Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Highlander: для семьи и для понтов

  • 26947
  • 2
  • 0
 
Так уж повелось по немощи человеческой, что каждый кулик в своей машине велик, и зачастую чем длиннее, шире и выше ее габариты, тем больше у кулика величия. Что поделать, король не может без трона, генерал – без лампасов, депутат – без привилегий, а кто-то не мыслит себя без большого автомобиля.

В данном случае среда творит человека, а не наоборот. Хотя, например, такой японский 7-местный исполин, как Toyota Highlander, сгодится не только для самоутверждения, но еще и в качестве практичного семейного автомобиля. Спору нет – для понтов это не лучший результат, так как «Горец» не премиум-класс и не столь статусный персонаж, как его старший брат Land Cruiser 200. Highlander – автомобиль, которого много, при этом он потрясающе комфортный и обходительный.

Toyota Highlander
Выпускается с 2001 г.
Новый от 3 435 000 до 4 980 000 Р
Объявлений: 328
Отзывов: 7
У этого персонажа очень выгодная внешность. Во-первых, потому что он действительно выглядит огромным, а во-вторых – у него по-тойотовски универсальная и понятная внешность. У подавляющего большинства такой облик обычно принимается на ура: в меру агрессивный, в меру динамичный, в меру глянцевый. Дизайнеры одного из самых массовых автобрендов мира умеют угадать экстерьер, который устроит самые широкие слои потребителей.

После последнего обновления Highlander сохранил узнаваемый корпоративный стиль. «Лицо» щедро обдали хромом, теперь оно блестит и сверкает настолько, что способно задержать на себе взгляд, а кого-то его вид не на шутку загипнотизирует. Внушительных размеров хромированная пасть радиаторной решетки с горизонтальными гранеными планками разделена на 2 яруса и расширяется к нижней части. По бокам вдоль крыльев вытянулись узкие раскосые фары, а снизу примостились объемные угловатые воздухозаборники с противотуманками. Что касается кормы, то изменения ограничились тем, что хромированная окантовка с задних фонарей переместилась на габаритные.

Обновление не коснулось интерьера – он по-прежнему дает себя почувствовать вдоволь согретым, щедро обласканным и безмятежно успокоенным. Комфорт обнимает со всех сторон, и объятия эти совсем не сковывают, потому что места на этой территории предостаточно. Highlander не настолько лукав, чтобы льстить помпезной роскошью (если, конечно, таковой не считать обширный салон), зато порадует полной гармонией в отношении функциональности и эргономики. Заблудиться в приборах и элементах управления здесь так же сложно, как пожаловаться на консервативный стиль оформления. Приборная панель - классической конфигурации: 2 аналоговых циферблата, а между ними экран, куда выводится детальная информация бортового компьютера.

Ранее мы писали
Попросите любого грузина рассказать про Давида Строителя, и он распрямит от гордости плечи. По преданию, рост ...
Читать далее
В верхней части торпедо красуется монохромный экран с цифровыми часами, под ним- интерактивный монитор медиасистемы ToyotaTouch 2, который хоть и не отличается мгновенным откликом на прикосновение, но радует качественной картинкой. Ниже – лаконичный блок климат-контроля, а под ним в добрую половину ширины торпедо растянулась полка, куда влезет планшет. Кстати, салон отличается множеством пеналов, ниш и подстаканников, среди которых самый огромный - полукруглый вместительный бокс между передними сидениями.

В объемном водительском кресле с боковой поддержкой и с широким диапазоном регулировок легко почувствовать себя как на царском троне. На просторном втором ряду, где доступно управление климат-контролем, места хватит для троих седоков, а на последнем, куда также выведены воздуховоды и где установлены подстаканники, с комфортом приютятся разве что дети. Оба задних ряда легко складываются, образуя ровный пол и 2370 литров свободного пространства. При сложенных задних сидениях размер багажника составляет гигантские 813 литров, при разложенных – 252 литра.

Toyota Highlander Престиж 3.5 AT 4x4
3.5 л, 249 л.с
автомат 8
0-100 - 8.8 с, 180 км/ч
4890 x 1925 x 1770 мм
полный
АИ-95, 9.5 л на 100 км
3 427 000 руб
Все характеристики
Способность заразить своими манерами и навязать свой стиль поведения проявляется во время движения этого персонажа, а двигается он, как 100-процентный американец – вальяжно, размеренно, с легкой ленцой, перемещая себя любимого с особой бережливостью и почтением. Под капотом этого гиганта бьется 3,5-литровое 249-сильное «сердце» с 6 цилиндрами, которому помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

При остром желании прицельно выстрелить, достаточно утопить мягкую и податливую педаль газа в пол, на что мгновенно откликнется проворный «автомат», сию секундно переместив стрелку тахометра с 2000 на 4000 об/мин. Взрыв, возможно, напугает, но не впечатлит размахом и энергией, потому что ощущение габаритов и тяжести этого судна усиливается с каждой преодоленной отметкой тахометра. Вроде бы и ускорение мощное, и трансмиссия на совесть отстреливает передачи, и запаса тяги под гашеткой хватает за глаза, но жирок дает о себе знать: разгон супертяжа сопровождается каплями пота и отдышкой.

Highlander не особо охоч и до скоростных дуг и поворотов, где позволяет себе значительные крены и требует особого внимания к сохранению траектории. В свою очередь пустой руль не торопится с реакциями, и все говорит о том, что подобные перегрузки даются ему с большим трудом. Стоит встать на прямую, слегка и ласково пришпорить 249 «лошадей» и - жизнелюбие возвращается. Кроссовер выдает отменную плавность хода, глотая мелкие изъяны асфальта и убаюкивая мягкой подвеской. На ямках побольше «японца» подтряхивает, но не критично. К тому же хороша шумоизоляция, так что бесшумное движение этого большого SUV напоминает полет воздушного судна.

В компании такого самодостаточного друга никуда не хочется торопиться, и он прекрасно убеждает, что лень – весьма приятная вещь, когда вокруг много места и все покоится на своих местах. На такой территории комфорт с явным преимуществом побеждает всякий азарт и в пух и прах рассеивает даже намек на спортивные амбиции. Живи размеренно, не торопись и растягивай удовольствие даже в движении. Только не забывай вовремя кормить «японца», а аппетит у него не совсем скромный - 13,5 л/100 км в смешанном цикле.

Забираться в серьезное бездорожье на «Хайлендере» не стоит: при клиренсе в 200 мм у него довольно длинные свесы, что говорит не в пользу геометрической проходимости. Система полного привода работает за счет электромагнитной муфты с функцией подключения задней оси (до 50% тяги), и принудительной блокировкой с помощью кнопки.

На российском рынке модель предлагается исключительно в полноприводном варианте с единственным 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». На выбор предлагается 2 комплектации: «Престиж» за 3 645 000 рублей, и «Люкс  Safety» - за 3 789 000 рублей. Highlander идеально подойдет для большой семьи, сойдет и для понтов, но в любом случае трудно смириться, что с его ценой, которая больше подходит представителю премиального сегмента. Пожалуй, это самый главный недостаток «Горца».




У BMWX5 поменьше багажник, но к стоимости большого «японца» достаточно накинуть пару сотен, чтобы замахнуться на базового «баварца» за 3 900 000 рублей. Если денег нет, то на Volvo XC90 можно даже сэкономить. Стандартный «швед» обойдется дешевле, чем Highlander -3 379 000 рублей. Не говоря уже о прямых конкурентах: цена Ford Explorer стартует от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe – от 2 324 000 рублей, Nissan Pathfinder – от 2 755 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Крупный и по-настоящему мужской внедорожникСовсем недетский аппетит
Сильный мотор, полный приводНо забираться в грязь лучше не пытаться
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
MskJapan.ru07.09.2017 07:38
5
Хороший автомобиль.
sas26@inbox.ru20.10.2018 22:11
вольво это уже давно не швед
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Highlander
Вот везет людям там, и зарплаты в среднем больше, и машины стоят дешевле, и выбора больше. У нас даже если и начнут официально их продавать, то для 90% граждан это будет неподъемная цена. Я катался на Хайландере 2004 года, машина была не моя, конечно крутой такой внедорожник, но дорогой. Я уже не говорю ...
Эрнест
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Toyota за полгода продала более 5 млн машин
Тайота замечательная машинка и мало достойных конкурентов имеет в своем классе. Хотя и есть некоторые недоработки, но как и у всех производителей... А вот стоит все таки покупать только у проверенных автодиллеров. И не скупитесь на время для проверки. Начните проверку с кузова. Обязательно проверяйте ...
Пикассо
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Toyota Highlander: для семьи и для понтов
В данном случае среда творит человека, а не наоборот. Хотя, например, такой японский 7-местный исполин, как Toyota Highlander, сгодится не только для самоутверждения, но еще и в качестве практичного семейного автомобиля. Спору нет – для понтов это не лучший результат, так как «Горец» не премиум-класс и не столь статусный персонаж, как его старший брат Land Cruiser 200. Highlander – автомобиль, которого много, при этом он потрясающе комфортный и обходительный.{{model_2243}} У этого персонажа очень выгодная внешность. Во-первых, потому что он действительно выглядит огромным, а во-вторых – у него по-тойотовски универсальная и понятная внешность. У подавляющего большинства такой облик обычно принимается на ура: в меру агрессивный, в меру динамичный, в меру глянцевый. Дизайнеры одного из самых массовых автобрендов мира умеют угадать экстерьер, который устроит самые широкие слои потребителей. После последнего обновления Highlander сохранил узнаваемый корпоративный стиль. «Лицо» щедро обдали хромом, теперь оно блестит и сверкает настолько, что способно задержать на себе взгляд, а кого-то его вид не на шутку загипнотизирует. Внушительных размеров хромированная пасть радиаторной решетки с горизонтальными гранеными планками разделена на 2 яруса и расширяется к нижней части. По бокам вдоль крыльев вытянулись узкие раскосые фары, а снизу примостились объемные угловатые воздухозаборники с противотуманками. Что касается кормы, то изменения ограничились тем, что хромированная окантовка с задних фонарей переместилась на габаритные.{{gallery_943}} Обновление не коснулось интерьера – он по-прежнему дает себя почувствовать вдоволь согретым, щедро обласканным и безмятежно успокоенным. Комфорт обнимает со всех сторон, и объятия эти совсем не сковывают, потому что места на этой территории предостаточно. Highlander не настолько лукав, чтобы льстить помпезной роскошью (если, конечно, таковой не считать обширный салон), зато порадует полной гармонией в отношении функциональности и эргономики. Заблудиться в приборах и элементах управления здесь так же сложно, как пожаловаться на консервативный стиль оформления. Приборная панель - классической конфигурации: 2 аналоговых циферблата, а между ними экран, куда выводится детальная информация бортового компьютера. {{material_103916}} В верхней части торпедо красуется монохромный экран с цифровыми часами, под ним- интерактивный монитор медиасистемы ToyotaTouch 2, который хоть и не отличается мгновенным откликом на прикосновение, но радует качественной картинкой. Ниже – лаконичный блок климат-контроля, а под ним в добрую половину ширины торпедо растянулась полка, куда влезет планшет. Кстати, салон отличается множеством пеналов, ниш и подстаканников, среди которых самый огромный - полукруглый вместительный бокс между передними сидениями.В объемном водительском кресле с боковой поддержкой и с широким диапазоном регулировок легко почувствовать себя как на царском троне. На просторном втором ряду, где доступно управление климат-контролем, места хватит для троих седоков, а на последнем, куда также выведены воздуховоды и где установлены подстаканники, с комфортом приютятся разве что дети. Оба задних ряда легко складываются, образуя ровный пол и 2370 литров свободного пространства. При сложенных задних сидениях размер багажника составляет гигантские 813 литров, при разложенных – 252 литра. {{gallery_942}} {{params_57775}} Способность заразить своими манерами и навязать свой стиль поведения проявляется во время движения этого персонажа, а двигается он, как 100-процентный американец – вальяжно, размеренно, с легкой ленцой, перемещая себя любимого с особой бережливостью и почтением. Под капотом этого гиганта бьется 3,5-литровое 249-сильное «сердце» с 6 цилиндрами, которому помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При остром желании прицельно выстрелить, достаточно утопить мягкую и податливую педаль газа в пол, на что мгновенно откликнется проворный «автомат», сию секундно переместив стрелку тахометра с 2000 на 4000 об/мин. Взрыв, возможно, напугает, но не впечатлит размахом и энергией, потому что ощущение габаритов и тяжести этого судна усиливается с каждой преодоленной отметкой тахометра. Вроде бы и ускорение мощное, и трансмиссия на совесть отстреливает передачи, и запаса тяги под гашеткой хватает за глаза, но жирок дает о себе знать: разгон супертяжа сопровождается каплями пота и отдышкой.Highlander не особо охоч и до скоростных дуг и поворотов, где позволяет себе значительные крены и требует особого внимания к сохранению траектории. В свою очередь пустой руль не торопится с реакциями, и все говорит о том, что подобные перегрузки даются ему с большим трудом. Стоит встать на прямую, слегка и ласково пришпорить 249 «лошадей» и - жизнелюбие возвращается. Кроссовер выдает отменную плавность хода, глотая мелкие изъяны асфальта и убаюкивая мягкой подвеской. На ямках побольше «японца» подтряхивает, но не критично. К тому же хороша шумоизоляция, так что бесшумное движение этого большого SUV напоминает полет воздушного судна. {{gallery_944}} В компании такого самодостаточного друга никуда не хочется торопиться, и он прекрасно убеждает, что лень – весьма приятная вещь, когда вокруг много места и все покоится на своих местах. На такой территории комфорт с явным преимуществом побеждает всякий азарт и в пух и прах рассеивает даже намек на спортивные амбиции. Живи размеренно, не торопись и растягивай удовольствие даже в движении. Только не забывай вовремя кормить «японца», а аппетит у него не совсем скромный - 13,5 л/100 км в смешанном цикле. Забираться в серьезное бездорожье на «Хайлендере» не стоит: при клиренсе в 200 мм у него довольно длинные свесы, что говорит не в пользу геометрической проходимости. Система полного привода работает за счет электромагнитной муфты с функцией подключения задней оси (до 50% тяги), и принудительной блокировкой с помощью кнопки.На российском рынке модель предлагается исключительно в полноприводном варианте с единственным 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». На выбор предлагается 2 комплектации: «Престиж» за 3 645 000 рублей, и «Люкс  Safety» - за 3 789 000 рублей. Highlander идеально подойдет для большой семьи, сойдет и для понтов, но в любом случае трудно смириться, что с его ценой, которая больше подходит представителю премиального сегмента. Пожалуй, это самый главный недостаток «Горца». У BMWX5 поменьше багажник, но к стоимости большого «японца» достаточно накинуть пару сотен, чтобы замахнуться на базового «баварца» за 3 900 000 рублей. Если денег нет, то на Volvo XC90 можно даже сэкономить. Стандартный «швед» обойдется дешевле, чем Highlander -3 379 000 рублей. Не говоря уже о прямых конкурентах: цена Ford Explorer стартует от 2 749 000 рублей, Hyundai Grand Santa Fe – от 2 324 000 рублей, Nissan Pathfinder – от 2 755 000 рублей.
2017-08-30
Автор: Степан Флягин