Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-6 автомобилей с самыми необычными рулями

Рули современных автомобилей отличаются друг от друга незначительно: количеством спиц, кнопок и нюансами формы. Но время от времени дизайнеры пытаются изобрести колесо заново, в том числе и рулевое.

Maserati Boomerang (1971)

Знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро попытался одним из первых совершить «рулевую» революцию. В 1971 году на Туринском автосалоне публике показали концепт Maserati Boomerang. Внушительных размеров руль окаймлял полноценную приборную панель со спидометром, тахометром, другими индикаторами и несколькими кнопками и переключателями.

Сам автомобиль отличался не менее смелым дизайном с клиновидным силуэтом и панорамной крышей. В течение нескольких лет его возили по разным выставкам, а в 1974 году продали частному коллекционеру. Суперкар до сих пор демонстрируется на различных мероприятиях.

Lancia Sibilo (1978)

В 1978 году в Турине показали один необычный концепт – Lancia Sibilo, построенный ателье Bertone на базе серийной модели Lancia Stratos. Клиновидный дизайн кузова уже никого на тот момент не удивлял, в отличие от оригинального руля, придуманного дизайнерами специально для Sibilo.

Руль в виде диска со встроенным динамиком постарались сделать максимально эргономичным. Его необычная приплюснутая форма соответствует естественному хвату руки. Приборная панель – цифровая и расположена на соединении торпедо и лобового стекла. На рулевой колонке оставили только рычаги для управления фарами и стеклоочистителями.

Citroen Karin (1980)

Еще один клиновидный концепт вдохновения обязан своим эксцентричным дизайном британцу Тревору Фьоре. Модель спроектировали специально для Парижского мотор-шоу. Публику удивили непривычной трехместной компоновкой салона с рулевым колесом, расположенным по центру передней панели.

На приборной панели расположено множество кнопок, но основная часть из них – на футуристичном руле округлой формы с выемкой по середине. Для того времени подобный мульти-руль был в диковинку. За рулем помещался дополнительный монитор, на который выводилось изображение с внешних камер. Дело в том, водитель имел ограниченный обзор из-за низкой посадки.

Oldsmobile Incas (1986)

В 1986 году ателье Italdesign показало концепт Oldsmobile Incas, главная интрига которого скрывалась в салоне. Руль автомобиля больше напоминал штурвал истребителя. На него вынесли все кнопки управления: фарами, «климатом», «круизом» и даже автоматической коробкой передач. Единственная функция, которая не поместилась на руле – переключение «поворотников». Этому рычагу отвели отдельное место на рулевой колонке.

Концепт получил двери в форме «крылья сокола», как у современного кроссовера Tesla Model X. Но они предназначались для пассажиров второго ряда. Водитель мог сесть в салон только подняв наверх всю массивную панель лобового стекла. В движение его приводил турбомотор мощностью 230 л.с.. расположенный за задними сидениями.

BMW Z22 (1999)

На пороге 21-го века дизайнеры BMW попытались представить, каким будет автомобиль будущего. Концепт-кар BMW Z22 образца 1999 года получил ряд инновационных опций, которые сейчас стали для нас вполне привычными: проекционный экран или камеры вместо боковых зеркал.

Прямоугольный руль не имел механической связи с колесами, а работал «по проводам». Кроме того, вместо ключа зажигания установили сканер, который распознавал водителя по отпечатку пальца. На смену традиционному рычагу коробки передач пришли кнопки, а вместо приборной панели установили один большой экран по центру.

Honda EV-STER (2011)

На Токийском автосалоне 2011 года Honda представила концептуальный двухместный родстер EV-STER. Его интерьер выполнен в футуристическом стиле. Вместо традиционного руля появились два вертикальных рычага, которые, по словам разработчиком, обеспечивают передаваемое удовольствие от вождения. Приборная панель и два расположенных по бокам экрана больше напоминают кабину космолета.

Электроника позволяет водителю регулировать мощность и настройки подвески. Кузов полностью изготовлен из углепластика, чтобы максимально снизить массу автомобиля. Мощности электромоторов было достаточно, чтобы разогнать Honda EV-STER до 60 км/ч за 5 секунд. Запас хода достигал 160 километров.

  • Современные автомобили становятся все более и более похожими. Бренды заимствуют удачные дизайнерские решения друг у друга. А модели одной марки нередко отличаются лишь размером. Но история автомобилестроения знает примеры абсолютно уникальных машин
  • Электрокары считаются самым «зеленым» видом транспорта. Они помогают сокращать объемы выбросов вредных веществ в атмосферу. Но некоторые автопроизводители решили озеленить свои электрокары в буквальном смысле слова.
  • У большинства автомобилей двери открываются стандартно – вбок. У некоторых минивенов или микроавтобусов – сдвигаются в сторону. Но были в автомобильной истории модели с дверями необычной конструкции, которые делали их образ уникальным и запоминающимся.
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники