Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Prius: японский бумеранг

За 20 лет своего существования этот «гибрид» разошелся по миру в количестве 3 500 000 экз. Последнее IV поколение модели вышло на мировой рынок еще 1,5 года назад. По Евросоюзу новый Prius вовсю колесит в качестве такси, а у нас он появился всего лишь 3 месяца назад, и поступь этого зелененького «японца» не слишком уверенна.

Оно и понятно: «гибрид» для большинства россиян - до сих пор слово ругательное. Тем более и цена машины вполне может стать лишним поводом для ругательства – 2 112 000 рублей. На целых 100 тысяч дешевле обойдется самая упакованная модификация Camry Luxe, а это, на минуточку, – бизнес-класс. Почти на столько же дешевле Land Cruiser Prado в начальной комплектации Classic, а это, на секундочку – среднеразмерный полноприводный внедорожник. Но главным козырем «Приуса» остается экономичный расход, который по паспорту составляет 3 л/100 км. К тому же, «гибрид» глотает АИ-92. Правда, во время теста реальный расход топлива в смешанном цикле составил 4,7 л.

Toyota Prius
Выпускается с 1997 г.
Новый от 1 790 000 до 2 850 000 Р
Объявлений: 425
Отзывов: 14
При разработке «четвертого» Prius использована платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA(Toyota New Global Architecture). Согласно данным производителя, жесткость кузова увеличилась на 60%, модель «похудела» на 50 кг, стала длиннее на 60 мм, шире на 15 мм, ниже на 20 мм и получила более просторные салон и багажник. Снижен центр тяжести и появилась новая конструкция подвески, которую японцы не поленились адаптировать для российского рынка, в результате чего дорожный просвет увеличился со 123 мм до 136 мм.

Глядя на новоиспеченный «гибрид», кажется, что японцы очень сильно старались подчеркнуть его самобытность, пытаясь изобразить нечто не вписывающееся в рамки обычного авто. В то же время, в футуристическом облике легко узнается старый добрый Prius. Особенно, если смотреть в профиль: короткий покатый капот, закругленная крыша, плавно переходящая в спойлер на высокой массивной корме.

У нынешнего поколения больше экспрессии: острые грани сочетаются с плавными линиями, а расплывчатые фары, треугольные подфарники и вертикальные задние фонари выполнены в форме изогнутых бумерангов. Да и сам автомобиль, в целом, внешне напоминает один огромный и стремительный бумеранг. В каждом уголке экстерьера главенствуют законы аэродинамики, и создается ощущение, что кузов как будто впивается в пространство своей заостренной передней частью.

История Prius началась в 1992 году, когда инженеры Toyota активизировали работы по созданию «компактного экономичного автомобиля для продажи по всему миру». II половина 1995 года – явление первого концепта с этим именем. В дилерских шоу-румах «гибрид» в декабре 1997-го. За 20 лет Prius сменил несколько поколений и, правда, стал самым раскупаемым в своем сегменте.
Оригинальный футуристический стиль традиционно бушует и в интерьере. Под стать предшественнику электронная панель приборов сдвинута в центр торпедо, где пристроились под козырьком два 4,2-дюймовых экрана высокого разрешения с приличной графикой. Центральная консоль увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса ToyotaTouch 2 с 3D-навигацией, Wi-Fi модулем, камерой заднего вида, а также аудиосистемой JBL Green Edge с 6-канальным усилителем и 10-ю динамиками. Вроде бы, все на своих местах, но к полностью сенсорному управлению придется привыкнуть.

Под блоком управления 2-зонным климат-контролем расположена вертикальная глянцевая панель с миниатюрным селектором переключения передач, которым можно управлять 2 пальцами. Центральный тоннель занимает изящная «раковина» с площадкой беспроводной зарядки для смартфонов, 2 подстаканниками, USB- и Aux-разъемами и 12-вольтной розеткой. Как и другие глянцевые вставки, она изготовлена из устойчивого к царапинам полированного пластика, и, в зависимости от общей расцветки салона, может быть белой или черной. Панели из аналогичного материала украшают и новый 3-спицевый руль.

В салоне легко себя почувствовать персонажем «Звездных войн». К тому же, здесь много места и все под рукой, так что лететь на нем будет комфортно до самых отдаленных галактик. Сидится удобно и спереди сзади, а коме того, в cравнении с предшественником у нового хэтчбека увеличился багажник: с 445 до 502 л.

Гибридная установка нового поколения представляет собой 1,8-литровый бензиновый двигатель, развивающий 98 л. с. и электромотор с высоковольтной Ni-Mh батареей. Общая мощность – 122 л.с. В зависимости от характерауправления, скорости, нагрузки, силовой агрегат в самостоятельно переходит от экономичной работы на электротяге к гибридному режиму, а при необходимости и к максимальному использованию ДВС. Переключение режимов для водителя едва уловимо, если невидеть алгоритм его работы на мониторе.

Toyota Prius Luxe 1.8 CVT
1.8 л, 98 л.с
вариатор
0-100 - 10.6 с, 180 км/ч
4540 x 1760 x 1470 мм
передний
АИ-95, 3.0 л на 100 км
2 186 000 руб
Все характеристики
При желании, нажав кнопку EV, можно довольствоваться движением на одном лишь электричестве, если имеется достаточный заряд батареи. Бесступенчатый вариатор позволяет выбрать режим Brake, при котором главенствует бензиновый мотор, с помощью которого можно притормаживать, если отпускать педаль газа. В этом положении селектора трансмиссии удобно двигаться на спуске. Кроме того, можно выбрать один из 3 режимов движения – Normal, Eco или Power. Если первые два по ощущениям мало чем отличаются друг от друга, то последний активно провоцирует на хулиганство.

В этом режиме автомобиль готов зажечь не на шутку, имитируя космическую ракету. Педаль газа откликается мгновенно, и за этим следует нешуточный пинок под зад. «Приус» не оснащен тахометром, но хорошо чувствуется, как силовая установка стремительно набирает обороты с самых низов, сохраняя стабильную тягу продолжительное время. С такой линейной динамикой зеленый «японец» вполне оправдывает свою нестандартную космическую внешность – к полету готов!

Нельзя сказать, что в «овощных» режимах «Приус» спит. При электрическом разгоне он напоминает троллейбус с мгновенным подхватом тяги, который вскоре хоть и угасает, зато ты уже далеко впереди всех. Так что жаловаться на отсутствие адекватной динамики при режимах Normal и Eco не придется – в городе он шустрит как в родной среде. И уж вряд ли можно посетовать на общий комфорт при вождении. Да, здесь жестковатая подвеска, острый руль с чутким откликом, и на больших скоростях приходится постоянно подруливать, чтобы удерживать траекторию, но в общем целом управлять «Приусом» - удовольствие.

В России новое поколение Prius представлено в единственной топовой комплектации с LED-светотехникой, но без комплекса безопасности TSS (Toyota Safety Sense), куда включены функция распознавания пешеходов, контроль и удержание полосы движения, активный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Не стоит забывать, что долговечность гибридной силовой установки подкреплена 5-летней гарантией или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

В силу своей эксклюзивности Prius на российском рынке не имеет прямых конкурентов. С ценой в 2 112 000 рублей и подозрительным отношением большинства наших соотечественников ко всякого рода электро- и гибридомобилям, ждать аншлага продаж этой модели не приходится. А пока за 3 месяца в России раскуплено порядка 40 «Приусов». Так утверждает производитель.

Упомянутые модели: Toyota Prius (от 2 186 000 Р)
Плюсы и минусы
Главный козырь - экономичностьСтрашный, мало кому понятный экстерьер
Низкий центр тяжести, хорошая жесткость кузоваСумасшедшая и малоподъемная цена
Стремительно набирает обороты с самых низов На больших скоростях приходится постоянно подруливать
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Кабриолеты и родстеры