Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Suzuki SX4: здравый компромисс

  • 14960
  • 2
  • 0
Если считать, что внешность – это расплывчатые контуры личности, то личность обновленного Suzuki SX4 с первого взгляда расплывчата так же, как и ее контуры, да к тому же еще весьма противоречива. Сосед с первого этажа был уверен, что это какой-то новый «китаец», сосед с девятого сравнил его внешность… с BMW.

Возможно, с первого этажа видно лучше, чем с девятого, но по мне обновленный SX4 выглядит более выигрышно, чем предшественник. Хотя бы потому, что он перестал напоминать персонажа детского мультика. 

«Зубастая» решетка радиатора, агрессивный бампер, рельефный капот, раскосые каплевидные светодиодные фары с ажурными ресничками ходовых огней сделали свое дело. SX4 как будто принял порцию «озверина», возмужал и превратился в отрицательный персонаж – в нем больше агрессии и апломба, правда, об этом свидетельствует только «лицо» автомобиля. Сзади и сбоку – изменений минимум. В любом случае заматеревший SX4 внушает больше доверия, иногда даже визуально кажется, что он прибавил в размерах. На самом деле кузов рестайлинговой модели II генерации сохранил прежнюю длину 4300 мм при той же колесной базе в 2600 мм, но на 20 мм стал шире (1785 мм).

Апартаменты «японца» фактически остались прежними, если не считать новых материалов отделки – здесь теперь более мягкий пластик передней панели и другая обивка сидений. Но самое заметное новшество - 7-дюймый сенсорный экран новой медиасистемы, обрамленный черным глянцем «под рояльный лак». Русифицированная мультисистема, аналогичная той, что установлена в Suzuki Vitara, в общем целом проста и внятна в использовании. Она быстро реагирует на короткие прикосновения, выдает качественную графику, к навигации – никаких претензий. Единственная проблема – непросто прицелиться к сенсорной шкале громкости и установить нужный уровень. 

Салон вполне соответствует уровню класса автомобиля. Это касается, прежде всего, качества материалов, а также стиля оформления - просто, предсказуемо, функционально и без изысков. Классическая приборная панель с 2 циферблатами, между которыми монохромный экран, в новой версии изменила подсветку. Благодаря наличию сенсорного монитора центральная консоль совсем не перегружена элементами управления, так что заблудиться здесь сложно.

Свободного пространства на водительском месте с высокой «тракторной» посадкой хватает за глаза, вот только бы подушку кресла подлиннее. Задний диван будет гостеприимен для 2 пассажиров, хотя стерпит и третьего, но ему придется привыкнуть к широкому трансмиссионному тоннелю. Места над головой хватит даже рослым людям, а вот со свободой в коленях могут возникнуть проблемы, даже если переднее кресло не будет максимально отодвинуто назад. К тому же, здесь не слишком широк проем задней двери, что слегка затрудняет доступ в салон пассажирам с грузной комплекцией.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Объем багажного отделения волне конкурентоспособный (430 литров) - ровно столько же, сколько у Nissan Qashqai, и больше, чем у Skoda Yeti (405 литров). Багажный отсек неплохо скомпонован и оборудован практичными отсеками, куда поместится, к примеру, 5-литровая канистра. При сложенных спинках заднего дивана полезный объем багажника составляет 1269 литров, при этом образуется почти ровный пол, под которым скрывается «докатка». Увы, полноразмерной «запаски» у SX4 не предусмотрено.

Однако главная «изюминка» рестайлинга SX4 – расширение силовой линейки за счет бензинового 1,4-литрового турбомотора К14С семейства Boosterjet мощностью 140 л.с. На европейском рынке доступен еще и его 1-литровый собрат (112 л.с.), но смею утверждать, что 1,4-литровый агрегат, который предлагается у нас, можно считать здоровым компромиссом между экономичностью и производительностью.

Немаловажную роль в эффективности агрегата играет 6-ступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену старому вариатору. Добросовестная коробка старается изо-всех сил и работает совсем без ленцы, подстраиваясь под любые манипуляции акселератором. Да, от турбопауз никуда не деться, но аккуратно дозируя тягу, можно легко добиться адекватной динамики. Режим Sport, при котором оптимизируется алгоритм работы системы полного привода, мотора и «автомата», кардинально повадки «японца» увы не меняет. Гораздо результативнее будет переключить коробку в мануальный режим, тем более, что он здесь честный и передачу держит до упора.

Кстати, при использовании селектора трансмиссии в SX4 постоянно норовишь промахнуться мимо режима «D» и невольно продвигаешь его до конца в режим «M». Так что, обращаясь с рукояткой «автомата», следует быть внимательным, иначе включенная в механическом режиме 1-я скорость напомнит о себе истошным ревом на предельных оборотах, что случалось со мной часто.

В плане производительности тандем турбомотора и «автомата» откровенно порадовал - то, что нужно для «рабочей лошадки». О каких-то спортивных амбициях, азарте и драйве речь не идет, но вялым и ленивым «японца» никак не назовешь, торопиться он умеет - для «красивого» старта со светофоров в городе и обгона фур на шоссе динамики хватит за глаза. При этом реальным сюрпризом оказался расход 95-го бензина: в смешанном цикле при довольно агрессивной езде аппетит 1,4-литрового SX4 не превысил 7 литров на «сотню».     

Не терялся «японец» и на заснеженной грунтовке. Как и раньше, полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD располагает 4 режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock. Дорожный просвет для российского рынка увеличен до 180 мм (в Европе – 170 мм), все-таки для нашей провинции — это, может, и маловато, но не будем забывать, что речь идет о городском кроссовере, и для того чтобы справляться с умеренным бездорожьем, такого арсенала предостаточно. Это подтвердил наш опыт преодоления снежных сугробов на грунтовках: SX4 уверенно шел напролом, с азартом форсируя белые барханы, ледяные кочки и пологие ямки. Подвеска на ухабах проявляла завидную эргономику, при этом пассажиров трясло по всей «внедорожной программе» – шасси здесь жесткое и в подобных режимах довольно бескомпромиссное. Рулевые настройки можно считать комфортными, хоть и информативности могло быть и больше.

На российском рынке доступен вариант с еще одним бензиновым мотором - 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником» М16А. Этим агрегатом оснащена базовая комплектация GL с моноприводом и 5-ступенчатой «механикой». Цена вопроса - 1 179 000 руб. 1,4-литровый турбомотор комплектуется исключительно 6-диапазонным «автоматом». Топовая комплектация с полным приводом - та, что была у нас на тесте, - доступна минимум за 1 619 000 руб.   

Примечательно, что ровно в ту же базовую цену, что и Suzuki SX4, оценен стандартный VW Tiguan в 122-сильной версии (1 179 000 руб.). Примерно такая же стартовая цена у 150-сильного Kia Sportage - от 1 174 900 руб. Стоимость 115-сильного Nissan Qashqai еще ниже - 1 129 000 руб., а 110-сильного Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом.  

 

 

Чисто теоретически Suzuki SX4 с новым «лицом» и новым мотором имеет определенные шансы укрепить свои позиции в популярном у нас сегменте SUV. Но есть одно «но», которое может перечеркнуть все «плюсы». Это цена. В общем, как говорят, жизнь покажет…     


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Suzuki SX4 GLX 1.4 AT 4x4
Год выпуска, с2016
Год выпуска, по2021
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин140
Объем двигателя1373
Тип трансмисииавтомат 6
Приводполный
Городской цикл6.7
Загородный цикл5.2
Смешанный цикл5.7
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
PDM16.12.2016 17:39
0
Интересный получился автомобиль.
Saimaa18.12.2016 21:52
0
а чего в нем такого интересного? на бездорожье - никакой. динамики нет. Красоты особой тоже недостает. А про цену и говорить неудобно

Цитата:

| Кому: PDM

Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
По городскому бездорожью
а где nissan juke, или он вне конкуренции) ) ) ...
жуке
Тест Suzuki New SX4: движение кроссом
На такой вопрос вам никто не ответит :) Покупайте более мощный аккумулятор сами, делов-то.
Farion
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Suzuki SX4: здравый компромисс
Возможно, с первого этажа видно лучше, чем с девятого, но по мне обновленный SX4 выглядит более выигрышно, чем предшественник. Хотя бы потому, что он перестал напоминать персонажа детского мультика.  «Зубастая» решетка радиатора, агрессивный бампер, рельефный капот, раскосые каплевидные светодиодные фары с ажурными ресничками ходовых огней сделали свое дело. SX4 как будто принял порцию «озверина», возмужал и превратился в отрицательный персонаж – в нем больше агрессии и апломба, правда, об этом свидетельствует только «лицо» автомобиля. Сзади и сбоку – изменений минимум. В любом случае заматеревший SX4 внушает больше доверия, иногда даже визуально кажется, что он прибавил в размерах. На самом деле кузов рестайлинговой модели II генерации сохранил прежнюю длину 4300 мм при той же колесной базе в 2600 мм, но на 20 мм стал шире (1785 мм).Апартаменты «японца» фактически остались прежними, если не считать новых материалов отделки – здесь теперь более мягкий пластик передней панели и другая обивка сидений. Но самое заметное новшество - 7-дюймый сенсорный экран новой медиасистемы, обрамленный черным глянцем «под рояльный лак». Русифицированная мультисистема, аналогичная той, что установлена в Suzuki Vitara, в общем целом проста и внятна в использовании. Она быстро реагирует на короткие прикосновения, выдает качественную графику, к навигации – никаких претензий. Единственная проблема – непросто прицелиться к сенсорной шкале громкости и установить нужный уровень. {{gallery_658}} Салон вполне соответствует уровню класса автомобиля. Это касается, прежде всего, качества материалов, а также стиля оформления - просто, предсказуемо, функционально и без изысков. Классическая приборная панель с 2 циферблатами, между которыми монохромный экран, в новой версии изменила подсветку. Благодаря наличию сенсорного монитора центральная консоль совсем не перегружена элементами управления, так что заблудиться здесь сложно.Свободного пространства на водительском месте с высокой «тракторной» посадкой хватает за глаза, вот только бы подушку кресла подлиннее. Задний диван будет гостеприимен для 2 пассажиров, хотя стерпит и третьего, но ему придется привыкнуть к широкому трансмиссионному тоннелю. Места над головой хватит даже рослым людям, а вот со свободой в коленях могут возникнуть проблемы, даже если переднее кресло не будет максимально отодвинуто назад. К тому же, здесь не слишком широк проем задней двери, что слегка затрудняет доступ в салон пассажирам с грузной комплекцией. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Объем багажного отделения волне конкурентоспособный (430 литров) - ровно столько же, сколько у Nissan Qashqai, и больше, чем у Skoda Yeti (405 литров). Багажный отсек неплохо скомпонован и оборудован практичными отсеками, куда поместится, к примеру, 5-литровая канистра. При сложенных спинках заднего дивана полезный объем багажника составляет 1269 литров, при этом образуется почти ровный пол, под которым скрывается «докатка». Увы, полноразмерной «запаски» у SX4 не предусмотрено.{{gallery_656}} Однако главная «изюминка» рестайлинга SX4 – расширение силовой линейки за счет бензинового 1,4-литрового турбомотора К14С семейства Boosterjet мощностью 140 л.с. На европейском рынке доступен еще и его 1-литровый собрат (112 л.с.), но смею утверждать, что 1,4-литровый агрегат, который предлагается у нас, можно считать здоровым компромиссом между экономичностью и производительностью. Немаловажную роль в эффективности агрегата играет 6-ступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену старому вариатору. Добросовестная коробка старается изо-всех сил и работает совсем без ленцы, подстраиваясь под любые манипуляции акселератором. Да, от турбопауз никуда не деться, но аккуратно дозируя тягу, можно легко добиться адекватной динамики. Режим Sport, при котором оптимизируется алгоритм работы системы полного привода, мотора и «автомата», кардинально повадки «японца» увы не меняет. Гораздо результативнее будет переключить коробку в мануальный режим, тем более, что он здесь честный и передачу держит до упора. Кстати, при использовании селектора трансмиссии в SX4 постоянно норовишь промахнуться мимо режима «D» и невольно продвигаешь его до конца в режим «M». Так что, обращаясь с рукояткой «автомата», следует быть внимательным, иначе включенная в механическом режиме 1-я скорость напомнит о себе истошным ревом на предельных оборотах, что случалось со мной часто. В плане производительности тандем турбомотора и «автомата» откровенно порадовал - то, что нужно для «рабочей лошадки». О каких-то спортивных амбициях, азарте и драйве речь не идет, но вялым и ленивым «японца» никак не назовешь, торопиться он умеет - для «красивого» старта со светофоров в городе и обгона фур на шоссе динамики хватит за глаза. При этом реальным сюрпризом оказался расход 95-го бензина: в смешанном цикле при довольно агрессивной езде аппетит 1,4-литрового SX4 не превысил 7 литров на «сотню».     {{gallery_657}} Не терялся «японец» и на заснеженной грунтовке. Как и раньше, полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD располагает 4 режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock. Дорожный просвет для российского рынка увеличен до 180 мм (в Европе – 170 мм), все-таки для нашей провинции — это, может, и маловато, но не будем забывать, что речь идет о городском кроссовере, и для того чтобы справляться с умеренным бездорожьем, такого арсенала предостаточно. Это подтвердил наш опыт преодоления снежных сугробов на грунтовках: SX4 уверенно шел напролом, с азартом форсируя белые барханы, ледяные кочки и пологие ямки. Подвеска на ухабах проявляла завидную эргономику, при этом пассажиров трясло по всей «внедорожной программе» – шасси здесь жесткое и в подобных режимах довольно бескомпромиссное. Рулевые настройки можно считать комфортными, хоть и информативности могло быть и больше. На российском рынке доступен вариант с еще одним бензиновым мотором - 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником» М16А. Этим агрегатом оснащена базовая комплектация GL с моноприводом и 5-ступенчатой «механикой». Цена вопроса - 1 179 000 руб. 1,4-литровый турбомотор комплектуется исключительно 6-диапазонным «автоматом». Топовая комплектация с полным приводом - та, что была у нас на тесте, - доступна минимум за 1 619 000 руб.    Примечательно, что ровно в ту же базовую цену, что и Suzuki SX4, оценен стандартный VW Tiguan в 122-сильной версии (1 179 000 руб.). Примерно такая же стартовая цена у 150-сильного Kia Sportage - от 1 174 900 руб. Стоимость 115-сильного Nissan Qashqai еще ниже - 1 129 000 руб., а 110-сильного Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом.      Чисто теоретически Suzuki SX4 с новым «лицом» и новым мотором имеет определенные шансы укрепить свои позиции в популярном у нас сегменте SUV. Но есть одно «но», которое может перечеркнуть все «плюсы». Это цена. В общем, как говорят, жизнь покажет…     
2016-11-27
Автор: Степан Флягин