Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв юбилейной Mazda CX-9: этюд в перламутровых тонах

Карантинные оковы не позволили компании Mazda торжественно задуть свечи на своем же юбилейном торте. 100-летие марки прошло в 2020-м тихо и практически незаметно. Говоря крылатой фразой товарища Саахова: «Обидно, понимаешь ли…».
Фото: Mazda

Если вы не истый поклонник модельного творчества Mazda, вряд ли без нашей подсказки узнаете, что флагманский CX-9 еще год назад добавил некоторой свежести в своей технической начинке. А то, что небольшие новации затронули кроссовер и в году текущем, информируем прямо сейчас, так сказать, на злобу дня.  

Не дожидаясь смены поколений

Оцениваем дизайн: вроде, все на прежних местах, те же обводы, габариты и т.п. Но даже беглого взгляда достаточно, чтобы заприметить новое наполнение радиаторной решетки. Стала солиднее? Нет. Скорее элегантнее и интеллигентнее. Из-под заднего бампера выглядывают несколько укрупненные выхлопные трубы, а колесные диски в топовых комплектациях получили интересный и оригинальный рисунок. Появилась адаптивная система освещения – LED-фары теперь подсвечивают самые темные зоны на дороге. Таковых отныне не 4, как было до недавних пор, а целых 20.

На этом, пожалуй, все. Не густо, скажете. Согласен, но тому есть объяснение, против которого не поспоришь: Mazda ведет активные работы по смене поколений CX-9. Следовательно, основные инженерные и дизайнерские силы брошены на тот фронт. А чтобы дотянуть время до решительного момента, приходится малыми штрихами ретушировать актуальную генерацию. Дескать, какое-то время еще протянет. Практика, как вы понимаете, не новая и давно себя оправдавшая.

Провода не нужны

Вместо кардинальных новшеств – расширение комплектаций и предложение костомизированных опций. Исходя из заявленных решений, получилось неплохо: белый и коричневый цвет кожаного интерьера, новая отделка в оформлении центральной панели и карт боковых дверей. Центральный дисплей добавил дюйм в диагонали (9 дюймов), а второй ряд сидений получил систему складывания.

Mazda CX-9
От 2.5 л, 254 л.с
Новый от 3 314 000 до 4 970 000 Р

Упор, как вы понимаете, делается на слове «система», подразумевая некую высокую степень трансформации. Однако все гораздо проще, чем заявлено – мы имеем дело с обычным складыванием спинки. Складывается она долгим нажатием кнопки. По сути, это электрический замок. И не стоит ждать того, что после нажатия кнопки спинка упадет, а кресло самостоятельно переместится вперед. Нет, этого не произойдет, но таков уж традиционный японский подход.

Трехрядная архитектура осталась в неизменном виде. Вопрос просторности салона CX-9, как все мы знаем, - хорошая почва для Интернет-демонстрации своих риторских способностей. И здесь горлопанят кто во что горазд: некоторые даже сравнивают крупногабаритный SUV «Мазда» с легковой («С») «Октавией», что само по себе неэтично: это все равно что сравнивать стейк прожарки Medium с сосисками «Папа может».

Из приятных «няшек» - появление системы беспроводной зарядки телефона и также беспроводного «карплея». «Бублик» обзавелся подрулевыми переключателями, и это недвусмысленный посыл к тому, что CX-9 хоть и большой автомобиль, но по-прежнему драйверский.

Эта «турбочетверка» даст фору многим V6

Mazda CX-9 Executive 2.5 AT 4x4
2.5 л, 231 л.с
автомат 6
0-100 - 8.6 с, 210 км/ч
5075 x 1969 x 1747 мм
полный
АИ-95, 9.2 л на 100 км
3 357 000 руб
Все характеристики

Едет кроссовер и правда хорошо. Его основная стихия – асфальт, желательно ровный. Повадки 5-метрового SUV отчетливо легковые, настройки подвесок – аналогичные. И пускай под капотом не V6, а всего лишь «турбочетверка» объемом 2,5 литра, но у нее 231-сильная мощность с максимальной тягой 420 Нм, доступной уже при 2000 об/мин. Поверьте, это хорошие характеристики, с напористыми ускорениями при почти полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях 6-диапазонного гидромеханического «автомата». Кому как, но мне такой характер по душе. 

Управление двигателем отныне осуществляется продвинутым модулем – автомобиль стал лучше и увереннее держать дорогу, особенно на скользкой дороге. Появился адаптивный круиз – он, как и положено, позволяет держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, полностью тормозит и разгоняется за впереди идущим ТС, что называется, на должном уровне.

CX-9 научили анализировать большее количество информации, приходящей от датчиков, и это помогает водителю справиться с разными дорожными условиями. Например, эффективнее подтормаживаются колеса при заходе в поворот, при сбросе газа подгружается передняя ось, чтобы лучше пройти дугу.

На гребенке советуем снизить скорость, чтобы дать демпфирующим элементам время на эффективно-адекватное обрабатывание неровностей. Это в ваших же интересах, ибо от этого напрямую зависит комфорт сидящих в салоне. Вместо отключения Traction Control теперь используется более продвинутая технология Off-Road Traction Assist. Она имитирует блокировку дифференциалов и помогает справиться с некоторыми внедорожными коллизиями на пути. Например, позволяет выехать из диагонального вывешивания, что до недавних пор было невозможно.

Ранее мы писали
На его фильме с каждым годом занято все больше мест. По итогам 2018-го, в России реализовано более 1700 «Це ...
Читать далее

На среднем и сильном бездорожье CX-9 не блещет, но, признаться, никто и не закладывал в характер кроссовера гряземесительные повадки. Будем по-прежнему довольствоваться наличием относительно полезного полного привода, достаточным (220 мм) клиренсом и при этом помнить про длинный клюв переднего бампера, который ограничивает угол въезда невеликими 19,5 град.

В качестве приятного бонуса – появление системы AutoHold. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКП. По сути, это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза. В ситуации, когда ABS зафиксирует начало движение по уклону, электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки. В результате, когда вы давите на газ, AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Укладываемся в 4 млн рублей

Как мы уже заметили, в ходе фейлифтинга акцент был сделан на расширение комплектаций, и в этой связи появление в списке оборудования электролюка и более продвинутой системы распознавания пешеходов (в том числе ночью) логично укладывается в проведенные изменения.

Ранее мы писали
За последние 7 лет российских рынок крупногабаритных кроссоверов сократился вдвое. Цены на и без того не дешевые ...
Читать далее

Но поскольку обойти вниманием 100-летие компании было бы преступлением, «Це-Икс Девятому» предложили сразу две юбилейные спецверсии, что называется, сверх штатных комплектаций. Первую так и назвали – Century Edition (3 968 000 рублей), она как вишенка на торте топовой комплектации Executive. Распознать машину можно по белому перламутровому цвету кузова (White Perl), который особо выигрышно смотрится в лучах солнца. Отделка салона сочетает красный, черный и белый цвета. Сиденья обиты красной кожей наппа (Nappa Burgundy Red) – выглядит солидно и богато.

На колесных ступицах и подголовниках – оригинальный логотип, выполненный в стиле эмблемы Toyo Cork Kogyo образца 1920 года. «Дублер» видим на ключе от автомобиля, а на передних крыльях и ковриках салона красуются таблички с ознаменованием 100-летия Mazda.

Альтернативная спецверсия – Noir (3 788 000 рублей). Здесь также несущественные изменения (добавления), по сравнению с донорской комплектацией Exclusive, - скажем, те же окрашенные в черный цвет наружные зеркала и колесные диски. Классические комплектации – будь то стартовая Active (3 168 000 рублей), Supreme (3 614 000 рублей), Exclusive (3 753 000 рублей) или верхняя Executive (3 898 000 рублей) укладываются в сумму до 4 млн рублей. По нынешним меркам, далеко не заоблачная цифра, те же немецкие конкуренты заметно дороже. В конце концов, смотрится оригинально, а доплата в 2% стоимости машины вообще не стоит обсуждения.

Упомянутые модели: Mazda CX-9 (от 2 795 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин