Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-15 автомобилей, двери которых открываются не как у всех

Мы редко акцентируем внимание на автомобильных дверях, считая, что этот простой механизм с четкой и конкретной функцией вряд ли может быть интересным. Тем не менее, когда мы говорим об экзотических автомобилях, все меняется.
Фото: Mercedes-Benz

Предлагаем список из 15 автомобилей, создатели которых сказали: «нет!» обычным решениям и разрешили дверям открываться в сторону крыши – в одних случаях для привлекательности, в других - для необходимости. Для их описания принято использовать термин Gullwing («крыло чайки»»), притом, что есть много вариаций на эту тему и, следовательно, больше разных названий.

15. Isdera Commendatore

Концепт-кар от немецкой фирмы Isdera был построен в 1993 году. У детища немецкого инженера Эберхарда Шульца была необычная двухсекционная крышка двигателя, расположенного по центру, которая открывалась вбок, так что автомобиль вместе с открывающимися аналогично дверями выглядел как трансформер.

Фото: mad4wheels.com

Машину с кузовом из стекловолокна приводил в движение 6-литровый «мерседесовский» V12, которым в свое время комплектовался знаменитый W140. Коробка Getrag - механическая 6-ступенчатая от тюнера Porsche RUF, разгон до «сотни» занимал 4,7 секунды.

14. Gumpert Apollo

Еще одна немецкая компания Gumpert. Официально обанкротилась в 2013 году. В свое время прославилась благодаря своему спортивному и сверхбыстрому «Аполлону», который был привлекательным во многом благодаря необычным дверям.

Фото: gettyimages

Суперкар, появившийся на свет в 2005-м, построен по всем канонам чистокровной гоночной техники, но сертифицирован для дорог общего пользования. Комплектовался расположенным по центру 4,2-литровым V8 от Audi с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность – 650 сил, разгон до 100 км/ч – 3 секунды, максимальная скорость – 370 км/ч.

13. De Tomaso Mangusta

Спортивный итальянский автомобиль длиной чуть менее 4,3 метра, выпускавшийся с 1967 года по 1971 г.г. Для своего времени у него был впечатляющий список оборудования: дисковые тормоза на всех колесах, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пр. Моторов было два на выбор, оба «фордовские»: 4,7 литра и 4,9 литра. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая ZF.

Фото: supercars.net

В общей сложности изготовлен 401 экземпляр. К дизайну приложил руку Джорджетто Джуджаро. Отличительная черта - двери «крыло чайки» над моторным отделением и багажником. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части радиаторной решётки, более поздние имели одну 7-дюймовую выдвигающуюся фару.

12. Melkus RS 1000

Когда в 1970–х годах гонщик Хайнц Мелкус решил построить спортивный автомобиль в ГДР, он наткнулся на стену непонимания - ему не разрешили импортировать наружные детали. В коммунистическом государстве это было проблемой, поскольку автомобильная промышленность сводилась к штамповке «Трабанта» и «Вартбурга».

Фото: simeonemuseum.org

Mercedes SLS
От 2.1 л, 129 л.с
Но проблемы не загнали Мелкуса в угол. Он решил использовать 3-цилиндровый двухтактный двигатель Wartburg, а также ряд других деталей. Привлекательность его купе была в низком силуэте, который дополняли оригинальные «западные» двери в стиле Gullwing.

11. Mercedes-Benz SLS

Для многих Mercedes-Benz SLS, безусловно, будет самым известным экземпляром автомобиля с раздвижными дверями. Это первый автомобиль со значком AMG, который компания построила самостоятельно. Он оснащался 6,3-литровым V8, расположенным под длинной передней крышкой.

Фото: Mercedes

В линейке компании ему на смену пришел SLR McLaren, но, судя по ретро-дизайну с пропорциями классического спорткара, его истинный предок засветился в далеком 1954-м и носил название 300SL Gullwing.

10. Autozam AZ-1

Этот миниатюрный спортсмен - чуждое явление для всех, кто не играл ни в одно из продолжений «Гран Туризмо». Оригинальный продукт создан в 1992 году усилиями Suzuki, продавался «Маздой» под брендом Autozam.

Фото: carfromjapan.com

Турбомотор с «детским» объемом 657 куб. см мощностью 64 л. с. и крутящим моментом 85 Нм располагался посередине и разгонял 720-килограммовый автомобиль до «сотни» за долгий десяток секунд.

9. Lamborghini Marzal

В итальянской компании считают так: все, что вы делаете в машине с именем Lamborghini, должно быть своего рода зрелищем. Поэтому оригинальные двери, которые украшают ряд моделей марки, стали настолько узнаваемыми, что для их описания нередко используется термин «дверь Ламбо».

Фото: lambocars.com

Концептуальный Marzal показали в 1967 году. Марчелло Гандини хотел сделать что-то необычное. Он решил сделать 4-местный автомобиль со стеклянными дверьми по типу «крыло чайки» – идеальное сочетание комфортабельной посадки/высадки и производимого впечатления от дверей такого типа. 175-сильный V6 – единственный 6-цилиндровый ДВС, который когда-либо использовался в моделях Lamborghini. Устанавливался поперечно сзади и соединялся с 5-ступенчатой коробкой передач.

8. Bristol Fighter

Bristol производил модель с именем истребителя в период с 2004 по 2011 г.г. Помимо сюрприза, скрывающегося под капотом (525-сильный V10 от Dodge Viper в стандартной версии и 628 л.с. в альтернативной), он обладал еще интересным экстерьером.

Фото: bristolcars.co.uk

Высоко расположенная нижняя линия двери намекает на то, что это не привычный вариант, а классический тип Gullwing, который поднимает двери в воздух вместе с частью крыши, чтобы облегчить вход и выход пассажиров.

7. Bricklin SV-1

Автомобиль создан в 1974 году и является плодом сотрудничества Херба Грасса и Малкольма Бриклина, основателя американского подразделения Subaru. SV-1 задуман как более безопасная и доступная альтернатива неистовым «геймерам» своего времени.

Фото: mad4wheels.com

С завода поставлялся с набором дверей «крыло чайки». За 2 года производства выпущено 2854 экземпляра. Самые ранние машины оснащались двигателем AMC 360 V8, более свежие -двигателем Ford Windsor V8.

6. Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Конечно, весь этот список не имеет никакого смысла без машины, которая появилась первой в мире с дверями «крыло чайки», что четко указано в ее названии. Один из самых красивых автомобилей, когда-либо представленных в 1954 году.

Фото: Mercedes

De Lorean Dmc-12
От 2.8 л, 132 л.с
Приводился в движение 3-литровым шестицилиндровым двигателем, с помощью которого разгонялся до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигал максимальной скорости 225 км/ч.

5. DeLorean DMC-12

Известный как «машина из того фильма», DeLorean DMC-12 определенно входит в тройку лучших в серии Gullwing. На американском рынке автомобиль появился в 1981 году и исчез из поле зрения в 1983-м. Откровенно маловато, однако роль в культовом фильме «Назад в будущее» и интригующая история позаботились о том, чтобы DeLorean запомнился навсегда.


Фото: gettyimages.com

BMW i8
От 1.5 л, 231 л.с
Главной изюминкой DeLorean DMC-12 стали двери типа «крыло чайки». Делореан утверждал, что они и только они обеспечивают большую безопасность при боковом ударе. В общей сложности изготовлено около 9 000 DMC-12, из которых примерно 8 000 ед. сохранились до наших дней.

4. BMW i8

Революционный спортивный автомобиль из Баварии, который одно время продавался и в России. BMW i8 оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями, что в совокупности дает мощность 357 л. с. Разгон до «сотни» занимает 3,6 секунды, но, главное, скромный расход топлива для такого типа автомобиля.

Фото: BMW

Войти в BMW i8 непросто: двери открываются вверх «крыльями бабочки», сиденье расположено близко к земле, а широкий порог – относительно высоко.

3. BMW E25 Turbo

Автомобиль создан в честь летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году и, в отличие от своей серийной версии, шел с привлекательной парой дверей Gullwing. Разработан Полом Браком с дверями типа «крыло чайки», базировался на модифицированном шасси 2002 года с 276-сильным двигателем центральной компоновки.

Фото: BMW

Автомобиль развивал 206 кВт при 7100 об/мин и мог разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. Удалось выпустить всего 2 экземпляра.

2. Porsche Tapiro

Появление этого необычного концепта Porsche, созданного для туринского автосалона 1970 года, приписывают Джорджетто Джуджаро. Автомобиль базировался на шасси «914» и приводился в движение 2,4-литровым 6-цилиндровым «оппозитником» максимальной мощностью 220 л. с. (при 7800 об/мин).

Фото: italdesign.it

Tesla Model X
670 л.с
Новый от 15 500 000 до 15 900 000 Р
Есть версия, что автомобиль был подожжен во время тестов, а его останки находятся в Музее Джуджаро в Италии. Самым большим отличием модели стали двери «крылья чайки» и такого же типа панели, которые открывают доступ к двигателю и небольшому багажному отделению.

1. Tesla Model X

Определенно самые необычные двери в стиле Gullwing в нашем списке принадлежат электрическому кроссоверу Tesla. Задние двери полностью автоматизированы, в них размещены сенсоры, которые подстраивают угол и саму траекторию открытия двери в зависимости от внешних препятствий.

Фото: Tesla

В отличие от дверей типа «крыльев чайки», «тесловские» состоят из 2 частей, каждая из которых участвует в процессе открытия-закрытия. Другими словами, дверь не открывается единым «куском», а сочление верхней и нижней частей основано на подвижном соединении.

Упомянутые модели: Mercedes SLS (9 500 000 Р), De Lorean Dmc-12, BMW i8 (от 9 490 000 Р), Tesla Model X
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры