Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volvo XC90: повадки интеллигента

  • 28289
  • 0
 
Элегантный костюм свидетельствует о более развитом чувстве изящного. И тут естественно предположить, что у того, кто умеет вслушиваться в язык цветов, форм и фактур, более развито чувство деликатности и такта.

Застегиваем рубашку на верхнюю пуговицу, поправляем клапана приталенного пиджака и выдыхаем из своего нутра остатки былой расхлябанности. Отныне в тренде дисциплинированность и стиль. Именно с этими понятиями российский покупатель впредь будет ассоциировать новый XC90. По-другому уже не катит.

За 12 с лишним лет своего существования флагманский внедорожник Volvo мечтал, но так и не смог попасть в список «семи чудес автомобильного премиума». На пути шведа оказалось слишком много сильных игроков, сумевших преподнести себя во всей красе. Но скандинавам надоело, говоря языком Золя, «коснеть в роли сторожа при чужом сундуке», и благодаря 12-миллиардным инвестициям своего нового владельца Geely Motors, они наконец-таки вытащили из колоды ту желанную карту, которая способна бить других тузов. Недаром, полагаю, ХС90 принял участие в свадебном кортеже шведского королевского семейства – прямо как в поговорке: «Кто невесту одевает, сам молодеет».

Находиться в богемной обстановке, где деловые бумаги подписываются как минимум Waterman`ом, лестно и почетно. Но это априори означает, что никак нельзя продешевить самому. Цена самолюбия XC90 New давно определена, и об этом 110km.ru уже информировал. Импортирующая компания и ее официальные партнеры утверждают, что недостатка потребительского внимания новичок не испытывает.

Первое тест-рандеву с новичком началось в уставшем от июльского зноя Ставрополе, чей единственный шоу-рум считается первым в России дилерским центром, выполненным в рамках нового стандарта Volvo Retail Experience. Так что, тестовая презентация для ключевых федеральных автоСМИ носила явно знаковый для XC90 характер. Мне с коллегами предстояло познакомиться с XC90 впервые и в то же время исследовать внедорожник вновь.

Нынешний вариант XC90 стал тем самым автомобилем, который за 87-летнюю историю марки  обзавелся абсолютно свежим логотипом. Говорят, что теперь он стал походить на первоначальное решение основателей Volvo. Вместе с Т-образным светодиодным головным светом в виде «молота Тора», аккуратной и очень стильной решеткой радиатора лого придает автомобилю максимально выразительный вид будущей линейки компании. А она, как говорят в пресс-службе Volvo Car Rusia, в предстоящие 4 года заметно преобразится.

Общий вид XC90 – роскошно-аккуратный. В нем «читаются» легкие черты универсала и одновременно стать крупного внедорожника, при этом на язык то и дело напрашивается, пожалуй, основная характеристика – интеллигентность. Путем банального очного сравнения я определил, что автомобиль наиболее интересен в обвесе «Федерация», который  предусматривает ряд небольших, но характерных стилистических нюансов оформления переднего и заднего бамперов. С ним новый XC90 смотрится еще более утонченно. Обвес оценен в 154 800 рублей плюс комплект дисков в сборе за 177 700 рублей.

Отделка интерьера представлена приличным выбором цветов и качественных материалов, что позволяет автовладельцу персонализировать автомобиль. Охи и ахи, как в случае с Bentley или Mercedes S-Class тут, безусловно, излишни, но в сравнении с прежним поколением XC90 шаг вперед просто гигантский. Это особенно актуально, говоря о светлом оформлении салона, где каждый элемент обшивки сквозит заботой автопроизводителя о клиенте. Хорошей коже и дорогому дереву «подыгрывает» одна из лучших автомобильных аудиосистем на рынке - Bowers&Wilkins. Британские акустики тщательнейшим образом подошли к строительству «концертного зала» на колесах, внедрив в наиболее правильные, по их мнению, места интерьера 19 мощнейших динамиков. Запустив любимый трек, даже самый далекий от мира волшебной музыки человек будет способен определить, как весь кузов внедорожника начинает работать единым сабвуфером.  

Шведам удалось полностью изменить принцип взаимодействия водителя и автомобиля. На центральной консоли нового вместо стандартного набора кнопок (теперь их всего 8 штук) - большой сенсорный экран, напоминающий планшет. Пользоваться им можно даже в перчатках. Панель взаимодействует с адаптивным цифровым кластером приборов перед водителем, а самая востребованная в движении информация выводится на дисплей, который отражается в нижней части лобового стекла (прямо напротив глаз водителя). Интерфейс пользователя параллельно включает средства управления на руле и систему управления голосовыми командами. Функции расположены на вертикальном экране в виде уровней: наверху идет уровень навигации, под ним - средства управления музыкой и телефоном. 

Работать с планшетом – милое дело. Можно без труда настроить и Navy, и климатический комфорт в салоне (он, кстати, 4-зонный), да и много чего другого. Блуждать особо в настройках не приходится - все «прозрачно» и на уровне интуиции. Есть лишь пара моментов, которые, скажем так, напрягают: иногда, как в череде наших случаев, при перелистывании настроек случайно нажимается «окошко» функции складывания задних подголовников (для дальнейшего «падения» спинок кресел), а при определенном попадании солнечных лучей на экран отчетливо проявляются отпечатки пальцев. От этого, впрочем, на данном этапе развития технологий, увы, не избавиться, и автопроизводитель, понимая суть проблемы, предоставляет в комплекте мягкую тряпочку для протирки экрана. Не смогли мы усилиями экипажа и совладать с системой голосового управления. Вроде, и инструкция была в машине, и схема общения не показалась особо сложной, но взаимопонимания между нами так и не сложилось.

Тестовые XC90 оказались в 7-местном исполнении. Если у вашего авто хорошая комплектация, можете рассчитывать на электропривод 3 ряда. Регулировками «трона» и кресла соседа справа заведует электрика. «Откалибровать» можно практически все – глубину подушки, степень боковой поддержки, высоту поясничного валика. При этом в памяти «забито» сразу 6 направлений. Пассажирский диван наделен регулировкой раздельных спинок по углу наклона и расстоянию до передних сидений. В общем и целом свободы седокам хватает, но если сравнить эту позицию с конкурентом в лице того же VW Touareg, то придется запастись линейкой, чтобы никого не обидеть. Задняя дверь, являющаяся доступом в 1886-литровый (максимальное значение) багажник, открывается/закрывается посредством электросигнала, и руководить функциями можно прямо с водительского кресла. Дверь при необходимости можно открыть ногой (более всех в рекламе этой функции расстарался Ford Kuga), правда, придется сделать некоторый отступ назад, чтобы система сработала.

В Volvo утверждают, что новый XC90 на 120 кг легче своего предшественника и даже, мол, по показателю массы даст фору одному из своих прямых конкурентов (рискнем предположить, что это уже упомянутый нами Q7). Правда, шведы делают оговорку: при условии полностью залитого бака (а это 71 литр). Диета славная, но автомобиль в любом случае тянет почти на 2 тонны (1940 кг). И разогнать их способен лишь эффективный мотор. Как уже многие знают, в Гетеборге ставка сегодня сделана на 2-литровые агрегаты Drive-E – как на бензиновый (T6, 320 сил), так и на дизельный (D5, 225 сил). И это в премиальном сегменте, да под капотом крупного внедорожника? У потребителя может невольно родиться недоумение. Однако оно будет иметь срок действия ровно до той секунды, когда почувствуете волну активного подхвата, инициированного компрессором и турбиной. 

D5 отличается наличием новой системы индивидуального контроля впрыска топлива i-Art с обратной связью, которая позволяет оптимизировать расход топлива эффективнее небезызвестной технологии Common Rail. Дизель способен развивать порядка 470 Нм крутящего момента, особо полезных на светофорных стартах, экстренных обгонах и на затянувшихся горных подъемах. При  140 км/ч, задействовав высшую 8-ю передачу, карданный вал рядного 4-цилиндрового движка на «тяжелом» топливе спокойненько крутится, не позволяя себе перешагивать отметку в 2000 об/мин. Можете себе представить, о каком запасе тяги идет речь! При этом в аналогичном режиме передвижения сходный по конструкции T6 (400 Нм момента) крутится на уровне 2200 об/мин, что также солидно и для бензинового агрегата раньше было предметом мечтаний. 

Это, замечу, в «гражданском» режиме Сomfort, который в рамках технологии Drive Mode не считается склонным к особому драйву. Для азартной езды рекомендую прокрутить «барабанчик» управления до того уровня, когда на проекционном экране перед глазами водителя загорится надпись «Dynamic». Характер автомобиля заметно меняется – подвеска становится собраннее и немного приседает к дорожному полотну; «налив» руля принимает мужские нотки, а оборотистость мотора свидетельствует о желании техники послужить «на дело молодежи». Правда, если вы решите в Dynamic`е пойти на штурм гребенки, заранее вспомните, как давно посещали мануального терапевта. Для езды в подобных условиях наиболее подойдут спокойные режимы Сomfort или Off-road. А когда привыкните к автомобилю, сможете подробнее покопаться в «планшете» Sensus и настроить все автохарактеристики индивидуально, под себя любимого.

Дизель звучно тарахтит согласно своей специфике, а вот бензиновый движок на слух чем-то оригинален: шумок, вроде как, слабоватенький для большого автомобиля, зато с турбокомпресионным окрасом в голосе, немного усиливающим восприятие реальной мощности.

При изготовлении XC90 использовано в 5 раз больше борсодержащей стали, нежели было до сих пор. Это естественным образом отразилось на прочности элементов конструкции. Разноуровневые повороты автомобиль проходит «на одном дыхании», без «детских болезней» в виде непредсказуемого сноса оси. Уверенность и надежность – вот те мысли, которые вас посещают, находясь внутри самого безопасного на сегодняшний день Volvo. Режим Off-road вне асфальта - не панацея. Просто его активация поднимает пневматическую подвеску со стандартных 227 мм до максимальных 267 мм. Муфта Haldex 5, конечно же, пытается что-то из себя выжать, но без понижающей передачи и раздаточной коробки противопоставить свои «кроссоверовские»  электронные «мозги» серьезному бездорожью ей непросто. Задние колеса подключаются только по решению автоматики. Когда привод постоянно полный, ситуации, чтобы пришлось вмешиваться, проще вообще не допустить, нежели решать возникшую проблему.

Понравилась работа системы автоматического торможения City Safety, которая входит в стандартное оснащение XC90. Она способна обнаружить впереди следующие автомобили, велосипедистов и пешеходов, причем как в дневное, так и в ночное время. Срабатывает City Safety в тот момент, когда человеческие нервы уже на исходе. Приближаешься, например, на приличной скорости к корме другого авто, вот-вот, кажется, «поцелуешься», невольно жмешь на тормоз, оставляя систему «не у дел». Честно говоря, страшновато: думаешь, что City Safety уснула и обязательно забудет тебя подстраховать. Повторяешь попытку вновь и вновь, проявляешь максимум терпения, и – о, чудо - есть автоматическое замедление! В общем, нужна тренировка и… доверие.

За 3 тестовых дня, проведенных автором в компании нового XC90, доверие к автомобилю, который открывает новую страницу мемуарной летописи Volvo, что называется, родилось и укрепилось. При этом подкупило, что XC90, наконец, перестал мириться с 12-летними цепями и сделал серьезный шаг к небесной славе. Желающих воспользоваться шведским десертом будет, полагаю, в достатке. Остальное – ниже достоинства XC90 New.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Volvo XC90 Inscription 2.0 AT 4x4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2019
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин320
Объем двигателя1969
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Городской цикл9.8
Загородный цикл7.0
Смешанный цикл8.0
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Лучшие гибриды, которые можно купить в России
неплохая подборка, спасибо
nelf@mail.ru
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Малотоннажные вэны
Купе спортивно-представительские
Тест-драйв Volvo XC90: повадки интеллигента
Застегиваем рубашку на верхнюю пуговицу, поправляем клапана приталенного пиджака и выдыхаем из своего нутра остатки былой расхлябанности. Отныне в тренде дисциплинированность и стиль. Именно с этими понятиями российский покупатель впредь будет ассоциировать новый XC90. По-другому уже не катит.За 12 с лишним лет своего существования флагманский внедорожник Volvo мечтал, но так и не смог попасть в список «семи чудес автомобильного премиума». На пути шведа оказалось слишком много сильных игроков, сумевших преподнести себя во всей красе. Но скандинавам надоело, говоря языком Золя, «коснеть в роли сторожа при чужом сундуке», и благодаря 12-миллиардным инвестициям своего нового владельца Geely Motors, они наконец-таки вытащили из колоды ту желанную карту, которая способна бить других тузов. Недаром, полагаю, ХС90 принял участие в свадебном кортеже шведского королевского семейства – прямо как в поговорке: «Кто невесту одевает, сам молодеет». Находиться в богемной обстановке, где деловые бумаги подписываются как минимум Waterman`ом, лестно и почетно. Но это априори означает, что никак нельзя продешевить самому. Цена самолюбия XC90 New давно определена, и об этом 110km.ru уже информировал. Импортирующая компания и ее официальные партнеры утверждают, что недостатка потребительского внимания новичок не испытывает. Первое тест-рандеву с новичком началось в уставшем от июльского зноя Ставрополе, чей единственный шоу-рум считается первым в России дилерским центром, выполненным в рамках нового стандарта Volvo Retail Experience. Так что, тестовая презентация для ключевых федеральных автоСМИ носила явно знаковый для XC90 характер. Мне с коллегами предстояло познакомиться с XC90 впервые и в то же время исследовать внедорожник вновь.{{gallery_32}} Нынешний вариант XC90 стал тем самым автомобилем, который за 87-летнюю историю марки  обзавелся абсолютно свежим логотипом. Говорят, что теперь он стал походить на первоначальное решение основателей Volvo. Вместе с Т-образным светодиодным головным светом в виде «молота Тора», аккуратной и очень стильной решеткой радиатора лого придает автомобилю максимально выразительный вид будущей линейки компании. А она, как говорят в пресс-службе Volvo Car Rusia, в предстоящие 4 года заметно преобразится. Общий вид XC90 – роскошно-аккуратный. В нем «читаются» легкие черты универсала и одновременно стать крупного внедорожника, при этом на язык то и дело напрашивается, пожалуй, основная характеристика – интеллигентность. Путем банального очного сравнения я определил, что автомобиль наиболее интересен в обвесе «Федерация», который  предусматривает ряд небольших, но характерных стилистических нюансов оформления переднего и заднего бамперов. С ним новый XC90 смотрится еще более утонченно. Обвес оценен в 154 800 рублей плюс комплект дисков в сборе за 177 700 рублей.Отделка интерьера представлена приличным выбором цветов и качественных материалов, что позволяет автовладельцу персонализировать автомобиль. Охи и ахи, как в случае с Bentley или Mercedes S-Class тут, безусловно, излишни, но в сравнении с прежним поколением XC90 шаг вперед просто гигантский. Это особенно актуально, говоря о светлом оформлении салона, где каждый элемент обшивки сквозит заботой автопроизводителя о клиенте. Хорошей коже и дорогому дереву «подыгрывает» одна из лучших автомобильных аудиосистем на рынке - Bowers&Wilkins. Британские акустики тщательнейшим образом подошли к строительству «концертного зала» на колесах, внедрив в наиболее правильные, по их мнению, места интерьера 19 мощнейших динамиков. Запустив любимый трек, даже самый далекий от мира волшебной музыки человек будет способен определить, как весь кузов внедорожника начинает работать единым сабвуфером.  {{gallery_31}} Шведам удалось полностью изменить принцип взаимодействия водителя и автомобиля. На центральной консоли нового вместо стандартного набора кнопок (теперь их всего 8 штук) - большой сенсорный экран, напоминающий планшет. Пользоваться им можно даже в перчатках. Панель взаимодействует с адаптивным цифровым кластером приборов перед водителем, а самая востребованная в движении информация выводится на дисплей, который отражается в нижней части лобового стекла (прямо напротив глаз водителя). Интерфейс пользователя параллельно включает средства управления на руле и систему управления голосовыми командами. Функции расположены на вертикальном экране в виде уровней: наверху идет уровень навигации, под ним - средства управления музыкой и телефоном.  Работать с планшетом – милое дело. Можно без труда настроить и Navy, и климатический комфорт в салоне (он, кстати, 4-зонный), да и много чего другого. Блуждать особо в настройках не приходится - все «прозрачно» и на уровне интуиции. Есть лишь пара моментов, которые, скажем так, напрягают: иногда, как в череде наших случаев, при перелистывании настроек случайно нажимается «окошко» функции складывания задних подголовников (для дальнейшего «падения» спинок кресел), а при определенном попадании солнечных лучей на экран отчетливо проявляются отпечатки пальцев. От этого, впрочем, на данном этапе развития технологий, увы, не избавиться, и автопроизводитель, понимая суть проблемы, предоставляет в комплекте мягкую тряпочку для протирки экрана. Не смогли мы усилиями экипажа и совладать с системой голосового управления. Вроде, и инструкция была в машине, и схема общения не показалась особо сложной, но взаимопонимания между нами так и не сложилось. Тестовые XC90 оказались в 7-местном исполнении. Если у вашего авто хорошая комплектация, можете рассчитывать на электропривод 3 ряда. Регулировками «трона» и кресла соседа справа заведует электрика. «Откалибровать» можно практически все – глубину подушки, степень боковой поддержки, высоту поясничного валика. При этом в памяти «забито» сразу 6 направлений. Пассажирский диван наделен регулировкой раздельных спинок по углу наклона и расстоянию до передних сидений. В общем и целом свободы седокам хватает, но если сравнить эту позицию с конкурентом в лице того же VW Touareg, то придется запастись линейкой, чтобы никого не обидеть. Задняя дверь, являющаяся доступом в 1886-литровый (максимальное значение) багажник, открывается/закрывается посредством электросигнала, и руководить функциями можно прямо с водительского кресла. Дверь при необходимости можно открыть ногой (более всех в рекламе этой функции расстарался Ford Kuga), правда, придется сделать некоторый отступ назад, чтобы система сработала. {{gallery_33}}В Volvo утверждают, что новый XC90 на 120 кг легче своего предшественника и даже, мол, по показателю массы даст фору одному из своих прямых конкурентов (рискнем предположить, что это уже упомянутый нами Q7). Правда, шведы делают оговорку: при условии полностью залитого бака (а это 71 литр). Диета славная, но автомобиль в любом случае тянет почти на 2 тонны (1940 кг). И разогнать их способен лишь эффективный мотор. Как уже многие знают, в Гетеборге ставка сегодня сделана на 2-литровые агрегаты Drive-E – как на бензиновый (T6, 320 сил), так и на дизельный (D5, 225 сил). И это в премиальном сегменте, да под капотом крупного внедорожника? У потребителя может невольно родиться недоумение. Однако оно будет иметь срок действия ровно до той секунды, когда почувствуете волну активного подхвата, инициированного компрессором и турбиной.  D5 отличается наличием новой системы индивидуального контроля впрыска топлива i-Art с обратной связью, которая позволяет оптимизировать расход топлива эффективнее небезызвестной технологии Common Rail. Дизель способен развивать порядка 470 Нм крутящего момента, особо полезных на светофорных стартах, экстренных обгонах и на затянувшихся горных подъемах. При  140 км/ч, задействовав высшую 8-ю передачу, карданный вал рядного 4-цилиндрового движка на «тяжелом» топливе спокойненько крутится, не позволяя себе перешагивать отметку в 2000 об/мин. Можете себе представить, о каком запасе тяги идет речь! При этом в аналогичном режиме передвижения сходный по конструкции T6 (400 Нм момента) крутится на уровне 2200 об/мин, что также солидно и для бензинового агрегата раньше было предметом мечтаний.  Это, замечу, в «гражданском» режиме Сomfort, который в рамках технологии Drive Mode не считается склонным к особому драйву. Для азартной езды рекомендую прокрутить «барабанчик» управления до того уровня, когда на проекционном экране перед глазами водителя загорится надпись «Dynamic». Характер автомобиля заметно меняется – подвеска становится собраннее и немного приседает к дорожному полотну; «налив» руля принимает мужские нотки, а оборотистость мотора свидетельствует о желании техники послужить «на дело молодежи». Правда, если вы решите в Dynamic`е пойти на штурм гребенки, заранее вспомните, как давно посещали мануального терапевта. Для езды в подобных условиях наиболее подойдут спокойные режимы Сomfort или Off-road. А когда привыкните к автомобилю, сможете подробнее покопаться в «планшете» Sensus и настроить все автохарактеристики индивидуально, под себя любимого. Дизель звучно тарахтит согласно своей специфике, а вот бензиновый движок на слух чем-то оригинален: шумок, вроде как, слабоватенький для большого автомобиля, зато с турбокомпресионным окрасом в голосе, немного усиливающим восприятие реальной мощности. {{gallery_34}} При изготовлении XC90 использовано в 5 раз больше борсодержащей стали, нежели было до сих пор. Это естественным образом отразилось на прочности элементов конструкции. Разноуровневые повороты автомобиль проходит «на одном дыхании», без «детских болезней» в виде непредсказуемого сноса оси. Уверенность и надежность – вот те мысли, которые вас посещают, находясь внутри самого безопасного на сегодняшний день Volvo. Режим Off-road вне асфальта - не панацея. Просто его активация поднимает пневматическую подвеску со стандартных 227 мм до максимальных 267 мм. Муфта Haldex 5, конечно же, пытается что-то из себя выжать, но без понижающей передачи и раздаточной коробки противопоставить свои «кроссоверовские»  электронные «мозги» серьезному бездорожью ей непросто. Задние колеса подключаются только по решению автоматики. Когда привод постоянно полный, ситуации, чтобы пришлось вмешиваться, проще вообще не допустить, нежели решать возникшую проблему.Понравилась работа системы автоматического торможения City Safety, которая входит в стандартное оснащение XC90. Она способна обнаружить впереди следующие автомобили, велосипедистов и пешеходов, причем как в дневное, так и в ночное время. Срабатывает City Safety в тот момент, когда человеческие нервы уже на исходе. Приближаешься, например, на приличной скорости к корме другого авто, вот-вот, кажется, «поцелуешься», невольно жмешь на тормоз, оставляя систему «не у дел». Честно говоря, страшновато: думаешь, что City Safety уснула и обязательно забудет тебя подстраховать. Повторяешь попытку вновь и вновь, проявляешь максимум терпения, и – о, чудо - есть автоматическое замедление! В общем, нужна тренировка и… доверие.За 3 тестовых дня, проведенных автором в компании нового XC90, доверие к автомобилю, который открывает новую страницу мемуарной летописи Volvo, что называется, родилось и укрепилось. При этом подкупило, что XC90, наконец, перестал мириться с 12-летними цепями и сделал серьезный шаг к небесной славе. Желающих воспользоваться шведским десертом будет, полагаю, в достатке. Остальное – ниже достоинства XC90 New.
2015-07-19
Автор: Иван Братуха Фото автора и Volvo