Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв VW Polo GT: дворовый чемпион

  • 13522
  • 0
 
Неужели немецкий малыш наелся «озверина», примерил на себя боевой окрас и вышел на тропу войны? Судя по столь задиристому виду, так оно и есть. По правилам русского кулачного боя, таких персонажей называли «мальчишками-застрельщиками».
Перед дракой «стенка на стенку» они по одиночке выскакивали вперед, дразнили противника, а иногда исподтишка наносили удары и быстро убегали к своим. Именно таким запальчивым драчуном выглядит крепыш Volkswagen Polo GT.
 
Ранее мы писали
VW Golf всегда считался автомобилем спокойным, флегматичным и даже сонным. Его удел - семейная служба и безмятежное ...
Читать далее
Работая над этой версией, немецкие дизайнеры от души постарались «разозлить» дружелюбную внешность своего «бюджетника». Задора и гонора прибавилось за счет агрессивных бамперов, новых решетки радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, а также благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам Portago. Корма также преобразилась с появлением затемненных задних фар, изящного спойлера и двойной выхлопной трубы.
 
Однако, этого немцам показалось мало, и они украсили первые 300 экземпляров GT-версии черной крышей и эксклюзивной спортивной оклейкой в виде черных и красных полос на капоте и багажнике. В результате получилась настоящая мечта стритрейсера и гроза подростков. Кроме того, глядя на Polo GT, в памяти всплывает знакомая многим история, когда ребенок впервые в жизни облачается в спортивную форму любимой футбольной команды, долго любуется на себя в зеркало, а потом идет в ней во двор на зависть соседям. Получится ли у него реализовать свои чемпионские амбиции или нет – большой вопрос.
 
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — переводится как «большое путешествие». Так раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта. Класс GT — это скоростные автомобили, предназначенные для комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
Судя по такой вызывающе «исполосованной» внешности Polo GT, градус таких амбиций у него зашкаливает. А так ли страшен этот «мальчик-застрельщик» на деле? Главным аргументом немецкого драчуна является бензиновый 1,4 TSI с турбонаддувом мощностью 125 л.с., работающий в тандеме либо с 7-ступенчатой DSG, либо с 6-диапозонной «механикой». В отношении знаковой и громкой аббревиатуры «GT» предательским выглядит тот факт, что аналогичный силовой агрегат доступен в версии Polo Highline. Та же комбинация 1,4-литровой «турбочетверки» и робота DSG встречается у Skoda Rapid. Неужели GT – это всего лишь черно-красные полоски, спортивный дизайн и богатое оснащение? Увы, так оно и есть.
 
В салоне этой версии на «спорт» намекает лишь руль со скошенной нижней частью. Кроме того, интерьер отличается от собратьев наличием оригинальной клетчатой обивки сидений, панелями на порогах с логотипом GT и алюминиевыми накладками на педалях. В остальном здесь царит строгая бюджетная проза, с выверенной эргономикой и отлаженной на немецкий манер функциональностью.
 
Тестовый экземпляр оснащался 7-ступенчатым DSG, который порадовал «честным» ручным режимом переключения передач, позволявшим раскручивать «турбочетверку» до 7 000 об/мин «красной зоны». Агрегат оказался эластичным, вытягивая низкие обороты на низких передачах и поддерживая крейсерские 70 км/ч на предельной 7-й скорости. В спортивном режиме «робот» справно отстреливал передачи, как автомат Калашникова, заставляя стрелку тахометра нервозно летать по циферблату туда-обратно. Но все-таки с обычной ручной коробкой передач этот парень был бы еще честнее, пусть даже независимо от трансмиссии, его разгон по паспорту составляет 9 секунд.
 
Volkswagen Polo
Выпускается с 1990 г.
Новый от 613 900 до 1 281 100 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 16
Динамика у «турбочетверки» энергичная, и тяги хватает в самом широком диапазоне оборотов. Polo GT легко утрет нос любому из своих 1,6-литровых собратьев, которые оснащаются 2 вариантами двигателя – 90 и 110 л.с. Однако в любом случае даже да самого условного титула «спорткара» нашему герою, ну, никак не дотянуться. В реальности GT – это обычный седан с резвым и приемистым мотором, но такого заряда явно недостаточно, чтобы считать его «горячим». Напрашивается вопрос: неужели у немцев не нашлось более мощного мотора? Ведь есть 150-сильный 1,4-литровый агрегат, которым оснащается топовый Golf. Имеется и 180-сильный 2-литровый двигатель, знакомый по Tiguan, хотя, конечно же, такой Polo по цене уже не соответствовал бы бюджетному сегменту.
 
Об отсутствии серьезных чемпионских амбиций говорит и работа подвески, которую назвать спортивной язык не поворачивается. К тому же, GT не прочь примерить на себя пакет для плохих дорог, которым оснащаются остальные комплектации Polo. В обычных городских условиях шасси работает комфортно, но на стыках и прочих изъянах асфальта мелкого и среднего калибра начинает безутешно нервничать, транслируя тревогу в салон. А уж на скоростных дугах Polo GT явно терялся, допускал крены и демонстрировал неожиданную валкость, превращаясь в «овощ». 
Штурвал в обычных городских условиях порадовал фамильными настройками, но на высоких скоростях и при активных маневрах терял стабильность. Чтобы сохранить заданную траекторию, приходилось активно подруливать. Совсем прозаично.
 
Для сведения: Polo GTI на европейском рынке доступен в короткобазном 3-дверном варианте с 1,8-литровым турбомотором мощностью 192 л. с. и 7-ступенчатой DSG. Клиренс сокращен спортивной подвеской на 15 мм, а до «сотни» хот-хэтч разгоняется за 6,7 секунды. Стоит такая игрушка в переводе на наши деньги около 1,5 млн рублей.
 
Список базового оснащения включает электростеклоподъемники для всех дверей, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары, аудиосистему RCD 230, фронтальные подушки безопасности. Polo GT с «роботом» DSG обойдется в 896 900 рублей. С более предпочтительной «механикой» - на 70 000 рублей дешевле.  
 
 
 
Конкурентов Polo GT следует искать среди простых и честных бюджетных седанов самого популярного у нас B-класса. Skoda Rapid с аналогичным турбомотором и DSG обойдется минимум в 915 000 рублей. 123-сильный Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем стоит 724 900 рублей за версию с «механикой» и 764 900 рублей за вариант с «автоматом». Самый дорогой конкурент - 120-сильный Ford Fiesta с АКПП, который оценен минимум в 932 000 рублей. На сегодняшний день Polo остается самым народным представителем марки, но при этом модель уступает позиции корейским хитам продаж.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Версия GT - всего 300 экземпляровНо это всего лишь черно-красные полоски, спортивный дизайн
Динамики и тяги хватаетПри этом до характера GT характеристик мотора недостаточно
В обычных городских условиях шасси работает комфортноНа стыках и прочих изъянах асфальта подвеска нервничает
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
конечно больше, не понимаю тех, кто покупает корейцев. у немцев идеальное сочетание цена-качества, у корейцев дешевые базовые версии и сами по себе гэ, а то что приличное, так и стоит. А вот металл у немцев значительно лучше, нет звука консервной банки
Снежана
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Немцы с ума совсем сошли? Ситроен С4 гораздо комфортней, и приятнее сам по себе, при этом цена адекватная, Поло ему в подметки не годиться, а они такой ценник гнут за него.
Альбертик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв VW Polo GT: дворовый чемпион
Перед дракой «стенка на стенку» они по одиночке выскакивали вперед, дразнили противника, а иногда исподтишка наносили удары и быстро убегали к своим. Именно таким запальчивым драчуном выглядит крепыш Volkswagen Polo GT. {{material_111947}} Работая над этой версией, немецкие дизайнеры от души постарались «разозлить» дружелюбную внешность своего «бюджетника». Задора и гонора прибавилось за счет агрессивных бамперов, новых решетки радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, а также благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам Portago. Корма также преобразилась с появлением затемненных задних фар, изящного спойлера и двойной выхлопной трубы. Однако, этого немцам показалось мало, и они украсили первые 300 экземпляров GT-версии черной крышей и эксклюзивной спортивной оклейкой в виде черных и красных полос на капоте и багажнике. В результате получилась настоящая мечта стритрейсера и гроза подростков. Кроме того, глядя на Polo GT, в памяти всплывает знакомая многим история, когда ребенок впервые в жизни облачается в спортивную форму любимой футбольной команды, долго любуется на себя в зеркало, а потом идет в ней во двор на зависть соседям. Получится ли у него реализовать свои чемпионские амбиции или нет – большой вопрос. {{gallery_837}}{{photo_text_58}} Судя по такой вызывающе «исполосованной» внешности Polo GT, градус таких амбиций у него зашкаливает. А так ли страшен этот «мальчик-застрельщик» на деле? Главным аргументом немецкого драчуна является бензиновый 1,4 TSI с турбонаддувом мощностью 125 л.с., работающий в тандеме либо с 7-ступенчатой DSG, либо с 6-диапозонной «механикой». В отношении знаковой и громкой аббревиатуры «GT» предательским выглядит тот факт, что аналогичный силовой агрегат доступен в версии Polo Highline. Та же комбинация 1,4-литровой «турбочетверки» и робота DSG встречается у Skoda Rapid. Неужели GT – это всего лишь черно-красные полоски, спортивный дизайн и богатое оснащение? Увы, так оно и есть. В салоне этой версии на «спорт» намекает лишь руль со скошенной нижней частью. Кроме того, интерьер отличается от собратьев наличием оригинальной клетчатой обивки сидений, панелями на порогах с логотипом GT и алюминиевыми накладками на педалях. В остальном здесь царит строгая бюджетная проза, с выверенной эргономикой и отлаженной на немецкий манер функциональностью.  Тестовый экземпляр оснащался 7-ступенчатым DSG, который порадовал «честным» ручным режимом переключения передач, позволявшим раскручивать «турбочетверку» до 7 000 об/мин «красной зоны». Агрегат оказался эластичным, вытягивая низкие обороты на низких передачах и поддерживая крейсерские 70 км/ч на предельной 7-й скорости. В спортивном режиме «робот» справно отстреливал передачи, как автомат Калашникова, заставляя стрелку тахометра нервозно летать по циферблату туда-обратно. Но все-таки с обычной ручной коробкой передач этот парень был бы еще честнее, пусть даже независимо от трансмиссии, его разгон по паспорту составляет 9 секунд. {{gallery_836}} {{model_1854}} Динамика у «турбочетверки» энергичная, и тяги хватает в самом широком диапазоне оборотов. Polo GT легко утрет нос любому из своих 1,6-литровых собратьев, которые оснащаются 2 вариантами двигателя – 90 и 110 л.с. Однако в любом случае даже да самого условного титула «спорткара» нашему герою, ну, никак не дотянуться. В реальности GT – это обычный седан с резвым и приемистым мотором, но такого заряда явно недостаточно, чтобы считать его «горячим». Напрашивается вопрос: неужели у немцев не нашлось более мощного мотора? Ведь есть 150-сильный 1,4-литровый агрегат, которым оснащается топовый Golf. Имеется и 180-сильный 2-литровый двигатель, знакомый по Tiguan, хотя, конечно же, такой Polo по цене уже не соответствовал бы бюджетному сегменту. Об отсутствии серьезных чемпионских амбиций говорит и работа подвески, которую назвать спортивной язык не поворачивается. К тому же, GT не прочь примерить на себя пакет для плохих дорог, которым оснащаются остальные комплектации Polo. В обычных городских условиях шасси работает комфортно, но на стыках и прочих изъянах асфальта мелкого и среднего калибра начинает безутешно нервничать, транслируя тревогу в салон. А уж на скоростных дугах Polo GT явно терялся, допускал крены и демонстрировал неожиданную валкость, превращаясь в «овощ». Штурвал в обычных городских условиях порадовал фамильными настройками, но на высоких скоростях и при активных маневрах терял стабильность. Чтобы сохранить заданную траекторию, приходилось активно подруливать. Совсем прозаично.  {{gallery_838}} Для сведения: Polo GTI на европейском рынке доступен в короткобазном 3-дверном варианте с 1,8-литровым турбомотором мощностью 192 л. с. и 7-ступенчатой DSG. Клиренс сокращен спортивной подвеской на 15 мм, а до «сотни» хот-хэтч разгоняется за 6,7 секунды. Стоит такая игрушка в переводе на наши деньги около 1,5 млн рублей. Список базового оснащения включает электростеклоподъемники для всех дверей, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары, аудиосистему RCD 230, фронтальные подушки безопасности. Polo GT с «роботом» DSG обойдется в 896 900 рублей. С более предпочтительной «механикой» - на 70 000 рублей дешевле.      Конкурентов Polo GT следует искать среди простых и честных бюджетных седанов самого популярного у нас B-класса. Skoda Rapid с аналогичным турбомотором и DSG обойдется минимум в 915 000 рублей. 123-сильный Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем стоит 724 900 рублей за версию с «механикой» и 764 900 рублей за вариант с «автоматом». Самый дорогой конкурент - 120-сильный Ford Fiesta с АКПП, который оценен минимум в 932 000 рублей. На сегодняшний день Polo остается самым народным представителем марки, но при этом модель уступает позиции корейским хитам продаж.
2017-05-08
Автор: Степан Флягин