
ТОП-5 самых уродливых итальянских автомобилей и еще пять более страшных американских
Fiat Multipla
Этот автомобиль настолько уродлив, что у него даже есть свой фан-клуб. С чем его только не сравнивали критики, когда машина только появилась на рынке в 1998 году: от разжиревшего человека до неведомого морского чудовища. Главная проблема Multipla – в непонятном выступе под лобовым стеклом, на котором размещаются дополнительные фары. Даже рестайлинг 2004 года не исправил отношения к модели. Второго поколения у компактвена не было.
Lancia Ypsilon
Как выяснил 110KM.RU, дизайном автомобиля первого поколения занимался Энрико Фумиа, на чьей совести также лежит концепт Audi Quartz и Alfa Romeo GTV. Премьера состоялась в начале 1996 года. Передняя часть хэтчбека выглядит расплющенной и жалкой. Корма смотрится не лучше. В салоне автомобиля приборную панель зачем-то расположили по центру торпедо. Единственным достоинством автомобиля первого поколения можно назвать его 80-сильный мотор, которого было вполне достаточно для миниатюрного хэтчбека. Кстати, Lancia Ypsilon выпускается до сих пор, успев разменять третье поколение.
Ferrari 308 GT4
Ferrari заслуженно считаются одними из самых красивых автомобилей в мире. Но в семье не без урода. 308 GT4 был первоначально задуман Энцо Феррари как более практичный и доступный автомобиль, способный вместить и пассажиров, и их багаж. Сохранить очарование Ferrari при этом не удалось. Угловатый автомобиль выглядит довольно скучно и не достоин носить имя Ferrari.
Pagani Huayra
Основное преимущество Pagani – это его мощность и управляемость на треке, ведь никто не покупает суперкары только из-за их внешнего вида. Каким бы аэродинамичным ни был кузов Huayra, автомобиль выглядит просто ужасно с фарами, похожими на насекомых, и зеркалами, которые пробиваются из кузова как побеги растений. Рестайлинг слегка исправил ситуацию, но до идеала все равно еще далеко.
Cizeta V16T
Созданием Cizeta занималась группа выходцев из Lamborghini, которые явно черпали вдохновение в Lamborghini Diablo. Только Cizeta получилась намного уродливее: двойные поднимающиеся фары, дополнительные ходовые огни, расположенные ниже, и непропорционально растянутый профиль.
AMC Pacer
Американская American Motors Corporation (AMC) представила Pacer в 1975 году. Сама идея создания модели была хороша: компактный хэтчбек с салоном, более просторным, чем у конкурентов. Дизайн с огромной площадью остекления пришелся по вкусу далеко не всем. В итоге, через четыре года автомобиль был снят с производства.
Pontiac Trans Sport
Минивены никогда не претендовали на элегантность, но Pontiac Trans Sport выглядит по-настоящему ужасно. Клиновидная передняя часть автомобиля навевает воспоминания о спорткарах 70 – 80-х годов прошлого века, но на этом весь «спорт» в Pontiac заканчивается. Его внушительная V-образная «шестерка» выдавала всего 175 сил. С ней тяжелый минивен тратил на разгон с места до «сотни» 10,6 секунды. Вполне нормальный результат для обычного автомобиля, но не для модели с приставкой Sport.
Chrysler PT Cruiser Convertible
У легендарного PT Cruiser до сих пор в мире много поклонников. Оригинальный дизайн стандартной версии действительно смотрится неплохо, но кабриолет выглядит довольно нелепо. Самобытные пропорции PT Cruiser в сочетании с толстой стойкой, нависающей за передними сидениями, придают автомобилю комичный вид.
Panoz Abruzzi
Panoz, одна из малоизвестных американских автомобильных марок, заслуживает внимания хотя бы из-за того, насколько ужасно выглядит ее спорткар Abruzzi. Модель представили в 2011 году. Серийная сборка должна была начаться тогда же. Каждый экземпляр оценили минимум в 450 тысяч долларов. Спорткар даже принял участие в гонках на выносливость в Себринге в том же году. Но желающих приобрести автомобиль со спорной внешностью по цене Ferrari так и не нашлось. В 2014 году проект был официально закрыт.
Pontiac Aztek
Кроссовер Pontiac Aztek, по мнению редакции HotCars, может претендовать на звание самого уродливого автомобиля. Он позиционировался как практичный вседорожник для молодежи. За 5 лет с конвейера сошло порядка 120 тысяч экземпляров, что свидетельствует о неплохом спросе.
А вот наш автопром, это вершина дизайнерского таланта, высоких инженерных достижений и передовых технологий.
Вся страна с детства на колесах. Особенно во времена СССР. А сейчас мы всё растеряли.
Как-то так.