Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых редких американских автомобилей

Соединенные Штаты – один из крупнейших автомобильных рынков мира. Страна входит в число лидеров мирового автопрома. Но история американского автомобилестроения знает примеры уникальных моделей, выпущенных в единичном экземпляре, за которые коллекционеры готовы выложить миллионы долларов.
Фото: funart.pro

Shelby Mustang GT 500 Super Snake (1967)


Кэрролл Шелби был дистрибьютором компании Goodyear, поэтому неудивительно, что компания попросила его построить уникальный автомобиль для высокоскоростных испытаний их продукта – новой шины Thunderbolt. Единственный в своем роде Shelby Mustang оснащен гоночным мотором (427 FE) от модели GT40 мощностью 520 л.с., с которым он мог разгоняться до 290 км/ч.

Oldsmobile F-88 (1954)


Oldsmobile F-88 был построен на шасси Corvette, но вместо штатного 6-цилиндрового мотора установили оригинальный двигатель Rocket V8 мощностью 250 л.с. Кузов изготовили из стекловолокна. Всего собрали четыре экземпляра Oldsmobile F-88, но до наших дней сохранился лишь один из них.

Gaylord Gladiator (1957)


В начале 50-х годов после того, как братья Гейлорд из Чикаго унаследовали внушительное состояние, они основали собственную автомобильную компанию. К созданию новой машины привлекли немецких инженеров. Вопреки ожиданиям потенциальных покупателей было выпущено всего два автомобиля. Каждый из них был оснащен мотором V8 мощностью свыше 300 л.с. На разгон с места до «сотни» Gladiator тратил 8 секунд.

Dodge Coronet 426 Hemi Convertible (1967)


В 1967 году Dodge представила линейку Road and Track для модели Coronet. Кабриолеты с новым 7-литровым двигателем Hemi V8 изначально были редкостью. Всего выпустили только два экземпляра: один в 1967 году с 4-ступенчатой «механикой», а другой в 1970 году – с автоматической коробкой передач Torqueflite. Обе машины живы по сей день.

Ford Torino King Cobra (1970)


Прототип Ford King Cobra разработали для участия в гонках серии NASCAR Sprint Cup, но из-за измененного регламента, автомобили так и не смогли выйти на старт. Всего выпустили три экземпляра. Под капотом работал мотор 429 Semi-Hemi V8 мощностью 400 л.с., с которым спорткар набирал первую «сотню» за 5 секунд.

Packard Panther (1954)


Шоу-кар Panther представили в 1954 году. Из-за дефицита стали автомобиль построили из стеклопластика. Известно о четырех собранных экземплярах, все они сейчас находятся в частных коллекциях. Под капотом установлен 5,9-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с., который работал в паре с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Corvette ZL-1 (1969)


Известно только о двух дошедших до наших дней экземплярах Chevrolet Corvette ZL-1 образца 1969 года. ZL-1 был очень быстрым и легким. В движение его приводил алюминиевый двигатель L88 мощностью 430 л.с., хотя владельцы уверяли, что на самом деле мотор выдавал более 500 сил. Это были самые мощные «Корветы» в истории. С места до «сотни» они разгонялись за 4 секунды. Выдающийся показатель даже для современных автомобилей.

Shelby Cobra Super Snake (1962)


Shelby Cobra Super Snake – один из величайших из когда-либо построенных американских спортивных автомобилей. Всего было выпущено два экземпляра. Один Super Snake предназначался для самого Кэрролла Шелби, а другой – для актера-комика Билла Косби, близкого друга Шелби. Характеристики машины напугали Косби, поэтому он вернул машину после первой же поездки. Следующий владелец сорвался на ней со скалы в Тихий океан, поэтому ныне существует только один автомобиль. Под капотом установлен мотор Ford V8 с двойным наддувом мощностью 800 л.с. и 3-ступенчатый «автомат». Разгон до «сотни» занимает всего 4,5 секунды.

Plymouth Barracuda 426 Hemi Convertible (1971)


Один из самых редких и самых желанных маслкаров – Plymouth Hemi Barracuda. Для рынка США было выпущено всего семь кабриолетов с черным мягким верхом и оригинальными сдвоенными передними фарами. Автомобиль оснастили двигателем Hemi V8 мощностью 425 л.с., с которым он разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Pontiac GTO Judge Convertible (1971)


Кабриолет – один из самых редких американских маслкаров. Всего было выпущено 17 экземпляров, и только два из них были окрашены в «металлик» Tropical Lime и оснащены двигателем V8 мощностью 335 лошадиных сил, усиленной подвеской и шинами Goodyear Polyglas G70-14 на дисках Honeycomb. Разгон с места до «сотни» занимал всего 6,1 секунды.

Упомянутые модели: Ford Torino, Chevrolet Corvette (от 6 200 000 Р), Pontiac GTO
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Компакт-вэны
Субкомпакт-вэны