Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ТОП-5 фургонов по стоимости владения среди иностранных брендов

  • 6780
  • 0
Фото: Ford
В сегменте легких коммерческих автомобилей на выбор конкретной модели влияет не только ее цена, но и сумма последующих расходов – на топливо, страхование, регламентное ТО и налоги. Расскажем о пяти наиболее интересных вариантах цельнометаллических фургонов иностранных брендов, из представленных сейчас на российском рынке.
Ранее мы писали
Завод Ford Sollers в Елабуге объявил о начале производства обновленного Ford Transit. Первые автомобили уже ...
Читать далее
Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили стоимость владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Из всего многообразия конфигураций решили выбрать наиболее востребованную - цельнометаллический фургон с дизельным мотором, «механикой» и передним приводом. Расчеты провели для двух модификаций: со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). 

Эксперты изучили 7 моделей в 12 различных модификациях: Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Renault Master, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Во внимание принимали не только первоначальную цену и остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 120 тысяч километров пробега. Были просуммированы все сопутствующие за этот период расходы: на топливо, на ОСАГО и КАСКО, на регламентное ТО у дилера, кроме того, учли амортизацию и транспортный налог. Цены брали актуальные для столичного региона: Москвы и Подмосковья, Петербурга и Ленинградской области.
 
В итоге, безоговорочным победителем стал бестселлер сегмента – Ford Transit. Выбранные для анализа модификации (L2H2 и L3H3) заняли первое и второе места среди наиболее выгодных по стоимости владения моделей. Рекомендованная цена Ford Transit (L2H2 – 1,9 млн рублей и L3H3 – 1,98 млн рублей) ниже по сравнению с конкурентами, которые все стоят более 2 млн рублей. Кроме этого, трехлетние «Транзиты» обладают более высокой остаточной стоимостью (59%), и их можно выгодно продать после интенсивной эксплуатации. 

Ранее мы писали
Компания Peugeot покажет на автошоу в Ле-Бурже полноприводный концептуальный микроавтобус Boxer 4х4, который ...
Читать далее
Дешевле владельцам Ford Transit обходятся страховки, меньше приходится платить транспортных налогов. Дополнительное преимущество – топливная экономичность, которая среди конкурентов выше только у Fiat Ducato. На ТО «Транзита» за три года придется потратить 111 тыс. рублей при сервисном интервале 20 тыс. километров. Выгоднее обходится только Mercedes-Benz Sprinter - 100 тыс. рублей за 3 года при интервале 30 тыс. километров.

Ежемесячные расходы у Ford Transit также ниже, чем у конкурентов – от 43,8 до 45,1 тыс. рублей. Для сравнения владельцы Citroen Jumper тратят в месяц от 51,1 до 54,7 тыс. рублей, Peugeot Boxer – от 51,8 до 55,4 тыс. рублей, а Renault Master – от 53 до 54,4 тыс. рублей.
 
В итоге, у обеих версий Ford Transit оказывается самая низкая стоимость километра пробега – не более 13,5 рублей. На третьем месте Citroen Jumper со средней базой – 15,3 рубля. На четвертом – аналогичный Peugeot Boxer – 15,5 рублей. Замыкает ТОП-5 фургонов по стоимости владения среди иностранных брендов – Renault Master (15,9 руб.).
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Transit
Хочу рассказать как я приобрел себе Ford Transit. Он у меня уже более двух лет. Могу опираясь на опыт с уверенностью сказать что машина довольно дешева в эксплуатации, в особенности в сравнении с другими автомобилями этого класса. Печка просто отличная, зимой можно ехать раздетым) ) ) В целом отличная ...
Остапенко Евгений
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Форум Peugeot Boxer
Цитата:| в чем проблема подскажыте на гарячую невозможно завести холодную без проблем????
проблема в топливной апар
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ТОП-5 фургонов по стоимости владения среди иностранных брендов
{{material_127501}}Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили стоимость владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Из всего многообразия конфигураций решили выбрать наиболее востребованную - цельнометаллический фургон с дизельным мотором, «механикой» и передним приводом. Расчеты провели для двух модификаций: со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Эксперты изучили 7 моделей в 12 различных модификациях: Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Renault Master, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Во внимание принимали не только первоначальную цену и остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 120 тысяч километров пробега. Были просуммированы все сопутствующие за этот период расходы: на топливо, на ОСАГО и КАСКО, на регламентное ТО у дилера, кроме того, учли амортизацию и транспортный налог. Цены брали актуальные для столичного региона: Москвы и Подмосковья, Петербурга и Ленинградской области. В итоге, безоговорочным победителем стал бестселлер сегмента – Ford Transit. Выбранные для анализа модификации (L2H2 и L3H3) заняли первое и второе места среди наиболее выгодных по стоимости владения моделей. Рекомендованная цена Ford Transit (L2H2 – 1,9 млн рублей и L3H3 – 1,98 млн рублей) ниже по сравнению с конкурентами, которые все стоят более 2 млн рублей. Кроме этого, трехлетние «Транзиты» обладают более высокой остаточной стоимостью (59%), и их можно выгодно продать после интенсивной эксплуатации. {{material_127656}}Дешевле владельцам Ford Transit обходятся страховки, меньше приходится платить транспортных налогов. Дополнительное преимущество – топливная экономичность, которая среди конкурентов выше только у Fiat Ducato. На ТО «Транзита» за три года придется потратить 111 тыс. рублей при сервисном интервале 20 тыс. километров. Выгоднее обходится только Mercedes-Benz Sprinter - 100 тыс. рублей за 3 года при интервале 30 тыс. километров.Ежемесячные расходы у Ford Transit также ниже, чем у конкурентов – от 43,8 до 45,1 тыс. рублей. Для сравнения владельцы Citroen Jumper тратят в месяц от 51,1 до 54,7 тыс. рублей, Peugeot Boxer – от 51,8 до 55,4 тыс. рублей, а Renault Master – от 53 до 54,4 тыс. рублей. В итоге, у обеих версий Ford Transit оказывается самая низкая стоимость километра пробега – не более 13,5 рублей. На третьем месте Citroen Jumper со средней базой – 15,3 рубля. На четвертом – аналогичный Peugeot Boxer – 15,5 рублей. Замыкает ТОП-5 фургонов по стоимости владения среди иностранных брендов – Renault Master (15,9 руб.).
2019-12-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru