Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых быстрых спорткаров с «механикой»

Большинство спортивных автомобилей раньше выпускались с механической коробкой передач, но автоматика становится более эффективной. Давайте посмотрим на одни из самых крутых суперкаров на планете с механикой.
Фото: hotcars.com

Механическую трансмиссию можно назвать вымирающим явлением, но такая коробка по-прежнему остается самой уважаемой. Некоторые суперкары до сих пор используют механическую коробку передач.

Ariel Atom 500 (V8) 2012 года: 2,3 секунды

Это не обычный Ariel Atom. Автомобиль, который производится в стандартной комплектации, оснащен 2,4-литровым двигателем Honda Inline-4. Этот силовой агрегат разгоняет Атом до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Но с Ariel Atom 500 2012 года дело обстоит иначе. Этот монстр работает на 2,0-литровом двигателе Ecotec Inline-4. Но этот силовой агрегат оснащен поршнями Wiseco, которые помогают увеличить выходную мощность до 700 л.с. Имея всего 658 кг веса и механическую коробку передач, которая полностью оптимизирует диапазон оборотов, этот Ariel Atom может разогнаться до 100 км/ч за 2,3 секунды.

Hennessey Venom GT Spyder 2016 года: 2,4 секунды

Hennessey Venom GT Spyder 2016 года — самый быстрый кабриолет. Эта четырехколесная ракета способна развивать скорость до 426 км/ч. Правда, аэродинамика не позволит прочувствовать всю скорость с опущенным верхом. Суперкар оснащен 7-литровым двигателем V8 мощностью 1451 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

SSC Tuatara 2019 года: 2,5 секунды

Спорткар SSC Tuatara 2019 года выпуска до первой сотни разгоняется за 2,5 секунды. Под кузовом спрятан 5,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который выдает 1350 л.с. на Octane или 1750 л.с. на гибком топливе. Силовой агрегат сочетается с семиступенчатой ​​компьютеризированной механической коробкой передач.

Ariel Atom 3.5R 2015 года: 2,5 секунды

Для Atom 2015 года создали двигатель i-VTEC объемом 2,4 литра, который развивает 365 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Atom 2015 года немного опережает модель 2012 года с точки зрения максимальной скорости: по прямой он разгоняется до 270 км/ч.

Caparo T1 2007 года: 2,5 секунды

Идея создания Caparo T1 2007 года заключалась в том, чтобы предоставить простым водителям почувствовать мощность спорткаров Формулы 1. Силовой агрегат Caparo T1 представляет собой 3,5-литровый двигатель Caparo V8, который мог развивает мощность 575 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Вся эта мощь была заключена в красиво оформленный кузов спортивного автомобиля. К сожалению, механическая коробка передач просто не могла справиться с мощностью V8, поэтому проект пришлось свернуть.

Pagani Zonda R 2010 года: 2,6 секунды

Всего на планете существует 15 Pagani Zonda R 2010 года выпуска каждый из которого стоит более миллиона долларов, и их стоимость только растет с каждым годом. Эту модель можно назвать самым брутальным спортивным автомобилем, который оснащен двигателем AMG V12, способным производить 750 л.с. и 710 Нм крутящего момента и шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Pagani Zonda R 2010 года равна 354 км/ч.

Ultima GTR 720 2006 года: 2,6 секунды

Это один из многих аутсайдеров спортивных автомобилей, заслуживающих признания. Ultima GTR 720 2006 года — грозная машина, созданная с изяществом. Автомобиль оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 710 л.с. Эта британская модель сочетает в себе отделку гоночного автомобиля с низкой посадкой, что придает ей впечатляющий внешний вид и повышенную аэродинамическую эффективность. Автомобиль предлагается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

SSC Ultimate Aero TT 2007 года: 2,7 секунды

Ultimate Aero TT начал отказываться от механической коробки передач в пользу более современных автоматических. Но последняя модель 2007 года SSC Ultimate Aero TT была неплохим экземпляром. SSC 2007 года оснащался твин-турбонаддувом V8, максимальная мощность которого составляла 1183 л.с. и 1483 Нм крутящего момента. Этот двигатель в сочетании с впечатляющей механической коробкой внес SSC 2007 года в мировую историю после того, как он побил рекорд скорости, достигнув 255 миль в час (410 км/ч).

Rezvani Beast 2017 года: 2.7 секунды

Rezvani Beast 2017 года — это высокотехнологичный спортивный автомобиль, настоящее новшество заключалось в его 2,4-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с наддувом, который имел конфигурацию с двумя верхними распредвалами и большими промежуточными охладителями. Этот силовой агрегат работал в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивало этому гиперкару отличные показатели производительности. При «базовом» использовании двигатель выдавал 500 л.с., а бустеры увеличивали мощность до 700 л.с. Максимальная скорость составляла 175-190 миль в час (282-306 км/ч).

BAC Mono 2012 года: 2.7 секунды

Идея создания автомобиля F1 для дорог общественного пользования не умерла с Caparo T1 2007 года. В 2012 году компания BAC Mono попыталась сделать автомобили высшего уровня доступными для простых людей. 2.3-литровый двигатель Cosworth Duratec I4 выдавал 285 л.с. Да, это далеко не 700-сильные машины F1, однако при сочетании с особенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и небольшим весом, BAC Mono 2012 года выдавал отличные показатели.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны