Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volkswagen Golf R: в семье не без задиры

  • 20743
  • 0
 
VW Golf всегда считался автомобилем спокойным, флегматичным и даже сонным. Его удел - семейная служба и безмятежное плавание в перегруженных городах. Не зря и название подобрано соответствующее в честь теплого течения Гольфстрим. Однако с первых дней появление модели немцы мечтали сделать ему альтернативу — эдакого чертенка с горячим нравом. В общем, в семье появился задира.

Инженеры  из Вольфсбурга создают заряженные Golf с первого поколения модели. Сначала это был GTI мощностью 110 л.с. Теперь же топовый хэтчбек называется Golf R, имеет полноприводную трансмиссию и 300 «лошадей» под капотом. Правда, с виду никаких экстремальных эмоций машина не вызывает. Просто еще один Golf. Такой экземпляр может легко затеряться на парковке. Он не вызывает интереса у мальчишек, и пешеходы почти всегда проходят мимо, не оборачиваясь. Разве что знающие ценители марки, невзначай разглядят буковку «R» на решетке радиатора и с минуту поцокают языком, заглядывая на усиленные тормозные суппорты. Таков уж национальный характер саксонских немцев —  не раскрывать эмоций и держать все в себе. И действительно, автомобиль умеет замаскироваться под тихоню.

Между тем, внутренний мир у него богатый. В салоне уже не узнаешь старый добрый Golf. На порогах - пластинки с литерой «R», педали украшены металлическими накладками, в дверях светодиодные вставки. Отличаются и руль, и приборная панель, и отделка. Даже потолок черный, как у спортивных заводил. Баранка здесь с круглой подушкой и с лепестками переключения. Тут же кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

На центральном тоннеле добавились 2 кнопки. Одна отвечает за отключение системы стабилизации, другая активирует программатор выбора режимов движения. Эта функция пришла на Golf R с Audi. Ткнешь в нее пальцем, и на экран бортовой мультимедийной системы выводится отображение иконок с названиями: «Обычный», «Гонка», «Эко» и «Индивид». Последняя программа настраивается самим водителем. Если залезть вглубь меню, то корректируется руль либо коробка. Однако это нужно не во всех случаях, так как машина и без того великолепно настроена в 3 фиксированных режимах. С ними и познакомимся поближе.

Завожу мотор, и тут же в салон проникает низкочастотный бас 2-литрового двигателя. Когда слышишь его, то думается о V6. Настолько деловито он тарабанит под капотом. Но чудес не бывает. Стоит открыть дверь и выглянуть наружу, как иллюзия испаряется. Машина мурлычит на солнышке, не громче обычного гражданского Golf. Если открыть капот, то и вовсе не впечатлишься видом крошечного 4-цилиндрового агрегата. Откуда же берется спортивный бас? Из правильно настроенной выхлопной системы. Под днищем есть специальные резонаторы, как у органа, направляющие звук в салон. Инженеры специально возились с резонаторами месяцами, чтобы выделить оптимальные частоты и создать иллюзию огромного низкооборотистого V6.

Тянет двигатель на все деньги. Это самый сильный из существующих рядных даунсайзингов. Конкуренты ограничиваются 250 л.с. с 2 литров объема. Здесь же, как мы анонсировали в самом начале, из-под капота вырывается табун в 300 сил. Кудесники взяли 2-литровый блок от GTI и приладили к нему спортивную головку, поршни, шатуны, и супертурбонаддув. Плюс непосредственный впрыск и  кропотливая настройка всего хозяйства. Естественно, это было бы бесполезно с передним приводом, так как легкий  автомобиль попросту шлифовал бы асфальт. Однако Golf R гребет всеми 4 «лапами», отчего и выстреливает до «сотни» за 4,9 секунды. Помогает проверенный преселективный робот DSG с 6 ступенями и с усиленным блоком сцеплений в масляной ванне.

Сразу же активирую спортивный режим и выкатываюсь на дорогу. Автомобиль резко реагирует на касания акселератора. Машина не любит стоять на месте. Нужно держать ухо востро — протаранить бордюр на паркинге проще простого. Тормоза тоже чертовски цепкие. Первые метры получаются рваными. Но потом привыкаешь и филигранно дозируешь усилие на обеих педалях. В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелым и точным. Автомобиль слушается его с полунамека. Чуть качнул баранку, и Golf бросается исполнять команду. Н,у а полный привод и вовсе творит чудеса. Почти полуторатонная трехдверка (1495 кг) порхает с ним, как птичка. Нет даже позывов к пробуксовке. Все 300 «лошадей» идут на драйв. Но хороший разгон требует грамотного осаживания.

Впереди дуга съезда на МКАД. Самое время испробовать раллийный прием торможения с подачей газа. Это необходимо, если требуется удерживать машину в траектории в скользких поворотах. При работе второй ногой тяга остается на колесах. Она мешает сорваться в снос. Автомобили с настоящей спортивной историей всегда имеют возможность торможения одновременно с газом. Немного касаюсь тормоза левой ногой при постоянном газовании правой, и машина тут же осядает. Двигатель снижает обороты. Все замирает. Еще пару секунд требуется электронике, чтобы прийти в себя и только потом чувствительность к акселератору восстанавливается, и машина опять способна грести колесами. Такой финт не ждешь от заряженного Golf R. Автомобиль бережет сцепление и колодки. Хотя, возможно, электронику и можно отключить во время чип-тюнинга, но тогда прощай гарантия.

Возвращаю программатор в комфортный режим и расслабляюсь в кресле. Узнаю старый добрый Golf. Радует плавность хода. Мотор снижает хватку, коробка  переключается на высшую передачу, и бортовой компьютер показывает расход в 7-8 литров на трассе. Но есть еще и экологический режим. На первый взгляд, он ничем не отличается от комфортного. Но если выбраться на трассу и разогнаться свыше 80 км/ч, то на высшей ступени автомобиль переходит на холостые при движении накатом. Если убрать ногу с газа, то размыкается сцепление, и стрелка тахометра падает на 800 об/мин. Сопротивление движению в трансмиссии пропадает. Так можно катиться несколько минут. Потом касаюсь педали и чувствую, как срабатывает сцепление. Машина чуть напрягается, и мотор вновь раскручивается до 2000-25000 об/мин. По задумке инженеров такая функция позволяет сэкономить еще 3% топлива за счет продления наката. Нечто подобное есть в гибридах, но там размыкание-смыкание сцепления не столь заметно, как у преселективного робота DSG.

В общем, автомобиль умеет произвести впечатление. Он предназначен для людей, которые мечтают не только гонять сломя голову, но и ценят толк в комфорте. Машина продается как в 3-дверном исполнении для одиночек, так и в 5-дверном кузове, куда поместится не только драйвер, но и его семья. В комфортном режиме управлять машиной способна даже блондинка на шпильках. Были бы только деньги. А с падением рубля и валютными взлетами цены на спортивный Golf R кусаются. 3-дверный хэтчбек с «роботом» предлагают от 2 214 000 руб., а 5-дверка с DSG идет уже за 2 250 000 руб. Дороговато и еще раз дороговато, притом, что конкурентов у Golf R немного. Пусть Renault Megane RS и выставлен у дилеров за 1 620 000 тысяч, но у него только передний привод и 250 л.с. Близок к Golf R по оснащению только полноприводный BMW M135i, но он вооружен уже 3-литровым мотором и стоит 2 570 000 руб. Потому что «баварец».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Полностью согласен насчет Porsche Cayenne Coupe, коллеги купил себе и жена по авто, сам не стал изменять Porsche, а жена захотела AMG. Так с первым никаких проблем, а с мерсом намаялись, через два года скинули
Кирилл
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Тест-драйв Volkswagen Golf R: в семье не без задиры
Инженеры  из Вольфсбурга создают заряженные Golf с первого поколения модели. Сначала это был GTI мощностью 110 л.с. Теперь же топовый хэтчбек называется Golf R, имеет полноприводную трансмиссию и 300 «лошадей» под капотом. Правда, с виду никаких экстремальных эмоций машина не вызывает. Просто еще один Golf. Такой экземпляр может легко затеряться на парковке. Он не вызывает интереса у мальчишек, и пешеходы почти всегда проходят мимо, не оборачиваясь. Разве что знающие ценители марки, невзначай разглядят буковку «R» на решетке радиатора и с минуту поцокают языком, заглядывая на усиленные тормозные суппорты. Таков уж национальный характер саксонских немцев —  не раскрывать эмоций и держать все в себе. И действительно, автомобиль умеет замаскироваться под тихоню. Между тем, внутренний мир у него богатый. В салоне уже не узнаешь старый добрый Golf. На порогах - пластинки с литерой «R», педали украшены металлическими накладками, в дверях светодиодные вставки. Отличаются и руль, и приборная панель, и отделка. Даже потолок черный, как у спортивных заводил. Баранка здесь с круглой подушкой и с лепестками переключения. Тут же кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. На центральном тоннеле добавились 2 кнопки. Одна отвечает за отключение системы стабилизации, другая активирует программатор выбора режимов движения. Эта функция пришла на Golf R с Audi. Ткнешь в нее пальцем, и на экран бортовой мультимедийной системы выводится отображение иконок с названиями: «Обычный», «Гонка», «Эко» и «Индивид». Последняя программа настраивается самим водителем. Если залезть вглубь меню, то корректируется руль либо коробка. Однако это нужно не во всех случаях, так как машина и без того великолепно настроена в 3 фиксированных режимах. С ними и познакомимся поближе. {{gallery_147}} Завожу мотор, и тут же в салон проникает низкочастотный бас 2-литрового двигателя. Когда слышишь его, то думается о V6. Настолько деловито он тарабанит под капотом. Но чудес не бывает. Стоит открыть дверь и выглянуть наружу, как иллюзия испаряется. Машина мурлычит на солнышке, не громче обычного гражданского Golf. Если открыть капот, то и вовсе не впечатлишься видом крошечного 4-цилиндрового агрегата. Откуда же берется спортивный бас? Из правильно настроенной выхлопной системы. Под днищем есть специальные резонаторы, как у органа, направляющие звук в салон. Инженеры специально возились с резонаторами месяцами, чтобы выделить оптимальные частоты и создать иллюзию огромного низкооборотистого V6. Тянет двигатель на все деньги. Это самый сильный из существующих рядных даунсайзингов. Конкуренты ограничиваются 250 л.с. с 2 литров объема. Здесь же, как мы анонсировали в самом начале, из-под капота вырывается табун в 300 сил. Кудесники взяли 2-литровый блок от GTI и приладили к нему спортивную головку, поршни, шатуны, и супертурбонаддув. Плюс непосредственный впрыск и  кропотливая настройка всего хозяйства. Естественно, это было бы бесполезно с передним приводом, так как легкий  автомобиль попросту шлифовал бы асфальт. Однако Golf R гребет всеми 4 «лапами», отчего и выстреливает до «сотни» за 4,9 секунды. Помогает проверенный преселективный робот DSG с 6 ступенями и с усиленным блоком сцеплений в масляной ванне. {{gallery_148}} Сразу же активирую спортивный режим и выкатываюсь на дорогу. Автомобиль резко реагирует на касания акселератора. Машина не любит стоять на месте. Нужно держать ухо востро — протаранить бордюр на паркинге проще простого. Тормоза тоже чертовски цепкие. Первые метры получаются рваными. Но потом привыкаешь и филигранно дозируешь усилие на обеих педалях. В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелым и точным. Автомобиль слушается его с полунамека. Чуть качнул баранку, и Golf бросается исполнять команду. Н,у а полный привод и вовсе творит чудеса. Почти полуторатонная трехдверка (1495 кг) порхает с ним, как птичка. Нет даже позывов к пробуксовке. Все 300 «лошадей» идут на драйв. Но хороший разгон требует грамотного осаживания. Впереди дуга съезда на МКАД. Самое время испробовать раллийный прием торможения с подачей газа. Это необходимо, если требуется удерживать машину в траектории в скользких поворотах. При работе второй ногой тяга остается на колесах. Она мешает сорваться в снос. Автомобили с настоящей спортивной историей всегда имеют возможность торможения одновременно с газом. Немного касаюсь тормоза левой ногой при постоянном газовании правой, и машина тут же осядает. Двигатель снижает обороты. Все замирает. Еще пару секунд требуется электронике, чтобы прийти в себя и только потом чувствительность к акселератору восстанавливается, и машина опять способна грести колесами. Такой финт не ждешь от заряженного Golf R. Автомобиль бережет сцепление и колодки. Хотя, возможно, электронику и можно отключить во время чип-тюнинга, но тогда прощай гарантия. Возвращаю программатор в комфортный режим и расслабляюсь в кресле. Узнаю старый добрый Golf. Радует плавность хода. Мотор снижает хватку, коробка  переключается на высшую передачу, и бортовой компьютер показывает расход в 7-8 литров на трассе. Но есть еще и экологический режим. На первый взгляд, он ничем не отличается от комфортного. Но если выбраться на трассу и разогнаться свыше 80 км/ч, то на высшей ступени автомобиль переходит на холостые при движении накатом. Если убрать ногу с газа, то размыкается сцепление, и стрелка тахометра падает на 800 об/мин. Сопротивление движению в трансмиссии пропадает. Так можно катиться несколько минут. Потом касаюсь педали и чувствую, как срабатывает сцепление. Машина чуть напрягается, и мотор вновь раскручивается до 2000-25000 об/мин. По задумке инженеров такая функция позволяет сэкономить еще 3% топлива за счет продления наката. Нечто подобное есть в гибридах, но там размыкание-смыкание сцепления не столь заметно, как у преселективного робота DSG. {{gallery_150}} В общем, автомобиль умеет произвести впечатление. Он предназначен для людей, которые мечтают не только гонять сломя голову, но и ценят толк в комфорте. Машина продается как в 3-дверном исполнении для одиночек, так и в 5-дверном кузове, куда поместится не только драйвер, но и его семья. В комфортном режиме управлять машиной способна даже блондинка на шпильках. Были бы только деньги. А с падением рубля и валютными взлетами цены на спортивный Golf R кусаются. 3-дверный хэтчбек с «роботом» предлагают от 2 214 000 руб., а 5-дверка с DSG идет уже за 2 250 000 руб. Дороговато и еще раз дороговато, притом, что конкурентов у Golf R немного. Пусть Renault Megane RS и выставлен у дилеров за 1 620 000 тысяч, но у него только передний привод и 250 л.с. Близок к Golf R по оснащению только полноприводный BMW M135i, но он вооружен уже 3-литровым мотором и стоит 2 570 000 руб. Потому что «баварец».
2015-10-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru