Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
5 августа 2021, 17:29

ТОП-9 самых крутых BMW 80-х годов

Классика 80-х годов от BMW до пор ценится автолюбителями, даже несмотря на то, что автоконцерн почти за полвека выпустил сотни невероятных моделей. Некоторые автомобили BMW, выпущенные в 1980-х годах, стали культовыми.
Фото: hotcars.com

История BMW началась с 1916 года. С тех пор интерес автолюбителей к продукции автоконцерна не угасает. Чего только стоят такие модели, как BMW 2002 и BMW M6. Модели M и CSi имели спортивный характер и подобающую мощь. Многие автомобили марки «М» показали отличный результат на трассе и заняли свое место в автоспорте. Итак, представляем самые крутые модели BMW 1980-х годов, ранжированные по мощности.

BMW Z1 (168 л.с.)

Модель BMW Z1 появилась в конце 1980-х, а точнее в 1989 году. Это очень уникальный автомобиль с пластиковыми панелями кузова и нестандартными дверьми, которые переходят в дверные пороги. Модель оснащена рядным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. Да, это был не самый мощный BMW на дорогах, но он отличался потрясающими характеристиками управляемости. Z1 был одним из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской. Аэродинамике Z1 могли позавидовать многие.

BMW E30 325iX (192 л.с.)

BMW 3 серии E30 был выпущен в 1982 году. Модель заменила на рынке E21 3 серии. Тогда появился 325iX — первый автомобиль BMW с полным приводом. Эта модель оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4 мощностью 192 л.с.

BMW E30 M3 (200 л.с.)

BMW E30 M3 появился в 1986 году и сразу же стал хитом, показав ошеломляющие результаты в автоспорте. Автомобиль выиграл чемпионат Европы 1988 года. Модель оснащалась 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. Позже двигатель был усовершенствован, что в сочетании с малым весом кузова сделало автомобиль отличным вариантом для автоспорта. Улучшенная аэродинамика автомобиля сделала его быстрее, а более широкие колесные арки еще более спортивным. Таким образом, E30 M3 можно считать выдающейся моделью BMW из 80-х годов.

BMW E28 M5 (210 л.с.)

E28 M5, выпущенный в 1984 году, был роскошным высокопроизводительным автомобилем. Производительность стала его главным преимуществом. Модель оснащалась 3,5-литровым двигателем I6 мощностью 210 л.с., и до 60 миль в час с места разгонялась за 6,5 секунды, что для автомобиля того времени было фантастикой. В 1980-х это был один из самых быстрых автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Дизайн был классическим и сдержанным, но при этом с роскошными элементами интерьера. Всего было выпущено 2241 автомобиля E28 M5.

BMW E12 M35i (215 л.с.)

Поколение BMW E12 было запущено в 1972 году, но производство M35i началось в 1980 году. Это специальная модель E12 оснащена рядным шестицилиндровым двигателем M90 объемом 3,5 литра мощностью 215 л.с. Автомобиль также оснащен опциональными передним и задним спойлерами и спортивной подвеской. Всего было выпущено 1650 автомобилей M35i, что сделало модель эксклюзивной.

BMW E24 635CSi (208 л.с.)

BMW E24 является первым поколением BMW 6 серии. Автомобиль изначально продавался только в кузове купе, но в дальнейшем процессе производства претерпел множество изменений. BMW 635CSi оснащался двигателем M30B34 мощностью 182 л.с., который в 1988 году был модернизирован и стал выдавать 208 л.с.

BMW E32 750i (296 л.с.)

Поколение BMW E32 было запущено в 1986 году и пришло на смену модельному ряду E23. E32 стал одним из самых технологически продвинутых серий. 750i поставлялся с двигателем V12 мощностью 296 л.с. Были также выпущены более роскошные модели 750iL и 750iL Highline.

BMW E34 M5 (340 л.с.)

BMW E34 M5 очень редкая машина, всего было выпущено 1000 экземпляров. E34 M5 поставлялся с шестицилиндровым двигателем, который использовался в BMW M1, но этот двигатель был форсирован до 340 л.с. До первой сотни автомобиль разгонялся 6,3 секунды, что было очень впечатляющим показателем для того времени. E34 M5 можно по праву называть иконой 1980-х годов.

Упомянутые модели: BMW Z1
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.