Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volkswagen Touareg: универсальный солдат

За 14 лет своего существования большой «немец», названный в честь берберского кочевого племени, стал настоящей находкой для современного кочевника. Volkswagen Touareg зарекомендовал себя отважным «универсальным солдатом», который неплохо чувствует себя как в мегаполисе, так и на относительном бездорожье.
 

После дебюта Touareg на мировом рынке в 2002 году стало понятно, что у маститых люксовых одноклассников появился серьезный конкурент, который, как оказалось, со временем их «подвинул» и стал одним из самых популярных представителей сегмента. К смене поколений в 2010 году в мире нашли своих хозяев около 500 000 «Туарегов». Внедорожник II генерации в мировом рейтинге только поднялся - за один только 2012-й был распродан в большем количестве, чем все вместе взятые одноклассники, а это: BMW X5, Mercedes-Benz ML, Land Rover Discovery, Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee. В России в докризисные времена в среднем продавалось по 10 000 «Туарегов» в год.

Напомним, что «кочевник» имеет самые прочные родственные связи с такими «аристократами», как Porsche Cayenne и Audi Q7, с которыми он разделяет общую платформу. В России автомобиль славится репутацией солидного и брутального автомобиля «для мужчин». Несмотря на череду обновлений, внедорожник избежал кардинальных внешних изменений, оставаясь умеренным консерватором. Пару лет назад авто II поколения пережил первый рестайлинг, который придал ему  более презентабельный и современный вид. Увеличились передние фары, в решетке радиатора вместо 2 появилось 4 хромированных перекладины, видоизменился дизайн обвеса, сзади установлен новый диффузор и другие фонари. Но, в общем, особых революций во внешности не произошло.

В интерьере немцы наконец-то сменили прежнюю агрессивную красную подсветку приборов на более мягкую и комфортную - белую. В остальном здесь все тот же продуманный и выверенный до мелочей немецкий порядок: качественные материалы, примерная сборка, функциональность и эргономика. Все по-европейски расставлено на своих местах, при этом отсутствуют какие-либо излишества. Так что прагматичного «немца» вряд ли заподозришь в романтике, и для иной мечтательной персоны подобный интерьер наверняка напомнит строгий и бездушный офис. Лично мне после продолжительных странствий на высоком капитанском «троне» рамного японского внедорожника водительская посадка в «Туареге» показалась почти такой же, как у седана. При этом нельзя сказать, что сидится здесь низко. Профильные передние кресла оборудованы широким диапазоном регулировок, так что проблем с комфортным размещением и обзорностью здесь нет.

Просторного заднего дивана хватит для 3 пассажиров. Все 3 сегмента второго ряда складываются по отдельности, спинки регулируются по углу наклона, а сидения продольно передвигаются на 16 см. Объем багажного отсека изменяется в зависимости от положения задних сидений - от 520 до 697 литров, а при сложенных спинках второго ряда - 1 642 литра. Трансформация салона происходит на «раз-два».

Как выясняется, только движение способно согреть это холодное царство рационализма и наградить взыскательного водителя гаммой позитивных эмоций. С самых первых мгновений после старта полноприводный Touareg демонстрирует уровень ездового комфорта. Даже в тестовом экземпляре, где отсутствовала адаптивная пневмоподвеска (стоимость опции - 113 230 рублей), внедорожник вел себя предельно деликатно даже на проблемном асфальте. Да, иногда слегка жестковато, но зато на больших скоростях предельная собранность шасси способствовала завидной маневренности. При этом невозможно придраться ни к управляемости, ни к плавности хода: здесь и точные реакции руля, и стабильная устойчивость на траектории, а в скоростных поворотах «Туарег» демонстрирует умеренные крены. На удивление сбалансированное поведение внедорожника в городских условиях позволяют его сравнивать с седаном. Разве что расход топлива типично «внедорожный»: в смешанном режиме - 12 л/100 км.

Динамики тестового Touareg с 3,6-литровой 249-сильной «шестеркой» TSI мощностью и  безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» Aisin хватает за глаза. По паспорту - 8,4 секунды до «сотни». При максимальном разгоне с места трансмиссия переключалась на 2-ю скорость на 40 км/ч при 6000 оборотов. Темперамент грузного «немца» с бензиновым сердцем оказался на удивление горяч и азартен, ускорение не по размерам импульсивное, и в этом смысле надо отдать должное слаженной работе оборотистого мотора и 8-ступенчатой трансмиссии. Разгон взрывной, переключения скоростей плавные, реакции педали газа оперативные. Так что «Туарег» готов спорить и огрызаться с любым хэтчбеком или седаном не только в плане ездового комфорта, но и в отношении спортивных амбиций.  

При этом не стоит забывать, что автомобиль заточен под бездорожье. При наличии пневмоподвески и пакета Terrain Tech внедорожный потенциал автомобиля увеличивается не на шутку: клиренс возрастает с 201 до 300 мм, угол въезда и съезда поднимается с 26º до 33º, постоянный полный привод 4XMOTION оснащен раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, а также понижающей передачей и блокировкой дифференциала задней оси. Прибавьте сюда еще систему помощи при спуске, и предельную глубину брода, размер которой при обычной подвеске - 500 мм, а на пневмоопорах - 580 мм. Даже без дополнительных внедорожных опций полноприводный «Туарег» вселяет некоторую уверенность в себе, не сильно-таки пугаясь снежных сугробов, влажного грунта и «пересеченки».

Силовая линейка VW Touareg на российском рынке в настоящий момент представлена одним бензиновым мотором - 3,6 FSI V6, 249 л.с., и одним 3-литровым дизелем TDI V6, правда, в 2 вариантах мощности – 204 и 245 л.с. Самая доступная бензиновая версия обойдется минимум в 2 655 000 рублей. Вариант с 204-сильным дизелем стоит от 2 835 000, а с тем же мотором, но мощностью 245 сил - 2 965 000 руб. В топовой комплектации R-line автомобиль обойдется в 3 710 000 руб. Попутно замечу, что еще недавно в Росси были доступны «гибрид», 4,2-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 360 л.с., и 340-сильный дизель, однако экономический кризис и падение спроса расставили свои акценты.  

В классе среднеразмерных внедорожников более доступный стартовый ценник могут предоставить рамный 163-сильный Toyota Land Cruiser Prado на «механике» за 1 929 000 руб., а также 238-сильный Jeep Grand Cherokee на «автомате» за 2 549 000 руб. Также сопоставим по цене 238-сильный переднеприводный Lexus RX за 2 699 000 руб. Все остальные конкуренты дороже.

Упомянутые модели: Volkswagen Touareg (от 2 999 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Touareg Base 3.6 AT 4x4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2019
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин249
Объем двигателя3597
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл14.5
Загородный цикл8.8
Смешанный цикл10.9
ТопливоАИ-95
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники