Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-9 самых красивых автомобилей 1950-х годов

Середина ХХ века стала настоящей золотой эрой для европейских автопроизводителей. Они создавали автомобили, которые и по сей день считаются иконами стиля. Но и по ту сторону океана выпускали не менее красивые машины.
Фото: hotcars.com

Chevrolet Corvette


История Corvette началась в 1953 году, когда компания Chevrolet представила миру один из самых красивых своих автомобилей. Модель C1 - первая попытка американского производителя создать спортивный двухместный автомобиль, чтобы составить конкуренцию европейским брендам. Спорткар получил рядный шестицилиндровый мотор, на смену которому через два года пришел 4,3-литровый V8 с фантастической по тем временам мощностью для серийного автомобиля – 195 лошадиных сил.

Porsche 356 Speedster


Тем временем в Европе с успехом продавался легкий, быстрый и относительно недорогой спорткар Porsche, известный также как 356 America Speedster. Автомобиль был оснащен 1,6-литровой «четверкой» с воздушным охлаждением, который выдавал порядка 60 лошадиных сил. Этого было вполне достаточно, чтобы спорткар весом 800 кг мог разогнаться до 160 км/ч. Спартанское оснащение позволило удержать цену на уровне 3 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 33 тысячам современных долларов (2,5 млн рублей).

Ford Thunderbird


Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 год. В отличие от Chevrolet Corvette он позиционировался не как спортивный, а как роскошный комфортабельный автомобиль. Несмотря на то, что в Ford делал акцент на комфорте, а не на скорости, под капотом сравнительно нетяжелого седана разместили внушительный 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 214 л.с. Thunderbird пользовался отличным спросом. За три года было продано свыше 50 тысяч экземпляров.

Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto


Модели Ferrari – неизменные участники любых конкурсов красоты среди автомобилей. Данный споркар GT Berlinetta Passo Corto образца 1959 года представляет собой версию Ferrari 250 GTO с укороченной колесной базой и кузовом, разработанным дизайнерами Pininfarina. Красота автомобиля сочеталась с выдающейся мощность. Его 3,0-литровый V12 Colombo выдавал порядка 280 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара достигала 267 км/ч.

Cadillac Coupe De Ville


Необычный дизайн этого культового американского автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда. Обтекаемый кузов и оригинальные задние плавники сделали этот немаленький седан одной из самых успешных моделей в истории компании. Под капотом установлен мощный 6,4-литровый двигатель V8, который выдает 325 лошадиных сил, достаточных, для такого внушительного автомобиля. Первое поколение этого культового американского автомобиля появилось в 1959 году и просуществовало только до 1960 года. Но и этого короткого времени оказалось достаточно, чтобы завоевать сердца автолюбителей в Америке и за ее пределами.

Mercedes-Benz 300 SL


Купе Mercedes-Benz 300 SL выпускалось с 1954 по 1957 год. Автомобиль получил известность благодаря элегантной внешности и необычным дверям, поднимавшимся вверх, как крылья чайки. Кроме того, когда Mercedes-Benz 300 SL вышел на рынок, он стал самым быстрым автомобилем своего времени. Купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 215 лошадиных сил и могло разогнаться до 250 км/ч.

Ford F-100


Второе поколение F-100, выпускавшееся с 1953 по 1956 год, можно считать не только самым надежным, но и самым узнаваемым и красивым пикапом из когда-либо созданных. Самая мощная версия Ford оснащалась 5,9-литровым двигателем V8, который выдавал невероятные 300 лошадиных сил.

Aston Martin DB4


В 1958 году компания Aston Martin представила одну из своих самых популярных моделей, больше известную как автомобиль Джеймса Бонда. Модель выпускалась до 1963 года и оснащалась 3,7-литровым рядной «шестеркой» мощностью 240 лошадиных сил. С ней стильный DB4 мог разогнаться до 225 км/ч. Дешевым автомобиль не был даже на старте продаж. Тогда за него просили не менее 10 тысяч долларов (330 тысяч современных), а сейчас цена экземпляра в приличном состоянии исчисляется миллионами.

BMW 507


Родстер BMW 507 – один из самых редких серийных автомобилей в мире. С 1956 по 1960 год было выпущено всего 252 экземпляра. Автомобиль великолепен не только с точки зрения дизайна, но и техники. Он оснащен 3,2-литровым двигателем V8, который развивает 150 лошадиных сил и может разгонять автомобиль до максимальной скорости 196 км/ч. Высокая цена родстера (свыше 10 тысяч долларов) чуть было не поставила компанию BMW грань банкротства. В итоге, производство модели решено было завершить и сосредоточиться на более бюджетных BMW 700. Но это уже совсем другая история...

Упомянутые модели: Mercedes SL (от 7 100 000 Р), Aston Martin DB4, Chevrolet Corvette (от 6 200 000 Р), Ford F-150, Cadillac DE Ville, Ferrari 250, Ford Thunderbird, Porsche 356
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин