Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Noah: от семьи не убежишь

  • 2901
  • 1
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Нашему сегодняшнему герою - Toyota Noah без малого два десятка лет, три четверти из которых праворульный автомобиль патриотично откатал на Дальнем Востоке. Там подобных машин пруд пруди, и если искать приемлемый подержанный вариант, то, вне всякого сомнения, придется отправляться за Уральские горы.

На одометре почти 300 тыс. км, актуальный владелец (а он, вроде как, уже третий хозяин за долгую жизнь а/м) души в нем не чает, нахваливает целиком и в деталях, прощая нашествие ржи на порогах.

Краткая родословная

В объявлениях по продаже латинские буквы Noah народ по незнанию транслирует русскими «Ноах». Звучит как-то неладно, да и не верно, говорят приморские знатоки. Правильнее, по их словам, будет «Ной» - созвучно с тем самым библейским героем, спасшим человечество от всемирного потопа. 

Данный вариант – первое поколение автомобиля, который на заре «нулевых» пришел на смену фургону вагонной компоновки Town Ace. Был еще у Toyota родственный Lite Ace, но его заменил Voxy, пожалуй, более известный на наших европейских просторах. Те машины были заднеприводные, а при конструировании Noah ставка была сделана на переднюю ось.

Длина «Ноя» - 4,6 метра, то есть он чуть короче «Эйса», и это не дает ему права считаться полноценным микроавтобусом, даже несмотря на 3-рядную компоновку салона, рассчитанную на транспортировку 8 седоков.

Осторожно, двери раздвигаются!

Чтобы попасть внутрь, придется воспользоваться раздвижными дверями, благо они имеются с обеих сторон автомобиля. Правая дверь, с той стороны, где сидит водитель, открывается вручную, противоположная – на электрике. И в этом есть маленький курьез.

Toyota Noah
От 1.8 л, 99 л.с
Дело в том, что в праворульной Японии, на родине Noah, правая дверь как бы второстепенная, ибо для принятия на борт пассажиров используется левая сторона, она-то аккурат электрическая. У нас, как вы понимаете, с точностью до наоборот, потому немножко неудобно. О случаях, когда умельцы переставляли моторчик с одной двери на другую, нынешний владелец Noah не слышал.

Облик автомобиля чисто азиатский, в духе того времени. Красоты в кузове немного, «морда» и вовсе выглядит не очень дружелюбно, возможно, даже грозно. Но автомобиль любят не по эстетическому принципу – у него много других достоинств, которые, как нам видится, приоритетны.

Первая, например, цена. Подавляющее большинство предлагаемых на востоке страны вариантов Noah – до 500 тыс. рублей. Масса предложений – до 400 тысяч. Разумно? Более чем. Пробеги разные – и 150 тыс. км есть, и более 300 тысяч. Как известно, у старых машин важен не возраст, а состояние – чтобы все крутилось, открывалось, по возможности не гремело и т.д.

Наш тестовый вариант – еще крепкий орешек. По кузову и «технике» практически все родное. По салону – тоже, включая трансформируемые кресла второго и третьего ряда. Средние складываются, может, не так виртуозно, как у Honda Fit, но тем не менее. Задние же подвешиваются вертикально к стенкам багажного отделения, предоставляя ему дополнительные литры (при желании даже можно ходить в наклонку). На третьем ряду относительно просторно, разве что есть вопрос к низкой спинке. Зато предусмотрена вентиляция всех рядов.

Передние кресла - с механической регулировкой, объемистые по размерам, но при этом не совсем приемлемые по анатомии. При этом с них роскошная обзорность во все стороны, даже не взирая на толстые передние боковые стойки без вмонтированных в них аэрбегов. Управление АКПП под рулем, а все приборы по центру. Прямо скажем, не очень удобно – требуется привычка. Много бардачков и всевозможных ниш, как и подобает хорошему семейному автомобилю.

Под зоной климата спрятаны 2 выездных подстаканника, по соседству такая же убирающаяся в тело панели пепельница. В самом низу – USB порт. Сверху, за рулем – открывающийся бардачок, перед пассажиром слева – 2 больших ящика. Тоннельной «бороды» не предусмотрено, зато у обоих кресел - 2 тонких подлокотника. Пластик «приборки» и всего оформления вокруг простой и ничем не примечательный, зато с него легко смывать грязь, ничего не остается. Потолок высокий, и это дает ощущение еще большего внутреннего простора.

«Попали» по налогам и сносно едем

2-литровый 152-сильный бензиновый мотор серии 1AZ–FSE спрятан словно в норке – такова конструкция практически всех «микриков». В отличие от ранее использованного «Тойотой» агрегата 3S FE, на его «голове» висит насос, а так внешне ДВС похож на 3S FE по расположению впуска и выпуска.

Насос, вроде как, не особо жалует наш бензин с отсутствием в нем смазывающих присадок, но, несмотря на это, трудится годами. Главное, «кормить» его не ниже Аи-95, а то и вовсе устраивать ему праздничное меню в виде «98-го». Можно и хочется посетовать на поголовье лошадей, которое делает налоговое обложение совсем иным, чем при цифре «150 л.с.». Мол, могли бы дать нам движок 1AZ-SE, без буковки «F» - он послабее, но приемлемее по деньгам. Но кто же в Японии мечтал-грезил об официальных поставках в РФ данной модели?! Что было, то и привезли.

Ранее мы писали
Toyota Alphard изначально был создан для внутреннего рынка Японии, хотя с тех пор, как он впервые сошел с ...
Читать далее
Движок 4-цилиндровый рядный с системой регулирования фаз газораспределения VVT- I и прямым впрыском D-4. Не могу сказать, что мотору удается резво отправить в путь 1,6-тонную тушу, все же не те для динамики «кобылки», да и сущность самого автомобиля не подразумевает особой скоростной нагрузки. Отклик на педаль акселератора не ахти – «тупит» мальца. Приемлемый режим работы мотора – 2200-2500 об/мин, агрегату здесь дышится легко, к тому же это та самая вилка оборотов, при которой Noah чаще всего передвигается по городским улицам. Есть большие вопросы по шумности – цепной мотор слышен практически всегда.

Хозяин нашего «Ноя» вполне удовлетворен аппетитом автомобиля. Его вполне устраивает расход в районе 9-10 литров в комбинированном режиме. Может, он и прав, трудно что-либо говорить об автомобиле, выпущенном еще в то время, когда нынешние солдаты родной армии только-только появились на свет. 

Управление 4-ступенчатой АКПП с электронной блокировкой, как мы уже выше заметили, под рулем. К этому приходится привыкать. Переключение передач плавное, почти не ощутимое. Скорее всего, трансмиссия не самая идеальная, однако позволяет более-менее сохранять передаваемую от мотора мощность при работе на низких оборотах.

Подвеска Noah мягкая, в поворотах автомобиль немного заваливается, поэтому, заприметив впереди вираж, лучше ослабить давление башмака на педаль газа и не отпускать руки с рулевого колеса. Поскольку «приборка» расположена не под «баранкой», а чуть слева, по началу кажется, что машину все время тянет в аналогичном направлении. Как скоро это проходит – сказать однозначно не могу, ибо слишком долго за рулем Noah не находился. На рынке встречаются полноприводные версии «Ноя», но это не про наш сегодняшний случай, поэтому ничего конкретного.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
за эти 20 лет25.09.2020 07:40
4
и 300 тысяч пробега, АВТОтаз сгнил и сдан в металлолом уже минимиум три раза, а этот яп все ездит и ездит
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Noah
хочу купить тойота ноах 1998г но смущает пробег 320 тыс. много это для нее или нет.
алексей
Форум Toyota Noah
Этот стильный японский минивэн пользуется в России довольно большим успехом, хотя официально в страну не поставляется. Судя по отзывам, счастливые обладатели автомобиля последней генерации очень хвалят его гибридный вариант за отличную динамику и экономичность. А среди минусов - неустойчивость при скорости ...
Автолюбитель
Отзыв о Toyota Noah 2005 года
Отличный семейный минивэн с пятью дверями.Вместительный и экономичный.Недостатве.
warag
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Тест-драйв Toyota Noah: от семьи не убежишь
На одометре почти 300 тыс. км, актуальный владелец (а он, вроде как, уже третий хозяин за долгую жизнь а/м) души в нем не чает, нахваливает целиком и в деталях, прощая нашествие ржи на порогах. Краткая родословнаяВ объявлениях по продаже латинские буквы Noah народ по незнанию транслирует русскими «Ноах». Звучит как-то неладно, да и не верно, говорят приморские знатоки. Правильнее, по их словам, будет «Ной» - созвучно с тем самым библейским героем, спасшим человечество от всемирного потопа.  Данный вариант – первое поколение автомобиля, который на заре «нулевых» пришел на смену фургону вагонной компоновки Town Ace. Был еще у Toyota родственный Lite Ace, но его заменил Voxy, пожалуй, более известный на наших европейских просторах. Те машины были заднеприводные, а при конструировании Noah ставка была сделана на переднюю ось. Длина «Ноя» - 4,6 метра, то есть он чуть короче «Эйса», и это не дает ему права считаться полноценным микроавтобусом, даже несмотря на 3-рядную компоновку салона, рассчитанную на транспортировку 8 седоков. Осторожно, двери раздвигаются! Чтобы попасть внутрь, придется воспользоваться раздвижными дверями, благо они имеются с обеих сторон автомобиля. Правая дверь, с той стороны, где сидит водитель, открывается вручную, противоположная – на электрике. И в этом есть маленький курьез. {{model_v2_no_show_2258}} Дело в том, что в праворульной Японии, на родине Noah, правая дверь как бы второстепенная, ибо для принятия на борт пассажиров используется левая сторона, она-то аккурат электрическая. У нас, как вы понимаете, с точностью до наоборот, потому немножко неудобно. О случаях, когда умельцы переставляли моторчик с одной двери на другую, нынешний владелец Noah не слышал.Облик автомобиля чисто азиатский, в духе того времени. Красоты в кузове немного, «морда» и вовсе выглядит не очень дружелюбно, возможно, даже грозно. Но автомобиль любят не по эстетическому принципу – у него много других достоинств, которые, как нам видится, приоритетны. Первая, например, цена. Подавляющее большинство предлагаемых на востоке страны вариантов Noah – до 500 тыс. рублей. Масса предложений – до 400 тысяч. Разумно? Более чем. Пробеги разные – и 150 тыс. км есть, и более 300 тысяч. Как известно, у старых машин важен не возраст, а состояние – чтобы все крутилось, открывалось, по возможности не гремело и т.д.Наш тестовый вариант – еще крепкий орешек. По кузову и «технике» практически все родное. По салону – тоже, включая трансформируемые кресла второго и третьего ряда. Средние складываются, может, не так виртуозно, как у Honda Fit, но тем не менее. Задние же подвешиваются вертикально к стенкам багажного отделения, предоставляя ему дополнительные литры (при желании даже можно ходить в наклонку). На третьем ряду относительно просторно, разве что есть вопрос к низкой спинке. Зато предусмотрена вентиляция всех рядов. {{gallery_2077}} Передние кресла - с механической регулировкой, объемистые по размерам, но при этом не совсем приемлемые по анатомии. При этом с них роскошная обзорность во все стороны, даже не взирая на толстые передние боковые стойки без вмонтированных в них аэрбегов. Управление АКПП под рулем, а все приборы по центру. Прямо скажем, не очень удобно – требуется привычка. Много бардачков и всевозможных ниш, как и подобает хорошему семейному автомобилю. Под зоной климата спрятаны 2 выездных подстаканника, по соседству такая же убирающаяся в тело панели пепельница. В самом низу – USB порт. Сверху, за рулем – открывающийся бардачок, перед пассажиром слева – 2 больших ящика. Тоннельной «бороды» не предусмотрено, зато у обоих кресел - 2 тонких подлокотника. Пластик «приборки» и всего оформления вокруг простой и ничем не примечательный, зато с него легко смывать грязь, ничего не остается. Потолок высокий, и это дает ощущение еще большего внутреннего простора.«Попали» по налогам и сносно едем2-литровый 152-сильный бензиновый мотор серии 1AZ–FSE спрятан словно в норке – такова конструкция практически всех «микриков». В отличие от ранее использованного «Тойотой» агрегата 3S FE, на его «голове» висит насос, а так внешне ДВС похож на 3S FE по расположению впуска и выпуска. Насос, вроде как, не особо жалует наш бензин с отсутствием в нем смазывающих присадок, но, несмотря на это, трудится годами. Главное, «кормить» его не ниже Аи-95, а то и вовсе устраивать ему праздничное меню в виде «98-го». Можно и хочется посетовать на поголовье лошадей, которое делает налоговое обложение совсем иным, чем при цифре «150 л.с.». Мол, могли бы дать нам движок 1AZ-SE, без буковки «F» - он послабее, но приемлемее по деньгам. Но кто же в Японии мечтал-грезил об официальных поставках в РФ данной модели?! Что было, то и привезли.{{material_107131}} Движок 4-цилиндровый рядный с системой регулирования фаз газораспределения VVT- I и прямым впрыском D-4. Не могу сказать, что мотору удается резво отправить в путь 1,6-тонную тушу, все же не те для динамики «кобылки», да и сущность самого автомобиля не подразумевает особой скоростной нагрузки. Отклик на педаль акселератора не ахти – «тупит» мальца. Приемлемый режим работы мотора – 2200-2500 об/мин, агрегату здесь дышится легко, к тому же это та самая вилка оборотов, при которой Noah чаще всего передвигается по городским улицам. Есть большие вопросы по шумности – цепной мотор слышен практически всегда. Хозяин нашего «Ноя» вполне удовлетворен аппетитом автомобиля. Его вполне устраивает расход в районе 9-10 литров в комбинированном режиме. Может, он и прав, трудно что-либо говорить об автомобиле, выпущенном еще в то время, когда нынешние солдаты родной армии только-только появились на свет.  Управление 4-ступенчатой АКПП с электронной блокировкой, как мы уже выше заметили, под рулем. К этому приходится привыкать. Переключение передач плавное, почти не ощутимое. Скорее всего, трансмиссия не самая идеальная, однако позволяет более-менее сохранять передаваемую от мотора мощность при работе на низких оборотах. Подвеска Noah мягкая, в поворотах автомобиль немного заваливается, поэтому, заприметив впереди вираж, лучше ослабить давление башмака на педаль газа и не отпускать руки с рулевого колеса. Поскольку «приборка» расположена не под «баранкой», а чуть слева, по началу кажется, что машину все время тянет в аналогичном направлении. Как скоро это проходит – сказать однозначно не могу, ибо слишком долго за рулем Noah не находился. На рынке встречаются полноприводные версии «Ноя», но это не про наш сегодняшний случай, поэтому ничего конкретного.
2020-07-16
Автор: Василий Барсуков