Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

  • 20069
  • 2
  • 0
 
В России Toyota Camry давно уже стала неким символом накопления первоначального капитала. Безусловно, это стереотип, но легко представить, как новоиспеченный чиновник в середине нулевых, успевший «отщипнуть кусок» и «наработать» первый задел, выбирал себе именно эту модель. Далеко не премиум, но в меру статусно и габаритно.

А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра. 

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др.

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат

Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».

Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Toyota Camry 2.5 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин181 / 133 при 6000
Объем двигателя2494
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл11
Загородный цикл5.9
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Saimaa01.06.2015 13:43
0
Скучна машинка - как сентябрь дождливый. Ну, не было и нет в кэмри того, что может "задеть", удивить, подвигнуть на покупку. Слабенькая "троечка". Слабенькая. Конкуренты на порядок трогательнее.
schiko07.09.2015 09:27
0
Нет.Хорошая машина, для нормального мужика то что нужно.И комфорт и вид всё классно.Ну а если кому нужно что-то хищное, как автору выше комментарий, так Вам не сюда.Вам Веерон нужен.Это там.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
К 40-летию Camry компания Toyota выпустила спецверсию Black Edition
салон то прикольный, только вот навряд ли у нас такое будет за эти деньги
Сергей
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Спортивные внедорожники
Класс C Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Toyota Camry: седативный препарат
А когда-то многие из них души не чаяли в «восьмерках», «девятках», «девяносто девятых» и прочей продвинутой ВАЗовской прозе. Кто-то с наступлением более благополучных времен пересел на кредитные «фокусы», «астры», «мазды-трешки», «альмеры». По мере развития карьеры вместе с ростом заначки, брюшка и запросов возникала потребность в более статусном авто. Японец отвечал почти всем параметрам. Российская «эпопея» Camry началась с V поколения, которое у нас официально продавалось с 2001 по 2006 год, хотя эта династия уходит корнями в самое начало 1980-х. Затем пришла VI генерация, которая со временем прописалась на заводе в Шушарах. Локализация позволила Camry подешеветь на 80 000–110 000 рублей. Какое-то время модель удерживала под собой почти 50% рынка во всем бизнес-классе. Причем, ее пытаются догнать не менее интересные и заслуживающие доверия конкуренты в лице Mazda 6, Nissan Teana, Ford Mondeo и пр. Удержаться в лидерах непросто, но в прошлом году количество выпущенных Camry превысило 34 000 экземпляров. Для сравнения: в том же году тираж Mazda 6 составил 10 700, а Nissan Teana – 9 700 штук. Нынешняя генерация пережила плановое обновление в прошлом году. В экстерьере изменилась передняя часть, которая придала автомобилю агрессии за счет характерного «оскала» переднего обвеса с массивной нижней частью радиаторной решетки, оригинальных ячеек для «противотуманок» и узких вытянутых фар. Столь хищное выражение «лица» вписывается в консервативный силуэт кузова. Корма почти не изменилась, если не считать слегка исправленный рисунок задних фонарей. Справедливости ради заметим, что дизайн – очень и очень спорный, и это активно обсуждается как в автосообществе, так и среди сотрудников сборочного предприятия. Причем, если поговорить с народом, то количество людей, абсолютно не принимающих потуги дизайнеров Toyota, кажется, намного больше.  В салоне в результате последнего обновления появился новый 3-спицевый руль, другая панель приборов, подсветка стала синей, изменился блок климат-контроля, на котором традиционные поворотные «кругляши» регулировки температуры уступили место простецкой кнопке. Лично мне проще нащупать выпуклые шайбы, чем прицеливаться пальцем к миниатюрной кнопке. В общем и целом, интерьер в Camry не по классу прост и выполнен без изысканных излишеств. Не заметить это нельзя. Зато есть одна любопытная деталь - беспроводное зарядное устройство для смартфонов в виде специальной полочки между сиденьями. Нужно просто положить телефон, и он будет заряжаться. Задумка неплохая, но пока не так много моделей эту зарядку поддерживает. Для этого необходим специальный чехол-адаптер. Увы. Водительское сидение способствует длительному путешествию, но оно явно не для спортивной езды – боковая поддержка минимальна. Да и зачем? Ведь на рекорды Camry никогда не претендовали и по-прежнему не претендует. Если внешне автомобиль «огрызается», то внутренний антураж, наоборот, располагает к покою и расслаблению. Здесь тот вид комфорта, который убаюкивает, что никак не отнесем к позитиву. Как потом выяснилось, шанс впасть в дрему есть не только у пассажиров, но и у водителя. О пассажирах второго ряда позаботились в соответствии с законами бизнес-класса. Пространства там приличные, диван - большой, но слишком мягкий. Доступны такие опции, как подогрев дивана, откидывающиеся спинки, шторки на заднем и боковых окнах, отдельная «зона» климат-контроля, ДУ пульт управления мультимедиасистемой в центральном подлокотнике. Мы выбрали самую продаваемую версию на нашем рынке, оснащенную 181-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.5 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За штурвалом в полной мере подтверждаются ощущения, что Camry обладает седативным эффектом. Плавный, мягкий, бесшумный седан управляется непринужденно, даже как будто дистанцируется от водителя, стараясь его не тревожить. На загородной прямой японец и вовсе словно желает спокойной ночи. У автомобиля вменяемый разгон, неплохая реакция на педаль газа, «автомат» плавно и без задержек переключает передачи. При разгоне с места 2-я скорость переключается на 7 000 оборотах при скорости 60 км/ч. При этом не ощущается никакой нервозности и нагрузок-перегрузок, тебя не вдавливает в кресло, не гремит гром, не сверкают молнии. Ровно, тихо, уверенно – не более того, и от этого не хочется никуда торопиться. Во многом убаюкивающий эффект обеспечивают новые, более мягкие амортизаторы, предохраняющие пассажиров от значительных вибраций кузова. Перенастроенный руль с утяжеленным электроусилителем обладает откровенно скромной информативностью. Все это, как и существенные крены в поворотах, напрочь отбивает всякое стремление к активной езде. Комфорт здесь явно в приоритете в сравнении с управляемостью, и этот акцент вполне понятен – таковы законы жанра.  Линейка моторов Camry включает 3 бензиновых агрегата: 150-сильный объемом 2 литра, 181-сильный объемом 2,5 литра и 249-сильный объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается единственный 6-ступенчатый «автомат». Модель доступна в 9 комплектациях стоимостью от 1 160 000 до 1 690 000 рублей. Базовая версия отличается неплохим оснащением. В нее включены полный комплект датчиков парковки, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, боковые зеркала заднего вида с обогревом, запуск двигателя с кнопки, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, воздухоотводы системы вентиляции ко второму ряду сидений, цветной многофункциональный дисплей, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, AUX-/USB- разъемы (с возможностью управлять iPod) и др. Именитые конкуренты, каждый из которых даст нашему герою 100 очков форы в плане дизайнерских изысков, не отчаиваются. Цена обновленной недавно Mazda 6 – пожалуй, первой красавицы и модницы в сегменте - стартует от 1 060 000 руб. за 150-сильный вариант с «механикой». Nissan Teana – от 1 293 000 за 172-сильную версию с «автоматом». Потерявший былую популярность Skoda Superb – от 1 144 000 руб. за 152-сильный вариант с «механикой». Ford Mondeo, выполненный в стиле Aston Martin (!) – от 1 099 000 руб. за 149-сильную модификацию с «автоматом».
2015-06-01
Автор: Степан Флягин