Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Subaru XV: источник вдохновения

  • 9051
  • 0
 
Кто-из великих сказал, что вдохновение – это когда ничего не понимаешь, но все получается. Иногда Пегас и Муза прячутся в самых неожиданных предметах: бросишь взгляд, и чувствуешь воодушевление.

Речь идет необязательно о высочайшем произведении искусства, пробуждающем безумный фейерверк озарений. Как вариант, это может быть Subaru XV, который напомнит о романтике тем, кто решил постареть. Ярко-небесного цвета «приподнятый» хэтчбек японской породы с динамичным силуэтом, высоким клиренсом и оригинальными черными дисками, выглядит, как минимум, жизнеутверждающе. Его карнавальный облик гармонично вписывается в погожий летний денек, он словно обдает раскаленной неудержимой энергией, и кажется, что за рулем такого авто тебе гарантирована вечная праздничная молодость. Хочется не раздумывая нырнуть на водительское место, как следует дать по газам и стрелой умчаться на край света... Мы так и сделали. Правда, до края света так и не доехали, а ограничились соседней с Подмосковьем областью.

Напомним, что Subaru XV создан на базе Impreza и в прошлом году пережил обновление, в результате которого модель изменилась внешне, получила некоторые новшества в салоне и технические доработки. Новый интерьер праздничного настроения не испортил: кроме свежих мелочей в декоре здесь появился новый руль и свежая мультимедийная система. Японские апартаменты по-прежнему просты и демократичны, при этом есть своя изюминка – оранжевая прострочка на кожаной обивке, которая вносит свою характерную ноту в общую мелодию оформления. Хромированные детали интерьера на фоне темного пластика создают в интерьере ощущение жесткого контраста. Оглушительного рок-н-ролла от этого нет, зато слегка приглушенный и уверенный ритм-энд-блюз чувствуется. И это здорово.

Салон скроен без изысков, но совсем нескучно и, главное, доходчиво и удобно. Если не считать кнопки подогрева сидений, которые здесь «потерялись» между сидениями, у основания рукоятки ручного тормоза. Обращаться с ними приходилось только наощупь, и это - косяк. В остальном – все под рукой, кресла удобные, пространства предостаточно, причем у задних пассажиров проблем с комфортом также никаких. Вдвоем на втором ряду можно отдыхать, не мешая друг другу, а вот третьему придется смириться с центральным тоннелем на полу.

И еще ложка дегтя - объем багажника скорей всего развенчает статус XV в качестве семейного автомобиля, потому как размер совсем неконкурентный - 310/1200 л. Хотя, следуя нашему романтическому настрою, о такой бытовухе хочется забыть, тем более что, путешествуя втроем, места для вещей хватило.

Когда включаешь зажигание, представляешь птицу, которая перед полетом расправляет крылья. Сидя в Subaru XV легко верится, что крылья здесь могучие и сильные, размах широкий и уверенный, а самое главное, не подведет оппозитное сердечко объемом 2 литра мощностью 150 л.с. Нажимаешь на педаль газа, чувствуешь мгновенный отклик, и ты заведомо убежден, что тут же последует взрыв. Или хотя бы взрывчик. Но, увы, первым взмахам крыльев сопутствует легкий толчок в спину, или, скорее, отеческое похлопывание по плечу. Педаль газа упирается в пол, и чувствуется, как старательно колышется сердце, как сосредотачивается и напрягается бесступенчатый вариатор. «Самурай» спешит вперед, и… как же трудно ему это дается. На высоких оборотах мотор с шумом пробуждается, с неимоверным усилием выдавая ускорение на грани срыва. «Японец» рвет пространство, но кажется, что вот-вот лопнут его вены и разорвется сердце. К бою готов, а здоровья маловато.

Причем, в отличие от динамических показателей, во всем остальном Subaru XV готов спорить и огрызаться. По-спортивному жесткая подвеска жаждет горячих маневров, на скоростных поворотах «японец» твердо верен заданной траектории, и, несмотря на высокий клиренс (220 мм) весьма устойчив, избегая значительных кренов. Шасси активно реагирует на изъяны асфальта, зато собранность ходовой потрясающая – XV предельно сконцентрирован на заданном курсе, его не кидает из стороны в сторону на волнообразном покрытии. На загородном шоссе управлять «японцем» одно удовольствие – плавность хода великолепная, рулевые настройки сбалансированные. К тому же, чувствительный руль тоже намекает на азарт - информативность приличная и ответные реакции на хорошем уровне. Так что «самурай» к карнавалу готов, ему бы еще силенок, и темперамент полностью соответствовал бы задорному облику.

Полноприводный кроссовер не прочь потягаться с бездорожьем и съехать с асфальта. На внушительных кочках и покатых ямах рельефной грунтовки подвеска демонстрирует завидную энергоемкость, а не самые большие свесы вселяют уверенность в себе на самых неожиданных препятствиях. Даже на приличной скорости на ухабистом проселке шасси примерно отрабатывает все неровности, заряжая азартом. Как показала практика, Subaru XV легко входит в доверие и гарантирует комфорт и обходительность. К тому же, он легок на подъем, всегда готов вдохновить на импровизированное путешествие «к корням» и со своей праздничной харизматичной внешностью и неплохими возможностями станет достойным героем уикенда.

На нашем рынке автомобиль доступен исключительно с бензиновым оппозитным мотором объемом 2 литра (150 л. с.), вариатором и постоянным полным приводом. «В базе» предлагается 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних кресел, камера заднего вида, ксеноновые фары, рейлинги и легкосплавные диски. Цена вопроса весьма внушительная — 1 599 900 рублей. В нашем распоряжении был топовый вариант, который оценивается в 1 699 900 рублей.

Среди конкурентов фигурируют такие прославленные герои жанра, как Toyota RAV4 по стартовой цене 1 281 000 руб., Nissan Qashqai от 1 099 000 руб., Skoda Yeti от 1 049 000 руб., VW Tiguan от 1 329 000 руб., Kia Sportage от 1 204 900 руб. Как видно, цена Subaru XV на фоне конкурентов вряд ли прибавит вдохновения потребителю, если, конечно, он не убежденный и преданный поклонник японского бренда.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Subaru XV ZD 2.0 CVT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1995
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл9.1
Загородный цикл5.7
Смешанный цикл7.0
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru XV
Думаю, что наши люди, просто еще, не привыкли к таким коробкам передач CVT все из-за сложности конструкции, за-то есть очевидные плюсы, такой коробки. Если следить за ней, то и прослужит она долго и надежно.
Abrus
В России в 2021 году появятся две новые модели Subaru
Дак давно уже ждем. И того, и другого. А субару, видимо решили подкинуть задачку - подумать, что же выбрать, и выпускают обе модели практически в одно время. Но мы поломаем голову и выберем, в любом случае выбором будет достойная машина, а аутбэк это будет или иксви, тут больше вопрос вкуса.
Даня
Subaru Crosstrek обзавелся более мощным мотором
С одной стороны иксвиха и так была мощной и динамичной, куда больше то? А с другой стороны, кому-то разве мешали лишние лошади под капотом? Да и субару не настаивает на спортивной версии, а предоставляет нам выбор. Так что каждый решает сам, но я очень заинтригован иксви с движком от форестера, очень ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс E Premium
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Subaru XV: источник вдохновения
Речь идет необязательно о высочайшем произведении искусства, пробуждающем безумный фейерверк озарений. Как вариант, это может быть Subaru XV, который напомнит о романтике тем, кто решил постареть. Ярко-небесного цвета «приподнятый» хэтчбек японской породы с динамичным силуэтом, высоким клиренсом и оригинальными черными дисками, выглядит, как минимум, жизнеутверждающе. Его карнавальный облик гармонично вписывается в погожий летний денек, он словно обдает раскаленной неудержимой энергией, и кажется, что за рулем такого авто тебе гарантирована вечная праздничная молодость. Хочется не раздумывая нырнуть на водительское место, как следует дать по газам и стрелой умчаться на край света... Мы так и сделали. Правда, до края света так и не доехали, а ограничились соседней с Подмосковьем областью.Напомним, что Subaru XV создан на базе Impreza и в прошлом году пережил обновление, в результате которого модель изменилась внешне, получила некоторые новшества в салоне и технические доработки. Новый интерьер праздничного настроения не испортил: кроме свежих мелочей в декоре здесь появился новый руль и свежая мультимедийная система. Японские апартаменты по-прежнему просты и демократичны, при этом есть своя изюминка – оранжевая прострочка на кожаной обивке, которая вносит свою характерную ноту в общую мелодию оформления. Хромированные детали интерьера на фоне темного пластика создают в интерьере ощущение жесткого контраста. Оглушительного рок-н-ролла от этого нет, зато слегка приглушенный и уверенный ритм-энд-блюз чувствуется. И это здорово.{{gallery_523}} Салон скроен без изысков, но совсем нескучно и, главное, доходчиво и удобно. Если не считать кнопки подогрева сидений, которые здесь «потерялись» между сидениями, у основания рукоятки ручного тормоза. Обращаться с ними приходилось только наощупь, и это - косяк. В остальном – все под рукой, кресла удобные, пространства предостаточно, причем у задних пассажиров проблем с комфортом также никаких. Вдвоем на втором ряду можно отдыхать, не мешая друг другу, а вот третьему придется смириться с центральным тоннелем на полу.И еще ложка дегтя - объем багажника скорей всего развенчает статус XV в качестве семейного автомобиля, потому как размер совсем неконкурентный - 310/1200 л. Хотя, следуя нашему романтическому настрою, о такой бытовухе хочется забыть, тем более что, путешествуя втроем, места для вещей хватило.Когда включаешь зажигание, представляешь птицу, которая перед полетом расправляет крылья. Сидя в Subaru XV легко верится, что крылья здесь могучие и сильные, размах широкий и уверенный, а самое главное, не подведет оппозитное сердечко объемом 2 литра мощностью 150 л.с. Нажимаешь на педаль газа, чувствуешь мгновенный отклик, и ты заведомо убежден, что тут же последует взрыв. Или хотя бы взрывчик. Но, увы, первым взмахам крыльев сопутствует легкий толчок в спину, или, скорее, отеческое похлопывание по плечу. Педаль газа упирается в пол, и чувствуется, как старательно колышется сердце, как сосредотачивается и напрягается бесступенчатый вариатор. «Самурай» спешит вперед, и… как же трудно ему это дается. На высоких оборотах мотор с шумом пробуждается, с неимоверным усилием выдавая ускорение на грани срыва. «Японец» рвет пространство, но кажется, что вот-вот лопнут его вены и разорвется сердце. К бою готов, а здоровья маловато.{{gallery_524}} Причем, в отличие от динамических показателей, во всем остальном Subaru XV готов спорить и огрызаться. По-спортивному жесткая подвеска жаждет горячих маневров, на скоростных поворотах «японец» твердо верен заданной траектории, и, несмотря на высокий клиренс (220 мм) весьма устойчив, избегая значительных кренов. Шасси активно реагирует на изъяны асфальта, зато собранность ходовой потрясающая – XV предельно сконцентрирован на заданном курсе, его не кидает из стороны в сторону на волнообразном покрытии. На загородном шоссе управлять «японцем» одно удовольствие – плавность хода великолепная, рулевые настройки сбалансированные. К тому же, чувствительный руль тоже намекает на азарт - информативность приличная и ответные реакции на хорошем уровне. Так что «самурай» к карнавалу готов, ему бы еще силенок, и темперамент полностью соответствовал бы задорному облику.Полноприводный кроссовер не прочь потягаться с бездорожьем и съехать с асфальта. На внушительных кочках и покатых ямах рельефной грунтовки подвеска демонстрирует завидную энергоемкость, а не самые большие свесы вселяют уверенность в себе на самых неожиданных препятствиях. Даже на приличной скорости на ухабистом проселке шасси примерно отрабатывает все неровности, заряжая азартом. Как показала практика, Subaru XV легко входит в доверие и гарантирует комфорт и обходительность. К тому же, он легок на подъем, всегда готов вдохновить на импровизированное путешествие «к корням» и со своей праздничной харизматичной внешностью и неплохими возможностями станет достойным героем уикенда.{{gallery_525}} На нашем рынке автомобиль доступен исключительно с бензиновым оппозитным мотором объемом 2 литра (150 л. с.), вариатором и постоянным полным приводом. «В базе» предлагается 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних кресел, камера заднего вида, ксеноновые фары, рейлинги и легкосплавные диски. Цена вопроса весьма внушительная — 1 599 900 рублей. В нашем распоряжении был топовый вариант, который оценивается в 1 699 900 рублей.Среди конкурентов фигурируют такие прославленные герои жанра, как Toyota RAV4 по стартовой цене 1 281 000 руб., Nissan Qashqai от 1 099 000 руб., Skoda Yeti от 1 049 000 руб., VW Tiguan от 1 329 000 руб., Kia Sportage от 1 204 900 руб. Как видно, цена Subaru XV на фоне конкурентов вряд ли прибавит вдохновения потребителю, если, конечно, он не убежденный и преданный поклонник японского бренда.
2016-08-12
Автор: Степан Флягин