Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-9 самых необычных автомобильных опций, которые никогда не появились в серийном производстве: от диспансера сигарет до детектора сердцебиения

Все мировые автопроизводители хотя бы раз создавали продукт, который никогда не должен был покидать чертежную доску. На каждую новую опцию или функцию нового автомобиля приходится десяток, которые никогда не использовались. Здесь вы найдете самые интересные.
Фото: hotcars.com

Причины по которым автопроизводители на запускают в серийное производство многие свои идеи могут быть разными: ограниченный рынок, высокая цена, возможно, руководство поняло, что это была просто ошибочная идея. Некоторые из этих опций послужили отправной точкой для более совершенных и удобных приспособлений, пишет Hotcars.

Диспенсер для сигарет DeSoto

DeSoto всегда служил подразделением для демонстрации и тестирования новейших технологий и Chrysler, прежде чем они были признаны жизнеспособными или непригодными для рынка. Если бы диспенсер для сигарет прошел тестирование в подразделении DeSoto, он бы появился в серийных автомобилях. В начале 1940-х годов большинство американцев, достигших водительского возраста, курили сигареты, поэтому для модели 1942 года инженеры Chrysler решили внедрить автоматическую систему выдачи сигарет. Водитель мог взять сигарету, открыв дверцу, которая была расположена на клаксоне, предварительно их туда положив. В такой ящик помещалась целая пачка.

Но война внесла свои коррективы. Когда Chrysler после войны вернулся к выпуску гражданских машин, руководители забыли об этой идеи. Однако, учитывая, что компании вторичного рынка выпускали подобные диспенсеры в 50-х и 60-х годах, возможно, Chrysler упустил свою возможность дополнительно заработать на данной опции.

Двусторонние подушки кресел Packard Caribbean

Имя Packard пользовалось большим уважением в 1950-х годах. Флагман Packard в Карибском регионе был одним из самых дорогих автомобилей, которые можно было купить на американском рынке в 1956 году. Модель была доступна в трехцветных тонах и представляла собой пик американской роскоши 1950-х годов. Отличительной особенностью Packard Caribbean были двусторонние подушки сиденья.

В зависимости от настроения и предпочтений автовладелец мог поменять подушки сидений, переворачивая их. Одна сторона была украшена прочной стеганой кожей, а на оборотной ткань с мелким рисунком.

Автомобильный проигрыватель Chrysler Highway Hi-Fi

В конце 1950-х годов Chrysler, чтобы сохранить динамику развития, руководство компании инвестировало огромные суммы денег в отдел исследований и разработок. Среди инженерных достижений того времени можно назвать торсионную пневмоподвеску Chrysler, трансмиссию с крутящим моментом, радикальный стиль. В это же время был создан автомобильный проигрыватель Chrysler под торговой маркой Highway Hi-Fi.

Впервые покупатели могли слушать свою любимую музыку в любое время. Стоит отметить, что в первой версии для модели 1956 года необходимо было купить специальные пластинки, которые продавались в дилерском центре Chrysler. Но механизм был несовершенный и при длительном прослушивании пластинки выходили из строя.

Бар для водителя в ящике для перчаток

Cadillac всегда был синонимом престижа и роскоши. В 1957 году Cadillac представил свой ультра-роскошный по тем временам Bcam. При цене почти 14000 долларов, что равняется 132 000 долларов в 2021 году с учетом инфляции, покупатели ожидали, что в автомобиле будет практически все, о чем они могли мечтать. Здесь в перчаточном ящике расположили полноценную барную стойку с намагниченными рюмками. После 1958 года производство модели прекратилось и автомобильный бар больше никогда не появился ни в одной модели.

Переносное радио Oldsmobile

Автомобильные технологии в 1950-х годах быстро развивались вместе с технологическими достижениями на других потребительских рынках. С широким распространением транзисторных радиоприемников впервые музыка стала легкой и портативной. В то время как автопроизводители думали как пристроить транзисторные радиоприемники к своим моделям, инженеры компании GM Delco предложили автомобильное радио, которое можно достать из авто и взять с собой.

Радио было представлено в модельном ряду Oldsmobile 1958 года. На пляже или на пикнике у водителей всегда было под рукой портативное радио. Радиоприемник питался от четырех батарей и имел один динамик. Когда магнитолу вставляли ​​в приборную панель, звук передавался через автомобильный динамик.

Льдогенератор Toyota Ice Maker

Несмотря на скучное название модели, автомобиль Toyota Van 1984 года отличался множеством необычных особенностей. В первую очередь автопроизводитель предложил покупателям фургонов уникальный дизайн кабины и необычный внешний вид. Одним из самых впечатляющих вариантов был комбинированный холодильник/льдогенератор, доступный в комплектации LE, который был размещен между передними сиденьями. Универсальная модель пользовалась большим успехом в Северной Америке, пока в 1990 году его не сменила обновленная Previa.

Ночная Панель Saab

Авиационное наследие Saab во многом отразилось на их линейке автомобилей. Ночная панель Saab была представлена ​​на обновленном 900 в 1993 году, прежде чем попала в модельный ряд. При активации ночной панели, все датчики (кроме спидометра), информационно-развлекательная система и освещение климат-контроля отключаются. Это позволяет водителю сосредоточиться на дороге и уменьшить блики от приборов.

Функция ночной панели получила положительные отзывы среди автовладельцев, но не смогла привлечь внимание других производителей, несмотря на позицию Saab, что она повышает безопасность вождения в ночное время. Saab сохранил эту функцию в качестве стандартной для всех Saab. Но по состоянию на 2021 год ни один другой автопроизводитель не повторил ее.

Диспенсер для духов Fiat 500

Fiat предлагает покупателям широкий спектр возможностей персонализировать свои автомобили. Одной из опций, начиная с 2007 года стал дозатор ароматов Fiat 500. Небольшой электрический вентилятор по выбору водителя мог распылять по салону автомобиля аромат. Хотя дозатор ароматов не был дорогой опцией, его сняли с производства.

Детектор сердцебиения Volvo S80

Volvo всегда крайне внимательно относится в безопасности водителей и пассажиров. В 2007 году компания представила новую автомобильную систему, которая отслеживала сердцебиение в салоне на основе датчиков обнаружения вибрации в спинках автомобильных сидений. Если в салон проникал злоумышленник, но сигнализация не срабатывала, но на брелоке загорался светодиод. С технологической точки зрения функция была впечатляющей, но в реальном мире она практически не использовалась. Скорее эта опция демонстрировала инженерные возможности Volvo. Эта функция сохранялась во всех S80 до 2016 года.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивно-представительские