12 августа 2016, 08:34

Тест-драйв Subaru XV: источник вдохновения

Кто-из великих сказал, что вдохновение – это когда ничего не понимаешь, но все получается. Иногда Пегас и Муза прячутся в самых неожиданных предметах: бросишь взгляд, и чувствуешь воодушевление.
^

Речь идет необязательно о высочайшем произведении искусства, пробуждающем безумный фейерверк озарений. Как вариант, это может быть Subaru XV, который напомнит о романтике тем, кто решил постареть. Ярко-небесного цвета «приподнятый» хэтчбек японской породы с динамичным силуэтом, высоким клиренсом и оригинальными черными дисками, выглядит, как минимум, жизнеутверждающе. Его карнавальный облик гармонично вписывается в погожий летний денек, он словно обдает раскаленной неудержимой энергией, и кажется, что за рулем такого авто тебе гарантирована вечная праздничная молодость. Хочется не раздумывая нырнуть на водительское место, как следует дать по газам и стрелой умчаться на край света... Мы так и сделали. Правда, до края света так и не доехали, а ограничились соседней с Подмосковьем областью.

Напомним, что Subaru XV создан на базе Impreza и в прошлом году пережил обновление, в результате которого модель изменилась внешне, получила некоторые новшества в салоне и технические доработки. Новый интерьер праздничного настроения не испортил: кроме свежих мелочей в декоре здесь появился новый руль и свежая мультимедийная система. Японские апартаменты по-прежнему просты и демократичны, при этом есть своя изюминка – оранжевая прострочка на кожаной обивке, которая вносит свою характерную ноту в общую мелодию оформления. Хромированные детали интерьера на фоне темного пластика создают в интерьере ощущение жесткого контраста. Оглушительного рок-н-ролла от этого нет, зато слегка приглушенный и уверенный ритм-энд-блюз чувствуется. И это здорово.

Салон скроен без изысков, но совсем нескучно и, главное, доходчиво и удобно. Если не считать кнопки подогрева сидений, которые здесь «потерялись» между сидениями, у основания рукоятки ручного тормоза. Обращаться с ними приходилось только наощупь, и это - косяк. В остальном – все под рукой, кресла удобные, пространства предостаточно, причем у задних пассажиров проблем с комфортом также никаких. Вдвоем на втором ряду можно отдыхать, не мешая друг другу, а вот третьему придется смириться с центральным тоннелем на полу.

И еще ложка дегтя - объем багажника скорей всего развенчает статус XV в качестве семейного автомобиля, потому как размер совсем неконкурентный - 310/1200 л. Хотя, следуя нашему романтическому настрою, о такой бытовухе хочется забыть, тем более что, путешествуя втроем, места для вещей хватило.

Когда включаешь зажигание, представляешь птицу, которая перед полетом расправляет крылья. Сидя в Subaru XV легко верится, что крылья здесь могучие и сильные, размах широкий и уверенный, а самое главное, не подведет оппозитное сердечко объемом 2 литра мощностью 150 л.с. Нажимаешь на педаль газа, чувствуешь мгновенный отклик, и ты заведомо убежден, что тут же последует взрыв. Или хотя бы взрывчик. Но, увы, первым взмахам крыльев сопутствует легкий толчок в спину, или, скорее, отеческое похлопывание по плечу. Педаль газа упирается в пол, и чувствуется, как старательно колышется сердце, как сосредотачивается и напрягается бесступенчатый вариатор. «Самурай» спешит вперед, и… как же трудно ему это дается. На высоких оборотах мотор с шумом пробуждается, с неимоверным усилием выдавая ускорение на грани срыва. «Японец» рвет пространство, но кажется, что вот-вот лопнут его вены и разорвется сердце. К бою готов, а здоровья маловато.

Причем, в отличие от динамических показателей, во всем остальном Subaru XV готов спорить и огрызаться. По-спортивному жесткая подвеска жаждет горячих маневров, на скоростных поворотах «японец» твердо верен заданной траектории, и, несмотря на высокий клиренс (220 мм) весьма устойчив, избегая значительных кренов. Шасси активно реагирует на изъяны асфальта, зато собранность ходовой потрясающая – XV предельно сконцентрирован на заданном курсе, его не кидает из стороны в сторону на волнообразном покрытии. На загородном шоссе управлять «японцем» одно удовольствие – плавность хода великолепная, рулевые настройки сбалансированные. К тому же, чувствительный руль тоже намекает на азарт - информативность приличная и ответные реакции на хорошем уровне. Так что «самурай» к карнавалу готов, ему бы еще силенок, и темперамент полностью соответствовал бы задорному облику.

Полноприводный кроссовер не прочь потягаться с бездорожьем и съехать с асфальта. На внушительных кочках и покатых ямах рельефной грунтовки подвеска демонстрирует завидную энергоемкость, а не самые большие свесы вселяют уверенность в себе на самых неожиданных препятствиях. Даже на приличной скорости на ухабистом проселке шасси примерно отрабатывает все неровности, заряжая азартом. Как показала практика, Subaru XV легко входит в доверие и гарантирует комфорт и обходительность. К тому же, он легок на подъем, всегда готов вдохновить на импровизированное путешествие «к корням» и со своей праздничной харизматичной внешностью и неплохими возможностями станет достойным героем уикенда.

На нашем рынке автомобиль доступен исключительно с бензиновым оппозитным мотором объемом 2 литра (150 л. с.), вариатором и постоянным полным приводом. «В базе» предлагается 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних кресел, камера заднего вида, ксеноновые фары, рейлинги и легкосплавные диски. Цена вопроса весьма внушительная — 1 599 900 рублей. В нашем распоряжении был топовый вариант, который оценивается в 1 699 900 рублей.

Среди конкурентов фигурируют такие прославленные герои жанра, как Toyota RAV4 по стартовой цене 1 281 000 руб., Nissan Qashqai от 1 099 000 руб., Skoda Yeti от 1 049 000 руб., VW Tiguan от 1 329 000 руб., Kia Sportage от 1 204 900 руб. Как видно, цена Subaru XV на фоне конкурентов вряд ли прибавит вдохновения потребителю, если, конечно, он не убежденный и преданный поклонник японского бренда.

Комплектации и технические характеристики

Subaru XV ZD 2.0 CVT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1995
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл9.1
Загородный цикл5.7
Смешанный цикл7.0
ТопливоАИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru XV
Думаю, что наши люди, просто еще, не привыкли к таким коробкам передач CVT все из-за сложности конструкции, за-то есть очевидные плюсы, такой коробки. Если следить за ней, то и прослужит она долго и надежно.
Abrus
Тест Subaru XV: городская душа
Я наоборот хотел автоматическую коробку. Там вариатор бесступенчатый в новых икс ви.
Фёдор Пражский
Subaru XV: маленький кроссовер на большом бездорожье
В свое время, при выборе автомобиля, субару не рассматривал вообще, пока не побывал в Тушино и не посмотрел заезд по бездорожью. Мнение поменялось в корне, когда сам сел за руль XV-ки, получил полное удовольствие от езды. Сейчас смело могу себя считать субароводом, другие производители не интересуют ...
Bobrin
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Subaru XV: источник вдохновения
Речь идет необязательно о высочайшем произведении искусства, пробуждающем безумный фейерверк озарений. Как вариант, это может быть Subaru XV, который напомнит о романтике тем, кто решил постареть. Ярко-небесного цвета «приподнятый» хэтчбек японской породы с динамичным силуэтом, высоким клиренсом и оригинальными черными дисками, выглядит, как минимум, жизнеутверждающе. Его карнавальный облик гармонично вписывается в погожий летний денек, он словно обдает раскаленной неудержимой энергией, и кажется, что за рулем такого авто тебе гарантирована вечная праздничная молодость. Хочется не раздумывая нырнуть на водительское место, как следует дать по газам и стрелой умчаться на край света... Мы так и сделали. Правда, до края света так и не доехали, а ограничились соседней с Подмосковьем областью.Напомним, что Subaru XV создан на базе Impreza и в прошлом году пережил обновление, в результате которого модель изменилась внешне, получила некоторые новшества в салоне и технические доработки. Новый интерьер праздничного настроения не испортил: кроме свежих мелочей в декоре здесь появился новый руль и свежая мультимедийная система. Японские апартаменты по-прежнему просты и демократичны, при этом есть своя изюминка – оранжевая прострочка на кожаной обивке, которая вносит свою характерную ноту в общую мелодию оформления. Хромированные детали интерьера на фоне темного пластика создают в интерьере ощущение жесткого контраста. Оглушительного рок-н-ролла от этого нет, зато слегка приглушенный и уверенный ритм-энд-блюз чувствуется. И это здорово.{{gallery_523}} Салон скроен без изысков, но совсем нескучно и, главное, доходчиво и удобно. Если не считать кнопки подогрева сидений, которые здесь «потерялись» между сидениями, у основания рукоятки ручного тормоза. Обращаться с ними приходилось только наощупь, и это - косяк. В остальном – все под рукой, кресла удобные, пространства предостаточно, причем у задних пассажиров проблем с комфортом также никаких. Вдвоем на втором ряду можно отдыхать, не мешая друг другу, а вот третьему придется смириться с центральным тоннелем на полу.И еще ложка дегтя - объем багажника скорей всего развенчает статус XV в качестве семейного автомобиля, потому как размер совсем неконкурентный - 310/1200 л. Хотя, следуя нашему романтическому настрою, о такой бытовухе хочется забыть, тем более что, путешествуя втроем, места для вещей хватило.Когда включаешь зажигание, представляешь птицу, которая перед полетом расправляет крылья. Сидя в Subaru XV легко верится, что крылья здесь могучие и сильные, размах широкий и уверенный, а самое главное, не подведет оппозитное сердечко объемом 2 литра мощностью 150 л.с. Нажимаешь на педаль газа, чувствуешь мгновенный отклик, и ты заведомо убежден, что тут же последует взрыв. Или хотя бы взрывчик. Но, увы, первым взмахам крыльев сопутствует легкий толчок в спину, или, скорее, отеческое похлопывание по плечу. Педаль газа упирается в пол, и чувствуется, как старательно колышется сердце, как сосредотачивается и напрягается бесступенчатый вариатор. «Самурай» спешит вперед, и… как же трудно ему это дается. На высоких оборотах мотор с шумом пробуждается, с неимоверным усилием выдавая ускорение на грани срыва. «Японец» рвет пространство, но кажется, что вот-вот лопнут его вены и разорвется сердце. К бою готов, а здоровья маловато.{{gallery_524}} Причем, в отличие от динамических показателей, во всем остальном Subaru XV готов спорить и огрызаться. По-спортивному жесткая подвеска жаждет горячих маневров, на скоростных поворотах «японец» твердо верен заданной траектории, и, несмотря на высокий клиренс (220 мм) весьма устойчив, избегая значительных кренов. Шасси активно реагирует на изъяны асфальта, зато собранность ходовой потрясающая – XV предельно сконцентрирован на заданном курсе, его не кидает из стороны в сторону на волнообразном покрытии. На загородном шоссе управлять «японцем» одно удовольствие – плавность хода великолепная, рулевые настройки сбалансированные. К тому же, чувствительный руль тоже намекает на азарт - информативность приличная и ответные реакции на хорошем уровне. Так что «самурай» к карнавалу готов, ему бы еще силенок, и темперамент полностью соответствовал бы задорному облику.Полноприводный кроссовер не прочь потягаться с бездорожьем и съехать с асфальта. На внушительных кочках и покатых ямах рельефной грунтовки подвеска демонстрирует завидную энергоемкость, а не самые большие свесы вселяют уверенность в себе на самых неожиданных препятствиях. Даже на приличной скорости на ухабистом проселке шасси примерно отрабатывает все неровности, заряжая азартом. Как показала практика, Subaru XV легко входит в доверие и гарантирует комфорт и обходительность. К тому же, он легок на подъем, всегда готов вдохновить на импровизированное путешествие «к корням» и со своей праздничной харизматичной внешностью и неплохими возможностями станет достойным героем уикенда.{{gallery_525}} На нашем рынке автомобиль доступен исключительно с бензиновым оппозитным мотором объемом 2 литра (150 л. с.), вариатором и постоянным полным приводом. «В базе» предлагается 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних кресел, камера заднего вида, ксеноновые фары, рейлинги и легкосплавные диски. Цена вопроса весьма внушительная — 1 599 900 рублей. В нашем распоряжении был топовый вариант, который оценивается в 1 699 900 рублей.Среди конкурентов фигурируют такие прославленные герои жанра, как Toyota RAV4 по стартовой цене 1 281 000 руб., Nissan Qashqai от 1 099 000 руб., Skoda Yeti от 1 049 000 руб., VW Tiguan от 1 329 000 руб., Kia Sportage от 1 204 900 руб. Как видно, цена Subaru XV на фоне конкурентов вряд ли прибавит вдохновения потребителю, если, конечно, он не убежденный и преданный поклонник японского бренда.
2016-08-12
Автор: Степан Флягин