Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Suzuki Kizashi: предзнаменование успеха

Для многих Suzuki — это агрессивное рычание двухколесных спортбайков, покоряющих спортивные трассы и улицы мегаполисов. Кто-то ассоциирует название с маленьким Swift или недорогим Liana. Но многие ли слышали о Kizashi? Несмотря на то, что модель продается в России уже несколько месяцев, для многих соотечественников имя это - малоизвестное.

При оценке экстерьера дольше всего взгляд задерживается на почти эротичном приливе на крышке багажника, вслед за чем неизбежно скользит вдоль красивых задних фонарей к агрессивным выхлопным трубам «японца». Компоновка задней части машины в жизни просто завораживает.

 

Передняя часть на этом фоне чуть теряется, поскольку симпатичным фарам и узнаваемой решетке радиатора немного не хватает дерзости, чтобы уравновесить корму. И, тем не менее, машина очень гармонична. Рациональные инженеры сумели вписать в дизайн седана большие зеркала, которые не бросаются в глаза снаружи, но кажутся поистине огромными лопухами изнутри, предоставляя прекрасный обзор водителю без лишнего искривления пространства.

Пожалуй, не ошибется тот, кто скажет, что одна из черт Suzuki – лаконичность, японский минимализм как во внешности, так и во внутренней отделке. Снаружи этот эффект поддерживается посредством ровных боковин без диковинных выштамповок, тогда как внутри ощущение создается деталями передней панели и рулевого колеса. Вроде бы, вся необходимая электроника присутствует и, к тому же, удобна, но даже в богатых версиях остается немало места, где взгляд может отдохнуть от кнопок и индикаторов. Но о салоне чуть позже, тогда как сейчас перейдем к ходовым качествам.

Уже на утро после вечернего знакомства машине предстояло преодолеть ни много ни мало 1 100 км от Москвы до Таллинна — непростое испытание в том числе для водителя. На ровных шоссе Подмосковья Kizashi показал свою динамику, бодро ускоряясь под звучный рев двигателя. Разгон «вкусный» - 7,8 секунды до 100 км/ч, но если крутить мотор до 6 000 оборотов, то его отчетливо слышно. Захочется большего акустического комфорта — к вашим услугам 6-я передача, плавно разгоняющая машину уже с 70-80 км/ч. В целом Kizashi шумнее, чем немецкие аналоги, но это свойство большинства японских автомобилей, страдающих от некоторой нехватки звукоизоляции.

Кстати, рычать здесь действительно есть кому. На все Kizashi устанавливается двигатель объемом 2,4 литра мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Младшая комплектация, стоимость которой составляет 995 000 рублей, включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, тогда как в старших версиях применяется вариатор CVT, а в топовой вы можете рассчитывать еще и на полный привод.

Мягкость подвески удалось оценить уже в Тверской области, изобилующей участками плохого или отвратительного асфальта, несмотря на магистральный статус трассы М9. В принципе, уровень комфорта именно такой, какого и ожидаешь от автомобиля D-класса. Другое дело, что уже по возвращении из Эстонии стали заметны некоторые скрипы в задней части седана, и мы вынуждены были отметить, что вряд ли найдется такой автомобиль, который бесследно пережил бы российские дороги.


Что касается управляемости, то Kizashi слушается руля отлично. Он приятно тяжелеет и очень точен на большой скорости, тогда как на парковке становится невесомым. В поворотах машина идет как по рельсам, не показывая какого-либо дисбаланса по осям, хотя заметны крены, которые, видимо, оказались неизбежны при этом уровне мягкости подвески.

Посадка водителя комфортна, но для людей с проблемной спиной и для тех, кому обычно трудно найти идеальные настройки, есть опция электрорегулируемых сидений, по умолчанию доступная в старших версиях. Отрегулировав сиденье, пробуем педали. Кому-то нравятся короткие и жесткие их ходы, а кому-то - длинные и мягкие. В Kizashi будет комфортнее последним. Педали можно использовать без усилий, но надо привыкнуть к тому, что весь блок расположен довольно высоко, а рабочая зона сцепления находится где-то в нижней трети. Дело вкуса и привычки.

Дизайн салона имеет японские нотки и несет в себе едва уловимый минимализм Suzuki. Гораздо важнее, что все находится на своих местах: простые и понятные органы управления штатной аудиосистемой, климат-контролем, бортовым компьютером. На консоли между передними сиденьями под аккуратной крышкой спрятаны 2 подстаканника, а за рычагом коробки передач под второй крышкой размещено гнездо прикуривателя и USB-выход, над которыми в этом же мини-отсеке предусмотрительно оставлена полочка, куда можно положить подключенный телефон, плеер или навигатор.

На руле традиционно для современных машин можно найти управление аудиосистемой. Кстати, слушать музыку в Kizashi очень приятно даже на богатой звучанием штатной системе, тогда как в более старших модификациях штатно может быть установлена музыка марки Rockford. Справа под рулем расположена кнопка запуска двигателя. В этом Suzuki организована полноценная система доступа без ключа — запуск двигателя кнопкой, открытие и закрытие дверей кнопками снаружи кузова.

 

Любопытно, что для полного открытия и полного закрытия дверей необходимо дважды нажать соответствующую кнопку, тогда как при однократном нажатии откроется лишь передняя дверь. Для кого-то может быть непривычным и то, что для открытия центрального замка изнутри необходимо нажать кнопку, а не просто потянуть за рычаг. Может показаться мелочью, но на криминальных улицах столицы вся эта система может уберечь владельца машины от уличных воришек.

В ходе создания Kizashi был тщательно проработан и вопрос пассивной безопасности. Так, автомобиль штатно оснащается 7-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist и системой контроля давления в шинах. В итоге, автомобиль с честью выдержал все краш-тесты, заслужив 4-5 баллов во всех категориях испытаний.


Как машина для дальних поездок, Kizashi подходит отлично. Мягкий ход, высокий комфорт водителя и пассажиров (на заднем диване легко уместятся 3 человек не слишком плотной комплекции), низкий расход топлива. На трассе машина потребляла 7-7,5 л/100 км пути, тогда как в городе при спокойном, европейском стиле езды вне московских пробок можно уложиться в 8-9 литров. Впрочем, согласно официальным техническим характеристикам старшая модель с тем же двигателем, но с вариатором и полным приводом  потребляет всего на 1 литр топлива больше.


Подводя итог обзору, можно уверенно подытожить, что инженеры, работавшие над  Kizashi, не зря едят свой хлеб, и уже скоро Suzuki станет ассоциироваться не только с мотогонками, но и с отличными седанами. Дизайнерского таланта и рвения к успеху подобному Lexus им не занимать, а, значит, в скором времени, наверняка, появится продолжение рода.


Дмитрий Хаванский Фото автора и Suzuki
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Suzuki Kizashi: предзнаменование успеха
При оценке экстерьера дольше всего взгляд задерживается на почти эротичном приливе на крышке багажника, вслед за чем неизбежно скользит вдоль красивых задних фонарей к агрессивным выхлопным трубам «японца». Компоновка задней части машины в жизни просто завораживает. Передняя часть на этом фоне чуть теряется, поскольку симпатичным фарам и узнаваемой решетке радиатора немного не хватает дерзости, чтобы уравновесить корму. И, тем не менее, машина очень гармонична. Рациональные инженеры сумели вписать в дизайн седана большие зеркала, которые не бросаются в глаза снаружи, но кажутся поистине огромными лопухами изнутри, предоставляя прекрасный обзор водителю без лишнего искривления пространства. Пожалуй, не ошибется тот, кто скажет, что одна из черт Suzuki – лаконичность, японский минимализм как во внешности, так и во внутренней отделке. Снаружи этот эффект поддерживается посредством ровных боковин без диковинных выштамповок, тогда как внутри ощущение создается деталями передней панели и рулевого колеса. Вроде бы, вся необходимая электроника присутствует и, к тому же, удобна, но даже в богатых версиях остается немало места, где взгляд может отдохнуть от кнопок и индикаторов. Но о салоне чуть позже, тогда как сейчас перейдем к ходовым качествам. Уже на утро после вечернего знакомства машине предстояло преодолеть ни много ни мало 1 100 км от Москвы до Таллинна — непростое испытание в том числе для водителя. На ровных шоссе Подмосковья Kizashi показал свою динамику, бодро ускоряясь под звучный рев двигателя. Разгон «вкусный» - 7,8 секунды до 100 км/ч, но если крутить мотор до 6 000 оборотов, то его отчетливо слышно. Захочется большего акустического комфорта — к вашим услугам 6-я передача, плавно разгоняющая машину уже с 70-80 км/ч. В целом Kizashi шумнее, чем немецкие аналоги, но это свойство большинства японских автомобилей, страдающих от некоторой нехватки звукоизоляции. Кстати, рычать здесь действительно есть кому. На все Kizashi устанавливается двигатель объемом 2,4 литра мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Младшая комплектация, стоимость которой составляет 995 000 рублей, включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, тогда как в старших версиях применяется вариатор CVT, а в топовой вы можете рассчитывать еще и на полный привод. Мягкость подвески удалось оценить уже в Тверской области, изобилующей участками плохого или отвратительного асфальта, несмотря на магистральный статус трассы М9. В принципе, уровень комфорта именно такой, какого и ожидаешь от автомобиля D-класса. Другое дело, что уже по возвращении из Эстонии стали заметны некоторые скрипы в задней части седана, и мы вынуждены были отметить, что вряд ли найдется такой автомобиль, который бесследно пережил бы российские дороги. Что касается управляемости, то Kizashi слушается руля отлично. Он приятно тяжелеет и очень точен на большой скорости, тогда как на парковке становится невесомым. В поворотах машина идет как по рельсам, не показывая какого-либо дисбаланса по осям, хотя заметны крены, которые, видимо, оказались неизбежны при этом уровне мягкости подвески. Посадка водителя комфортна, но для людей с проблемной спиной и для тех, кому обычно трудно найти идеальные настройки, есть опция электрорегулируемых сидений, по умолчанию доступная в старших версиях. Отрегулировав сиденье, пробуем педали. Кому-то нравятся короткие и жесткие их ходы, а кому-то - длинные и мягкие. В Kizashi будет комфортнее последним. Педали можно использовать без усилий, но надо привыкнуть к тому, что весь блок расположен довольно высоко, а рабочая зона сцепления находится где-то в нижней трети. Дело вкуса и привычки. Дизайн салона имеет японские нотки и несет в себе едва уловимый минимализм Suzuki. Гораздо важнее, что все находится на своих местах: простые и понятные органы управления штатной аудиосистемой, климат-контролем, бортовым компьютером. На консоли между передними сиденьями под аккуратной крышкой спрятаны 2 подстаканника, а за рычагом коробки передач под второй крышкой размещено гнездо прикуривателя и USB-выход, над которыми в этом же мини-отсеке предусмотрительно оставлена полочка, куда можно положить подключенный телефон, плеер или навигатор. На руле традиционно для современных машин можно найти управление аудиосистемой. Кстати, слушать музыку в Kizashi очень приятно даже на богатой звучанием штатной системе, тогда как в более старших модификациях штатно может быть установлена музыка марки Rockford. Справа под рулем расположена кнопка запуска двигателя. В этом Suzuki организована полноценная система доступа без ключа — запуск двигателя кнопкой, открытие и закрытие дверей кнопками снаружи кузова.  Любопытно, что для полного открытия и полного закрытия дверей необходимо дважды нажать соответствующую кнопку, тогда как при однократном нажатии откроется лишь передняя дверь. Для кого-то может быть непривычным и то, что для открытия центрального замка изнутри необходимо нажать кнопку, а не просто потянуть за рычаг. Может показаться мелочью, но на криминальных улицах столицы вся эта система может уберечь владельца машины от уличных воришек.В ходе создания Kizashi был тщательно проработан и вопрос пассивной безопасности. Так, автомобиль штатно оснащается 7-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist и системой контроля давления в шинах. В итоге, автомобиль с честью выдержал все краш-тесты, заслужив 4-5 баллов во всех категориях испытаний. Как машина для дальних поездок, Kizashi подходит отлично. Мягкий ход, высокий комфорт водителя и пассажиров (на заднем диване легко уместятся 3 человек не слишком плотной комплекции), низкий расход топлива. На трассе машина потребляла 7-7,5 л/100 км пути, тогда как в городе при спокойном, европейском стиле езды вне московских пробок можно уложиться в 8-9 литров. Впрочем, согласно официальным техническим характеристикам старшая модель с тем же двигателем, но с вариатором и полным приводом  потребляет всего на 1 литр топлива больше. Подводя итог обзору, можно уверенно подытожить, что инженеры, работавшие над  Kizashi, не зря едят свой хлеб, и уже скоро Suzuki станет ассоциироваться не только с мотогонками, но и с отличными седанами. Дизайнерского таланта и рвения к успеху подобному Lexus им не занимать, а, значит, в скором времени, наверняка, появится продолжение рода.
2011-05-25
Автор: Дмитрий Хаванский Фото автора и Suzuki