Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

  • 23079
  • 1
1,8-литровый TSI – та самая золотая середина, которая привлекает львиную долю покупателей добротного бизнес-лифтбека Superb. Согласно данным Skoda Auto Rus, на конец сентября 2018-го 180-сильный турбомотор занимает долю без малого 40% среди 4 доступных к продаже силовых версий автомобиля.
Skoda Superb
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 479 000 до 3 477 500 Р
При этом сам Superb откусывает от модельного пирога Skoda не самый крупный ломоть – лишь около 3% всех продаваемых в нашей стране «Шкод» приходится на долю флагмана.

Только что прошедшая по территории Ленинградской области и Карелии экспедиция «Skoda Следопыт» позволила освежить впечатления от «Суперба». И они, в который раз, оказались вполне себе позитивными. 
 
Первый и заглавный вопрос теста: что такое 1.8 TSI и «с чем его едят»? Прежде всего, как ни странно, с бензином. Про постоянной педали «в пол», которую мы практиковали между гаишными треногами, расход получился что-то около 8 литров. При этом некоторые эталонно гладкие участки трассы «Кола» мы проскакивали галопом 170-180 км/ч (не ради экстрима - замеров для). Это для «Суперба» отнюдь не максимум возможностей, паспортные данные нам говорят о потолке скорости 232 км/ч. Но разгоняется автомобиль и впрямь охотно.

 
Ранее мы писали
В своей третьей реинкарнации Superb стал походить на разбогатевшего родственника, который стал серьезнее и ...
Читать далее
Я говорю даже не столько о стартовом спринте, который, опять же по данным автопроизводителя, составляет порядка 8 секунд до «сотни», сколько о возможности (и желании) движка увеличивать динамику с, казалось бы, далеко не детских скоростей. На спидометре «140», DSG держит верхнюю 7-ю передачу. Умышленно продавливаю акселератор, автоматом активируется тяговая 4-я передача, которая упорно держится до 6500 об/мин. После этого происходит переход на ступень выше и, как результат, еще более высокий темп передвижения. 

Мотор предпочитает хорошую раскрутку распредвала, что называется, любит «погонять кровь», но при этом не чурается движения в зоне низких оборотов. Как-никак 320 Нм топового крутящего момента доступны уже с 1450 об/мин и растягиваются до 3900 оборотов. «Тошнота» неизбежна разве что при неважной прокладке между «баранкой» и креслом. Некоторые субъекты (знаю лично) сбавляют заранее темп, скажем, перед препятствием и «тянут кота за хвост» без надлежащей перегазовки, заставляя движок работать на высокой передаче с «пенсионерской» динамикой не более 40-50 км/ч. В таких режимах, согласитесь, «дыхалка» подведет любого. Доводить процесс езды до «овощного рагу», полагаю, не в правилах нашего брата-читателя. Будем ездить грамотно, с толком и расстановкой. 

 
Skoda Superb Style 1.8 MT
1.8 л, 180 л.с
механика 6
0-100 - 8.0 с, 232 км/ч
4861 x 1864 x 1468 мм
передний
АИ-95, 5.9 л на 100 км
2 004 000 руб
Все характеристики
Особого шумового дискомфорта 1,8-литровый TSI не доставляет. «Шумка» эффективна. Если на что и можно посетовать, так это на сильный осенний дождь, который в это время года особенно активен. Три спортивные сумки, который мы определили в багажное отделение, хорошо зафиксировались в недрах 625-литровой «пещеры», потому на гравийных ухабах, на которые нам не раз приходилось свернуть, совсем не прыгали.   
 
Схема шасси, при которой спереди - независимые стойки «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами сама деликатность. Причем, что на ровном асфальтобетоне, что в десяти и далее в глубь метрах в сторону. Как ни крути, но модульная архитектура MQB-B – это половина технического успеха Superb. Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости. Набор ассистентов правильный и, я бы даже подчеркнул, выверенный. 

Рулится Superb практически без нареканий. Составляющая основу базового снаряжения  электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот. Зажимаешь руль, «распускаешь» движок и DSG, подвеску оставляешь в «нормале». На трассе с умеренно-быстрым темпом движения подобная «рулежка», пожалуй, оптимальная: Superb лишен чрезмерно «комфортной» рыхлости, хотя, признаться, и не дотягивает до серьезного «спортивного» повторения профиля дорожного полотна. 

Убранство салона - симбиоз качественных материалов отделки с применением (как в нашем случае) натуральной кожи. Хороша анатомия кресел, у которых плотный профиль, чуть развитая боковая поддержка и электрорегулировки с вентиляцией. Задний диван, если кратко, - рекордный в классе запас пространства в ногах.
 
Все комбинации клавиш и кругляшей в зоне досягаемости правой руки водителя, отвлекаться на них в ходе движения почти не приходится. Считывание информации с приборов легкое и быстрое. Есть, правда, парочка моментов, которые, мягко говоря, оставили вопросы. Большой ЖК-экран посередине консоли от прикосновении оставляет следы пальцев (привет эстетам и белоручкам!), а кнопка запуска двигателя почему-то «прописалась» на месте ключа – сначала там ее никак не ищешь. 

Комплектация тестового «Суперба» оказалась вкусной, о чем недвусмысленно свидетельствует цена – 2 154 500 рублей. В нее «воткнули» электропривод крышки багажника, круиз-контроль с ограничителем скорости, «металлический» цвет кузова, систему контроля слепых зон, а также пакет Business. Он, признаться хорош: биксенон, светодиодные ДХО, передние датчики парковки, омыватель фар, подогрев задних сидений, 8 динамиков «музыки», подсветка пространства для ног передних и задних седоков, датчик дождя/света, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и пр.  

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Superb
Skoda Superb - это бизнес-класс от знаменитой чешской марки. Настоящий. Несмотря на то, что все привыкли видеть под логотипом этой марки небольшие городские автомобили, Superb доказывает, что люди из Skoda могут создать такой автомобиль, который будет достаточно ярок по управляемости и будет достаточно ...
Auto
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Тест-драйв Skoda Superb-2020: цена благородства
Фотограф на свадьбе, как никто другой видит счастье молодожёнов, родителей и друзей! Ваши мамы и папы с волнением и трепетом в который раз могут рассказать, какой была их свадьба. Но не у всех есть свадебные фото того далёкого события. Те моменты где бабушка и дедушка были ещё полны сил, а родители были ...
Михаил Ушаков
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания
{{model_v2_no_show_1170}} При этом сам Superb откусывает от модельного пирога Skoda не самый крупный ломоть – лишь около 3% всех продаваемых в нашей стране «Шкод» приходится на долю флагмана.Только что прошедшая по территории Ленинградской области и Карелии экспедиция «Skoda Следопыт» позволила освежить впечатления от «Суперба». И они, в который раз, оказались вполне себе позитивными.  Первый и заглавный вопрос теста: что такое 1.8 TSI и «с чем его едят»? Прежде всего, как ни странно, с бензином. Про постоянной педали «в пол», которую мы практиковали между гаишными треногами, расход получился что-то около 8 литров. При этом некоторые эталонно гладкие участки трассы «Кола» мы проскакивали галопом 170-180 км/ч (не ради экстрима - замеров для). Это для «Суперба» отнюдь не максимум возможностей, паспортные данные нам говорят о потолке скорости 232 км/ч. Но разгоняется автомобиль и впрямь охотно.{{gallery_1270}}  {{material_112023}} Я говорю даже не столько о стартовом спринте, который, опять же по данным автопроизводителя, составляет порядка 8 секунд до «сотни», сколько о возможности (и желании) движка увеличивать динамику с, казалось бы, далеко не детских скоростей. На спидометре «140», DSG держит верхнюю 7-ю передачу. Умышленно продавливаю акселератор, автоматом активируется тяговая 4-я передача, которая упорно держится до 6500 об/мин. После этого происходит переход на ступень выше и, как результат, еще более высокий темп передвижения. Мотор предпочитает хорошую раскрутку распредвала, что называется, любит «погонять кровь», но при этом не чурается движения в зоне низких оборотов. Как-никак 320 Нм топового крутящего момента доступны уже с 1450 об/мин и растягиваются до 3900 оборотов. «Тошнота» неизбежна разве что при неважной прокладке между «баранкой» и креслом. Некоторые субъекты (знаю лично) сбавляют заранее темп, скажем, перед препятствием и «тянут кота за хвост» без надлежащей перегазовки, заставляя движок работать на высокой передаче с «пенсионерской» динамикой не более 40-50 км/ч. В таких режимах, согласитесь, «дыхалка» подведет любого. Доводить процесс езды до «овощного рагу», полагаю, не в правилах нашего брата-читателя. Будем ездить грамотно, с толком и расстановкой. {{gallery_1271}}  {{params_56049}}Особого шумового дискомфорта 1,8-литровый TSI не доставляет. «Шумка» эффективна. Если на что и можно посетовать, так это на сильный осенний дождь, который в это время года особенно активен. Три спортивные сумки, который мы определили в багажное отделение, хорошо зафиксировались в недрах 625-литровой «пещеры», потому на гравийных ухабах, на которые нам не раз приходилось свернуть, совсем не прыгали.     Схема шасси, при которой спереди - независимые стойки «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами сама деликатность. Причем, что на ровном асфальтобетоне, что в десяти и далее в глубь метрах в сторону. Как ни крути, но модульная архитектура MQB-B – это половина технического успеха Superb. Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости. Набор ассистентов правильный и, я бы даже подчеркнул, выверенный. Рулится Superb практически без нареканий. Составляющая основу базового снаряжения  электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот. Зажимаешь руль, «распускаешь» движок и DSG, подвеску оставляешь в «нормале». На трассе с умеренно-быстрым темпом движения подобная «рулежка», пожалуй, оптимальная: Superb лишен чрезмерно «комфортной» рыхлости, хотя, признаться, и не дотягивает до серьезного «спортивного» повторения профиля дорожного полотна. {{gallery_1269}} Убранство салона - симбиоз качественных материалов отделки с применением (как в нашем случае) натуральной кожи. Хороша анатомия кресел, у которых плотный профиль, чуть развитая боковая поддержка и электрорегулировки с вентиляцией. Задний диван, если кратко, - рекордный в классе запас пространства в ногах.  Все комбинации клавиш и кругляшей в зоне досягаемости правой руки водителя, отвлекаться на них в ходе движения почти не приходится. Считывание информации с приборов легкое и быстрое. Есть, правда, парочка моментов, которые, мягко говоря, оставили вопросы. Большой ЖК-экран посередине консоли от прикосновении оставляет следы пальцев (привет эстетам и белоручкам!), а кнопка запуска двигателя почему-то «прописалась» на месте ключа – сначала там ее никак не ищешь. Комплектация тестового «Суперба» оказалась вкусной, о чем недвусмысленно свидетельствует цена – 2 154 500 рублей. В нее «воткнули» электропривод крышки багажника, круиз-контроль с ограничителем скорости, «металлический» цвет кузова, систему контроля слепых зон, а также пакет Business. Он, признаться хорош: биксенон, светодиодные ДХО, передние датчики парковки, омыватель фар, подогрев задних сидений, 8 динамиков «музыки», подсветка пространства для ног передних и задних седоков, датчик дождя/света, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и пр.  
2018-09-28
Автор: Иван Братуха