Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volkswagen Amarok: роскошь или необходимость

  • 11167
  • 0
Отношение к пикапам в России можно назвать противоречивым: вроде бы, «рабочая лошадка», а с другой стороны, настоящая роскошь. Задумка правильная и полезная, но для среднего сельского жителя - точно не по зубам.
Тем более если речь идет об обновленном Volkswagen Amarok, который благодаря высокой цене, богатству комплектаций и самой высокой грузподъемности несколько дистанцируется от одноклассников.
 
После обновления Amarok стал еще роскошнее за счет топовой комплектации Aventura с новым 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с. - тем самым, который с 2014 года устанавливается на Touareg, а также на Audi Q7, А7 и А6. Но такие навороченные «Амароки» приедут к нам только весной. Учитывая, что они будут стоить не ниже 3 600 000 рублей, ажиотаж на них вряд ли будет большой. Хотя оригиналы среди богатых фермеров и просто оригиналы у нас, безусловно, найдутся, и это притом, что пикапы на нашем рынке остаются, мягко говоря, не самым востребованным сегментом.
 
А пока российские поклонники модели довольствуются посвежевшим «Амароком» с эффектно перелицованной внешностью, полностью измененным интерьером и хорошо знакомыми дизельными 2-литровыми TDI мощностью 140 и 180 л.с. Напомним, что это первый рестайлинг пикапа, выпущенного в 2009 году. По-прежнему на мировом рынке модель представлена в 2  вариантах: с 2-местным исполнением салона «singlecab» и более популярная 5-местная версия с парой рядов сидений «doublecab». После ухода с российского рынка Ford Ranger показатель грузоподъемности Amarok в 1248 кг остается непревзойденным среди присутствующих у нас пикапов. Впрочем, мало для кого из российских покупателей этот параметр является основополагающим.
 
В подрихтованном экстерьере в глаза бросается новая решетка радиатора со сдвоенными хромированными перекладинами, обновленными биксеноновыми фарами и ходовыми огнями из светодиодов. Эффектный массивный бампер с широким воздухозаборником, горизонтальной планкой и узкими противотуманками придает «Амароку» агрессивный оскал.
На базе Amarok создан раллирейдовый болид Korama - в стилистике легендарного блокбастера «Безумный Макс». В нашем герое, с его панцирем в камуфляжном окрасе, совсем непросто найти знакомые черты немецкого пикапа. Но того требовала реклама, ибо Korama создан для продвижения Amarok на родине фильма — в Австралии.
 
Сзади фейслифтинг ограничился обновленными габаритными фонарями и хромированными вставками на бампере. Обозначенная производителем, как «спортсмен с лицом интеллектуала», внешность вполне себя оправдывает. Пикап стал выглядеть более презентабельно, но вместе с тем нет сомнений, что самой лютой грязи он совсем не боится. Особым штрихом смотрятся эксклюзивные 20-дюймовые диски Talca, которыми был оснащен тестовый экземпляр. Именно эти колеса будут стандартными в версии Aventura.
 
Тестовая комплектация порадовала парой новых комфортабельных передних кресел ergoComfortс расширенной регулировкой. Места здесь и так предостаточно, а 14 параметров настройки таких сидений оказалась верхом гостеприимства. В таком утилитарном автомобиле чувствуешь себя кайзером. Передняя панель получила новую архитектуру, схожую с тем, что можно видеть у представителей легковой линейки марки. Показательная эргономика, свойственная моделям концерна, оформлена в современном минималистическом стиле с традиционными элементами фамильного консерватизма. Обращает на себя внимание 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с внушительными дефлекторами системы вентиляции по бокам, пришедшими на смену старым архаичным «кругляшам».
 
Широкая хромированная панель разделяет торпедо по горизонтали. Центральная консоль продолжается к низу климатическим блоком с традиционными для VW «крутилками», а в «подвале» притаился вместительный пенал. Между передними сидениями по-прежнему в наличии широкий тоннель, на котором расположен рычаг трансмиссии, 2 ряда дополнительных клавиш, прикуриватель, розетка, двойной подстаканник и старый добрый «ручник». Здесь же – объемный подлокотник с вместительным коробом внутри. Приятным сюрпризом выглядит новый мультируль, а также доработанная панель приборов с новым монохромным экраном.
 
В силу особенностей кузова задним пассажирам по-прежнему придется смириться с короткой подушкой дивана, вертикальной спинкой и ограниченным пространством в области коленей. Да и втроем здесь не особо усядешься, если пассажиры уж совсем не субтильной комплекции.
 
Полная ширина грузового отсека составляет нешуточные 1 620 мм, длина – 1 555 мм, глубина – 508 мм. При откинутом заднем борте длина кузова увеличивается до 2 100 мм. Таким образом, вместительность «Амарока» больше, чем у конкурентов, присутствующих на нашем рынке. При клиренсе 192 мм погрузочная высота грузового отсека составляет 780 мм. Таким образом, у автомобиля в этом плане самые выгодные позиции среди конкурентов.
 
В качестве крышки для кузова могут использоваться образцы различных конфигураций. На тестовом пикапе была установлена одна из самых удобных выдвижных конструкций - Roll-N-Lock с винилово-алюминиевым покрытием. Открывается и закрывается она портативным ключом за считанные секунды, при этом кузов может быть открыт полностью, либо зафиксированв положении в 1/4, 1/2, 3/4 от общей длины грузового отсека.

180-сильного дизельного битурбированного мотора хватило за глаза, чтобы не потеряться в «каменных джунглях», уверенно форсировать бездорожье среднерусской возвышенности и экономить деньги на загородных трассах. Аппетит немца составлял в среднем 8,5 литра за городом и 10,5 литра - в мегаполисе. Но ясно одно: куда бы не держал свой путь Amarok, он готов справиться почти со всеми комплексами самого неуверенного в себе водителя. 
Ранее мы писали
Потребность россиян в дачных участках не выжжешь калёным железом. И ладно бы мы на них разводили цветочки ...
Читать далее
 
Этому способствует и адекватная работа 8-ступенчатого Tiptronic`а, и всепоглощающая энергоемкая подвеска, и адекватные настройки руля с классической гидравликой. «Автомату»  совсем не характерна задумчивость; ходовая часть хоть и грубовата на остатках советского асфальта, зато крайне дружелюбна на сельской грунтовке. Плавность хода – почти что премиальная. Сомневаться в комфорте и информативности фирменных настроек руля не приходится. В довесок ко всему, здесь на удивление неплохая для пикапа шумоизоляция.
 
Ждать от 180-сильного «Амарока» выдающихся спортивных амбиций не стоит, но, если речь не идет о понтах и рекордах, в городских условиях имеющегося табуна вполне предостаточно. С 2  турбинами «немец» совсем не ленится, особенно на низких оборотах. Но чем выше стрелка тахометра, тем меньше энтузиазма. В любом случае ждать от 2-литрового пикапа реактивного ускорения не стоит, зато он способен подарить небывалый комфорт, а главное - уверенность в себе.
 
Тестовая версия оснащалась постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. На заснеженных склонах, в глубоких сугробах нам в помощь был ofroad-режим, который демпфировал газ, удерживая пониженную передачу и активируя ассистент помощи при спуске. К тому же, обновленный пикап по-прежнему оснащен жесткой блокировкой заднего моста - сомневаться в проходимых качествах «Амарока» не приходится.
 
Все перечисленные преимущества VW Amarok оценены с характерными для немцев рациональностью и щепетильностью. Диапазон цен за стандартную полноприводную 140-сильную комплектацию Trendline с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 2 169 500 рублей. Топовая версия с 3–литровым 224-сильным агрегатом, которая пребудет к нам через несколько месяцев, - от 3 664 100 рублей. И это весьма крутые показатели.
 
Цены конкурентов говорят сами за себя: Toyota Hilux Duble Cub – от 1 976 000 до 2 473 000 рублей; Isuzu D-MAX – от 1 795 000 до 2 235 000 рублей; Mitsubishi L200 – от 1 629 000 до 2 269 900 рублей; Fiat Fullback – от 1 529 900 до 2 169 900 рублей. Так что, учитывая возможности и цену немецкого пикапа, его можно считать самым премиальным среди одноклассников на нашем рынке. И это вполне оправдано.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Стильный экстерьерВысокая стоимость
Два варианта исполнения кузоваТеснота на втором ряду кресел
Мощные моторы, 8-ступенчатый ТиптроникБез спортивных амбиций
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Amarok Double Cab Trendline 2.0d AT 4×4
Год выпуска, с2010
Год выпуска, по2016
Кузовпикап
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин180
Объем двигателя1968
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл10.1
Загородный цикл7.3
Смешанный цикл8.3
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Volkswagen Amarok: роскошь или необходимость
Тем более если речь идет об обновленном Volkswagen Amarok, который благодаря высокой цене, богатству комплектаций и самой высокой грузподъемности несколько дистанцируется от одноклассников.  После обновления Amarok стал еще роскошнее за счет топовой комплектации Aventura с новым 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с. - тем самым, который с 2014 года устанавливается на Touareg, а также на Audi Q7, А7 и А6. Но такие навороченные «Амароки» приедут к нам только весной. Учитывая, что они будут стоить не ниже 3 600 000 рублей, ажиотаж на них вряд ли будет большой. Хотя оригиналы среди богатых фермеров и просто оригиналы у нас, безусловно, найдутся, и это притом, что пикапы на нашем рынке остаются, мягко говоря, не самым востребованным сегментом. А пока российские поклонники модели довольствуются посвежевшим «Амароком» с эффектно перелицованной внешностью, полностью измененным интерьером и хорошо знакомыми дизельными 2-литровыми TDI мощностью 140 и 180 л.с. Напомним, что это первый рестайлинг пикапа, выпущенного в 2009 году. По-прежнему на мировом рынке модель представлена в 2  вариантах: с 2-местным исполнением салона «singlecab» и более популярная 5-местная версия с парой рядов сидений «doublecab». После ухода с российского рынка Ford Ranger показатель грузоподъемности Amarok в 1248 кг остается непревзойденным среди присутствующих у нас пикапов. Впрочем, мало для кого из российских покупателей этот параметр является основополагающим.  {{gallery_715}} В подрихтованном экстерьере в глаза бросается новая решетка радиатора со сдвоенными хромированными перекладинами, обновленными биксеноновыми фарами и ходовыми огнями из светодиодов. Эффектный массивный бампер с широким воздухозаборником, горизонтальной планкой и узкими противотуманками придает «Амароку» агрессивный оскал.{{photo_text_16}} Сзади фейслифтинг ограничился обновленными габаритными фонарями и хромированными вставками на бампере. Обозначенная производителем, как «спортсмен с лицом интеллектуала», внешность вполне себя оправдывает. Пикап стал выглядеть более презентабельно, но вместе с тем нет сомнений, что самой лютой грязи он совсем не боится. Особым штрихом смотрятся эксклюзивные 20-дюймовые диски Talca, которыми был оснащен тестовый экземпляр. Именно эти колеса будут стандартными в версии Aventura.  Тестовая комплектация порадовала парой новых комфортабельных передних кресел ergoComfortс расширенной регулировкой. Места здесь и так предостаточно, а 14 параметров настройки таких сидений оказалась верхом гостеприимства. В таком утилитарном автомобиле чувствуешь себя кайзером. Передняя панель получила новую архитектуру, схожую с тем, что можно видеть у представителей легковой линейки марки. Показательная эргономика, свойственная моделям концерна, оформлена в современном минималистическом стиле с традиционными элементами фамильного консерватизма. Обращает на себя внимание 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с внушительными дефлекторами системы вентиляции по бокам, пришедшими на смену старым архаичным «кругляшам».  Широкая хромированная панель разделяет торпедо по горизонтали. Центральная консоль продолжается к низу климатическим блоком с традиционными для VW «крутилками», а в «подвале» притаился вместительный пенал. Между передними сидениями по-прежнему в наличии широкий тоннель, на котором расположен рычаг трансмиссии, 2 ряда дополнительных клавиш, прикуриватель, розетка, двойной подстаканник и старый добрый «ручник». Здесь же – объемный подлокотник с вместительным коробом внутри. Приятным сюрпризом выглядит новый мультируль, а также доработанная панель приборов с новым монохромным экраном. {{gallery_713}} В силу особенностей кузова задним пассажирам по-прежнему придется смириться с короткой подушкой дивана, вертикальной спинкой и ограниченным пространством в области коленей. Да и втроем здесь не особо усядешься, если пассажиры уж совсем не субтильной комплекции.  Полная ширина грузового отсека составляет нешуточные 1 620 мм, длина – 1 555 мм, глубина – 508 мм. При откинутом заднем борте длина кузова увеличивается до 2 100 мм. Таким образом, вместительность «Амарока» больше, чем у конкурентов, присутствующих на нашем рынке. При клиренсе 192 мм погрузочная высота грузового отсека составляет 780 мм. Таким образом, у автомобиля в этом плане самые выгодные позиции среди конкурентов.  В качестве крышки для кузова могут использоваться образцы различных конфигураций. На тестовом пикапе была установлена одна из самых удобных выдвижных конструкций - Roll-N-Lock с винилово-алюминиевым покрытием. Открывается и закрывается она портативным ключом за считанные секунды, при этом кузов может быть открыт полностью, либо зафиксированв положении в 1/4, 1/2, 3/4 от общей длины грузового отсека.{{gallery_714}} 180-сильного дизельного битурбированного мотора хватило за глаза, чтобы не потеряться в «каменных джунглях», уверенно форсировать бездорожье среднерусской возвышенности и экономить деньги на загородных трассах. Аппетит немца составлял в среднем 8,5 литра за городом и 10,5 литра - в мегаполисе. Но ясно одно: куда бы не держал свой путь Amarok, он готов справиться почти со всеми комплексами самого неуверенного в себе водителя. {{material_114592}} Этому способствует и адекватная работа 8-ступенчатого Tiptronic`а, и всепоглощающая энергоемкая подвеска, и адекватные настройки руля с классической гидравликой. «Автомату»  совсем не характерна задумчивость; ходовая часть хоть и грубовата на остатках советского асфальта, зато крайне дружелюбна на сельской грунтовке. Плавность хода – почти что премиальная. Сомневаться в комфорте и информативности фирменных настроек руля не приходится. В довесок ко всему, здесь на удивление неплохая для пикапа шумоизоляция. Ждать от 180-сильного «Амарока» выдающихся спортивных амбиций не стоит, но, если речь не идет о понтах и рекордах, в городских условиях имеющегося табуна вполне предостаточно. С 2  турбинами «немец» совсем не ленится, особенно на низких оборотах. Но чем выше стрелка тахометра, тем меньше энтузиазма. В любом случае ждать от 2-литрового пикапа реактивного ускорения не стоит, зато он способен подарить небывалый комфорт, а главное - уверенность в себе.  Тестовая версия оснащалась постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. На заснеженных склонах, в глубоких сугробах нам в помощь был ofroad-режим, который демпфировал газ, удерживая пониженную передачу и активируя ассистент помощи при спуске. К тому же, обновленный пикап по-прежнему оснащен жесткой блокировкой заднего моста - сомневаться в проходимых качествах «Амарока» не приходится. Все перечисленные преимущества VW Amarok оценены с характерными для немцев рациональностью и щепетильностью. Диапазон цен за стандартную полноприводную 140-сильную комплектацию Trendline с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 2 169 500 рублей. Топовая версия с 3–литровым 224-сильным агрегатом, которая пребудет к нам через несколько месяцев, - от 3 664 100 рублей. И это весьма крутые показатели. {{gallery_716}} Цены конкурентов говорят сами за себя: Toyota Hilux Duble Cub – от 1 976 000 до 2 473 000 рублей; Isuzu D-MAX – от 1 795 000 до 2 235 000 рублей; Mitsubishi L200 – от 1 629 000 до 2 269 900 рублей; Fiat Fullback – от 1 529 900 до 2 169 900 рублей. Так что, учитывая возможности и цену немецкого пикапа, его можно считать самым премиальным среди одноклассников на нашем рынке. И это вполне оправдано.
2017-01-10
Автор: Степан Флягин