Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Skoda Yeti: прирученный зверек

Европейская популяция Yeti ведет свою историю с 2009 года. Как оказалось, вопреки многочисленным историям, мифам и легендам, зверек отнюдь не поразил гигантскими размерами и уж совсем не напугал грозной внешностью.
Вот уже 5 лет, как мы его благополучно приручили, и для многих он стал добрым, милым и верным домашним животным. Хотя совсем недавно в его внешности стали проявляться легкие черты агрессии…

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

В результате своего первого обновления Skoda Yeti действительно слегка насупился. Благодаря модернизированному переднему бамперу, новым контурам фар и опущенным вниз противотуманкам, на его «мордашке» как будто появился оскал. И это логично. Он словно напоминает: «я – зверек!». Если раньше при первом знакомстве было трудно удержаться, чтобы его не погладить, то сейчас уже подумаешь: а ведь может и укусить. Надо отметить, что колючий и ершистый Yeti выигрывает перед своим ласковым предшественником. Он словно повзрослел и заматерел. Впрочем, что касается внешности, то изменения ощутимы только спереди, новые черты на корме в глаза совсем не бросаются, так что в остальном, это все тот же крепыш, явно не голубых кровей, и понятно сразу: грязи не боится.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Репутация преображенного Yeti все та же – это призванный кроссовер-хозяйственник, который успешно обходится без таких дизайнерских изысков, как скошенные задние стойки, завышенная оконная линия или раздутые колесные арки. Всего этого нет, но внешность Yeti никак не назовешь серой, банальной или пустой. Автомобиль самобытен и способен вызвать эмоции. Уже по дизайну экстерьера можно судить, что речь идет о выдающемся сочетании немецких качеств – вкус и практичность. Глядя на кроссовер, в очередной раз убеждаешься, что кудесники из г. Млада Болеслав боролись за каждый кубический сантиметр внутреннего пространства. В результате машинка оказалась компактной внешне, но до крайних пределов раздутой изнутри.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Комфорт и функциональность – фамильный стиль материнского концерна. Никаких претензий на «премиум» - все предельно прямолинейно и откровенно, амбиции разве что в одном: звание «народного автомобиля». В оформлении салона по-прежнему узнаются элементы, взятые от собратьев по концерну. Это касается и нового руля, знакомого по «Октавии». Вместе с достоинствами рестайлинговый Yeti унаследовал и недостатки: например, панель приборов при ярком боковом освещении по-прежнему читается с трудом из-за глубоких «колодцев» спидометра и тахометра.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Одна из главных инновацией - наличие камеры заднего вида, объединенной с автоматическим «парковщиком». Система Automatic Parking Assistant II поколения позволяет не только самостоятельно парковаться, но и выезжать с места стоянки. Правда, в испытуемом автомобиле этой опции не было, зато вместо замка на рулевой колонке красовалась круглая кнопка запуска двигателя.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Даже для упитанного водителя в салоне вполне хватает пространства. Кресла с выразительной боковой поддержкой достаточно гостеприимны, и высокий кузов дарит свои преимущества - свободного места над головой предостаточно. Задний диван возвышается на 2 см по сравнению с передними сидениями. Очередной раз хочется сказать отдельное спасибо системе VarioFlex: целых 3 задних сиденья способны складываться и раскладываться по отдельности. При желании их можно легко демонтировать.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Кроме того, боковые кресла имеют продольную регулировку, а при убранном среднем сидении могут сдвигаться вбок на 80 мм. Средняя часть спинки заднего сиденья в опущенном состоянии выполняет функцию удобного подлокотника с подстаканниками. Справедливо будет заметить, что вряд ли здесь с комфортом уместятся 3  пассажира – скорей всего им будет тесновато. Зато для двоих здесь царские хоромы.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Большой плюс заключается в том, что, избавившись от заднего ряда сидений, можно получить абсолютно ровный пол, при этом багажное (или спальное) отделение увеличится до 1760 литров. Трансформация кузова производится легко и просто, если заранее знать, где скрывается специальный рычажок. Да и при наличии заднего ряда багажник радует размерами - в зависимости от положения сидений размер варьируется от 310 до 415 литров, а это для кроссоверов вполне неплохой показатель. Кроме того, он  оборудован различными сетками и органайзерами. С другой стороны, довольно высокий уровень практичности и трансформации салона в Yeti имеет свою оборотную сторону: для манипулирования хитрой системой кнопок, петель и рычажков следует потратить время на ее тщательное изучение. 

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

На тест 110km.ru попал Yeti в самой популярной у россиян комплектации: моноприводный вариант c 1,2-литровым мотором и коробкой DSG (от 789 000 рублей). На ходу зверек оказался совсем не косолап, на трассе плывет уверенно и ровно, на кочках сильно не спотыкается. Ходовая хоть и жестковатая, зато собранная. Ямы с кочками глотает с аппетитом, а на волнах не раскачивается, как лодка. 105 сил, распределяемых DSG, для азартной езды, конечно, не особо хватало даже в спортивном режиме, зато экономично – по паспорту расход горючего всего 6,4 литра на «сотню».

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Двигаться со скоростью 140 км/ч в Yeti более чем комфортно. Несмотря на высокий кузов, кроссовер сохраняет умеренные крены в поворотах. В настройках руля разочароваться не пришлось – в этом смысле продукция VW как всегда на высоте – штурвал информативный, плотный, с адекватным реактивным усилием, на прямой великолепно выдерживал заданную траекторию. Иными словами, при всей практичности и хозяйственности этот автомобиль способен доставить удовольствие и водителю.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Чешский кроссовер располагает 3 вариантами комплектаций - Active, Ambition и Eleganсe. Цена - от 729 тыс. рублей. Максимальная полноприводная модификация с дизельным мотором 2.0 TDI, DSG и так называемым, внедорожным пакетом Outdoor – 1 160 000 руб. Напомним, что тестируемая переднеприводная версия Skoda Yeti 1,2 с коробкой DSG, кондиционером, АБС, системой стабилизации будет стоить от 789 000 рублей. Первый конкурент - Nissan Juke с вариатором багажником меньших размеров обойдется в 775 000 руб. Mitsubishi ASX с вариатором стоит от 829 990 руб., Suzuki New SX4 с «автоматом» оценивается в 849 000 руб., Ssang Yong Actyon - 879 990 руб. Родственник VW Tiguan — от 1 030 000 руб. 

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

Обновленный Yeti оправданно заслуживает звание «народного автомобиля», даже грубоватая внешность вполне прямолинейно и честно говорит о том, что это «свояк». Ведь у нас  любят честную прозу, а если она еще и веселенькая и с изюминкой – популярность ей обеспечена. Как раз об этом свидетельствуют успешные продажи кроссовера на российском рынке.

Тест Skoda Yeti: прирученный зверек

P.S. Петербургские дилеры информируют о большом количестве Yeti на своих площадках. Другими словами, выбор машин, комплектаций и цветов приличный. При этом, как отмечают продавцы, есть еще автомобили, произведенные в Чехии. Основной потребительский спрос замечен на полноприводные модификации, которые поставляются лишь с 2 типами моторов - 2-литровым дизелем (140 л.с.) и 1,8-литровым бензиновым TSI (152 л.с.). Срок ожидания таких машин может составлять 2 месяца. Стоимость первого техобслуживания Yeti (15 000 км пробега) составляет 7-8 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерского центра. ТО2 чуть дороже - 9-11 тысяч. 

Упомянутые модели: Skoda Yeti (от 1 069 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Skoda Yeti 1.2 TSI
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин150
Смешанный цикл6,4
Топливобензин
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
дмитрий08.01.2015 10:27
0
1.2 робот. 105 лошадей. неожиданно хорошее впечатление оставляет чех.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux