25 ноября 2018, 20:18

Тест-драйв УАЗ «Пикап»: по мужской линии
Кажется, сама история благоволит ульяновцам мастерить «долгоиграющие» проекты. По стопам «вечно живого» Ульянова-Ленина, как известно, пошла «Буханка». Шутка ли – 60 лет на конвейере! Но находиться в стадии постоянной «заморозки» - заведомо гиблое дело, недалеко и до атрофии.
Автор: Иван Братуха Фото автора и УАЗ
УАЗ вовремя разглядел разницу между инвалидным креслом и, если так можно выразиться, самостоятельной ходьбой. Результат, как все мы знаем, налицо – серьезное обновление «Патриота», появление в линейке грузовичка «Профи», наконец, вторая за два года доводка «Пикапа». О последнем хотим рассказать чуть подробнее, мы его протестировали там же, где и «Патриота» - на каменистых сопках Кольского полуострова.
Ранее мы писали
У «газовских» умельцев, долгое время снимавших сливки продаж в малотоннажном сегменте грузовиков, сегодня ...
Читать далее
Вроде, все по делу. Но… Если вы позвоните в дилерский центр и заявите, что рассматриваете к покупке УАЗ «Пикап», умный менеджер обязательно поинтересуется, где планируете эксплуатировать автомобиль? Охота, рыбалка, леса-преграды? Тогда вас адресуют к дорестайлинговому варианту. У него, дескать, мост еще закрытый, поэтому с ним надежнее.
Не станем описывать конструкцию моста, поскольку делали это еще в обзоре «Профи» (у этих машин один и тот же мост). Скажем только, что новая версия этого важного узла вкупе с открытыми поворотными кулаками позволила внедорожнику на 0,93 метра сократить радиус разворота, что, по большому счету, благое дело.
.jpg)
К вопросу о «попрыгать». В отличие от «Патриота», пикапу оставили сзади 4 листа рессоры и старый стабилизатор. То есть не стали расслаблять заднюю подвеску, понимая, что автомобилю предстоит возить до 1 тонны груза, о каком, пардон, комфорте тут уместно говорить. Поэтому если вы разместитесь за спиной водителя, будьте готовыми к приличной тряске – в этом плане новый «Пикап» лишний раз докажет, что он все же УАЗ.
По той же самой причине пикап не стали «обувать» по типу «Патриота» в красивые 18-е колеса. Они «рабочей лошадке» просто ни к чему. Решено было сохранить верность проверенным размерам 225/75 R16/235/70 R16. При этом геометрия осталась прежней, и если надо, любой человек сможет купить большие «патриотовские» колеса и «переобуться». «Запаска» пикапа размещена под днищем, а не на задней двери багажника, как у «Патриота». Оно и понятно – где ж ее взять-то, заднюю дверь?..
Ранее мы писали
Кто до Луговой, кто до Парижа... А мы с УАЗом - на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке ...
Читать далее
Даже если пространство за своими спинами загрузить по максимуму, «Пикап» не станет «кашлять», ибо в новой для него силовой установке под названием ZMZ Pro заложены те характеристики, которые аккурат потребны для машины такого «рода-племени», прежде всего, тяговитость с «низов». Мы уже как минимум дважды рассказывали о данном моторе, почитайте наши текстовые врезки, освежите, что называется, память.
Все последние новации, которыми УАЗ продлевает жизнь своим моделям, есть, по большому счету, реверанс в сторону городской жизни. Наверное, оно правильно, потому как не в Ульяновске сей тренд придуман. Отсюда проведенные в лабораториях завода работы по облегчению хода педали сцепления, удалению вибрации рычага КПП и улучшению избирательности переключений передач. Опять же уменьшение радиуса разворота, о котором мы упомянули в начале обзора.
УАЗ Пикап Максимум 2.7 МТ 4х4 | |
![]() |
2.7 л, 150 л.с |
![]() |
механика 5 |
![]() |
140 км/ч |
![]() |
5125 x 1915 x 1915 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-92 |
![]() |
1 130 000 руб |
Все характеристики |
Ахиллесова пята – расход горючего. Была бы сказка, если наряду с увеличением «поголовья лошадей» и Ньютон-метров волжским инженерам удалось победить прожорливость движка. Кто знает, может, добрые вести с родины Ильича нас еще ждут… А пока довольствуемся никак не меньше 12 л/100 км по трассе и ищем на заправочной станции ТРК с цифрами «92» - какая-никакая отдушина на фоне антинародного заговора федеральных нефтетрейдеров…
Вопрос цены
*** Цветовых решений кузова семь. Комплектаций пять: «Классик Fleet» (764 000 рублей), «Классик» (784 000 рублей), «Оптимум» (950 000 рублей), «Престиж» (1 060 000 рублей) и «Максимум» (1 130 000 рублей). По уровню оснащения «база», что называется, средненькая: черные ручки дверей, черные «лопухи» зеркал, ABS, EBD, ГУР, водительский аэрбег, электростеклоподъемники «по кругу». Кондиционер появляется лишь в «Оптимуме», навигация - в «Престиже», климат-контроль и камера заднего вида – в «Максимуме».
Комментарии
Новости по теме
Новости по теме
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей