Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тоннель между Таллинном и Хельсинки принесет 300 млрд евро прибыли

  • 2308
  • 0
Подводный тоннель, соединяющий Таллинн с Хельсинки, еще недавно казался фантастическим проектом, но в последнее время он начинает обретать реальные очертания. Весной нашелся инвестор, готовый вложить в строительство 15 млрд евро. Финская сторона приступила к подсчету потенциальной прибыли. Цифры получаются внушительные.
Ранее мы писали
Если вы собираетесь на автомобиле в Эстонию, включите в программу своего пребывания там одно очень интересное ...
Читать далее
Идея строительства подводного железнодорожного тоннеля между Таллинном и Хельсинки не дает покоя властям двух прибалтийских стран уже более 10 лет. В 2008 году мэры двух столиц подписали протокол о намерениях. С тех пор проект погряз в согласованиях разного уровня и в поисках источников финансирования. Планируется построить два тоннеля – отдельно для пассажирских и отдельно для грузовых поездов. Общая протяженность тоннеля в зависимости от выбора маршрута составит порядка 60 – 80 километров, из которых 50 – 70 км пройдут под водой. 

По предварительным оценкам, строительство тоннеля займет не менее 5 лет. Помимо прокладки подводного тоннеля на глубине до 200 метров, потребуется построить искусственный остров площадью 6 га. На нем разместят инженерные коммуникации и ветрогенераторы, которые будут обеспечивать подводные ветки электричеством. Не исключено также появление на острове элитных жилых объектов. Стоимость строительства составит не менее 13 млрд евро. Между тем, весной 2019 года проект обрел инвестора. Китайская компания Touchstone Capital Partners готова вложить 15 млрд евро. 

Как сообщает портал «РЖД Партер» со ссылкой на ТАСС, финский подрядчик Finest Bay Area заказал независимую оценку проекта. По результатам отчета, строительство и последующее использование тоннеля Таллин – Хельсинки принесет экономике двух стран к 2050 году около 300 млрд евро. Из них порядка 47 млрд евро достанется Эстонии. Строительство тоннеля в период с 2021 по 2025 г.г. дополнительно будет приносить ВВП Эстонии около 0,6 млрд евро в год (2,5 ВВП страны), а ВВП Финляндии – около 2,4 млрд евро в год (1,1% ВВП).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аркана или Хрей
После долгих недель чтения статей и просмотра видео тестов и драйвов мой выбор остановился между двух вариантов Рено Аркана https:// reno-arkana.info/ category/ komplektatsii/ и Лада Хрей - https:// www.lada.ru/ cars/ xray/ cross/ prices.html Будет интересно услышать от людей со стороны мнение по ...
inline
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тоннель между Таллинном и Хельсинки принесет 300 млрд евро прибыли
{{material_126749}}Идея строительства подводного железнодорожного тоннеля между Таллинном и Хельсинки не дает покоя властям двух прибалтийских стран уже более 10 лет. В 2008 году мэры двух столиц подписали протокол о намерениях. С тех пор проект погряз в согласованиях разного уровня и в поисках источников финансирования. Планируется построить два тоннеля – отдельно для пассажирских и отдельно для грузовых поездов. Общая протяженность тоннеля в зависимости от выбора маршрута составит порядка 60 – 80 километров, из которых 50 – 70 км пройдут под водой. По предварительным оценкам, строительство тоннеля займет не менее 5 лет. Помимо прокладки подводного тоннеля на глубине до 200 метров, потребуется построить искусственный остров площадью 6 га. На нем разместят инженерные коммуникации и ветрогенераторы, которые будут обеспечивать подводные ветки электричеством. Не исключено также появление на острове элитных жилых объектов. Стоимость строительства составит не менее 13 млрд евро. Между тем, весной 2019 года проект обрел инвестора. Китайская компания Touchstone Capital Partners готова вложить 15 млрд евро. Как сообщает портал «РЖД Партер» со ссылкой на ТАСС, финский подрядчик Finest Bay Area заказал независимую оценку проекта. По результатам отчета, строительство и последующее использование тоннеля Таллин – Хельсинки принесет экономике двух стран к 2050 году около 300 млрд евро. Из них порядка 47 млрд евро достанется Эстонии. Строительство тоннеля в период с 2021 по 2025 г.г. дополнительно будет приносить ВВП Эстонии около 0,6 млрд евро в год (2,5 ВВП страны), а ВВП Финляндии – около 2,4 млрд евро в год (1,1% ВВП).
2019-09-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru