Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Ssang Yong: Акция на повышение

  • 28691
  • 2
  • 0
Помню, как года три назад одна моя знакомая страдала от того, что у нее не хватает денег на покупку Ssang Yong Actyon. Ее все отговаривали, мол, чего ты нашла в этом уродце, народ смеяться в след будет. А она души не чаяла в «корейце» - вот такая, вывернутая на изнанку интерпретация любви Эсмеральды и Квазимодо…

Да, внешность того Ssang Yong Actyon была, скажем так, неординарная. «Того» - в том контексте, что сегодня ему на смену пришел другой Actyon. Нового поколения, новых форм и конструктивных особенностей. Новичок скроен куда более симпатично; избавившись от рамы, выиграл в массе, а также сменил производственную прописку – из Татарстана переехал на Дальний Восток.

Поднявшись на одну генеалогическую ступеньку выше, корейский автопроизводитель не стал менять для этого компактного кроссовера имя – в России он по-прежнему Actyon. При этом в Европе автомобиль называется Korando. Время, ушедшее у Ssang Yong на пересмотр концепции Actyon, вылилось в пятилетку. Новаций оказалось немало. Производитель и продавцы надеются, что все они будут адекватно оценены потребителями.

Без рамы, но с усилением

Начнем с того, что сегодняшний Actyon – это первый внедорожник марки, имеющий несущий кузов. Рамы, как мы уже заметили, нет, и чтобы хоть как-то компенсировать ее отсутствие, инженеры Ssang Yong использовали усилительные балки. Достаточно открыть капот и заметить их в нижней части моторного отсека. Да и амортизаторы упираются не в кузов, а в такие же точно усиления.

В мире все меньше остается рамных внедорожников, и компания Ssang Yong решила потворствовать изменчивой моде, дабы случайно не оказаться за вратами пира городских кроссоверов

В мире все меньше остается рамных внедорожников, и компания Ssang Yong решила потворствовать изменчивой моде, дабы случайно не оказаться за вратами пира городских кроссоверов. Тем не менее, отказываться от полного привода корейцы вовсе не собирались.

У нового Actyon постоянный полный привод, работа которого ощущается на всех типах покрытия. Блокировать центральный дифференциал нам пришлось лишь в крайнем случае, когда мы умышленно спровоцировали автомобиль на пробуксовку. Заприметив на загородном колхозном поле более-менее приличных размеров снежно-грязевый нанос, на малом ходу решили выставить Actyon в роли этакого штурмовика.

У нового Actyon постоянный полный привод, работа которого ощущается на всех типах покрытия

Быстро засев в размякшей весенней каше передними колесами, нажали клавишу Lock (она размещена слева от руля), моментально почувствовали техническую поддержку, которая и позволила автомобилю праздновать маленькую победу.

Бороться с бездорожьем Actyon отчасти позволяет и новый двигатель. На сей раз агрегат не «мерседесовский», как это было заведено у бренда с середины 90-х, а свой, корейский – eXDi200. Это турбированный дизель объемом 2 литра мощностью 175 сил. Его «изюминка» - отличный крутящий момент, равный 360 Нм. Иной раз казалось: прицепи на «галстук» тележку с двумя снегоходами – вытянет. Да еще и скорость разовьет.

Бороться с бездорожьем Actyon отчасти позволяет и новый двигатель. На сей раз агрегат не «мерседесовский», как это было заведено у бренда с середины 90-х, а свой, корейский – eXDi200

Выручает турбина

Динамика нового Actyon и впрямь неплохая. Перед отправкой на тест менеджер автосалона на это обратил особе внимание, но, честно говоря, не поверилось – мы подумали, что это традиционная для продавцов рекламная «хвасталка». Начали крутить движок – ба, да он и впрямь залихватский. Быть может, некоторые шероховатости есть с переключением первых двух передач, но как только в дело «врезается» 3-я скорость, турбина откликается настолько отзывчиво, что того и гляди – унесет.

Некоторые шероховатости есть с переключением первых двух передач, но как только в дело «врезается» 3-я скорость, турбина откликается настолько отзывчиво

При въезде на один из городских путепроводов коллега по потоку на новом Kia Sportage решил, видимо, пощекотать нам нервы, мол, «а вам, ребята, слабо со мной в спринт сыграть»? «Да, пожалуйста», - был наш немой ответ, и враг был вынужден выбросить «белое полотенце». 

Крутящий момент в 360 Ньютонов обеспечивает кроссоверу хорошую тягу

Помимо 3-й передачи тяговитым показался верхний ряд механической коробки (она, кстати, 6-ступенчатая, равно как и «автомат», которого пока что в продаже нет - ожидается к лету). Даже если вы катите под «сто», переходите на ступень ниже, моментальный подхват – стрелка спидометра начинает быстро подниматься вверх. Не знаю, обладает ли схожими эмоциями альтернативный турбодизель мощностью 149 л.с., но в случае с 175-сильным мотором больше «ахов», нежели разочарований. Некоторый пессимизм вызывает лишь расход топлива. Бортовой компьютер по завершении нашего многочасового теста показал 14 л/100 км. И это притом, что фирменный пресс-релиз обещает совершенно иную цифру – 6 л/100 км пути.

Крутящий момент в 360 Ньютонов обеспечивает кроссоверу хорошую тягу

В движении мотор работает относительно тихо. Безусловно, его слышно – как-никак дизель. Однако, шумоизоляция Actyon выполнена в соответствии с современными требованиями, и только шелест шипованных 16-дюймовых «Cooper`ов»  на высохшем мартовском асфальте заставляет чуть громче включать салонную музыку.

Бензиновых версий Actyon на данный момент дилеры не предлагают. Уверяют, что к концу года, возможно, и появятся. При этом продавцы не устают нахваливать дизельные модификации, мол, клиенты все активнее сегодня спрашивают именно такие варианты, совершенно не пугаясь того, что дизельные машины стоят априори дороже, их обслуживание также ощутимее бьет по карману, а качество нашей солярки по-прежнему предмет для дискуссий. 

Ssang Yong: Акция на повышение

Рулится Actyon, что называется, по-легковому. Понравился «детский» радиус разворота, что для города важно. У прежнего поколения внедорожника запомнился больших размеров руль - лёгкий и «пустой». Тот штурвал делал  от упора до упора 3,7 оборота и, честно говоря, не способствовал активным перестроениям. На новом Actyon рулевое колесо, обшитое, кстати, кожей, более информативное (менее 3 полных оборотов), хотя некоторая «невесомость» на высоких скоростях все же имеет место быть. Обод «баранки» в меру "внедорожный", хорошо ложится в руки.

Педаль сцепления имеет большой ход, а схватывает практически в самом низу. Во всяком случае, это бросилось в глаза применительно к тестовому Actyon. Да и резиновый коврик то и дело ерзал под ногами, однажды упершись в ту же педаль таким образом, что ее выжим оказался затруднительным.

Trip на консоли, USB в «подвале»

Изысками салон обновленного Actyon не балует, хотя и скучным интерьер не назовёшь. Пластмасса торпедо совсем не мягкая, как того можно было ожидать. Зато не скрипит. Подгонка панелей – нормативная. Под козырьком приборов - всего два кругляша, показывающие скоростной режим и обороты двигателя. Вся прочая информация: время, моментальный и средневзвешенный расход топлива, запас хода и горючего и т.п. демонстрируются на ЖК-дисплее.



«Листать» параметрами придется посредством клавиши Trip, которая разместилась, что непривычно, на центральной консоли, аккурат под кнопкой «аварийки».

Верх центральной консоли венчает открывающийся отсек, в котором можно хранить те или иные мелкие предметы или же документы. В «подвале» все той же консоли обнаруживаются разъемы USB и AUX. С руля можно «щелкать» FM-каналы, с «юго-востока» сердцевины рулевого колеса выглядывает пультик управления круиз-контролем, а рычаги управления светом и «дворниками» расположены V-образно, под очень небольшим друг к другу углом.

Ssang Yong: Акция на повышение

Перчаточный ящик – двухсекционный, но не очень объемный. Центральный подлокотник без «секретных» ниш и лишних боксов. А его крышка не имеет продольной регулировки. Система вентиляции и обогрева салона работают вполне эффективно – жаловаться не на что. А вот звук «поворотников» хоть и приятен на слух, но при максимально работающей «печке» практически не слышен. Это может ввести водителя в некоторое аудио-заблуждение относительно его активации.


Загрузили своими телами задний диван. Вполне комфортно. Но только двоим. По середине – выкидной подлокотник с подстаканниками, наличие которого, собственно говоря, и намекает на то, что лучше обходиться без третьего седока. Спинки заднего дивана, как и положено, складываются, образуя вместе с багажным отсеком совершенно ровный пол. Сам багажник довольно-таки вместительный - 486 литров. В полике – полноценная запаска. 

Что по цене?

149-сильный вариант Ssang Yong Actyon производитель оценил в 799 000 рублей. Версия с 175-ю силами под капотом стоит 829 000 рублей. Сами понимаете, что приобретение таких «стартовых» модификаций скорее рекламный ход трейдеров, нежели удовлетворение насущных нужд потребителя.

Поэтому, задавшись целью стать обладателем нового корейского вседорожника, придется рассчитывать на сумму, близкую к 1 млн рублей. Сколько будет стоить бензиновый вариант Actyon, узнаем по мере поступления машин.

Новичку будет непросто собрать потребительские аплодисменты. По той простой причине, что у него более десятка прямых конкурентов, каждый из которых – будь-то Kia Sportage, Skoda Yeti, Hyundai iX35 или Nissan Qashqai – имеет свои козыри и претензии на место под солнцем…

Благодарим Ssang Yong Центр Петербург за предоставленный для теста автомобиль


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
my darling19.03.2011 19:40
0
Собирались взять Кайрон, но после появления Актиона решили однозначно взять его. По "цене - качеству", наверное, это самый адекватный вариант. Спортейдж и АйИкс 35 в аналогичной комплектации на 150 -200 тыров дороже.
AZAZELL0412.05.2011 10:36
0
А вот любопытно: на новой машине топливные форсунки тоже не являются гарантийным изделием? .Е.е. могут погибнуть через 2 000-5 000 км и владельцу выставят счет? Сколько еще простаков попадется на эту удочку?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Actyon
Ну а что, мне пока нравится на этой малышке кататься. Довольно презентабельный вид имеет и хорошие ходовые показатели. Даже несмотря на то, что это кроссовер, кушает он довольно умеренно. До рестайлинга был у него нелепый вид, конечно, особенно у передка, но потом это дело исправили, вот после этого ...
Артем
Кроссовер за полмиллиона рублей. Что предлагают на вторичке
Икс -Трейлы т-30 есть и 165 лс на автомате и прекрасно ездят если не ушатанные.Салон да староват и жестковат но свои деньги машина отрабатывает.Витара неплоха но расход в 15-16 негуманный
сергей
SsangYong Actyon со штатной навигацией
не могу соединить навигационную систему с интернетом помогите
АНАТОЛИЙ
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Тест-драйв Ssang Yong: Акция на повышение
Да, внешность того Ssang Yong Actyon была, скажем так, неординарная. «Того» - в том контексте, что сегодня ему на смену пришел другой Actyon. Нового поколения, новых форм и конструктивных особенностей. Новичок скроен куда более симпатично; избавившись от рамы, выиграл в массе, а также сменил производственную прописку – из Татарстана переехал на Дальний Восток. Поднявшись на одну генеалогическую ступеньку выше, корейский автопроизводитель не стал менять для этого компактного кроссовера имя – в России он по-прежнему Actyon. При этом в Европе автомобиль называется Korando. Время, ушедшее у Ssang Yong на пересмотр концепции Actyon, вылилось в пятилетку. Новаций оказалось немало. Производитель и продавцы надеются, что все они будут адекватно оценены потребителями. Без рамы, но с усилениемНачнем с того, что сегодняшний Actyon – это первый внедорожник марки, имеющий несущий кузов. Рамы, как мы уже заметили, нет, и чтобы хоть как-то компенсировать ее отсутствие, инженеры Ssang Yong использовали усилительные балки. Достаточно открыть капот и заметить их в нижней части моторного отсека. Да и амортизаторы упираются не в кузов, а в такие же точно усиления. В мире все меньше остается рамных внедорожников, и компания Ssang Yong решила потворствовать изменчивой моде, дабы случайно не оказаться за вратами пира городских кроссоверов. Тем не менее, отказываться от полного привода корейцы вовсе не собирались. У нового Actyon постоянный полный привод, работа которого ощущается на всех типах покрытия. Блокировать центральный дифференциал нам пришлось лишь в крайнем случае, когда мы умышленно спровоцировали автомобиль на пробуксовку. Заприметив на загородном колхозном поле более-менее приличных размеров снежно-грязевый нанос, на малом ходу решили выставить Actyon в роли этакого штурмовика. Быстро засев в размякшей весенней каше передними колесами, нажали клавишу Lock (она размещена слева от руля), моментально почувствовали техническую поддержку, которая и позволила автомобилю праздновать маленькую победу.Бороться с бездорожьем Actyon отчасти позволяет и новый двигатель. На сей раз агрегат не «мерседесовский», как это было заведено у бренда с середины 90-х, а свой, корейский – eXDi200. Это турбированный дизель объемом 2 литра мощностью 175 сил. Его «изюминка» - отличный крутящий момент, равный 360 Нм. Иной раз казалось: прицепи на «галстук» тележку с двумя снегоходами – вытянет. Да еще и скорость разовьет. Выручает турбинаДинамика нового Actyon и впрямь неплохая. Перед отправкой на тест менеджер автосалона на это обратил особе внимание, но, честно говоря, не поверилось – мы подумали, что это традиционная для продавцов рекламная «хвасталка». Начали крутить движок – ба, да он и впрямь залихватский. Быть может, некоторые шероховатости есть с переключением первых двух передач, но как только в дело «врезается» 3-я скорость, турбина откликается настолько отзывчиво, что того и гляди – унесет. При въезде на один из городских путепроводов коллега по потоку на новом Kia Sportage решил, видимо, пощекотать нам нервы, мол, «а вам, ребята, слабо со мной в спринт сыграть»? «Да, пожалуйста», - был наш немой ответ, и враг был вынужден выбросить «белое полотенце».  Помимо 3-й передачи тяговитым показался верхний ряд механической коробки (она, кстати, 6-ступенчатая, равно как и «автомат», которого пока что в продаже нет - ожидается к лету). Даже если вы катите под «сто», переходите на ступень ниже, моментальный подхват – стрелка спидометра начинает быстро подниматься вверх. Не знаю, обладает ли схожими эмоциями альтернативный турбодизель мощностью 149 л.с., но в случае с 175-сильным мотором больше «ахов», нежели разочарований. Некоторый пессимизм вызывает лишь расход топлива. Бортовой компьютер по завершении нашего многочасового теста показал 14 л/100 км. И это притом, что фирменный пресс-релиз обещает совершенно иную цифру – 6 л/100 км пути. В движении мотор работает относительно тихо. Безусловно, его слышно – как-никак дизель. Однако, шумоизоляция Actyon выполнена в соответствии с современными требованиями, и только шелест шипованных 16-дюймовых «Cooper`ов»  на высохшем мартовском асфальте заставляет чуть громче включать салонную музыку. Бензиновых версий Actyon на данный момент дилеры не предлагают. Уверяют, что к концу года, возможно, и появятся. При этом продавцы не устают нахваливать дизельные модификации, мол, клиенты все активнее сегодня спрашивают именно такие варианты, совершенно не пугаясь того, что дизельные машины стоят априори дороже, их обслуживание также ощутимее бьет по карману, а качество нашей солярки по-прежнему предмет для дискуссий.  Рулится Actyon, что называется, по-легковому. Понравился «детский» радиус разворота, что для города важно. У прежнего поколения внедорожника запомнился больших размеров руль - лёгкий и «пустой». Тот штурвал делал  от упора до упора 3,7 оборота и, честно говоря, не способствовал активным перестроениям. На новом Actyon рулевое колесо, обшитое, кстати, кожей, более информативное (менее 3 полных оборотов), хотя некоторая «невесомость» на высоких скоростях все же имеет место быть. Обод «баранки» в меру "внедорожный", хорошо ложится в руки. Педаль сцепления имеет большой ход, а схватывает практически в самом низу. Во всяком случае, это бросилось в глаза применительно к тестовому Actyon. Да и резиновый коврик то и дело ерзал под ногами, однажды упершись в ту же педаль таким образом, что ее выжим оказался затруднительным. Trip на консоли, USB в «подвале»Изысками салон обновленного Actyon не балует, хотя и скучным интерьер не назовёшь. Пластмасса торпедо совсем не мягкая, как того можно было ожидать. Зато не скрипит. Подгонка панелей – нормативная. Под козырьком приборов - всего два кругляша, показывающие скоростной режим и обороты двигателя. Вся прочая информация: время, моментальный и средневзвешенный расход топлива, запас хода и горючего и т.п. демонстрируются на ЖК-дисплее.«Листать» параметрами придется посредством клавиши Trip, которая разместилась, что непривычно, на центральной консоли, аккурат под кнопкой «аварийки». Верх центральной консоли венчает открывающийся отсек, в котором можно хранить те или иные мелкие предметы или же документы. В «подвале» все той же консоли обнаруживаются разъемы USB и AUX. С руля можно «щелкать» FM-каналы, с «юго-востока» сердцевины рулевого колеса выглядывает пультик управления круиз-контролем, а рычаги управления светом и «дворниками» расположены V-образно, под очень небольшим друг к другу углом. Перчаточный ящик – двухсекционный, но не очень объемный. Центральный подлокотник без «секретных» ниш и лишних боксов. А его крышка не имеет продольной регулировки. Система вентиляции и обогрева салона работают вполне эффективно – жаловаться не на что. А вот звук «поворотников» хоть и приятен на слух, но при максимально работающей «печке» практически не слышен. Это может ввести водителя в некоторое аудио-заблуждение относительно его активации. Загрузили своими телами задний диван. Вполне комфортно. Но только двоим. По середине – выкидной подлокотник с подстаканниками, наличие которого, собственно говоря, и намекает на то, что лучше обходиться без третьего седока. Спинки заднего дивана, как и положено, складываются, образуя вместе с багажным отсеком совершенно ровный пол. Сам багажник довольно-таки вместительный - 486 литров. В полике – полноценная запаска. Что по цене?149-сильный вариант Ssang Yong Actyon производитель оценил в 799 000 рублей. Версия с 175-ю силами под капотом стоит 829 000 рублей. Сами понимаете, что приобретение таких «стартовых» модификаций скорее рекламный ход трейдеров, нежели удовлетворение насущных нужд потребителя. Поэтому, задавшись целью стать обладателем нового корейского вседорожника, придется рассчитывать на сумму, близкую к 1 млн рублей. Сколько будет стоить бензиновый вариант Actyon, узнаем по мере поступления машин. Новичку будет непросто собрать потребительские аплодисменты. По той простой причине, что у него более десятка прямых конкурентов, каждый из которых – будь-то Kia Sportage, Skoda Yeti, Hyundai iX35 или Nissan Qashqai – имеет свои козыри и претензии на место под солнцем…Благодарим Ssang Yong Центр Петербург за предоставленный для теста автомобиль
2011-03-18
Автор: Иван Братуха