Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ТОП-5 автомобилей, которые чаще покупают онлайн

  • 1279
  • 0
Онлайн продажи новых автомобилей в России пока только начинают развиваться. Среднестатистический покупатель, по-прежнему, предпочитает лично прийти в автосалон, чтобы «пощупать» автомобиль и поторговаться о допах и скидках. Эксперты рассказали, какие автомобили россияне чаще приобретали онлайн.
Ранее мы писали
Компания Renault, первой из всех автопроизводителей, попробовала наладить в России онлайн торговлю автомобилями ...
Читать далее
Купить новый автомобиль, не выходя из дома - удобно. С другой стороны, для большинства россиян это дорогостоящая и ответственная покупка. Потенциальные покупатели обычно ищут информацию о будущем автомобиле на форумах и в специализированных изданиях, изучают отзывы владельцев, читают тест-драйвы, обзванивают дилеров в поисках наиболее выгодного варианта. Отдельное удовольствие – поторговаться с менеджером по продажам. В условиях падения спроса дилеры нередко заманивают клиентов специальными предложениями на сервис или скидками на допоборудование.

При покупке автомобиля онлайн процесс сводится к сравнению характеристик и быстрому поиску в выбранном регионе конкретной модели в определенной комплектации. Именно поэтому в онлайн продажах, по данным агрегатора Autospot.ru, преобладают богатые, сложные и, как следствие, более дорогие и редкие комплектации. Средняя цена проданного онлайн в 2019 году автомобиля оказалась на 91 тысячу рублей больше, чем оффлайн: 1,63 млн рублей против 1,54 млн рублей.

Чаще всего онлайн в прошлом году покупали кроссоверы Hyundai Creta и седаны Solaris. Их доли в общем объеме автомобильных интернет-продаж составили 5,5% и 5,16% соответственно. Третье место досталось кроссоверу Skoda Kodiaq (3,7%). Замыкают пятерку лидеров вновь «корейцы»: Kia Optima (3,48%) и Kia Rio (3,09%). Интересно, что среди самых продаваемых онлайн моделей не оказалось российских. Лучшая из наших – Lada Vesta заняла лишь 24 место. Автомобили УАЗ не вошли даже в ТОП-50. Покупатели отечественных машин пока не доверяют интернету.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Установка ГБО в Питере
Хочу перейти на ГБО, но побаиваюсь, машину портить не хочется. Посоветуйте кто ставил недавно ГБО в Питере , где, как, почем? Хорошо сделали? Если плохо то же отпишитесь, туда не поеду значит. Буду благодарен за любой ответ.
Александр Климов
Порше Центр Таганка | отзывы
По-моему, один лучших сервисных центров Порше. Обслуживал в разных официальных центрах, на тут понравилось больше всего. Но, нельзя сказать, что где то было плохо. Просто, на Таганку, во-первых, добраться проще, и тут как то все сделано уютнее что ли. Никогда не бывает проблем с ремонтом или ожиданием ...
ovrus
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ТОП-5 автомобилей, которые чаще покупают онлайн
{{material_127572}}Купить новый автомобиль, не выходя из дома - удобно. С другой стороны, для большинства россиян это дорогостоящая и ответственная покупка. Потенциальные покупатели обычно ищут информацию о будущем автомобиле на форумах и в специализированных изданиях, изучают отзывы владельцев, читают тест-драйвы, обзванивают дилеров в поисках наиболее выгодного варианта. Отдельное удовольствие – поторговаться с менеджером по продажам. В условиях падения спроса дилеры нередко заманивают клиентов специальными предложениями на сервис или скидками на допоборудование.При покупке автомобиля онлайн процесс сводится к сравнению характеристик и быстрому поиску в выбранном регионе конкретной модели в определенной комплектации. Именно поэтому в онлайн продажах, по данным агрегатора Autospot.ru, преобладают богатые, сложные и, как следствие, более дорогие и редкие комплектации. Средняя цена проданного онлайн в 2019 году автомобиля оказалась на 91 тысячу рублей больше, чем оффлайн: 1,63 млн рублей против 1,54 млн рублей.Чаще всего онлайн в прошлом году покупали кроссоверы Hyundai Creta и седаны Solaris. Их доли в общем объеме автомобильных интернет-продаж составили 5,5% и 5,16% соответственно. Третье место досталось кроссоверу Skoda Kodiaq (3,7%). Замыкают пятерку лидеров вновь «корейцы»: Kia Optima (3,48%) и Kia Rio (3,09%). Интересно, что среди самых продаваемых онлайн моделей не оказалось российских. Лучшая из наших – Lada Vesta заняла лишь 24 место. Автомобили УАЗ не вошли даже в ТОП-50. Покупатели отечественных машин пока не доверяют интернету.
2020-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru