Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых быстрых японских автомобилей в истории

Японские автомобили славятся, прежде всего, своим качеством и фантастической надежностью. Отдельного упоминания заслуживают легендарные моторы, например, Nissan RB26DETT или Toyota 2JZ, которые ставили на самые известные спорткары последних лет.
Фото: Nissan

Toyota GT-One (1998)


Спорткар изначально разрабатывался под правила гоночной серии GT1. В дальнейшем он был адаптирован для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, где в 1999 году занял второе место в общем зачете и первое в своем классе прототипов LMGTP (Le Mans Gran Tourismo Prototype). Одновременно выпустили вариант для дорог общего пользования, хотя максимально заниженная подвеска позволяет перемещаться только по идеально гладкому асфальту. Автомобиль оснащен 3,6-литровым турбомотором V8 мощностью 600 сил. Разгон с места до «сотни» занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 380 км/ч.

Nissan GT-R Track Edition (2017)


Версия Track Edition представляет собой нечто среднее между базовым купе GT-R и экстремальным вариантом Nismo. Ее 3,8-литровый двигатель V6 (VR38DETT) выдает без малого 600 сил. Более жесткие и легкие элементы подвески Nismo, облегченные 20-дюймовые колеса и гоночные шины сделали спорткар быстрее на виражах. С места до «сотни» он ускоряется за 2,8 секунды. Максимальная скорость – 333 км/ч.

Lexus LFA Nürburgring (2011)


От стандартного купе LFA версия Nürburgring Edition отличается 4,8-литровым двигателем V10, форсированным до 562 лошадиных сил (+10 л.с.) и перенастроенной для более быстрых переключений 6-ступенчатой коробкой. Колеса большего размера и трековые покрышки увеличивают сцепление с дорогой, а спойлер усиливает прижимную силу. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Yamaha OX99-11 (1992)


Почти 30 лет назад Yamaha, в то время поставлявшая двигатели для «Королевских гонок», оснастила прототип OX99-11 таким же 3,5-литровым атмосферником V12, какой устанавливался на гоночный автомобиль Формулы 1. Именно этому агрегату от болида Brabham BT60Y автомобиль и обязан своим названием. Мотор «придушили» с 568 до 405 сил. Он работал в паре с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Разгон с места до «сотни» занимал 3,2 секунды. Максимальная скорость – 350 км/ч.

Nissan R390 (1997)


Этот гоночный автомобиль был специально спроектирован для 24-часовых гонок в Ле-Мане. В движение спорткар приводит 3,5-литровый V8 с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями, который выдает 550 л.с. при 6 800 об/мин и 638 Нм максимального крутящего момента при 4 400 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость – 320 км/ч, но в гражданской версии она ограничена на 280 км/ч. 100 км/ч автомобиль достигает за 3,9 секунд.

Acura NSX (2016)


Гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой оснащено 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Суммарная отдача силовой установки достигает 550 л.с. С места до «сотни» спорткар разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 307 км/ч.

Toyota Supra A80 (1993)


Четвертое поколение Supra создали с чистого листа. Споркар получился короче, ниже и значительно легче предшественника, а его яркий дизайн не оставит его незамеченным в потоке. Но главное украшение этой Supra – мощный 3-литровый шестицилиндровый битурбомотор серии 2JZ, который штатно выдавал 330 л.с., но хорошо поддавался доработкам, связанными с увеличением мощности. Упражнение 0-100 км/ч спорткар выполнял за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evo X FQ-440 MR (2014)


Самый быстрый Evo из когда-либо существовавших поставил окончательную точку в извечном соперничестве Mitsubishi и Subaru. Его 2-литровая «турбочетверка» выдавала невероятные 446 л.с. и 559 Нм пикового крутящего момента. По данным автопроизводителя, максимальная скорость спорткара составляла 241 км/ч, но наиболее отважным владельцам удавалось разгонять его до 298 км/ч. Разгон до «сотни» - 5,6 секунды.

Nissan Skyline GT-R V-Spec (1998)


Один из самых мощных «Скайланов» получил широкую известность благодаря участию в американском блокбастере «Форсаж». Версии V-spec отличались более жесткой заниженной подвеской. Динамические характеристики GT-R34 и по сегодняшним меркам кажутся впечатляющими. Проверенный временем 2,6-литровый мотор (RB26DETT) развивал 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, что позволяло тратить на разгон с места до 100 км/ч всего 4,9 секунды. Максимальная скорость – 265 км/ч.

Toyota Supra А90 (2019)


Возрожденная после 17-летнего перерыва Toyota Supra дебютировала в январе 2019 года Автомобиль пятого поколения стал результатом сотрудничества Toyota и BMW. Баварцы на полгода раньше представили свой новый Z4. Под капотом топовой Toyota Supra установлена 3,0-литровая рядная «турбошестерка» BMW мощностью свыше 380 сил. С места до сотни спорткар разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч по официальным данным или свыше 270 км/ч по опыту реальных владельцев.

Упомянутые модели: Toyota Supra (от 5 534 000 Р), Nissan GT-R (от 6 050 000 Р), Nissan Skyline, Lexus LFA, Acura NSX, Mitsubishi Lancer
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.