Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Subaru Forester: настоящий мужик

  • 12396
  • 4
  • 0
20 лет назад компания Subaru провозгласила концепцию Best of the Both, показав миру полноприводный универсал с высоким клиренсом, где сочетались лучшие качества классического внедорожника и привычной «малолитражки».

Именно утилитарный Forester образца 1997 года можно считать предком разнородных «Олроудов», «Кросскантри», «Скаутов», «Олтрэков» и пр., которые призваны совместить высокие характеристики вождения и незаурядный внедорожный потенциал. Правда, со временем «Лесник» «оброс жирком», раздался в размерах и унифицировался под современный кроссовер.

Как известно, класс компактных SUV на российском рынке пользуется особым спросом, и в этом сегменте Subaru Forester остается заметным персонажем с достойной репутацией и легендарным прошлым. В результате последнего обновления представитель IV генерации совсем незначительно изменился внешне, обзавелся светодиодными фарами с поворотным механизмом, а в числе новых опций появился подогрев руля и задних сидений, причем это предложение действует только на российском рынке.

В любом случае «Лесник» не изменил себе, и харизма гипермужчины никуда не делась: он все так же огрызается кондовой внешностью, от него по-прежнему разит тестостероном, и он как всегда зовет к себе в лес. Причем нет никаких сомнений, что с ним там не заблудишься – японец предельно честен и вселяет непоколебимую уверенность в себе.

Салон Forester можно сравнить с добротно срубленной охотничьей избенкой, где не поленились сделать качественный евроремонт и оборудовать жилище всеми благами цивилизации. Интерьер оформлен без особых изысков, материалы отделки откровенно недорогие, зато качество сборки образцовое, и с эргономикой нет никаких проблем. Заметны изменения на панели приборов, в конфигурации кнопок на 3-спицевом штурвале, но главное новшество – новая медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Forester располагает высокой водительской посадкой и отличается великолепной обзорностью, благодаря внушительной площади остекления. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода в 8 направлениях. Кресла объемные и мягкие, на недостаток пространства жаловаться не приходится. Хватает места и на втором ряду, но третьему пассажиру будет мешать трансмиссионный туннель на полу. Спинка заднего дивана хоть и плоская, но угол наклона удобно регулируется. При складывании второго ряда с помощью кнопок объем багажника увеличивается до внушительных 1577 литров. К тому же, отсек оборудован розеткой, карманами и крюками для груза, а тестируемая нами версия была оснащена сервоприводом 5-й двери с памятью положения по высоте. Так что, практичности «японцу» не занимать.

2,5-литровое оппозитное сердце «Лесника» отчаянно колышется под неудержимым напором резвого табуна из 171 лошади. Результат ощутим – тяга нешуточная, разгон уверенный, но по мере движения стрелки тахометра вверх ускорение идет на убыль, и первоначальная прыть постепенно угасает. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный и комфортный разгон. Взрыв, вроде бы, и чувствуется, на взрывная волна мягкая и размеренная. В любом случае на обгоны фур на загородном двухполосном шоссе динамики вполне достаточно. Что касается экономичности, то это вопрос спорный - в городском режиме при активной езде показатель расхода горючего может достигать 16 литров на «сотню». 

Как оказалось, бесцеремонный на вид Forester в общении проявляет примерную деликатность и обходительность, о чем прежде всего свидетельствует мягкая и всеядная подвеска. На разбитом асфальте она заботливо глотает колдобины различного калибра, а на ямах и кочках грунтовки демонстрирует энергоемкость. И если настройки шасси сбалансированы оптимально, то рулевое управление информативным и острым не назовешь. При этом траекторию движения «Лесник» держит стабильно, подруливаниями на прямой его ловить не приходится. Кроме того, штурвал транслирует минимум дефектов дорожного покрытия даже на жестком гравии.

Внедорожный арсенал Forester включает полный привод, где дифференциал блокируется многодисковой муфтой, дорожный просвет размером 220 мм, неплохую геометрическую проходимость, длинноходную подвеску и фамильную систему офф-роуд режима X-Mode, который одновременно перенастраивает работу акселератора, вариатора, муфты и системы стабилизации. X-Mode перераспределяет крутящий момент, контролируя пробуксовку колес и включает «ассистент» трогания на подъеме и движения на спуске, ограничивающий скорость до 20 км/ч.
Не сказать, что внедорожный режим радикальным образом меняет повадки Forester на пересеченной рельефной местности или на мокром грунте. Хотя при съезде со склона можно напрочь забыть про педали и сконцентрироваться на рулении. X-Mode оперативно контролирует пробуксовку, самостоятельно подтормаживает и своевременно сбавляет обороты. В остальном Forester и без электронных хитростей на бездорожье средней тяжести проявляет завидную сноровку, так что не зря поклонники называют его «компактным внедорожником». 

Обновленный «Лесник» явно прибавил в комфорте, и после рестайлинга наверняка скрасит любовь к родной природе у потенциального почвенника. Если, конечно, этот почвенник, неплохо зарабатывает. Ведь ценник японского кроссовера на фоне конкурентов слегка кусается. Напомним, что Forester выпускается исключительно в полноприводном варианте, и базовая 150-сильная комплектация с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 1 719 000 рублей. Тестовая модификация с 2,5-литровым мотором оценена минимум в 2 179 900 рублей. Топовый вариант с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 241 л.с. стоит от 2 599 900 руб. 

В свою очередь, цена Toyota RAV4 варьируется от 1 281 000 рублей за переднеприводную версию мощностью 146 л.с. до 2 138 000 рублей за 180-сильный вариант 4x4. Kia Sportage стоит минимум 1 204 900 рублей в 150-сильной моноприводной комплектации и 2 114 900 в 171-сильной топовой 4х4. Диапазон цен VW Tiguan составляет от 1 329 000 рублей за переднеприводный вариант мощностью 122 л.с. до 1 954 900 за 211-сильную модификацию 4х4. У всех 3 перечисленных конкурентов минимальные полноприводные комплектации доступнее, чем базовый Forester. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Subaru Forester Elegance CS 2.5 CVT 4x4
Год выпуска, с2017
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин171
Объем двигателя2498
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл10.9
Загородный цикл6.7
Смешанный цикл8.2
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
PDM16.12.2016 17:40
0
Я хотел бы купить такой автомобиль, но дорогой.

Saimaa18.12.2016 21:48
0
да, машин и впрямь мужской, солидный, серьезный. Но ценник убивает все качества.
maximux25.12.2016 16:51
0
Теперь авто стало выглядеть более сурово
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru Forester
Цитата:| Взял нового форика 2015 г.в. 2.5л.с. с вариатором, мощи выше крыши, вариатор передачи переключает плавно, можно сказать не заметно, скорость авто набирает быстро. Подвеска настроена для наших "хороших" дорог, лежачих полицейских практически не слышно, на нем выезжаю в любую погоду, зимой при ...
Сейчас в декабре 2015 тем
Самые безопасные семейные автомобили
Форестер вообще топ, и по безопасности один из лучших, и по надежности. Да еще и в принципе субаровская ходовка практически идеальна. Управлять этой машиной одно удовольствие, владельцы субару не дадут соврать.
Миша
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Забыли двиг форд-фокус 1.8 литра. Это вообще пи..ец! Наш бензин вообще не хочет нормально пить - дроссель заляпывается и залипает через полгода езды. Масло нужно менять через 5000км максимум!!!! Иначе - движку кранты через 60К пробега!
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Subaru Forester: настоящий мужик
Именно утилитарный Forester образца 1997 года можно считать предком разнородных «Олроудов», «Кросскантри», «Скаутов», «Олтрэков» и пр., которые призваны совместить высокие характеристики вождения и незаурядный внедорожный потенциал. Правда, со временем «Лесник» «оброс жирком», раздался в размерах и унифицировался под современный кроссовер.Как известно, класс компактных SUV на российском рынке пользуется особым спросом, и в этом сегменте Subaru Forester остается заметным персонажем с достойной репутацией и легендарным прошлым. В результате последнего обновления представитель IV генерации совсем незначительно изменился внешне, обзавелся светодиодными фарами с поворотным механизмом, а в числе новых опций появился подогрев руля и задних сидений, причем это предложение действует только на российском рынке. В любом случае «Лесник» не изменил себе, и харизма гипермужчины никуда не делась: он все так же огрызается кондовой внешностью, от него по-прежнему разит тестостероном, и он как всегда зовет к себе в лес. Причем нет никаких сомнений, что с ним там не заблудишься – японец предельно честен и вселяет непоколебимую уверенность в себе.{{gallery_505}} Салон Forester можно сравнить с добротно срубленной охотничьей избенкой, где не поленились сделать качественный евроремонт и оборудовать жилище всеми благами цивилизации. Интерьер оформлен без особых изысков, материалы отделки откровенно недорогие, зато качество сборки образцовое, и с эргономикой нет никаких проблем. Заметны изменения на панели приборов, в конфигурации кнопок на 3-спицевом штурвале, но главное новшество – новая медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном.Forester располагает высокой водительской посадкой и отличается великолепной обзорностью, благодаря внушительной площади остекления. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода в 8 направлениях. Кресла объемные и мягкие, на недостаток пространства жаловаться не приходится. Хватает места и на втором ряду, но третьему пассажиру будет мешать трансмиссионный туннель на полу. Спинка заднего дивана хоть и плоская, но угол наклона удобно регулируется. При складывании второго ряда с помощью кнопок объем багажника увеличивается до внушительных 1577 литров. К тому же, отсек оборудован розеткой, карманами и крюками для груза, а тестируемая нами версия была оснащена сервоприводом 5-й двери с памятью положения по высоте. Так что, практичности «японцу» не занимать.{{gallery_504}} 2,5-литровое оппозитное сердце «Лесника» отчаянно колышется под неудержимым напором резвого табуна из 171 лошади. Результат ощутим – тяга нешуточная, разгон уверенный, но по мере движения стрелки тахометра вверх ускорение идет на убыль, и первоначальная прыть постепенно угасает. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный и комфортный разгон. Взрыв, вроде бы, и чувствуется, на взрывная волна мягкая и размеренная. В любом случае на обгоны фур на загородном двухполосном шоссе динамики вполне достаточно. Что касается экономичности, то это вопрос спорный - в городском режиме при активной езде показатель расхода горючего может достигать 16 литров на «сотню».  Как оказалось, бесцеремонный на вид Forester в общении проявляет примерную деликатность и обходительность, о чем прежде всего свидетельствует мягкая и всеядная подвеска. На разбитом асфальте она заботливо глотает колдобины различного калибра, а на ямах и кочках грунтовки демонстрирует энергоемкость. И если настройки шасси сбалансированы оптимально, то рулевое управление информативным и острым не назовешь. При этом траекторию движения «Лесник» держит стабильно, подруливаниями на прямой его ловить не приходится. Кроме того, штурвал транслирует минимум дефектов дорожного покрытия даже на жестком гравии.Внедорожный арсенал Forester включает полный привод, где дифференциал блокируется многодисковой муфтой, дорожный просвет размером 220 мм, неплохую геометрическую проходимость, длинноходную подвеску и фамильную систему офф-роуд режима X-Mode, который одновременно перенастраивает работу акселератора, вариатора, муфты и системы стабилизации. X-Mode перераспределяет крутящий момент, контролируя пробуксовку колес и включает «ассистент» трогания на подъеме и движения на спуске, ограничивающий скорость до 20 км/ч. Не сказать, что внедорожный режим радикальным образом меняет повадки Forester на пересеченной рельефной местности или на мокром грунте. Хотя при съезде со склона можно напрочь забыть про педали и сконцентрироваться на рулении. X-Mode оперативно контролирует пробуксовку, самостоятельно подтормаживает и своевременно сбавляет обороты. В остальном Forester и без электронных хитростей на бездорожье средней тяжести проявляет завидную сноровку, так что не зря поклонники называют его «компактным внедорожником». {{gallery_506}} Обновленный «Лесник» явно прибавил в комфорте, и после рестайлинга наверняка скрасит любовь к родной природе у потенциального почвенника. Если, конечно, этот почвенник, неплохо зарабатывает. Ведь ценник японского кроссовера на фоне конкурентов слегка кусается. Напомним, что Forester выпускается исключительно в полноприводном варианте, и базовая 150-сильная комплектация с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 1 719 000 рублей. Тестовая модификация с 2,5-литровым мотором оценена минимум в 2 179 900 рублей. Топовый вариант с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 241 л.с. стоит от 2 599 900 руб. В свою очередь, цена Toyota RAV4 варьируется от 1 281 000 рублей за переднеприводную версию мощностью 146 л.с. до 2 138 000 рублей за 180-сильный вариант 4x4. Kia Sportage стоит минимум 1 204 900 рублей в 150-сильной моноприводной комплектации и 2 114 900 в 171-сильной топовой 4х4. Диапазон цен VW Tiguan составляет от 1 329 000 рублей за переднеприводный вариант мощностью 122 л.с. до 1 954 900 за 211-сильную модификацию 4х4. У всех 3 перечисленных конкурентов минимальные полноприводные комплектации доступнее, чем базовый Forester. 
2016-07-24
Автор: Степан Флягин