Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В России Toyota Camry давно уже стала неким символом накопления первоначального капитала. Безусловно, это стереотип, но легко представить, как новоиспеченный чиновник в середине нулевых, успевший «отщипнуть кусок» и «наработать» первый задел, выбирал себе именно эту модель. Далеко не премиум, но в меру статусно и габаритно.
^

А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Комплектации и технические характеристики

Toyota Camry 2.5 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин181 / 133 при 6000
Объем двигателя2494
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл11
Загородный цикл5.9
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Тойота Камри
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Saimaa01.06.2015 13:43
0
Скучна машинка - как сентябрь дождливый. Ну, не было и нет в кэмри того, что может "задеть", удивить, подвигнуть на покупку. Слабенькая "троечка". Слабенькая. Конкуренты на порядок трогательнее.
schiko07.09.2015 09:27
0
Нет.Хорошая машина, для нормального мужика то что нужно.И комфорт и вид всё классно.Ну а если кому нужно что-то хищное, как автору выше комментарий, так Вам не сюда.Вам Веерон нужен.Это там.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Camry
| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти дело ...
Михаил Степанов
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Toyota начала выпуск новой Camry в Петербурге
Больше рабочих мест - лучше для города и для бюджета. Понятно, почему Полтавченко так опекает автомобильных гигантов, предлагаем их выгодные условия входа в города. Всем это выгодно.
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат
А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе. Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам. Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей. Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук. Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше.  В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке. В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы. Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя. О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике. Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи. У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться. Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра.  Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей. Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др. Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».
2015-06-01
Автор: Степан Флягин