Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

  • 16671
  • 2
  • 0
В России Toyota Camry давно уже стала неким символом накопления первоначального капитала. Безусловно, это стереотип, но легко представить, как новоиспеченный чиновник в середине нулевых, успевший «отщипнуть кусок» и «наработать» первый задел, выбирал себе именно эту модель. Далеко не премиум, но в меру статусно и габаритно.
^

А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Комплектации и технические характеристики

Toyota Camry 2.5 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин181 / 133 при 6000
Объем двигателя2494
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл11
Загородный цикл5.9
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Saimaa01.06.2015 13:43
0
Скучна машинка - как сентябрь дождливый. Ну, не было и нет в кэмри того, что может "задеть", удивить, подвигнуть на покупку. Слабенькая "троечка". Слабенькая. Конкуренты на порядок трогательнее.
schiko07.09.2015 09:27
0
Нет.Хорошая машина, для нормального мужика то что нужно.И комфорт и вид всё классно.Ну а если кому нужно что-то хищное, как автору выше комментарий, так Вам не сюда.Вам Веерон нужен.Это там.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат
А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе. Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам. Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей. Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук. Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше.  В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке. В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы. Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя. О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике. Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи. У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться. Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра.  Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей. Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др. Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».
2015-06-01
Автор: Степан Флягин