Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-10 самых уродливых спорткаров, которые стоят бешеных денег

У известной поговорки «о вкусах не спорят» есть продолжение: «да, но безвкусица бесспорна». Неудачный дизайн недорогих моделей можно объяснить ограниченным бюджетом на разработку. Когда речь заходит об автомобилях, за которые просят сотни тысяч долларов, трудно найти оправдания уродливой внешности.
Фото: bibipedia.info

Lamborghini Veneno


Итальянский спорткар отрывает рейтинг дорогих спортивных автомобилей, у которых правильно все, кроме дизайна. Veneno выглядит так, будто он попал в аварию, из-за которой на кузове осталось слишком много складок и отверстий. Крылья и спойлер выглядят так, как будто они приклеены и могут отвалиться в любой момент. Единственной причиной, по которой люди были готовы заплатить 4 млн долларов, стал двигатель – 6,5-литровый V12 мощностью 740 л.с.

Covini C6W


Covini C6W – единственный в своем роде суперкар, построенный малоизвестным автопроизводителем из Пьяченцы, Италия. Как и у большинства итальянских суперкаров, у C6W под капотом расположен внушительный 4,2-литровый V8 мощностью более 500 л.с. Но шесть колес портят все. Обычно тремя осями могут похвастаться внедорожники и пикапы, но инженеры Covini решили, что дополнительная пара колес не помешает и спорткару.

Ferrari FF


Ferrari представила FF в 2011 году. Первый полноприводный автомобиль бренда получил негативные отзывы в основном из-за его ужасного дизайна. Кузов «универсал» не вяжется со спортивным имиджем компании, выбравшей в качестве эмблемы гарцующего скакуна. В профиль автомобиль можно спутать с бюджетным японским хэтчбеком, а уродливая радиаторная решетка выглядит, как злобная ухмылка.

Mitsuoka Orochi


Представленный в 2006 году Mitsuoka Orochi японский спортивный автомобиль, прославившийся своим необычным дизайном. Некоторые утверждали, что внешность Orochi – очень креативная, но большинство придерживались мнения, что он просто уродлив, особенно при взгляде спереди. Но самое ужасное, что под капотом этого спорткара работал 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 236 л.с. от Toyota Camry. За этот страшный и медленный автомобиль просили 175 тысяч долларов.

Gumpert Apollo


Представленный в 2005 году Gumpert Apollo оснастили 4,2-литровым двигателем Audi V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 800 лошадиных сил. С места до «сотни» он разгонялся за 3 секунды, а максимальная скорость превышала 360 км/ч. К сожалению, Gumpert потратил слишком много времени и сил на разработку технической части и слишком мало на дизайн. Хуже всего – огромные вентиляционные отверстия в кузове, они функциональны, но выглядят уродливо для автомобиля за 600 тысяч долларов.

Lister Storm


Storm – мощный спортивный автомобиль, построенный компанией Lister Cars в начале 1990-х годов в соответствии со стандартами гонок GT. Lister оснастил Storm самым большим двигателем, который смог найти: 7,0-литровым Jaguar V12 мощностью 550 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до «сотни», Storm требовалось всего 4,1 секунды. Он был одним из самых быстрых автомобилей того времени. Разочаровывало только одно – ужасный клиновидный дизайн. Компания продала всего четыре экземпляра по 250 тысяч долларов каждый.

Panoz Esperante GTR-1


Panoz – американский автопроизводитель, наиболее известный своими мощными гоночными автомобилями, но он выпускал также версии для дорог общего пользования. Один из них, Esperante GTR-1, получил шасси из углеродного волокна, монокок и 6,0-литровый мотор V8. Дизайн спорткара многим показался спорным: слишком вытянутая передняя часть с рельефным капотом, выпуклыми воздухозаборниками и длинным бампером. Тем не менее нашлись покупатели, готовые выложить за него полмиллиона долларов.

Maybach Exelero


Maybach Exelero – уникальный спортивный автомобиль, известный своей сумасшедшей ценой – 8 млн долларов! Покупатель мог бы ожидать, что за такую цену приобретет само совершенство, но это не так. Носовая часть слишком длинная, фары слишком большие, а задние фонари имеют самую странную форму из всех спорткаров. Exelero был разработан для тестирования шин Goodyear и должен был разгоняться до 350 км/ч. Под капот установили 5,9-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, развивающий почти 700 л.с., с которым спорткар сумел даже превысить заданную скорость.

GDT Speedster


В 2000 году бывший инженер Ford Джин Дикирсон задался целью с нуля разработать собственный спортивный автомобиль. В 2006 году был представлен GDT Speedster. При одном взгляде на машину становится понятно, что автопроизводитель никогда ранее не занимался разработкой спорткаров. Дизайн выглядел сырым, а сам автомобиль больше напоминал детскую пластмассовую игрушку, особенно его передняя часть.

Panoz Abruzzi


Вторая модель от Panoz удостоилась звания самого уродливого и дорогого спорткара. Передняя часть Abruzzi выглядит еще более отталкивающе, чем у Esperante GTR-1. Боковые зеркала смотрятся нелепо, они маловаты для такого автомобиля и расположены слишком высоко. Зато по «технике» претензий к машине нет. Она оснащена 6,2-литровым турбомотором V8 мощностью 640 л.с. С места до «сотни» Abruzzi разгоняется за 3,1 секунды.

Упомянутые модели: Lamborghini Veneno, Panoz Esperante, Ferrari FF (560 000 Р), Mitsuoka Orochi
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Evgen30.06.2021 15:16
5
Ferrari FF норм смотрится
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости