Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: больше жизни!

  • 13833
  • 0
 
Вот уже 20 лет Volvo декларирует преимущества «кросс кантри». Стратегия сравнительно успешная – обеспечила компании огромный приток потребителей. Один XC70 чего стоит! Вернее, стоил… С его уходом ниша вседорожных универсалов в гамме компании оказалась вакантной. Правда, к счастью, ненадолго.
Всего несколько дней назад в российских шоу-румах появился наследник знаменитого «Икс Си семидесятого» - V90 Cross Country. Более современный, продвинутый, статусный, если хотите. «Чем он лучше меня»? – по-рекламному восклицает XC70. Ответ известен: «Моложе»!
Осенью 1997 года во Франкфурте Volvo показала полноприводный универсал V70 XC, который по сравнению с «исходной» моделью получил «внедорожный» обвес по периметру кузова, увеличенный клиренс и доработанную подвеску. В 2000-м автомобиль пережил обновление: преобразился внешне и в техническом плане. А в 2003-м он был переименован в «XC70» – тогда же «внедорожный вагон» подвергся второй модернизации, отразившейся на дизайне и силовой гамме

Автопроизводитель адресует новичка «всем желающим заново открыть для себя тягу к приключениям». Тем, кого, говоря языком Джером К. Джерома, «нерушимое счастье у домашнего очага пресыщает и утомляет». Специально под V90 Cross Country шведы даже придумали кампанию «Навстречу жизни», в которой ссылаются на идеи философа Алана Уотса. Еще в 50- годах XX века британский мыслитель обратил внимание на то, что, стремясь к высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Дескать, необходимо пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением, каждым новым поворотом в жизни. Не о том ли самом пел в к/ф «Берегитесь женщин» Юрий Антонов?...
 
Как и XC70, наш сегодняшний герой наделен полным комплектом возможностей, аргументы которых вне асфальта не нуждаются в оспаривании. Техническую сторону вопроса здесь закрывают система полного привода с муфтой Haldex (BorgWarner) V генерации; перенастроенное, по сравнению с «гражданской» версией V90, шасси да приличный 210-миллиметровый клиренс, который не доступен на машинах конкурентов. За «зону комфорта» отвечают отлично «скроенный» салон, панорамная крыша, объемный 1526-литровый багажник да роскошная мультимедийка с массой функций, полезных в дальней дороге.
 
В заоблачных высях гостеприимной Северной Осетии, куда вереница тестовых V90 Cross Country забралась по каменисто-грунтовым дорогам, прием FM-волн закончился быстро, и нам пришлось переходить на музыку, записанную на флэш-носитель. 1400-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins с раскинутыми по салону 19-ю динамиками и 250-миллиметровым сабвуфером в очередной раз показала, что в своей области у нее немного конкурентов. Звучание – близкое к идеальному, твое дело лишь следить за чередой живописных горных поворотов да растворяться в потоке качественной музыки.
Volvo V90 Cross Country
Выпускается с 2016 г.
Новый от 3 322 100 до 4 719 248 Р
Объявлений: 57
Отзывов: 5
 
Благо, что кузов универсала эффективно изолирован от внешних шумов. Еще бы шины на тот внеасфальтовый маршрут выдали соответствующие, было бы совсем в тему. Но огромные и стильные Pirelli в параметрах 245/45 R20 на гравийке и щебенке вели себя совсем иным образом, нежели на «гладко выбритом» асфальте. Автомобиль массивный (1,8 тонны без седоков с сумками), шины тяжелые, подрессоренные массы меньше, и резина почти не демпфировала – рельеф полотна тут же передавался в салон в виде характерных ударов. На одной из остановок попросили коллег поменяться машинами, взяли ту, что была «обута» в более легкие и с большим профилем «19-е» колеса. Казалось бы, всего одним типоразмером ниже, но - ба! - результат как после боя на ринге: на более «мелкой» резине V90 Cross Country прекрасно справлялся со всеми каменистыми неровностями, практически ничем не досаждая седоков.
 
На больших колесах шведский универсал смотрится солидно. Почти как классический SUV. Разве что высота кузова, скажем так, легковая. Зато в длину автомобиль удался (4939 мм) - это на 3 мм превышает показатель V90. Прибавка достигнута за счет более «выпуклого» переднего бампера. Но выдающаяся далеко вперед «борода» отнюдь не обуза. В ходе горного теста нам приходилось преодолевать не одну яму/канаву, и «СС», вопреки нашим опасениям, вполне «удобоваримо» справлялся с преградами, не цепляясь бампером за брустверы.  
 
На разработку гибкой и универсальной модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture) шведам потребовалось без малого 4 года. Платформа позволяет изменить величину колесной базы, размеры переднего и заднего свесов, высоту расположения передней части и общую высоту кузова. Использование SPA в конструкции автомобилей позволит снизить их массу и улучшить безопасность. Кроме того, платформа уже изначально предусматривает размещение отдельного блока аккумуляторов для электрических или гибридных версий.
V90 Cross Country лишен того обилия защитных накладок, которые украшали кузов XC70. Но они, естественно, есть и у новичка, просто не так сильно выделяются, как на предшественнике. Возможно, тем самым автопроизводитель хотел показать уже упомянутую статусность V90 Cross Country, мол, на таком авто что в горы отправляться, что к бизнес-центру в центре мегаполиса подкатывать: и там, и там примут как родного. К тому же, по опыту продаж SUV разных марок известно: от 70 до 90% свободного времени подобные автомобили проводят именно в пределах городских кварталов.

Система полного привода V90 Cross Country построена на основе многодисковой муфты, которая в стандартных условиях поставляет тягу на передние колеса, а при необходимости до половины момента перебрасывает на заднюю ось. Штурмуя один из очередных горных хребтов, мы долго «тянули» под небеса, расшвыривая крупными колесами скатившиеся на дорогу камни. Обычного режима настроек вполне хватало, чтобы и тяга была приличная, и динамика. Переход на «внедорожный» режим поднял обороты двигателя, и задемпфировал педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении не увидели, просто опытным путем ощутили существенное различие настроек трансмиссии.
 
V90 Cross Country, подобно троице других Volvo, базируется на известной платформе SPA. В ее конструкции главную скрипку играют 2-рычажная передняя и многорычажная задняя подвески (с поперечной рессорой). Опционально, как в нашем случае, универсал может быть оснащен пневмоподвеской сзади, а ей за доплату положены адаптивные амортизаторы. В «штате» автомобиля электрогидравлический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах и масса электронных «примочек».
 
Управлять всем этим «боевым арсеналом» легко и, что называется, в радость – главное, правильно выбрать актуальный режим. К примеру, Eco откровенно скучен, во всяком случае для россиян, посему о нем ни слова. Comfort делает реакции на педалирование мягкими, но вполне адекватными на тяговые обороты. 8АКПП Aisin-Warner отрабатывает переход «наверх» эластично и оперативно, та же история и по нисходящей. Режим Dynamic чуть «злее»: передачи, как правило, на ступень ниже, обороты движка выше.
Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 AT 4x4
2 л, 320 л.с
автомат 8
0-100 - 6.3 с, 240 км/ч
4939 x 1879 x 1543 мм
полный
АИ-95, 7.7 л на 100 км
4 392 000 руб
Все характеристики

Переключения здесь уже с еле заметными толчками, правда, не криминальными. Езда становится азартнее, на уровне немецких аналогов Audi A6 allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Даже после 100 км/ч усердное желание мотора «дать жару» не затухает, всегда есть уверенность в запасе тяги при экстренном обгоне. Наконец, в селекторе Drive Modes присутствует Off-Road режим, которым обделили простую модификацию V90, но о нем мы уже упомянули.
 
Со старшим 320-сильным бензиновым мотором T6 - самый динамичный среди всех модификаций V90 Cross Country: до «сотни» разгоняется за 6,3 секунды, максималка - 240 км/ч. Часто ли в обыденной жизни полноприводный универсал будет пользоваться этим скоростным потенциалом? Не знаю – не знаю, но вероятность динамичного передвижения в него заложена. И та устойчивость, которую при этом демонстрирует автомобиль, радует.
 
Интеллектуал Pilot Assist доступен уже в базовой комплектации. При необходимости система автоматически замедлит поступь автомобиля, сохранит дистанцию до впереди идущего ТС и будет, если надо, подруливать, не позволяя выбиться за пределы полосы движения. Но еще большими умничками я бы назвал шведских конструкторов, которые, в отличие от громогласных конкурентов, нашли в себе мужество признать: Pilot Assist – еще не полноценный автопилот, а лишь помощник, готовый в любой момент подсобить водителю. Дело, видите ли, в том, что автомобиль увереннее себя чувствует, когда ваши руки лежат на рулевом колесе, а не, скажем, на коленях. Как только Pilot Assist почувствует, что их на руле нет, он честно «выходит из игры».
 
Пользовательский интерфейс Sensus открывает удобный доступ к широкому набору облачных приложений. Таких, как: Wiki location (справочная информация об интересных местах, расположенных неподалеку), Glympsee (возможность отправки вашего месторасположения друзьям и родным) и др. Возможности интеграции смартфонов: управление голосом, чат sms, music, audiobook, navigation+пробки, Википедия, Радио tune in Whatsup, калькулятор, будильник

Зная это, не стоит щекотать нервы ни «пилоту», ни тем более себе, любимому. Ведь, признаться, в таком уюте, который дарит интерьер V90 Cross Country, стрессы просто неуместны. Общая концепция салона, как заметят владельцы XC90, перекочевала именно из флагманского внедорожника. С тем лишь, пожалуй, нюансом, что в «кросс кантри» ключевые элементы отделки смотрятся уместнее и гармоничнее. Качество исполнения – высшее, сборка панелей – безукоризненная, материалы – исключительно натуральные. Привыкаешь к таким «хоромам» быстро, расставание дается трудно…
 
Графическая панель приборов способна «гореть» четырьмя (на выбор) цветами. Центральный дисплей также предлагается в альтернативном светооформлении. Руль, понятное дело, с приставкой «мульти» - выполнен элегантно и функционально. Вертикальный дисплей по центру консоли «читается» просто и понятно. Желаете повеселить себя и задних седоков? Ткните пальцем в дисплей, и складывающиеся подголовники пропишут коллегам легкого «леща». Чтобы остудить головы в прямом и переносном смысле, ребята могут самостоятельно настроить свой локальный климат. Для этих же целей предусмотрены шторки в боковых окнах. Правда, в отличие от задней «портьеры», поднимаются и опускаются вручную.
 
Всем, кто по-прежнему, в силу привычки, не готов ассоциировать Volvo и «премиум», рекомендую поступиться своим «Я», заглянуть на грядущих майских праздниках к ближайшему дилеру и уделить чуточку внимания V90 Cross Country. Вы убедитесь сами: здесь пахнет жизнью. Настоящей. Сиюминутной. Не скованной стенами душного офиса. Ибо прав Шопенгауэр: «Никто не жил в прошлом, никому не придется жить в будущем; настоящее и есть форма жизни».
 
Модификации, цены
 
Volvo V90 Cross Country T6 AWD (320 л.с., 400 Нм) - 3 678 000 рублей
Volvo V90 Cross Country T5 AWD (249 л.с., 350 НМ) – 3 064 000 рублей
Volvo V90 Cross Country D5 AWD (235 л.с., 480 Нм) – 3 438 000 рублей
Volvo V90 Cross Country D4 AWD (190 л.с., 400 Нм) – 3 306 000 рублей

Прямые конкуренты
 
 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Модный сегмент, эстетичный экстерьерДорогая стоимость, свойственная премиуму
Вседорожный обвес, высокий клиренс, сзади пневмоподвескаНа тестовом авто - шоссейные шины
Роскошный интерьер, качественные материалы отделкиВручную убирающиеся шторки боковых окон
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Вместо тысячи SUV: ТОП-5 вседорожных универсалов
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Денис
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: больше жизни!
Всего несколько дней назад в российских шоу-румах появился наследник знаменитого «Икс Си семидесятого» - V90 Cross Country. Более современный, продвинутый, статусный, если хотите. «Чем он лучше меня»? – по-рекламному восклицает XC70. Ответ известен: «Моложе»! {{photo_text_49}} Автопроизводитель адресует новичка «всем желающим заново открыть для себя тягу к приключениям». Тем, кого, говоря языком Джером К. Джерома, «нерушимое счастье у домашнего очага пресыщает и утомляет». Специально под V90 Cross Country шведы даже придумали кампанию «Навстречу жизни», в которой ссылаются на идеи философа Алана Уотса. Еще в 50- годах XX века британский мыслитель обратил внимание на то, что, стремясь к высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Дескать, необходимо пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением, каждым новым поворотом в жизни. Не о том ли самом пел в к/ф «Берегитесь женщин» Юрий Антонов?... Как и XC70, наш сегодняшний герой наделен полным комплектом возможностей, аргументы которых вне асфальта не нуждаются в оспаривании. Техническую сторону вопроса здесь закрывают система полного привода с муфтой Haldex (BorgWarner) V генерации; перенастроенное, по сравнению с «гражданской» версией V90, шасси да приличный 210-миллиметровый клиренс, который не доступен на машинах конкурентов. За «зону комфорта» отвечают отлично «скроенный» салон, панорамная крыша, объемный 1526-литровый багажник да роскошная мультимедийка с массой функций, полезных в дальней дороге. {{gallery_823}} В заоблачных высях гостеприимной Северной Осетии, куда вереница тестовых V90 Cross Country забралась по каменисто-грунтовым дорогам, прием FM-волн закончился быстро, и нам пришлось переходить на музыку, записанную на флэш-носитель. 1400-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins с раскинутыми по салону 19-ю динамиками и 250-миллиметровым сабвуфером в очередной раз показала, что в своей области у нее немного конкурентов. Звучание – близкое к идеальному, твое дело лишь следить за чередой живописных горных поворотов да растворяться в потоке качественной музыки.{{model_6320}}  Благо, что кузов универсала эффективно изолирован от внешних шумов. Еще бы шины на тот внеасфальтовый маршрут выдали соответствующие, было бы совсем в тему. Но огромные и стильные Pirelli в параметрах 245/45 R20 на гравийке и щебенке вели себя совсем иным образом, нежели на «гладко выбритом» асфальте. Автомобиль массивный (1,8 тонны без седоков с сумками), шины тяжелые, подрессоренные массы меньше, и резина почти не демпфировала – рельеф полотна тут же передавался в салон в виде характерных ударов. На одной из остановок попросили коллег поменяться машинами, взяли ту, что была «обута» в более легкие и с большим профилем «19-е» колеса. Казалось бы, всего одним типоразмером ниже, но - ба! - результат как после боя на ринге: на более «мелкой» резине V90 Cross Country прекрасно справлялся со всеми каменистыми неровностями, практически ничем не досаждая седоков.  На больших колесах шведский универсал смотрится солидно. Почти как классический SUV. Разве что высота кузова, скажем так, легковая. Зато в длину автомобиль удался (4939 мм) - это на 3 мм превышает показатель V90. Прибавка достигнута за счет более «выпуклого» переднего бампера. Но выдающаяся далеко вперед «борода» отнюдь не обуза. В ходе горного теста нам приходилось преодолевать не одну яму/канаву, и «СС», вопреки нашим опасениям, вполне «удобоваримо» справлялся с преградами, не цепляясь бампером за брустверы.   {{gallery_824}} {{photo_text_50}} V90 Cross Country лишен того обилия защитных накладок, которые украшали кузов XC70. Но они, естественно, есть и у новичка, просто не так сильно выделяются, как на предшественнике. Возможно, тем самым автопроизводитель хотел показать уже упомянутую статусность V90 Cross Country, мол, на таком авто что в горы отправляться, что к бизнес-центру в центре мегаполиса подкатывать: и там, и там примут как родного. К тому же, по опыту продаж SUV разных марок известно: от 70 до 90% свободного времени подобные автомобили проводят именно в пределах городских кварталов.Система полного привода V90 Cross Country построена на основе многодисковой муфты, которая в стандартных условиях поставляет тягу на передние колеса, а при необходимости до половины момента перебрасывает на заднюю ось. Штурмуя один из очередных горных хребтов, мы долго «тянули» под небеса, расшвыривая крупными колесами скатившиеся на дорогу камни. Обычного режима настроек вполне хватало, чтобы и тяга была приличная, и динамика. Переход на «внедорожный» режим поднял обороты двигателя, и задемпфировал педаль акселератора – особой нужды в таком передвижении не увидели, просто опытным путем ощутили существенное различие настроек трансмиссии.  V90 Cross Country, подобно троице других Volvo, базируется на известной платформе SPA. В ее конструкции главную скрипку играют 2-рычажная передняя и многорычажная задняя подвески (с поперечной рессорой). Опционально, как в нашем случае, универсал может быть оснащен пневмоподвеской сзади, а ей за доплату положены адаптивные амортизаторы. В «штате» автомобиля электрогидравлический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах и масса электронных «примочек». {{gallery_825}} Управлять всем этим «боевым арсеналом» легко и, что называется, в радость – главное, правильно выбрать актуальный режим. К примеру, Eco откровенно скучен, во всяком случае для россиян, посему о нем ни слова. Comfort делает реакции на педалирование мягкими, но вполне адекватными на тяговые обороты. 8АКПП Aisin-Warner отрабатывает переход «наверх» эластично и оперативно, та же история и по нисходящей. Режим Dynamic чуть «злее»: передачи, как правило, на ступень ниже, обороты движка выше. {{params_57282}} Переключения здесь уже с еле заметными толчками, правда, не криминальными. Езда становится азартнее, на уровне немецких аналогов Audi A6 allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Даже после 100 км/ч усердное желание мотора «дать жару» не затухает, всегда есть уверенность в запасе тяги при экстренном обгоне. Наконец, в селекторе Drive Modes присутствует Off-Road режим, которым обделили простую модификацию V90, но о нем мы уже упомянули. Со старшим 320-сильным бензиновым мотором T6 - самый динамичный среди всех модификаций V90 Cross Country: до «сотни» разгоняется за 6,3 секунды, максималка - 240 км/ч. Часто ли в обыденной жизни полноприводный универсал будет пользоваться этим скоростным потенциалом? Не знаю – не знаю, но вероятность динамичного передвижения в него заложена. И та устойчивость, которую при этом демонстрирует автомобиль, радует.  Интеллектуал Pilot Assist доступен уже в базовой комплектации. При необходимости система автоматически замедлит поступь автомобиля, сохранит дистанцию до впереди идущего ТС и будет, если надо, подруливать, не позволяя выбиться за пределы полосы движения. Но еще большими умничками я бы назвал шведских конструкторов, которые, в отличие от громогласных конкурентов, нашли в себе мужество признать: Pilot Assist – еще не полноценный автопилот, а лишь помощник, готовый в любой момент подсобить водителю. Дело, видите ли, в том, что автомобиль увереннее себя чувствует, когда ваши руки лежат на рулевом колесе, а не, скажем, на коленях. Как только Pilot Assist почувствует, что их на руле нет, он честно «выходит из игры». {{gallery_822}} {{photo_text_51}} Зная это, не стоит щекотать нервы ни «пилоту», ни тем более себе, любимому. Ведь, признаться, в таком уюте, который дарит интерьер V90 Cross Country, стрессы просто неуместны. Общая концепция салона, как заметят владельцы XC90, перекочевала именно из флагманского внедорожника. С тем лишь, пожалуй, нюансом, что в «кросс кантри» ключевые элементы отделки смотрятся уместнее и гармоничнее. Качество исполнения – высшее, сборка панелей – безукоризненная, материалы – исключительно натуральные. Привыкаешь к таким «хоромам» быстро, расставание дается трудно… Графическая панель приборов способна «гореть» четырьмя (на выбор) цветами. Центральный дисплей также предлагается в альтернативном светооформлении. Руль, понятное дело, с приставкой «мульти» - выполнен элегантно и функционально. Вертикальный дисплей по центру консоли «читается» просто и понятно. Желаете повеселить себя и задних седоков? Ткните пальцем в дисплей, и складывающиеся подголовники пропишут коллегам легкого «леща». Чтобы остудить головы в прямом и переносном смысле, ребята могут самостоятельно настроить свой локальный климат. Для этих же целей предусмотрены шторки в боковых окнах. Правда, в отличие от задней «портьеры», поднимаются и опускаются вручную.  Всем, кто по-прежнему, в силу привычки, не готов ассоциировать Volvo и «премиум», рекомендую поступиться своим «Я», заглянуть на грядущих майских праздниках к ближайшему дилеру и уделить чуточку внимания V90 Cross Country. Вы убедитесь сами: здесь пахнет жизнью. Настоящей. Сиюминутной. Не скованной стенами душного офиса. Ибо прав Шопенгауэр: «Никто не жил в прошлом, никому не придется жить в будущем; настоящее и есть форма жизни». Модификации, цены Volvo V90 Cross Country T6 AWD (320 л.с., 400 Нм) - 3 678 000 рублейVolvo V90 Cross Country T5 AWD (249 л.с., 350 НМ) – 3 064 000 рублейVolvo V90 Cross Country D5 AWD (235 л.с., 480 Нм) – 3 438 000 рублейVolvo V90 Cross Country D4 AWD (190 л.с., 400 Нм) – 3 306 000 рублейПрямые конкуренты  
2017-04-25
Автор: Иван Братуха Фото автора и Volvo