Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

  • 14765
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Через несколько дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машину, естественно, ждут – как-никак икона сегмента и лидер продаж на многих европейских рынках. Увы, России это касается, скажем так, маленьким краешком – в C-классе у нас другие фавориты, а продажи непосредственно Golf как были скромными, так и остались по сей день. Недаром же, как все мы помним, хэтчбек в какое-то время покидал отечественный рынок.

Машины закончились

Наши дилеры получат 8-й «Гольф» лишь к концу следующего года, не раньше. Так заявили в столичной штаб-квартире Volkswagen. Но это совсем не значит, что весь следующий год к покупке будет доступно VII поколение. Свободных машин в дилерской сети остались считанные единицы.

Ранее мы писали
В прошлом году Cordiant выпустил на рынок ограниченное количество типоразмеров Comfort 2 - большая часть из ...
Читать далее
Корреспондент 110km.ru воспользовался приглашением бренда Cordiant, «обувшей» Golf VII в свои летние шины Comfort 2, и как бы «за компанию» протестировал уходящий с российского рынка хэтч, который скоро можно будет купить лишь на «вторичке».

Автомобиль «класса имени себя» в своей 7-й генерации показался на людях осенью 2012-го. И лишь в 2016-м прошел через процесс строгого рестайлинга. Покупатель увидел некоторые изменения в дизайне кузова (переформатированные фары и бампера) и новации в интерьере. Появились двигатели с улучшенными ТТХ, коробка DSG плюс целый набор электронных ассистентов.

Вернувшись, как мы сказали, после некоторого отсутствия в Россию (сентябрь 2018 года), Golf продавался весь минувший год только с одним  мотором – турбированной 1,4-литровой бензиновой «четверкой» TSI с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Можно было выбрать агрегат с одним из двух уровней форсировки: 125 л.с. при 5000–6000 об/мин и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 л.с. при 5000-6000 об/мин и 250 Нм при 1500-3500 об/мин. В обоих случаях – только передний привод и 7DSG.

Поклонники марки, думаю, неоднократно имели случай покатать машину с таким техническим набором, нам же на шинном тесте достались «нероссийские» модификации – 1,6 литра 115 л.с. 5МКПП на дизтопливе и TSI на «механике» с 6-ю ступенями. Машины были предоставлены одной из барселонских прокатных контор, посему о первой свежести говорить не приходилось: царапины и сколы на кузове, пробеги в 45 000 - 90 000 км, потертости салона и т.п.

То, что нам было недоступно

Volkswagen Golf
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 429 900 до 1 689 900 Р
К счастью, на ездовых особенностях машин ничто из этого не отразилось – в плане эффективности работы техники «Гольфы» вели себя молодцом, словно не было за плечами трудовых десятков тысяч километров и множества «арендного» народа за рулем. Поразила тишина в салоне «Гольфа»: «100» ли на спидометре, «140» ли, неважно – разговариваешь с напарником тихим спокойным голосом, не напрягая связок. Отменно себя ведет «кордиантовская» резина – шин на хорошем каталонском асфальте не слышно в принципе. Разве что мотор иногда напоминает о своем существовании, когда требуется оперативная перегазовка в момент обгона и т.п

Дизель хорош в разных динамических ситуациях – будь-то «низы» или, наоборот, «высоты». Стрелка охотно «нападает» на красную зону при разгоне. Но оптимальные обороты – что-то в районе 2500-3500 об/мин. Здесь и тяга присутствует, и солярки утекает немного. При умелом педалировании реально ехать, затрачивая порядка 5 л/100 км. А вот если держать крейсерскую «сотню», тогда 1800 об/мин для последующего рывка никак не хватит – потребуется понижающая передача, а то и вовсе переход на пару ступеней вниз. 5-я передача – для линейного экономичного движения, но при наличии разноуровневой географии маршрута, да еще с обилием поворотов все время хочется ехать на более тяговитой 4-й.

Схожая ситуация с бензиновой версией, где «лишней» кажется 6-я «механическая» ступень. Она выдает на 500-600 оборотов ниже 5-й передачи, но необходимость в ней, если не передвигаться по автобану, минимальная. В населенном пункте коробка будет держать высшую передачу до скоростного минимума в 38-40 км/ч, при этом подсказчик передач на информационном табло почему-то стоически высвечивает «6» и не спешит поменять ее либо на «5», либо на «4», притом что оные напрашиваются. Оборотов в этой «тошниловке» уже 800-900, и на них ехать откровенно не интересно – того и гляди заглохнешь.

Ранее мы писали
Презентация Volkswagen Golf восьмого поколения запланирована на 24 октября. Серийная сборка новинки уже стартовала ...
Читать далее
Впрочем, данный порядок перемещения – так, в качестве эксперимента. Понятное дело, что доводить работу альянса «TSI-6МКПП» до этих сумбурных режимов не стоит. Заехать в легкую пологую горку на 1-й, убрав башмак с педали акселератора, как на дизельной версии, точно не получится. Да и нужно ли это?.. 

Все для человека

За рулем не сказать, что комфортно - уместнее какое-либо иное определение. Как в любом другом «Фольксвагене», здесь все подчинено удобству расположения и пребывания водителя и пассажиров - и анатомия кресла «как нужно», и расположение основных приборов, по которым едешь, выверенное. Не понравились лишь две вещи – маленькие, на мой взгляд, наружные зеркала (сказывается личная привязанность к SUV и их «лопухам») да левая стойка, из-за которой по горному серпантину (прежде всего в темное время суток) непросто разглядеть картинку на «встречке». 

Комплектации обоих версий получились одинаковые: кожаная оплетка мульти-руля, срезанного снизу по хорде, механические регулировки сидений, электронный «ручник», крупный 9-дюймовый дисплей медиа-системы по центру, клавиша Auto Hold и пр. Звучание музыки чистое, хоть и не эталонное, при этом даже минимальный поворот барашка приводит к желаемому увеличению/уменьшению уровня громкости, то есть нет нужды его доворачивать, тратя на это время в ущерб сосредоточенности на процессе управления. 

Ранее мы писали
Памятны времена, когда Passat играл чуть не главную скрипку в российских продажах Volkswagen. Взять тот же ...
Читать далее
Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя; на ней простой, но абсолютно функциональный блок «микроклимата». «Доска» приборов лаконичная и четкая – с 2 крупными «колодцами», в которые вписаны вспомогательные приборы. Есть топовый уровень комплектации, и в нем присутствует цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, но это не про наши тестовые машины.

На заднем диване просторно, и это, возможно, лучшее, что можно ожидать от местоположения за спиной водителя. Багажник - правильной формы, при стандартном положении спинок второго ряда сидений вмещает в себя 380 литров. Если же их «уронить» (в соотношении 40:60), получим более интересные 1270 литров. Под фальшполом Golf - полноразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты (даже в прокатном варианте).

За базовую версию (Trendline) дизельного «Гольфа» на родине, в Германии просят 24 195 euro, комплектация Comfortline будет подороже - 26 345 euro. Правда, в ней и оборудования побольше.

Плюсы и минусы
Сдержанно-выверенный дизайн, актуальный во все временаСедьмое поколение ушло, нового ждать долго
Производительные и экономичные бензиновые двигателиДизель, как всегда, мимо россиийского рынка
В салоне все подчинено удобству седоковНе самые оптимальные по размерам наружные зеркала
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
Ремонт авто.
Нужна качественная полная диагностика но и ремонт где потребуется, на а/ м Cadillac Escalade, чтоб с гарантией.В какой автосервис в СПб лучше обратиться?
Ruslan
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль
Машины закончилисьНаши дилеры получат 8-й «Гольф» лишь к концу следующего года, не раньше. Так заявили в столичной штаб-квартире Volkswagen. Но это совсем не значит, что весь следующий год к покупке будет доступно VII поколение. Свободных машин в дилерской сети остались считанные единицы. {{material_126332}} Корреспондент 110km.ru воспользовался приглашением бренда Cordiant, «обувшей» Golf VII в свои летние шины Comfort 2, и как бы «за компанию» протестировал уходящий с российского рынка хэтч, который скоро можно будет купить лишь на «вторичке».Автомобиль «класса имени себя» в своей 7-й генерации показался на людях осенью 2012-го. И лишь в 2016-м прошел через процесс строгого рестайлинга. Покупатель увидел некоторые изменения в дизайне кузова (переформатированные фары и бампера) и новации в интерьере. Появились двигатели с улучшенными ТТХ, коробка DSG плюс целый набор электронных ассистентов.Вернувшись, как мы сказали, после некоторого отсутствия в Россию (сентябрь 2018 года), Golf продавался весь минувший год только с одним  мотором – турбированной 1,4-литровой бензиновой «четверкой» TSI с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Можно было выбрать агрегат с одним из двух уровней форсировки: 125 л.с. при 5000–6000 об/мин и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 л.с. при 5000-6000 об/мин и 250 Нм при 1500-3500 об/мин. В обоих случаях – только передний привод и 7DSG.{{gallery_1741}} Поклонники марки, думаю, неоднократно имели случай покатать машину с таким техническим набором, нам же на шинном тесте достались «нероссийские» модификации – 1,6 литра 115 л.с. 5МКПП на дизтопливе и TSI на «механике» с 6-ю ступенями. Машины были предоставлены одной из барселонских прокатных контор, посему о первой свежести говорить не приходилось: царапины и сколы на кузове, пробеги в 45 000 - 90 000 км, потертости салона и т.п.То, что нам было недоступно {{model_v2_no_show_1818}} К счастью, на ездовых особенностях машин ничто из этого не отразилось – в плане эффективности работы техники «Гольфы» вели себя молодцом, словно не было за плечами трудовых десятков тысяч километров и множества «арендного» народа за рулем. Поразила тишина в салоне «Гольфа»: «100» ли на спидометре, «140» ли, неважно – разговариваешь с напарником тихим спокойным голосом, не напрягая связок. Отменно себя ведет «кордиантовская» резина – шин на хорошем каталонском асфальте не слышно в принципе. Разве что мотор иногда напоминает о своем существовании, когда требуется оперативная перегазовка в момент обгона и т.пДизель хорош в разных динамических ситуациях – будь-то «низы» или, наоборот, «высоты». Стрелка охотно «нападает» на красную зону при разгоне. Но оптимальные обороты – что-то в районе 2500-3500 об/мин. Здесь и тяга присутствует, и солярки утекает немного. При умелом педалировании реально ехать, затрачивая порядка 5 л/100 км. А вот если держать крейсерскую «сотню», тогда 1800 об/мин для последующего рывка никак не хватит – потребуется понижающая передача, а то и вовсе переход на пару ступеней вниз. 5-я передача – для линейного экономичного движения, но при наличии разноуровневой географии маршрута, да еще с обилием поворотов все время хочется ехать на более тяговитой 4-й. {{gallery_1740}} Схожая ситуация с бензиновой версией, где «лишней» кажется 6-я «механическая» ступень. Она выдает на 500-600 оборотов ниже 5-й передачи, но необходимость в ней, если не передвигаться по автобану, минимальная. В населенном пункте коробка будет держать высшую передачу до скоростного минимума в 38-40 км/ч, при этом подсказчик передач на информационном табло почему-то стоически высвечивает «6» и не спешит поменять ее либо на «5», либо на «4», притом что оные напрашиваются. Оборотов в этой «тошниловке» уже 800-900, и на них ехать откровенно не интересно – того и гляди заглохнешь.{{material_127839}} Впрочем, данный порядок перемещения – так, в качестве эксперимента. Понятное дело, что доводить работу альянса «TSI-6МКПП» до этих сумбурных режимов не стоит. Заехать в легкую пологую горку на 1-й, убрав башмак с педали акселератора, как на дизельной версии, точно не получится. Да и нужно ли это?..  Все для человекаЗа рулем не сказать, что комфортно - уместнее какое-либо иное определение. Как в любом другом «Фольксвагене», здесь все подчинено удобству расположения и пребывания водителя и пассажиров - и анатомия кресла «как нужно», и расположение основных приборов, по которым едешь, выверенное. Не понравились лишь две вещи – маленькие, на мой взгляд, наружные зеркала (сказывается личная привязанность к SUV и их «лопухам») да левая стойка, из-за которой по горному серпантину (прежде всего в темное время суток) непросто разглядеть картинку на «встречке».  Комплектации обоих версий получились одинаковые: кожаная оплетка мульти-руля, срезанного снизу по хорде, механические регулировки сидений, электронный «ручник», крупный 9-дюймовый дисплей медиа-системы по центру, клавиша Auto Hold и пр. Звучание музыки чистое, хоть и не эталонное, при этом даже минимальный поворот барашка приводит к желаемому увеличению/уменьшению уровня громкости, то есть нет нужды его доворачивать, тратя на это время в ущерб сосредоточенности на процессе управления.  {{gallery_1742}} {{material_126865}} Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя; на ней простой, но абсолютно функциональный блок «микроклимата». «Доска» приборов лаконичная и четкая – с 2 крупными «колодцами», в которые вписаны вспомогательные приборы. Есть топовый уровень комплектации, и в нем присутствует цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, но это не про наши тестовые машины.На заднем диване просторно, и это, возможно, лучшее, что можно ожидать от местоположения за спиной водителя. Багажник - правильной формы, при стандартном положении спинок второго ряда сидений вмещает в себя 380 литров. Если же их «уронить» (в соотношении 40:60), получим более интересные 1270 литров. Под фальшполом Golf - полноразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты (даже в прокатном варианте).За базовую версию (Trendline) дизельного «Гольфа» на родине, в Германии просят 24 195 euro, комплектация Comfortline будет подороже - 26 345 euro. Правда, в ней и оборудования побольше.
2019-10-15
Автор: Иван Братуха