Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
2 октября 2016, 22:21

Тест-драйв Zotye T600: китайский Зорро

Благородный герой в маске по имени Зорро имел эффектную привычку кнутом или рапирой оставлять на телах врагов филигранные шрамы в виде буквы Z. Аналогичная литера в квадратной рамке, начертанная на радиаторе машины, ничего общего с Zorro не имеет.
 

Да и выглядит логотип не столь романтично, хотя и не менее таинственно. Как, впрочем, для неискушенного автолюбителя не менее загадочным покажется и наименование автомобильного бренда - Zotye.

«Зотье» - вроде бы звучит интеллигентно, на французский манер, почти как «картье» или «кутерье». Но на самом деле произносится слово гораздо прозаичней – «Зоти». На китайском рынке концерн Zotye Holding Group Co., основанный в 2005 году, выпускает более 10 моделей, включая несколько электрокаров. В России доступны лишь две машины – мало востребованный седан Z300 и более распродаваемый кроссовер Т600. Опережая все пресловутые обвинения в плагиате, сайт российского представительства марки объясняет сходство своих моделей тем, «что компания Zotye долгое время являлась поставщиком компонентов на многие производства европейских брендов в Китае». Следовательно, поэтому «такая кооперация влияла на внешний вид автомобилей Zotye».

И вправду, не секрет, что передняя часть Zotye T600 недвусмысленно напоминает VW Touareg. Корма в этом отношении более оригинальна. При этом габариты «китайца» существенно уступают именитому «немцу» – 4631х1893х1694 мм против 4801х1940х1709х2893 мм, да и дорожный просвет у Т600 поменьше – 185 мм (у Touareg – 201 мм). Естественно, для потенциального покупателя китайского авто внешние черты европейского внедорожника на Zotye T600 смотрятся более, чем выигрышно. Речь не идет об агрессии и внушительности, которыми обладает облик «немца». «Китаец» смотрится гораздо миролюбивее, его экстерьер строго каноничен, не вызывает особого отторжения, и кто-то, наверняка, найдет его симпатичным. Тем более, при поверхностном осмотре явных огрехов в сборке кузова не обнаружено.

Внутри Т600 вряд ли претендует на сходство с немцами, хотя спокойное и упорядоченное оформление салона вполне соответствует европейскому стилю – просто, функционально, без лишних экспериментов и претензий на роскошь. Хотя пластиковых панелей «под дерево» и обивки из кожзаменителя китайцы не пожалели. Уже на первых порах знакомства с салоном и при ближайшем рассмотрении интерьера появляется ощущение какой-то недосказанности: вроде бы,  зазоры между деталями ровные, а наощупь отдельные элементы декора «гуляют» и потрескивают, да и во время движения кое-где просыпаются капризные сверчки. При этом, надо признать, что никаких вопиющих перекосов деталей, оттопыренных панелей и торчащих саморезов здесь нет.

Панель приборов с 2 колодцами и монохромным дисплеем посередине читается в любое время суток. Вот только, чтобы «листать» показатели бортового компьютера, приходится пробираться к кнопке, которая расположена на самой панели – не очень удобно. Центральная консоль совсем не перегружена - заблудиться невозможно.

В Zotye удобно сидится – и водителю, и пассажирам. На чем здесь точно не сэкономили, так это на размере кресел и мягком наполнителе. Кроме того, в салоне нет проблем с пространством. На втором ряду имеется небольшой центральный тоннель на полу, да и блок между передними сидениями расположен слишком близко к подушке заднего дивана, так что третьему пассажиру на галерке придется ко всему этому привыкать. Объем багажника далеко не выдающийся -  344 литра, к тому же при сложенной спинке задних сидений идеального ровного пола не будет.

Зато тестовый кроссовер в топовой комплектации откровенно порадовал богатым оснащением: здесь и внушительный панорамный люк с электроприводом шторки, и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и электронный ручник, и ксеноновые фары, и электроприводы передних сидений, и навигация, и бесключевой доступ, и даже обогрев задних сидений. А еще - медиа-система, которая щедро напичкана различными играми. И все это во время теста работало без сбоев.

На нашем рынке Zotye T600 оснащается единственным 1,5-литровым турбомотором мощностью 161 л.с., безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» (в 2017-м обещают «автомат»). Модель предлагается только в переднеприводном варианте. Трогается «китаец» легко и просто, 1-я передача включается четко, педаль сцепления информативна и совсем не капризна – кроссовер не угрожает заглохнуть, а наоборот послушно и плавно набирает скорость. Первых двух передач вполне хватает для движения в пробке. В этом случае на низах при тихом размеренном движении двигатель проявляет эластичность, но стоит спровоцировать более резвый разгон с помощью уверенной порции газа, и  все усилия обреченно растворяются в глубоких турбоямах. Спасают оперативные манипуляции рычагом коробки с целью нащупать оптимальные пониженные передачи. И хорошо, что трансмиссия в этом смысле дружелюбна.

Ближе к 3000 об/мин моторчик внезапно просыпается и проявляет активность. О спортивных амбициях речь не идет, но добросовестная инициатива налицо – главное не сбавлять высоких оборотов. При активной езде расход топлива составил в среднем 10 л/100 км.    

Подвеску комфортной назвать можно с большой натяжкой. На хорошем асфальте Т600 проявляет неплохую плавность хода: едешь по гладкому шоссе и не нарадуешься. Но стоит колесам поймать стык, небольшую ямку или безобидный выступ, как подвеска без зазрения совести транслирует все в салон. На волнообразном покрытии кроссовер недостаточно собран, податлив к раскачкам, а при маневрах демонстрирует основательные крены. К тому же, ватный руль не балует информативностью и ответной реакцией, и на больших скоростях машину приходится подлавливать, чтобы сохранять траекторию. Так что при столь резвом моторчике к активным маневрам «китаец» совсем не готов. 

Резюме

Автомобиль оставил противоречивые чувства. С одной стороны, учтивая внешность, гостеприимный салон, богатое оснащение, результативный мотор, внятная МКПП. Вроде бы, все, что надо - имеется. Но в противовес каждому положительному пункту обязательно найдется какой-то жучок и червоточинка, посему ощущение недосказанности никуда не делось.  

Ощутимым успокоительным средством могла бы служить цена Zotye T600, которая варьируется в зависимости от комплектации в диапазоне от 849 990 до 959 990 руб. Но недавно в сегмент бюджетных SUV вклинились Renault Kaptur и Hyundai Creta. Первый стоит минимум 859 000 рублей за 114-сильный вариант, второй – от 749 900 рублей за 123-сильную комплектацию. Оба предлагают на выбор 2 мотора, и хоть по размерам и француз, и кореец уступают нашему герою, объем багажников у них чуть больше. Что касается земляков, то с Zotye T600 готовы поспорить Haval H2 (от 939 900 руб.), Chery Tiggo 5 (от 899 900 руб.), Geely Emgrant X7 (от 792 000 руб.), Lifan X60 (от 609 900 руб.) и Haima 7 (от 599 900 руб.).

Упомянутые модели: Zotye T600 (от 849 990 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Zotye T600 Flagship 1.5 MT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин162
Объем двигателя1498
Тип трансмисиимеханика 5
Приводпередний
Городской цикл7.9
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники