Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых уродливых моделей восьмидесятых

В 80-х годах тенденции автомобильного дизайна претерпели радикальные изменения. Это коснулось абсолютно всех сегментов рынка, в том числе спорткаров. Давайте посмотрим на самые неудачные в плане дизайна модели.
Фото: hotcars.com

1980-е годы были поворотным моментом для спортивных моделей, которые начали набирать популярность, также покупателям стали интересны седаны с современными техническими характеристиками. Но, как верно заметили журналисты Hotcars, жаль, что многие автомобили предлагали с потрясающими характеристиками, но внешне они были на удивление непривлекательными. Вот десять самых уродливых автомобилей с высокими динамическими характеристиками из 80-х, где дизайнерам стоило бы больше приложить усилий.

Pontiac Grand Prix 2+2 1986 года

Этот единственный в своем роде Pontiac должен был имитировать высокопроизводительные гоночные автомобили. Модель оснащалась двигателями объемом от 4.0 V8 до 5.7 Diesel. Компания надеялась привлечь внимание любителей быстрой езды, но внешний вид авто отталкивал покупателей.

Mercury Capri RS Turbo

Неужели это похоже на маслкар, спросит современная молодежь. Mercury Capri RS Turbo рекламировался как спортивный автомобиль, но не вписался в эту категорию. Угловатый корпус делает его квадратным, кузов имеет странные изгибы, да и заднее стекло необычной формы здесь неуместно. У инженеров передняя часть получилась слишком короткой, а задняя массивной.

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo должен был стать первым флагманом с двухцилиндровым двигателем V6 объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. Но модель получилась ненадежной, и владельцам приходилось постоянно её ремонтировать. К тому же автомобиль больше похож на обычный седан, чем на спорткар с высокими динамическими характеристиками.

Subaru XT 1985 года

У Subaru XT была отличная 2,7-литровая плоская шестерка, выдвижные фары и ультрасовременные технологии. Но, автомобиль также запомнился несуразным внешним видом с длинной квадратной задней частью. Такая геометрия негативно отразилась на управляемости.

Renault 5 Turbo

Этот автомобиль имел отличные характеристики, но непривлекательный внешний вид. Renault 5 Turbo был задуман как уличная версия раллийного автомобиля, которая оснащалась 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. Но модель получилась слишком квадратной и приземистой, что отталкивало потенциальных покупателей.

Ford EXP Ford EXP 1982 года

У инженеров получился трехдверный хэтчбек с 1,6-литровым CVH двигателем мощностью всего 70 л.с., что очень разочаровало автолюбителей. Попытка совместить американский дизайн с европейскими влияниями того времени потерпела неудачу.

Zimmer Quicksilver

Когда вы называете автомобиль «Quicksilver», он должен быть достаточно быстрым. Но этот автомобиль был достаточно большим для мощного V8 или даже V12, а в итоге получил слабый V6, расположенный за пассажирским салоном. Так что огромная передняя часть не имела никакого смысла. В 1984 году за этот автомобиль просили 50 тысяч долларов.

Chrysler LeBaron 1985 года

Нет ничего плохого в идее превратить роскошный автомобиль в кабриолет. У LeBaron было все, что нужно — 2,2-литровый L4 с турбонаддувом на 100 л.с. И от варианта с откидным верхом ждали хорошие продажи. Но в дизайне Chrysler LeBaron появилось слишком много дерева. Фактические характеристики были неплохими, но LeBaron стал больше походить на дешевый универсал, чем на красивый кабриолет.

AMC Gremlin V8

Gremlin принято приравнивать к 70-м годам, но автомобиль дожил до 80-х благодаря вариациям AMC Spirit в Мексике и Южной Америке. По характеристикам Gremlin был действительно хорош, но его портила слишком большая передняя часть и очень маленькая основная.

Nissan Pulsar NX

Передняя часть Nissan Pulsar NX не так уж и плоха, но вот вид сзади оставляет желать лучшего. Он больше похож на универсал, а не автомобиль с высокими характеристиками. К тому же он оснащен слабым рядным двигателем мощностью всего 90 л.с.

Как вы считаете, какая из этих моделей самая уродливая?
Голосовать

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux