Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями

  • 20319
  • 4
  • 0
Фото voditelauto.ru
«Героев» антирейтингов нужно знать в лицо. Не для того, чтобы обходить их стороной, а чтобы быть готовыми к возможным неполадкам. Эксперты Consumer Reports назвали автомобили, у которых наиболее часто встречается проблема прогара прокладки головки блока цилиндров, из-за чего автовладельцам приходится выкладывать крупную сумму денег на ремонт движка.

Subaru Impreza

Subaru Impreza
От 2 л, 152 л.с
У автомобилей 2006-2008 г.в. прогар прокладки происходит, как правило, уже от 145 000 до 262 000 километров пробега. Ремонт агрегата с двумя головками блока цилиндров и двумя прокладками обходится в немалые 300 тыс. рублей.

В подкапотном пространстве проблемы возрастным автомобилям создает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. с. В качестве трансмиссии с ним выступает вариатор.

Subaru Forester

Subaru Forester
От 2 л, 150 л.с
Новый от 100 000 до 3 103 200 Р
Двигатели машин, выпущенных с 2001 по 2009 годы, тоже могут доставить хлопот автовладельцам. Вообще, в антирейтинг попало стразу четыре модели Subaru: помимо выше озвученных - это также легковой пикап Baja и универсал Outback.

В силовой линейке «Форестера» представлены бензиновые 2- и 2,5-литровые агрегаты с отдачей 150 и 185 л. с. В паре с ними также выступает вариатор, как у «Импрезы». Привод – постоянный полный.

BMW 3 серии

BMW 3
От 2 л, 190 л.с
Новый от 60 000 до 5 107 600 Р
Наиболее часто проблемы возникают у баварских «трешек», которые были выпущены в период с 2006 по 2007 год. При этом неисправность, требующая серьезного ремонта двигателя, возникает уже при пробеге от 145 000 до 222 000 километров.

В гамму моторов входят 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей 258 и 190 «лошадей» соответственно. Двигатели выступают в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный в зависимости от комплектации.

BMW X5

BMW X5
От 2 л, 231 л.с
Новый от 610 000 до 9 959 400 Р
У этого кроссовера прогар прокладки ГБЦ случается тоже на пробеге чуть более 100 тыс. км. Конечно, далеко не все «Икс пятые» сталкиваются с этой проблемой, однако в случае неисправности ремонт мотора встанет в круглую сумму.

В «базе» Х5 имеет 3-литровый дизель 249 л.с., систему полного привода xDrive. Модификация хDrive50i оснащается турбированным 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с. В топовом варианте в движение машину приводит 381-сильный агрегат.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze
От 1.4 л, 153 л.с
Новый от 38 600 до 630 000 Р
Прогар прокладки головки блока цилиндров нередко встречается у «Крузов», выпущенных с конвейера с 2008 по 2010 годы. Правда, речь идет о заграничной сборке. Владельцы старых Cruze, выпущенных еще в свое время в России, претензий к эксплуатации не имеют.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,4 л (с корпусными деталями из алюминиевого сплава), который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».  

Mazda MX-5

Mazda MX-5
От 1.5 л, 131 л.с
В базовом варианте на Mazda MX-5 устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., а топовые версии оснащаются более мощным, 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2.0 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль имеет задний привод, и благодаря удачному расположению двигателя, отличается идеальной развесовкой по осям. Однако «возрастные» родстеры могут добавить немало хлопот своим владельцам. Прогар прокладки ГБЦ фиксируется у моделей, выпущенных в 2010 году.

MINI Clubman

MINI Clubman
От 1.5 л, 136 л.с
Новый от 1 990 000 до 3 755 800 Р
Замыкает рейтинг автомобилей с ненадежными двигателями британский очаровательный компактвен. Красивый и оригинальный автомобиль сумел сразу завоевать любовь поклонников марки.

Вот только бензиновые 1,5- и 2-литровые моторы с вариантами мощности 136, 192, 321 л.с. ( 6АКПП, 6МКПП) могут подвести уже до 150 тыс. километров пробега. Наиболее частой причиной прогара прокладки ГБЦ становится перегрев мотора.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
михаил13.07.2020 23:35
1
Прогорит прокладка на 260000ткм? Да половина современных двигателей не доживет даже до этого. а тут прокладка прогорела) ) ) ) ) )
саня17.07.2020 11:38
1
что за бред) пишет про субару 2006-2008, при этом вариаторов у них в ту пору не было..
и сумма ремонта 300к откуда взята? субару 2006 года стоит 300-400 если в неплохом состоянии) ) ) контарктник турбовый 100к стоит со всем навесным) ) ) клоуны бл
Алексей23.07.2020 00:08
Самый бредовый рейтинг.люди которые его составляют как себя чувствуют? Норм?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 3 седан
Андрей, это известная проблема bmw троек. А основной причиной может являться распределитель зажигания. Любая дождливая погода (не обязательно по лужам ездить) и может такое начаться. Также у вас может быть повреждена изоляция на проводе ДПКВ. Осмотрите шестой свечпровод. Все надо протереть и высушить ...
Илья
Форум Chevrolet Cruze
Цитата:| Ребята , кто брал cruze по акции в 2014 году? в 500т.р. реально можно вложиться? друг взял в 14 году за 640
NataYw
Форум Subaru Forester
Цитата:| Взял нового форика 2015 г.в. 2.5л.с. с вариатором, мощи выше крыши, вариатор передачи переключает плавно, можно сказать не заметно, скорость авто набирает быстро. Подвеска настроена для наших "хороших" дорог, лежачих полицейских практически не слышно, на нем выезжаю в любую погоду, зимой при ...
Сейчас в декабре 2015 тем
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Subaru Impreza{{model_v2_1190}}У автомобилей 2006-2008 г.в. прогар прокладки происходит, как правило, уже от 145 000 до 262 000 километров пробега. Ремонт агрегата с двумя головками блока цилиндров и двумя прокладками обходится в немалые 300 тыс. рублей.В подкапотном пространстве проблемы возрастным автомобилям создает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. с. В качестве трансмиссии с ним выступает вариатор.Subaru Forester{{model_v2_1189}}Двигатели машин, выпущенных с 2001 по 2009 годы, тоже могут доставить хлопот автовладельцам. Вообще, в антирейтинг попало стразу четыре модели Subaru: помимо выше озвученных - это также легковой пикап Baja и универсал Outback.В силовой линейке «Форестера» представлены бензиновые 2- и 2,5-литровые агрегаты с отдачей 150 и 185 л. с. В паре с ними также выступает вариатор, как у «Импрезы». Привод – постоянный полный.BMW 3 серии{{model_v2_129}}Наиболее часто проблемы возникают у баварских «трешек», которые были выпущены в период с 2006 по 2007 год. При этом неисправность, требующая серьезного ремонта двигателя, возникает уже при пробеге от 145 000 до 222 000 километров. В гамму моторов входят 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей 258 и 190 «лошадей» соответственно. Двигатели выступают в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный в зависимости от комплектации. BMW X5{{model_v2_140}}У этого кроссовера прогар прокладки ГБЦ случается тоже на пробеге чуть более 100 тыс. км. Конечно, далеко не все «Икс пятые» сталкиваются с этой проблемой, однако в случае неисправности ремонт мотора встанет в круглую сумму.В «базе» Х5 имеет 3-литровый дизель 249 л.с., систему полного привода xDrive. Модификация хDrive50i оснащается турбированным 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с. В топовом варианте в движение машину приводит 381-сильный агрегат.Chevrolet Cruze{{model_v2_1830}}Прогар прокладки головки блока цилиндров нередко встречается у «Крузов», выпущенных с конвейера с 2008 по 2010 годы. Правда, речь идет о заграничной сборке. Владельцы старых Cruze, выпущенных еще в свое время в России, претензий к эксплуатации не имеют.Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,4 л (с корпусными деталями из алюминиевого сплава), который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».  Mazda MX-5{{model_v2_780}}В базовом варианте на Mazda MX-5 устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., а топовые версии оснащаются более мощным, 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2.0 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет задний привод, и благодаря удачному расположению двигателя, отличается идеальной развесовкой по осям. Однако «возрастные» родстеры могут добавить немало хлопот своим владельцам. Прогар прокладки ГБЦ фиксируется у моделей, выпущенных в 2010 году.MINI Clubman{{model_v2_1753}}Замыкает рейтинг автомобилей с ненадежными двигателями британский очаровательный компактвен. Красивый и оригинальный автомобиль сумел сразу завоевать любовь поклонников марки. Вот только бензиновые 1,5- и 2-литровые моторы с вариантами мощности 136, 192, 321 л.с. ( 6АКПП, 6МКПП) могут подвести уже до 150 тыс. километров пробега. Наиболее частой причиной прогара прокладки ГБЦ становится перегрев мотора.
2020-07-09
Автор: Арина Милая