Тест-драйв Suzuki Baleno (1995-2002): разряд молнии

  • 4322
  • 0
Показанный осенью 2015-го во Франкфурте Suzuki Baleno II вряд ли появится в России в этом году. Жаль. Было бы интересно посмотреть, каким он стал по прошествии 14-летнего отсутствия. А пока вспомним самый первый Baleno, тот, что во II половине 90-х - начале 2000-х встречался на наших дорогах нередко.
^

В переводе с итальянского Baleno означает «молния». Ее «разряд» или, другими словами, присутствие автомобиля на рынке, оказался не слишком продолжительным: японское производство продолжалось с 1995-го по 2002-й, когда на смену пришла Liana. В конце 90-х в Россию поставлялась широкая гамма этих машин. Baleno оснащался 3 типами двигателей - объемом 1,3, 1,6 и 1,8 л мощностью 85, 98 и 121 л.с. соответственно. Предлагавшиеся кузова - 4-дверный седан, 5-дверный универсал и редкий для нашего рынка 3-дверный хэтчбек. Встречалась и праворульная модификация. В своем роде эксклюзивный вариант - Suzuki Dolphin: спортивная версия седана Baleno.

Желая иметь достаточное количество приверженцев модели, Suzuki не ограничилась предложением лишь переднеприводной версии - полноприводной трансмиссией оснащались преимущественно седаны и универсалы с 1,6-литровым мотором. Причем коробка передач в этом случае - только 5МКПП. Поклонникам полноприводных «автоматов» дилеры в свое время предлагали американскую версию универсала, которая называлась Suzuki Esteem (седан именовался Coballero). Переднеприводные Baleno, как правило, комплектовались 1,3- и 1,8-литровыми моторами. В зависимости от литража, стоимость автомобилей одинаковой комплектации могла разниться от 500 до 1000 долларов.

Не красавец, но и не «плохиш»

В первоначальном обличье Baleno проездил до начала 1998 года. Внешний вид автомобиля был не самым плохим. Однако японцам захотелось омолодить свою «молнию», что они и сделали, воспользовавшись услугами итальянских дизайнеров. Автомобиль получился более выразительным и, если так можно выразиться, монолитным. Узкие фары уступили место широко раскрытым «глазам», а измененные решетка радиатора и передний бампер еще больше подчеркнули спортивность и динамичность. Недостатком фейслифтинга стал отказ разработчиков от использования форсунок для омывания фар головного света. Особенно сильно их отсутствие ощутили российские владельцы Baleno. В целом, дизайн автомобиля после «прихорашивания» стал эргономичным. А обтекаемый кузов седана, к тому же, отличался низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Салон Baleno, имеющего сравнительно скромные габариты (4195х1690х1390 мм), не сказать, что очень просторен, но, в то же время, и не тесен. Ощущение некоторой нехватки места может возникнуть, пожалуй, на заднем сиденье. Но это - только в том случае, если ваш рост значительно превышает так называемый средний. Таким пассажирам можно посоветовать садиться на переднее сиденье - там просторнее. Что интересно: под передними креслами проложены водзуховоды для подачи тепла к ногам задних седоков.

Передние сиденья выполнены с учетом анатомии человеческого тела. Причем водительское, помимо прочих настроек, оснащено регулировкой по высоте, что, вкупе с изменяемым углом рулевой колонки, позволяет водителю без труда подобрать оптимальное положение. Но механизм регулировки спинки кресла имеет ограничение максимального угла подъема. Это может слегка раздосадовать тех, кто предпочитает более вертикальную посадку. Панель приборов - без претензий: все показания считываются легко. Удобной можно назвать кнопочно-ползунковую систему управления микроклиматом. Ручки передних дверей интегрированы в подлокотники. Обзорность внутри салона достаточно хорошая. При движении задним ходом ориентироваться по правильно установленным внешним зеркалам можно легко и непринужденно. Багажник седана объемом 381 л как бы уходит вглубь салона.

В режиме «4х4»

Если вы, скажем, заключите с приятелем пари на предмет того, что визуально сможете отличить переднеприводную Baleno от полноприводной, то рискуете проиграть. Во-первых, и та, и другая модификация имеют абсолютно одинаковый дорожный просвет - 155 мм. Во-вторых, на кузове «внедорожной» версии нет никаких шильдиков типа «4х4» или «AWD». На подрамнике задней независимой подвески полноприводного Baleno закреплен дифференциал, есть еще вязкостная муфта. В обычных режимах движения она (муфта) находится в разомкнутом состоянии - весь крутящий момент передается на передние колеса, а задним перепадает не больше 5%. Но как только передние колеса начинают буксовать (входной вал муфты вращается быстрее выходного), вязкость жидкости в муфте увеличивается, и между дисками устанавливается более жесткая связь. В пределе крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами.

В разработке схемы полного привода Baleno приняли участие инженеры Subaru, знающие в этом толк не понаслышке. Не станем утверждать, то Suzuki Baleno - полноценный внедорожник. Но подняться в гору, забраться на бордюр, выехать из неглубокой снежной целины - все это дается «полноприводнику» без особой натуги. Baleno 4х4 словно прилипает к дороге и точно следует заданной траектории. При этом хорошая обратная связь рулевого управления позволяет владельцу уверенно контролировать линию движения. На скользких виражах, по мере увеличения скорости полноприводника, необходимо знать меру. При грубых, провокационных действиях рулем и газом автомобиль может резко распрямить траекторию или, наоборот, зависнуть в боковом скольжении.

Версия «4x4» на 65 кг весит больше своего «рядового» родственника. Львиная доля 1010-килограммовой массы приходится на вращающиеся валы, раскручивание которых требует больших затрат энергии. Отсюда и проигрыш в «асфальтовом» спринтерском поединке.
Конструкция полного привода выполнена таким образом, что в ней отсутствует защита пыльника (есть лишь 2 сальника). Вот поэтому нет-нет, да и «полетит» какой-нибудь подшипник трансмиссии. Чтобы не иметь в связи с этим ненужных проблем, консультировавшие нас сервисмены рекомендуют с периодичностью примерно раз в 60 тыс. км пробега производить замену подшипников, находящихся «на грани».

Коробки грязи боятся

Полноприводные версии, как правило, комплектовались АКПП, которая показала надежность в работе. Если коробку не насиловать и своевременно менять масло, проблем не предвидится длительный период. Вообще же, завод-изготовитель не предусмотрел замену коробки как целого агрегата. В случае чего план действий таков: заказывай запчасти и собирай из них новую АКПП. Наша дорожная грязь явно не на пользу коробке. Как говорят на сервисе, иногда приходится поднимать автомобиль на подъемнике, снимать тягу КПП и обрабатывать ее «жидким ключом». Масло в «механике» меняется с интервалом 40-45 тыс. км пробега. Подтеки масла - вещь редкая. Случается, что сапун залипает от грязи, и именно через него начинает гнать смазку. Правда, в подобной ситуации правомерно говорить о вине автовладельца, не следящего за чистотой агрегата.

«И ходят, и ходят...»

По совокупности качеств и характеристик оптимальным для 945-килограммового седана представляется 1,6-литровый двигатель. Это 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат, развивающий 98 л. с. Двигатель - длинноходный (диаметр цилиндра - 75, ход поршня - 90 мм), с одним распредвалом. Мотор охотно откликается на команды водителя уже при 1800 об/мин, а в зоне, приближающейся к 3500 об/мин, радует быстрым подхватом. Вплоть до предельных 175 км/ч движок демонстрирует эластичность, благодаря которой отпадает нужда в частных переключениях КПП.

Спринтерские качества у Baleno средненькие. Чтобы развить 100 км/ч, автомобилю понадобится чуть более 11 секунд. Полноприводная версия менее резва. О быстром старте с места можно позабыть, а более-менее «игривым» автомобиль становится где-то с 3000-3200 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя при 6800 об/мин. Таким образом, при активной езде в условиях города нужно чаще переключать передачи, не давая стрелке тахометра опускаться ниже отметки 3000. Своеобразной проблемой обеих версий Baleno можно назвать шумы и вибрации. Последние передаются на пол и на органы управления даже на холостых оборотах. Если же «газануть», движок тут же отзовется громким рыком. На скорости к мотору-завывале присоединяется целый «хор» - шум покрышек, свист встречных потоков ветра. В пределах 100-120 км/ч разговаривать становится заметно тяжелее, и при общении требуется некоторое напряжение голосовых связок.

«Аппетит» для машины тех времен приемлемый - в смешанном цикле 7,4 л/100 км, требования к топливу и маслу не завышенные - свободно «ест» А-92 и «полусинтетику». Правда, при покупке подержанного Baleno нелишним будет узнать, чем раньше «питался» автомобиль. Зато особую привередливость двигатель выказывает к качеству антифриза. Если оно сомнительно, велика вероятность выхода из строя водяного насоса. При использовании добротной жидкости помпа с оригинальными сальниками способна прослужить не менее 100 тыс. км. Кислородный датчик на удивление живуч. Вообще, электронное управление системой распределенного впрыска появилось на Baleno лишь после обновления модели образца 1998 года. Первые же версии шли в комплектации с прерывателем-распределителем.

Двигатель крепится к подрамнику Baleno на 3 опорах, одна из которых связана с правым по ходу лонжероном. Схема размещения силового агрегата в подкапотном пространстве такова, что для осмотра состояния ремня ГРМ (замена через каждые 100 тыс. км пробега) требуется отсоединение этой опоры, что очень неудобно.

Никаких технических изысков

Подвеска Baleno не вызывает особых нареканий и стойко переносит наши дороги. Однако за запас энергоемкости приходится платить: автомобиль жестковат. Baleno слабо гасит вибрацию от всевозможных камешков и асфальтовых швов, и она, хоть и несущественно, но влияет на поведение рулевого колеса, а также отдает на рычаге КПП и сиденьях. На скорости выше 120 км/ч автомобиль подробно повторяет профиль дороги, и езда сопровождается неприятными вертикальными скачками.
Жаловаться на работу рулевого управления, оснащенного ГУР, не приходится. Точные отклики на повороты руля делают автомобиль простым и понятным водителю с любым стажем. При повышении скорости «баранка» сопротивляется попыткам давления на машину, и это еще один бесспорный плюс. В то же время в напряженных поворотах раздражают «пустой» руль и неприятная валкость автомобиля. Гидроусилитель работает исправно длительное время, не проявляя при этом признаков подтекания смазки. Долговечными можно назвать и наконечники рулевых тяг. При более-менее щадящих условиях езды передние тормозные колодки способны проходить не менее 30 тыс. км, задние - раза в 2-3 дольше. Это при условии использования оригинальных изделий. Если установить на автомобиль «непонятные» тормозные колодки, средний срок их работоспособности надо уменьшить наполовину.

Спереди в подвеске мы обнаружим амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор; сзади - продольные и поперечные рычаги, амортизационные стойки, винтовые пружины. Несколько видоизмененной выглядит подвеска переднеприводного Baleno с двигателем 1,8 л. В ней, в частности, использовано электроуправление амортизаторами (режимы «простой» и «спортивный»). Говорить о каких бы то ни было серьезных недостатках не приходится. Даже подшипники, выполненные в пластмассе, - и те ходят достаточно долго. То же самое можно сказать и в адрес амортизаторов (средний срок службы 70-80 тыс. км), сайлент-блоков, стабилизатора, шаровых опор и т. п.

Характерный дефект в конструкции задней подвески - выход из строя (к 80-100 тыс. км пробега) задней продольной тяги. Правильнее было бы вести речь о «заболевшем» сайлент-блоке, который к этому времени начинает «гулять» по болту. Конструкция Baleno не предусматривает заводской сайлент-блок, поэтому его приходится менять вместе с тягой, а это удорожает стоимость узла в 3-4 раза. Как таковых стуков при появлении данной неисправности нет. Единственное, при входе в крупный вираж на большой скорости слабо ощущается занос задней части автомобиля. В спокойном режиме езды этот дефект почти не проявляется.

Комплектации и технические характеристики

Suzuki Baleno 1.6 i 16V AT
Год выпуска, с1995
Год выпуска, по2014
КузовСедан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин98
Объем двигателя1590
Тип трансмисииавтомат
Приводпередний
ТопливоБензин АИ-92
Иван Братуха Фото: Suzuki и Интернет
Тест драйвы Сузуки Балено
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Baleno
Незаводится сузуки белано искра есть бензин тоже идет помогите BZ
димон 777
Сузуки Балено 97 год 1.6 г/б
Сам не сталкивался, но на форумах люди пишут (именно про "Baleno") , что это такой бензин. Попробуй заправиться на другой заправке. К сожалению не могу найти сейчас первоисточник, но человек писал, что у него была такая же история и он после А-95 заправил А-92 (или наоборот) и все нормализовалось.
Прохожий
Отзыв о Suzuki Baleno 1999 года
хороший автомобиль никогда не поводил) )
keselek
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Suzuki Baleno (1995-2002): разряд молнии
В переводе с итальянского Baleno означает «молния». Ее «разряд» или, другими словами, присутствие автомобиля на рынке, оказался не слишком продолжительным: японское производство продолжалось с 1995-го по 2002-й, когда на смену пришла Liana. В конце 90-х в Россию поставлялась широкая гамма этих машин. Baleno оснащался 3 типами двигателей - объемом 1,3, 1,6 и 1,8 л мощностью 85, 98 и 121 л.с. соответственно. Предлагавшиеся кузова - 4-дверный седан, 5-дверный универсал и редкий для нашего рынка 3-дверный хэтчбек. Встречалась и праворульная модификация. В своем роде эксклюзивный вариант - Suzuki Dolphin: спортивная версия седана Baleno.Желая иметь достаточное количество приверженцев модели, Suzuki не ограничилась предложением лишь переднеприводной версии - полноприводной трансмиссией оснащались преимущественно седаны и универсалы с 1,6-литровым мотором. Причем коробка передач в этом случае - только 5МКПП. Поклонникам полноприводных «автоматов» дилеры в свое время предлагали американскую версию универсала, которая называлась Suzuki Esteem (седан именовался Coballero). Переднеприводные Baleno, как правило, комплектовались 1,3- и 1,8-литровыми моторами. В зависимости от литража, стоимость автомобилей одинаковой комплектации могла разниться от 500 до 1000 долларов.Не красавец, но и не «плохиш»В первоначальном обличье Baleno проездил до начала 1998 года. Внешний вид автомобиля был не самым плохим. Однако японцам захотелось омолодить свою «молнию», что они и сделали, воспользовавшись услугами итальянских дизайнеров. Автомобиль получился более выразительным и, если так можно выразиться, монолитным. Узкие фары уступили место широко раскрытым «глазам», а измененные решетка радиатора и передний бампер еще больше подчеркнули спортивность и динамичность. Недостатком фейслифтинга стал отказ разработчиков от использования форсунок для омывания фар головного света. Особенно сильно их отсутствие ощутили российские владельцы Baleno. В целом, дизайн автомобиля после «прихорашивания» стал эргономичным. А обтекаемый кузов седана, к тому же, отличался низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.Салон Baleno, имеющего сравнительно скромные габариты (4195х1690х1390 мм), не сказать, что очень просторен, но, в то же время, и не тесен. Ощущение некоторой нехватки места может возникнуть, пожалуй, на заднем сиденье. Но это - только в том случае, если ваш рост значительно превышает так называемый средний. Таким пассажирам можно посоветовать садиться на переднее сиденье - там просторнее. Что интересно: под передними креслами проложены водзуховоды для подачи тепла к ногам задних седоков. {{gallery_455}} Передние сиденья выполнены с учетом анатомии человеческого тела. Причем водительское, помимо прочих настроек, оснащено регулировкой по высоте, что, вкупе с изменяемым углом рулевой колонки, позволяет водителю без труда подобрать оптимальное положение. Но механизм регулировки спинки кресла имеет ограничение максимального угла подъема. Это может слегка раздосадовать тех, кто предпочитает более вертикальную посадку. Панель приборов - без претензий: все показания считываются легко. Удобной можно назвать кнопочно-ползунковую систему управления микроклиматом. Ручки передних дверей интегрированы в подлокотники. Обзорность внутри салона достаточно хорошая. При движении задним ходом ориентироваться по правильно установленным внешним зеркалам можно легко и непринужденно. Багажник седана объемом 381 л как бы уходит вглубь салона. В режиме «4х4»Если вы, скажем, заключите с приятелем пари на предмет того, что визуально сможете отличить переднеприводную Baleno от полноприводной, то рискуете проиграть. Во-первых, и та, и другая модификация имеют абсолютно одинаковый дорожный просвет - 155 мм. Во-вторых, на кузове «внедорожной» версии нет никаких шильдиков типа «4х4» или «AWD». На подрамнике задней независимой подвески полноприводного Baleno закреплен дифференциал, есть еще вязкостная муфта. В обычных режимах движения она (муфта) находится в разомкнутом состоянии - весь крутящий момент передается на передние колеса, а задним перепадает не больше 5%. Но как только передние колеса начинают буксовать (входной вал муфты вращается быстрее выходного), вязкость жидкости в муфте увеличивается, и между дисками устанавливается более жесткая связь. В пределе крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами.В разработке схемы полного привода Baleno приняли участие инженеры Subaru, знающие в этом толк не понаслышке. Не станем утверждать, то Suzuki Baleno - полноценный внедорожник. Но подняться в гору, забраться на бордюр, выехать из неглубокой снежной целины - все это дается «полноприводнику» без особой натуги. Baleno 4х4 словно прилипает к дороге и точно следует заданной траектории. При этом хорошая обратная связь рулевого управления позволяет владельцу уверенно контролировать линию движения. На скользких виражах, по мере увеличения скорости полноприводника, необходимо знать меру. При грубых, провокационных действиях рулем и газом автомобиль может резко распрямить траекторию или, наоборот, зависнуть в боковом скольжении. Версия «4x4» на 65 кг весит больше своего «рядового» родственника. Львиная доля 1010-килограммовой массы приходится на вращающиеся валы, раскручивание которых требует больших затрат энергии. Отсюда и проигрыш в «асфальтовом» спринтерском поединке.Конструкция полного привода выполнена таким образом, что в ней отсутствует защита пыльника (есть лишь 2 сальника). Вот поэтому нет-нет, да и «полетит» какой-нибудь подшипник трансмиссии. Чтобы не иметь в связи с этим ненужных проблем, консультировавшие нас сервисмены рекомендуют с периодичностью примерно раз в 60 тыс. км пробега производить замену подшипников, находящихся «на грани».{{gallery_457}} Коробки грязи боятсяПолноприводные версии, как правило, комплектовались АКПП, которая показала надежность в работе. Если коробку не насиловать и своевременно менять масло, проблем не предвидится длительный период. Вообще же, завод-изготовитель не предусмотрел замену коробки как целого агрегата. В случае чего план действий таков: заказывай запчасти и собирай из них новую АКПП. Наша дорожная грязь явно не на пользу коробке. Как говорят на сервисе, иногда приходится поднимать автомобиль на подъемнике, снимать тягу КПП и обрабатывать ее «жидким ключом». Масло в «механике» меняется с интервалом 40-45 тыс. км пробега. Подтеки масла - вещь редкая. Случается, что сапун залипает от грязи, и именно через него начинает гнать смазку. Правда, в подобной ситуации правомерно говорить о вине автовладельца, не следящего за чистотой агрегата.«И ходят, и ходят...»По совокупности качеств и характеристик оптимальным для 945-килограммового седана представляется 1,6-литровый двигатель. Это 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат, развивающий 98 л. с. Двигатель - длинноходный (диаметр цилиндра - 75, ход поршня - 90 мм), с одним распредвалом. Мотор охотно откликается на команды водителя уже при 1800 об/мин, а в зоне, приближающейся к 3500 об/мин, радует быстрым подхватом. Вплоть до предельных 175 км/ч движок демонстрирует эластичность, благодаря которой отпадает нужда в частных переключениях КПП.Спринтерские качества у Baleno средненькие. Чтобы развить 100 км/ч, автомобилю понадобится чуть более 11 секунд. Полноприводная версия менее резва. О быстром старте с места можно позабыть, а более-менее «игривым» автомобиль становится где-то с 3000-3200 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя при 6800 об/мин. Таким образом, при активной езде в условиях города нужно чаще переключать передачи, не давая стрелке тахометра опускаться ниже отметки 3000. Своеобразной проблемой обеих версий Baleno можно назвать шумы и вибрации. Последние передаются на пол и на органы управления даже на холостых оборотах. Если же «газануть», движок тут же отзовется громким рыком. На скорости к мотору-завывале присоединяется целый «хор» - шум покрышек, свист встречных потоков ветра. В пределах 100-120 км/ч разговаривать становится заметно тяжелее, и при общении требуется некоторое напряжение голосовых связок.«Аппетит» для машины тех времен приемлемый - в смешанном цикле 7,4 л/100 км, требования к топливу и маслу не завышенные - свободно «ест» А-92 и «полусинтетику». Правда, при покупке подержанного Baleno нелишним будет узнать, чем раньше «питался» автомобиль. Зато особую привередливость двигатель выказывает к качеству антифриза. Если оно сомнительно, велика вероятность выхода из строя водяного насоса. При использовании добротной жидкости помпа с оригинальными сальниками способна прослужить не менее 100 тыс. км. Кислородный датчик на удивление живуч. Вообще, электронное управление системой распределенного впрыска появилось на Baleno лишь после обновления модели образца 1998 года. Первые же версии шли в комплектации с прерывателем-распределителем.{{gallery_456}} Двигатель крепится к подрамнику Baleno на 3 опорах, одна из которых связана с правым по ходу лонжероном. Схема размещения силового агрегата в подкапотном пространстве такова, что для осмотра состояния ремня ГРМ (замена через каждые 100 тыс. км пробега) требуется отсоединение этой опоры, что очень неудобно.Никаких технических изысковПодвеска Baleno не вызывает особых нареканий и стойко переносит наши дороги. Однако за запас энергоемкости приходится платить: автомобиль жестковат. Baleno слабо гасит вибрацию от всевозможных камешков и асфальтовых швов, и она, хоть и несущественно, но влияет на поведение рулевого колеса, а также отдает на рычаге КПП и сиденьях. На скорости выше 120 км/ч автомобиль подробно повторяет профиль дороги, и езда сопровождается неприятными вертикальными скачками.Жаловаться на работу рулевого управления, оснащенного ГУР, не приходится. Точные отклики на повороты руля делают автомобиль простым и понятным водителю с любым стажем. При повышении скорости «баранка» сопротивляется попыткам давления на машину, и это еще один бесспорный плюс. В то же время в напряженных поворотах раздражают «пустой» руль и неприятная валкость автомобиля. Гидроусилитель работает исправно длительное время, не проявляя при этом признаков подтекания смазки. Долговечными можно назвать и наконечники рулевых тяг. При более-менее щадящих условиях езды передние тормозные колодки способны проходить не менее 30 тыс. км, задние - раза в 2-3 дольше. Это при условии использования оригинальных изделий. Если установить на автомобиль «непонятные» тормозные колодки, средний срок их работоспособности надо уменьшить наполовину. Спереди в подвеске мы обнаружим амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор; сзади - продольные и поперечные рычаги, амортизационные стойки, винтовые пружины. Несколько видоизмененной выглядит подвеска переднеприводного Baleno с двигателем 1,8 л. В ней, в частности, использовано электроуправление амортизаторами (режимы «простой» и «спортивный»). Говорить о каких бы то ни было серьезных недостатках не приходится. Даже подшипники, выполненные в пластмассе, - и те ходят достаточно долго. То же самое можно сказать и в адрес амортизаторов (средний срок службы 70-80 тыс. км), сайлент-блоков, стабилизатора, шаровых опор и т. п.{{gallery_458}} Характерный дефект в конструкции задней подвески - выход из строя (к 80-100 тыс. км пробега) задней продольной тяги. Правильнее было бы вести речь о «заболевшем» сайлент-блоке, который к этому времени начинает «гулять» по болту. Конструкция Baleno не предусматривает заводской сайлент-блок, поэтому его приходится менять вместе с тягой, а это удорожает стоимость узла в 3-4 раза. Как таковых стуков при появлении данной неисправности нет. Единственное, при входе в крупный вираж на большой скорости слабо ощущается занос задней части автомобиля. В спокойном режиме езды этот дефект почти не проявляется.
2016-06-15
Автор: Иван Братуха Фото: Suzuki и Интернет