Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней

  • 6451
  • 0
Даже когда педантичные немцы собираются на охоту или рыбалку, они выглядят респектабельно и «с иголочки». Взгляните, как они переодели и снарядили для вылазок в сельскую местность свой последний Passat Variant, превратив его в универсал повышенной проходимости. Сразу и не поймешь, куда он путь держит – на деревню к дедушке или на деловую встречу.
^

Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса. Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора. Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый.

Volkswagen Passat Alltrack
Выпускается с 2015 г.
Новый 2 259 000 Р
Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» - особая каста в четырехколесной братии. Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести. И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.

Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.

 

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT 4x4
2 л, 220 л.с
робот 7
0-100 - 6.8 с, 231 км/ч
4777 x 1832 x 1506 мм
полный
АИ-95, 6.9 л на 100 км
2 259 000 руб
Все характеристики
Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности. Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза.

В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения. Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов. Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.  

Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека. Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.

Ранее мы писали
Раньше было проще: при выборе практичного семейного автомобиля люди сравнивали универсалы и внедорожники. ...
Читать далее
Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики. На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой. Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.

Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях - 1769 литров. Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска». Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.

На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.

Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей.

 

В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3. Явное преимущество «шведа» - большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца». Дороже обойдется Subaru Outback 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.

Плюсы и минусы
Полный привод, высокий клиренсВсего один мотор и одна коробка
Хорошие динамика и тягаБольшая цена, доступная немногим
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Степан Флягин
Тест драйвы VW, Фольксваген Пассат Олтрак
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
Радует меня машин. Ездит и ездит. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей цене у рапида намного больше багажник (
smithana
Форум Volkswagen Scirocco
Цитата:| Кому: кристи Ну вы тоже сравнили опель и фольксваген. Опель из немецких марок всегда был на последнем месте по всем показателям. Да и насчет звуков вы перегибаете, может у вас с машиной что не так, но конкретно сцирокко к вашим звукам точно не имеет отношение. Цитата:| Кому: эвтектика52 На ...
Дэн
Форум Volkswagen Caddy
Цитата:| Кому: андрей Для начала давайте определимся с кнопками на панели рядом со спидометром и тахометром. Та, которая ближе к спидометру будет 1, к тахометру 2. Последовательность действий для сброса интервала: 1. заглушить машину. 2. нажать и держать 1. 3. включить зажигание 4. теперь отключить ...
Паша
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней
Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса. Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора. Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый. {{model_6353}} Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» - особая каста в четырехколесной братии. Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести. И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.{{gallery_918}} {{params_57662}} Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности. Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза. В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения. Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов. Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.   Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека. Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.{{gallery_917}}{{material_99987}} Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики. На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой. Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях - 1769 литров. Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска». Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.{{gallery_919}} На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей. В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3. Явное преимущество «шведа» - большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца». Дороже обойдется Subaru Outback – 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.
2017-08-07
Автор: Степан Флягин