Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-5 самых уродливых итальянских автомобилей и еще пять более страшных американских

Считается, что итальянцы делают самые красивые автомобили. Американские машины в большей степени славятся объемными моторами и большой грузоподъемностью. Но среди тех и других встречаются неоднозначные по дизайну модели. Глядя на них, кажется, что разработку дизайна доверили школьникам. Тем ужаснее, что почти все они были запущены в серийное производство.
Фото: carmagazin.co.uk

Fiat Multipla

Этот автомобиль настолько уродлив, что у него даже есть свой фан-клуб. С чем его только не сравнивали критики, когда машина только появилась на рынке в 1998 году: от разжиревшего человека до неведомого морского чудовища. Главная проблема Multipla – в непонятном выступе под лобовым стеклом, на котором размещаются дополнительные фары. Даже рестайлинг 2004 года не исправил отношения к модели. Второго поколения у компактвена не было.

Lancia Ypsilon


Как выяснил 110KM.RU, дизайном автомобиля первого поколения занимался Энрико Фумиа, на чьей совести также лежит концепт Audi Quartz и Alfa Romeo GTV. Премьера состоялась в начале 1996 года. Передняя часть хэтчбека выглядит расплющенной и жалкой. Корма смотрится не лучше. В салоне автомобиля приборную панель зачем-то расположили по центру торпедо. Единственным достоинством автомобиля первого поколения можно назвать его 80-сильный мотор, которого было вполне достаточно для миниатюрного хэтчбека. Кстати, Lancia Ypsilon выпускается до сих пор, успев разменять третье поколение.

Ferrari 308 GT4


Ferrari заслуженно считаются одними из самых красивых автомобилей в мире. Но в семье не без урода. 308 GT4 был первоначально задуман Энцо Феррари как более практичный и доступный автомобиль, способный вместить и пассажиров, и их багаж. Сохранить очарование Ferrari при этом не удалось. Угловатый автомобиль выглядит довольно скучно и не достоин носить имя Ferrari.

Pagani Huayra


Основное преимущество Pagani – это его мощность и управляемость на треке, ведь никто не покупает суперкары только из-за их внешнего вида. Каким бы аэродинамичным ни был кузов Huayra, автомобиль выглядит просто ужасно с фарами, похожими на насекомых, и зеркалами, которые пробиваются из кузова как побеги растений. Рестайлинг слегка исправил ситуацию, но до идеала все равно еще далеко.

Cizeta V16T


Созданием Cizeta занималась группа выходцев из Lamborghini, которые явно черпали вдохновение в Lamborghini Diablo. Только Cizeta получилась намного уродливее: двойные поднимающиеся фары, дополнительные ходовые огни, расположенные ниже, и непропорционально растянутый профиль.

AMC Pacer


Американская American Motors Corporation (AMC) представила Pacer в 1975 году. Сама идея создания модели была хороша: компактный хэтчбек с салоном, более просторным, чем у конкурентов. Дизайн с огромной площадью остекления пришелся по вкусу далеко не всем. В итоге, через четыре года автомобиль был снят с производства.

Pontiac Trans Sport


Минивены никогда не претендовали на элегантность, но Pontiac Trans Sport выглядит по-настоящему ужасно. Клиновидная передняя часть автомобиля навевает воспоминания о спорткарах 70 – 80-х годов прошлого века, но на этом весь «спорт» в Pontiac заканчивается. Его внушительная V-образная «шестерка» выдавала всего 175 сил. С ней тяжелый минивен тратил на разгон с места до «сотни» 10,6 секунды. Вполне нормальный результат для обычного автомобиля, но не для модели с приставкой Sport.

Chrysler PT Cruiser Convertible


У легендарного PT Cruiser до сих пор в мире много поклонников. Оригинальный дизайн стандартной версии действительно смотрится неплохо, но кабриолет выглядит довольно нелепо. Самобытные пропорции PT Cruiser в сочетании с толстой стойкой, нависающей за передними сидениями, придают автомобилю комичный вид.

Panoz Abruzzi


Panoz, одна из малоизвестных американских автомобильных марок, заслуживает внимания хотя бы из-за того, насколько ужасно выглядит ее спорткар Abruzzi. Модель представили в 2011 году. Серийная сборка должна была начаться тогда же. Каждый экземпляр оценили минимум в 450 тысяч долларов. Спорткар даже принял участие в гонках на выносливость в Себринге в том же году. Но желающих приобрести автомобиль со спорной внешностью по цене Ferrari так и не нашлось. В 2014 году проект был официально закрыт.

Pontiac Aztek


Кроссовер Pontiac Aztek, по мнению редакции HotCars, может претендовать на звание самого уродливого автомобиля. Он позиционировался как практичный вседорожник для молодежи. За 5 лет с конвейера сошло порядка 120 тысяч экземпляров, что свидетельствует о неплохом спросе.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Петр Methyl22.04.2021 17:50
А как же Ssangyong Rodius? Это ж чемпион по уродству!
Павел25.04.2021 18:39
Настоящие уроды!
А вот наш автопром, это вершина дизайнерского таланта, высоких инженерных достижений и передовых технологий.
Вся страна с детства на колесах. Особенно во времена СССР. А сейчас мы всё растеряли.
Как-то так.
Ден29.04.2021 19:48
1
Очень субъективный "топ". Автор просто навязывает свои антипатии читателям.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business