Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Только слева. Как избавляются от праворульных авто

  • 15501
  • 22
  • 0
Фото Autonews
С 1 июля 2020 года в России вступило в силу очередное ограничение для праворульного транспорта. На сей раз запрещается ввоз в страну определенной категории машин. Этим власти пытаются свести к минимуму число автомобилей с «неправильным» расположением руля.

Запрет на ввоз праворульных машин с 1 июля 2020 года

Запретят ввозить не все виды транспорта. Речь одет о самосвалах, спецтехнике, грузовиках с манипуляторами, автобусах категории М2 и М3, микроавтобусах, минивэнов и другого транспорта, в котором более 8 мест.

Такое решение объясняется новым ГОСТом техрегламента Таможенного союза. Аналогичные меры будут действовать и в других странах ЕАЭС. Требование аккурат на руку бизнесу: в условиях, когда из-за пандемии и экономического кризиса сокращается рынок новых автомобилей, важно поддержать отрасль. Поэтому «прули» попросту хотят запретить. Хотя бы в сегменте коммерческого транспорта.

Правда, легковых автомобилей новый запрет пока не коснется. Но постановка на учет и эксплуатация их заметно ужесточится. В частности, из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательной для автомобилей в России с 1 января 2018-го. На новые автомобили блок устанавливают на заводе, а на подержанных машинах система работает с перебоями. В 2018 году жителям Приморья разрешили ввозить по одному подержанному праворульному автомобилю в год, не устанавливая на него «тревожную кнопку», однако послабление было рассчитано всего на год.

Степан Харитонов, предприниматель в сфере подержанных автомобилей, житель Находки « Ежегодное ужесточение правил ввоза праворульных автомобилей и их эксплуатации вполне объяснимы. Жителей Приморья хотят пересадить на машины российской сборки и, тем самым, обновлять автопарк региона, поддерживать экономику. Многие готовы купить новый леворульный автомобиль, но многие также хотят ездить на доступных и качественных машинах из Японии. И, конечно, подобные запреты сказываются на благосостоянии семей нашего региона, ведь большое количество людей зарабатывают тем, что перегоняют автомобили »
Степан Харитонов, предприниматель в сфере подержанных автомобилей, житель Находки

Сколько в России автомобилей с правым рулем

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало текущего года в нашей стране насчитывалось порядка 4 млн 037 тыс. экземпляров транспортных средств с правым расположением рулевого колеса. От общего числа российского автопарка это 7,6%.

Ранее мы писали
Дальневосточная таможня сообщила, что процедура ввоза автомобилей для жителей других регионов не изменится ...
Читать далее
Больше всего «прулей» зарегистрировано во Владивостоке, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уссурийске, Находке, Петропавловске-Камчатском, Омске, Чите. Если рассматривать качественный состав автопарка в каждом городе, то выше всего доля праворульных автомобилей в Находке. Здесь 86,8% всех «легковушек» имеют правый руль. Также в лидерах Владивосток (82,8%), Уссурийск (81,6%) и Хабаровск (71,5%). Каждый второй автомобиль с правым рулем - в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%).

Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тыс. импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне в связи с ужесточением требования ввоза и запрета на импорт некоторых категорий праворульных авто.

Впрочем, для частного ввоза машин из Японии требования по растаможке не изменятся. Автомобилистам необходимо будет заполнить пассажирскую таможенную декларацию, подтвердить сведения о машине документально и заплатить таможенные пошлины. Эти сведения также подтвердили таможенные брокеры. Таким образом, все ограничения и запреты пока направлены больше на бизнес, чтобы снизить объемы появления в России машин с «неправильным» расположением руля.

 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Совершенно справедливо желание властей снизить число праворульных машин в России. Они старые, небезопасные для нашего правостороннего движения, составляют конкуренцию машинам, которые собирают на заводах в нашей стране. Другое дело, что жителям Приморья необходимо предоставить достойную альтернативу, а не просто заставить их ездить на том, на чем угодно чиновникам. »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»

Чем опасен правый руль

По данным ГИБДД, на 10 тыс. праворульных машин приходится 101 ДТП с погибшими или пострадавшими. Для сравнения: для авто с левым рулем этот показатель составляет 57.

Некоторые эксперты полагают, что статистика завышена. Тем не менее, управление автомобилем с другим расположением рулевого колеса действительно имеет свою специфику. Особенно когда речь идет о совершении обгона. Чтобы оценить дорожную ситуацию, водителю «пруля» приходится выезжать на полосу встречного движения.

Смена расположения руля влияет на чувство габаритов автомобиля. В результате малоопытный водитель может спровоцировать ряд мелких аварий из-за ощущения, что он слишком сильно смещается вправо. Наконец, в темное время суток фары праворульных машин ослепляют встречные автомобили, поэтому так важно заменять их на допустимые в России аналоги.

Конечно, жители регионов с высокой концентрацией праворульных машин с такими замечаниями не согласны. По их мнению, отношение к нестандартным ТС предвзятое, а смотреть на проблему аварийности в России нужно шире: обращать внимание на параметры безопасности и техническое состояние тех автомобилей, которые попали в ДТП.

Сегодня параллельно с запретом на ввоз «прулей» власти пытаются пересадить жителей отдаленных регионов на «нормальные» машины и с помощью программ господдержки. В частности, адресных программ льготного автокредитования. В Дальневосточном федеральном округе размер субсидии увеличен до 25% от стоимости приобретаемого авто (10% по России).

Правда, такие преференции мало радуют население. Стоимость новых иномарок, собранных на российских заводах, слишком высокая. Гораздо выше цен на качественные автомобили из Японии, пусть и с «неправильным» рулем.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Виктор Грин03.07.2020 19:23
Что за фуфлыжная статейка, 10 лет на правом руле , ни одной аварии. Более комфортной и безопасной машины не было и не будет
LPF03.07.2020 19:59
По Данным статистике ГИБДД по Приморскому краю (журнал "За Рулем " ДВ) - этот журнал у меня сейчас лежит ..... аварийность почти в 2 раза ниже , чем в Европейской части России . Если Государство заинтересовано , чтобы было меньше аварий в 2 раза и калек , нужно ЗАПРЕТИТЬ автомобили с левым рулем .
Евгений03.07.2020 20:09
Праворульный авто намного качественней и надёжней чем с левым, поэтому, несмотря на все меры правительства, цены на них нисколько не падают ! Сделаны эти машины, в основном, для внутреннего рынка где огромная конкуренция, отсюда и качество ! Почитайте отзывы владельцев и поймёте зачем эта статья.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
жидкость на шлангах сжо
у меня volvo s40 2012 года. машина отличная и надежная, за 8 лет мозг вообще не выносила. На выходных залез под капот в гараже, а там какая-то жидкость на шлангах сжо. На ощупь маслянистая, так что, точно не вода. Это может быть антифриз? Есть ли смысл его менять?
Salev
Форум Jaguar XF
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я владелец ягуар х тайп, 2001года, подскажите , накрылся вакуумный насос, от каких моделей других марок подходит
Сергей
Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами
к4м и к7м где реношные, у нас в такси 650 000км-700 000км ходят и их продают, они еще масло не жрут
Серж
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Запрет на ввоз праворульных машин с 1 июля 2020 годаЗапретят ввозить не все виды транспорта. Речь одет о самосвалах, спецтехнике, грузовиках с манипуляторами, автобусах категории М2 и М3, микроавтобусах, минивэнов и другого транспорта, в котором более 8 мест. {{gallery_93}} Такое решение объясняется новым ГОСТом техрегламента Таможенного союза. Аналогичные меры будут действовать и в других странах ЕАЭС. Требование аккурат на руку бизнесу: в условиях, когда из-за пандемии и экономического кризиса сокращается рынок новых автомобилей, важно поддержать отрасль. Поэтому «прули» попросту хотят запретить. Хотя бы в сегменте коммерческого транспорта.Правда, легковых автомобилей новый запрет пока не коснется. Но постановка на учет и эксплуатация их заметно ужесточится. В частности, из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательной для автомобилей в России с 1 января 2018-го. На новые автомобили блок устанавливают на заводе, а на подержанных машинах система работает с перебоями. В 2018 году жителям Приморья разрешили ввозить по одному подержанному праворульному автомобилю в год, не устанавливая на него «тревожную кнопку», однако послабление было рассчитано всего на год.{{person_312_Ежегодное ужесточение правил ввоза праворульных автомобилей и их эксплуатации вполне объяснимы. Жителей Приморья хотят пересадить на машины российской сборки и, тем самым, обновлять автопарк региона, поддерживать экономику. Многие готовы купить новый леворульный автомобиль, но многие также хотят ездить на доступных и качественных машинах из Японии. И, конечно, подобные запреты сказываются на благосостоянии семей нашего региона, ведь большое количество людей зарабатывают тем, что перегоняют автомобили}} Сколько в России автомобилей с правым рулемПо данным аналитического агентства «Автостат», на начало текущего года в нашей стране насчитывалось порядка 4 млн 037 тыс. экземпляров транспортных средств с правым расположением рулевого колеса. От общего числа российского автопарка это 7,6%. {{material_130401}} Больше всего «прулей» зарегистрировано во Владивостоке, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уссурийске, Находке, Петропавловске-Камчатском, Омске, Чите. Если рассматривать качественный состав автопарка в каждом городе, то выше всего доля праворульных автомобилей в Находке. Здесь 86,8% всех «легковушек» имеют правый руль. Также в лидерах Владивосток (82,8%), Уссурийск (81,6%) и Хабаровск (71,5%). Каждый второй автомобиль с правым рулем - в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%). Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тыс. импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне в связи с ужесточением требования ввоза и запрета на импорт некоторых категорий праворульных авто.Впрочем, для частного ввоза машин из Японии требования по растаможке не изменятся. Автомобилистам необходимо будет заполнить пассажирскую таможенную декларацию, подтвердить сведения о машине документально и заплатить таможенные пошлины. Эти сведения также подтвердили таможенные брокеры. Таким образом, все ограничения и запреты пока направлены больше на бизнес, чтобы снизить объемы появления в России машин с «неправильным» расположением руля.{{person_79_Совершенно справедливо желание властей снизить число праворульных машин в России. Они старые, небезопасные для нашего правостороннего движения, составляют конкуренцию машинам, которые собирают на заводах в нашей стране. Другое дело, что жителям Приморья необходимо предоставить достойную альтернативу, а не просто заставить их ездить на том, на чем угодно чиновникам.}}Чем опасен правый рульПо данным ГИБДД, на 10 тыс. праворульных машин приходится 101 ДТП с погибшими или пострадавшими. Для сравнения: для авто с левым рулем этот показатель составляет 57.Некоторые эксперты полагают, что статистика завышена. Тем не менее, управление автомобилем с другим расположением рулевого колеса действительно имеет свою специфику. Особенно когда речь идет о совершении обгона. Чтобы оценить дорожную ситуацию, водителю «пруля» приходится выезжать на полосу встречного движения. {{gallery_2062}} Смена расположения руля влияет на чувство габаритов автомобиля. В результате малоопытный водитель может спровоцировать ряд мелких аварий из-за ощущения, что он слишком сильно смещается вправо. Наконец, в темное время суток фары праворульных машин ослепляют встречные автомобили, поэтому так важно заменять их на допустимые в России аналоги.Конечно, жители регионов с высокой концентрацией праворульных машин с такими замечаниями не согласны. По их мнению, отношение к нестандартным ТС предвзятое, а смотреть на проблему аварийности в России нужно шире: обращать внимание на параметры безопасности и техническое состояние тех автомобилей, которые попали в ДТП.Сегодня параллельно с запретом на ввоз «прулей» власти пытаются пересадить жителей отдаленных регионов на «нормальные» машины и с помощью программ господдержки. В частности, адресных программ льготного автокредитования. В Дальневосточном федеральном округе размер субсидии увеличен до 25% от стоимости приобретаемого авто (10% по России). Правда, такие преференции мало радуют население. Стоимость новых иномарок, собранных на российских заводах, слишком высокая. Гораздо выше цен на качественные автомобили из Японии, пусть и с «неправильным» рулем.
2020-07-03
Автор: Арина Милая