Водителю в этих случаях отводится роль статиста, для которого самое лучшее - сконцентрироваться на дороге и процессе управления.  {{material_119884}} Оптика, кстати, начиная с комплектации Ambition, наделена биксеноном с ДХО на светодиодах.  В сегменте «B+», где «концертирует» Rapid, это почти что вызов. Не иначе как дерзновением для машин этого класса выступает и другая технология – та, что сама управляет дальним светом. При скорости от 60 км/ч электроника «пеленгует» движущийся впереди (на расстоянии до 400 м) и навстречу (до 1 км) транспорт и переключает дальний свет на ближний.Как переключаются передачи в блоке DSG-7 владельцу Rapid знать не обязательно. Не барское это дело. Вы просто чувствуете «бесшовное» и одновременно быстрое ускорение автомобиля и видите на монохромном экранчике приборной панели, как шустро «щелкают» цифры, меняя показания с одной на другую. И где-то там, в недрах металлического колпака коробки происходит то, что называется согласованной до микросекунд работой исполнительных механизмов приводов сухих сцеплений, когда размыкается одно сцепление и замыкается другое – максимально шустро и без разрыва потока мощности.{{gallery_940}} Спевка этого доведенного в свое время до ума преселективного «робота» (DQ200) и 1,4-литрового 125-сильного турбомотора если не идеальна, то близка к сей характеристике. Передачи, если так можно выразиться, средней длины. При этом неплохой, по меркам ТТХ двигателя, крутящий момент в 200 Нм при 1400-4000 об/мин дает возможность не самому тяжелому (1227 кг) автомобилю бойко передвигаться на разных передачах. {{params_57752}} Автострада на окраине Афин позволяла мне ехать 110 км/ч, но греки – народ южный и отчасти горячий, выжимали все «160-170», притом, что штраф за такую прыть нехилый (350 евро). А я, что, рыжий? Естественно, пристроился за «Октавией» с местными номерами и держал стрелку на указанных показателях. На «ста пятидесяти» умышленно перешел с 7-й ступени на 5-ю: обороты с 4000 резко упали до 3000. Через 3-4 секунды DSG перешла на 6-ю, еще пару секунд спустя – на высшую. Набор скорости в таких скоростных режимах просто очевиден. Ни 90-сильный, ни 110-сильный 1,6-литровый атмосферники, имеющиеся в наличии Rapid, такого драйва обеспечить не способны. Хорош турбо-«Рапид» и на горном серпантине. Многосотметровый уклон в 9 градусов автомобиль преодолевает на средних передачах – тяги, что называется, хватает. Тахометр держит стрелку на 2100-2200 об/мин, «робот» высвечивает 4-ю ступень, на спидометре – 60 км/ч. Удар по акселератору – то же значение скорости, обороты падают до 1600, и уже задействована повышенная 5-я передача. Мотору становится чуть тяжелее, но, расходуя лишние капли бензина, он исправно выносит 1,2 тонны «железа» на вершину горы. На одном из крутых склонов останавливаю машину и «дегустирую» ассистент подъема в гору Hill-HoldControl. Он позволяет начать движение на склоне без риска скатиться вниз, при этом нет необходимости использовать стояночный тормоз. Система на 2 секунды удерживает автомобиль на уклонах более 3%, не давая ему откатиться назад.{{gallery_939}} {{photo_text_83}} Подвеска по-прежнему с ориентацией на жесткость (как-никак на задней оси - балка), но особого дискомфорта при преодолении неровных участков асфальта (в Греции таковых немало) не ощущается. В поворотах автомобиль живет правильно настроенной на заводе жизнью, разве что в некоторых ситуациях на 80 км/ч и выше можно попенять на легкий руль. С «техникой вопроса» рестайлинг бороться не стал – возможно, это правильно: так проще дожить до лучших времен, коими станет полноценная смена поколений. Нет больших откровений и в обустройстве интерьера: здесь по-прежнему чин по чину и «с расстановкой». Сиденья, как и прежде, анатомичны, хоть и просты на вид. Можно воспользоваться предложением опционального пакета – тогда среди прочего получите более классные кресла, с увеличенной боковой поддержкой, комбинированной отделкой и стильной прострочкой. Меня, как любителя усесться повыше, порадовало обилие «воздуха» над головой. В районе плеч некоторые вопросы могут возникнуть разве что у задних седоков. Фирменное «шкодовское» меню а-ля SimplyClever – это еще скребок для льда, размещенный в лючке топливного бака, зонтик в отсеке под пассажирским сиденьем и предлагаемый в качестве аксессуара двусторонний коврик в багажник (с ворсовой и резиновой сторонами).Внешняя «косметика» скромна и почти незаметна. Но она есть. Так, например, в нижнюю часть бампера интегрированы противотуманки слегка измененной формы. Их соединяет хромированная полоска (стандартное оснащение для версии Style), благодаря которой «лицо» Rapid  кажется чуть более широким. Спорта облику добавляют тонированные накладки на фонарях (в оснащении Style - LED фонари). Плюс легкосплавные диски в новом дизайне, крыша черного цвета (опия) да крошечный глянцевый спойлер. {{gallery_941}} На хорошем «фарше», с упомянутым турбо-мотором и DSG-7 свежий Rapid «перелетает» высотную планку 900 000 рублей (Ambition – 904 000 рублей, Style – 950 000 рублей). Таковые реалии рынка. Желание жить попроще облегчает проблему выбора, ориентируя покупателя на версии Entry (604 000 рублей) и Active (660 000 – 763 000 рублей). Но тут уже придется довольствоваться атмосферными агрегатами 90 и 110 сил, а также 5МКПП/6АКПП.КонкурентыИх мы обозначили еще в начале обзора. Повторимся: это, в первую очередь, «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обновили свои кузова/комплектации в 2017 году. За производимые в Санкт-Петербурге машины дилеры просят 669 900/899 900 рублей и 624 900/909 900 рублей соответственно. У того и другого моторы – 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Коробки – 6-ступенчатые: что «механика», что «автомат». Цветовая палитра состоит из 7 оттенков.  Есть еще коллега по цеху VAG – седан VW Polo. Этот «конек» явно застоялся в конюшне, ожидая своего обновления. Стоимость немолодого калужского «Поло» - 599 900/824 900 рублей. Двигатели – 90/110-сильный MPI (5МКПП/6АКПП) и 125-сильный TSI (6МКПП/7АКПП).   Маршрут тест-драйва и Штрафы за нарушения ПДД в Греции   
2017-08-27
Автор: Иван Братуха Фото автора и Skoda