Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тоннель между Таллинном и Хельсинки принесет 300 млрд евро прибыли

  • 2987
  • 0
Подводный тоннель, соединяющий Таллинн с Хельсинки, еще недавно казался фантастическим проектом, но в последнее время он начинает обретать реальные очертания. Весной нашелся инвестор, готовый вложить в строительство 15 млрд евро. Финская сторона приступила к подсчету потенциальной прибыли. Цифры получаются внушительные.
Ранее мы писали
Если вы собираетесь на автомобиле в Эстонию, включите в программу своего пребывания там одно очень интересное ...
Читать далее
Идея строительства подводного железнодорожного тоннеля между Таллинном и Хельсинки не дает покоя властям двух прибалтийских стран уже более 10 лет. В 2008 году мэры двух столиц подписали протокол о намерениях. С тех пор проект погряз в согласованиях разного уровня и в поисках источников финансирования. Планируется построить два тоннеля – отдельно для пассажирских и отдельно для грузовых поездов. Общая протяженность тоннеля в зависимости от выбора маршрута составит порядка 60 – 80 километров, из которых 50 – 70 км пройдут под водой. 

По предварительным оценкам, строительство тоннеля займет не менее 5 лет. Помимо прокладки подводного тоннеля на глубине до 200 метров, потребуется построить искусственный остров площадью 6 га. На нем разместят инженерные коммуникации и ветрогенераторы, которые будут обеспечивать подводные ветки электричеством. Не исключено также появление на острове элитных жилых объектов. Стоимость строительства составит не менее 13 млрд евро. Между тем, весной 2019 года проект обрел инвестора. Китайская компания Touchstone Capital Partners готова вложить 15 млрд евро. 

Как сообщает портал «РЖД Партер» со ссылкой на ТАСС, финский подрядчик Finest Bay Area заказал независимую оценку проекта. По результатам отчета, строительство и последующее использование тоннеля Таллин – Хельсинки принесет экономике двух стран к 2050 году около 300 млрд евро. Из них порядка 47 млрд евро достанется Эстонии. Строительство тоннеля в период с 2021 по 2025 г.г. дополнительно будет приносить ВВП Эстонии около 0,6 млрд евро в год (2,5 ВВП страны), а ВВП Финляндии – около 2,4 млрд евро в год (1,1% ВВП).

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тоннель между Таллинном и Хельсинки принесет 300 млрд евро прибыли
{{material_126749}}Идея строительства подводного железнодорожного тоннеля между Таллинном и Хельсинки не дает покоя властям двух прибалтийских стран уже более 10 лет. В 2008 году мэры двух столиц подписали протокол о намерениях. С тех пор проект погряз в согласованиях разного уровня и в поисках источников финансирования. Планируется построить два тоннеля – отдельно для пассажирских и отдельно для грузовых поездов. Общая протяженность тоннеля в зависимости от выбора маршрута составит порядка 60 – 80 километров, из которых 50 – 70 км пройдут под водой. По предварительным оценкам, строительство тоннеля займет не менее 5 лет. Помимо прокладки подводного тоннеля на глубине до 200 метров, потребуется построить искусственный остров площадью 6 га. На нем разместят инженерные коммуникации и ветрогенераторы, которые будут обеспечивать подводные ветки электричеством. Не исключено также появление на острове элитных жилых объектов. Стоимость строительства составит не менее 13 млрд евро. Между тем, весной 2019 года проект обрел инвестора. Китайская компания Touchstone Capital Partners готова вложить 15 млрд евро. Как сообщает портал «РЖД Партер» со ссылкой на ТАСС, финский подрядчик Finest Bay Area заказал независимую оценку проекта. По результатам отчета, строительство и последующее использование тоннеля Таллин – Хельсинки принесет экономике двух стран к 2050 году около 300 млрд евро. Из них порядка 47 млрд евро достанется Эстонии. Строительство тоннеля в период с 2021 по 2025 г.г. дополнительно будет приносить ВВП Эстонии около 0,6 млрд евро в год (2,5 ВВП страны), а ВВП Финляндии – около 2,4 млрд евро в год (1,1% ВВП).
2019-09-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru