Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых странных итальянских автомобилей

Итальянские автопроизводители славятся созданием одних из самых желанных автомобилей на планете, но и они ошибаются. Как старые, так и новые модели бывают очень странными.
Фото: hotcars.com

Портал Hotcars сделал подборку очень странных автомобилей итальянских производителей.

Abarth 1500 Biposto

Имя Abarth не связано с производством автомобилей. Компания занимается переделкой авто, чтобы повысить их технические характеристики, либо за счет облегчения кузова, либо за счет настройки двигателей. Строго говоря, этот Abarth 1500 Biposto больше обязан Бертоне, чем Абарту. Только смельчак решится построить такое вызывающее спортивное купе, поставить три фары и срезать колесные арки, да еще поставить колеса меньшего размера. В данной модели был установлен четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с., который развивает максимальную скоростью 112 миль в час (180 км/ч). 

Autobianchi A112

70-е годы привели к росту клиновидных суперкаров с гладкими низкопрофильными носовыми секциями, которые предназначались для более эффективного прохождения воздуха, а фары часто появлялись в виде выдвижных элементов. Autobianchi или, скорее, Gandini применили другой подход, переместив фары сзади водителя. Стоит ли говорить, что свет сильно мешал водителю и пассажиру. Autobianchi отверг концепцию A112, оставив единственный прототип.

Cisitalia 202 CMM Vignale

Потрясающе красивый и в тоже время странный Cisitalia CMM 1946 года — это результат совместной работы малоизвестного итальянского автопроизводителя Cisitalia, который предоставил шасси, и производителя кузовов Vignale, создавшего обтекаемый, немного причудливый кузов. Модель создали для участия в Mille Miglia.

Fiat Multipla

Этот автомобиль высоко оценили за инновационную компоновку, Multipla несколько лет подряд становился автомобилем года, и в то же время выигрывал менее завистливый титул самого уродливого автомобиля. Честно говоря, нет оправдания странному переднему профилю. Но, несмотря на то, что его высмеивали за внешний вид с утиным клювом, Multipla стала прорывов в своем сегменте в техническом плане.

Alfa Romeo Scarabeo II

Scaradeo делил шасси с Alfa Romeo Tipo 33. Но вместо красивых изгибов как на Tipo 33, на Scarabeo была странная смесь носа спортивного автомобиля и задней части фургона. Автомобиль называли бункером для запчастей.

Covini C6W

C6W имел сложную геометрию передней подвески, возможно, именно поэтому конструкторы установили на легковой автомобиль дополнительную пару колес.

Ferrari 330 GT Navarro Special

Классические Ferrari прекрасны, но не Ferrari 330 GT Navarro Special. Этот уникальный образец автомобильного богохульства результат творческого труда Пьера Дрого. Технически это чистый Ferrari с 4-литровым V12 от Colombo, выдающим 300 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 150 миль в час (240 км/ч).

Pininfarina Model X

Компания Pininfarina одна из самых уважаемых в мире автомобильного дизайна, вместо привычного автомобиля решила создать причудливую трапециевидную конструкцию. 1-литровый двигатель от Fiat стоял сбоку и приводил в движение правое заднее колесо. Компания утверждала, что Model X предназначена исключительно для исследований.

Zagato Zele 1000

В то время как основная часть Европы разрабатывала небольшие автомобили, такие как Mini и Fiat 500, компания Zagato придумала крошечную коробку на колесах. Многих сразу смущает квадратный вид машины. И да, это создано Zagato, теми же людьми, которые создали DB4 GTZ от Aston Martin. Но Zagato с помощью Морелли произвел один из первых электромобилей, вмещавший четыре батареи на 12 В и один двигатель с прямым приводом в простом 51-дюймовом шасси. Излишне говорить, что он не был быстрым, максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч), но дальность хода составляла 50 миль (80 км).

Lamborghini Egoista

Lamborghini Egoista показали в 2013 году на 50-летии итальянского автопроизводителя, всего был выпущен один экземпляр. Автомобиль отличался миниатюрной кабиной. Чтобы попасть в салон, нужно было иметь не только ловкость гонщика, но и снять рулевое колесо. Под задней палубой все более консервативно: 5,2-литровый двигатель V10 Gallardo мощностью 600 л.с.

Упомянутые модели: Fiat Multipla
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные фургоны