Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней

  • 10457
  • 0
Даже когда педантичные немцы собираются на охоту или рыбалку, они выглядят респектабельно и «с иголочки». Взгляните, как они переодели и снарядили для вылазок в сельскую местность свой последний Passat Variant, превратив его в универсал повышенной проходимости. Сразу и не поймешь, куда он путь держит – на деревню к дедушке или на деловую встречу.

Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса. Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора. Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый.

Volkswagen Passat Alltrack
Выпускается с 2011 г.
Новый 2 339 000 Р
Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» - особая каста в четырехколесной братии. Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести. И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.

Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.

 

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT 4x4
2 л, 210 л.с
робот 6
0-100 - 7.8 с, 212 км/ч
4777 x 1820 x 1550 мм
полный
АИ-95, 8.6 л на 100 км
Все характеристики
Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности. Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза.

В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения. Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов. Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.  

Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека. Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.

Ранее мы писали
Раньше было проще: при выборе практичного семейного автомобиля люди сравнивали универсалы и внедорожники. ...
Читать далее
Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики. На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой. Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.

Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях - 1769 литров. Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска». Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.

На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.

Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей.

 

В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3. Явное преимущество «шведа» - большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца». Дороже обойдется Subaru Outback 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.

Плюсы и минусы
Полный привод, высокий клиренсВсего один мотор и одна коробка
Хорошие динамика и тягаБольшая цена, доступная немногим
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Sharan
Что означает сиреневый огонёк на руле около аварийки на шаран 1996
Сергей
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Форум Volkswagen Transporter T4
блин, какой же он обалденный. , как же хочется купить. в каком он сейчас ценовом диапазоне ?
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней
Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса. Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора. Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый. {{model_6353}} Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» - особая каста в четырехколесной братии. Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести. И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.{{gallery_918}} {{params_57662}} Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности. Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза. В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения. Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов. Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.   Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека. Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.{{gallery_917}}{{material_99987}} Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики. На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой. Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях - 1769 литров. Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска». Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.{{gallery_919}} На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей. В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3. Явное преимущество «шведа» - большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца». Дороже обойдется Subaru Outback – 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.
2017-08-07
Автор: Степан Флягин