Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Топ-менеджер Lada рассказал о планах создания электрокаров и беспилотников

  • 121
  • 0
Фото: altapress.ru
Директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал о будущем автомобилей АвтоВАЗа, в том числе о планах по разработке электрокаров и беспилотников. Лекцию опубликовал Тольяттинский государственный университет.
Ранее мы писали
Маркетологи АвтоВАЗа придумали новые названия, которые в будущем могут присвоить моделям Lada. В открытой ...
Читать далее
Рассказывая об основных направлениях развития продуктов Lada, Алексей Лихачев не мог не упомянуть о двух актуальных темах – электромобилях и машинах с автономным управлением. Направления признаны перспективными, но ряд актуально существующих факторов откладывают создание таких автомобилей под брендом Lada на неопределенное время. 

Разрабатывать самим слишком дорого. Целесообразнее было бы воспользоваться наработками коллег по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, но и это пока экономически невыгодно. В России нет ни развитой инфраструктуры, но спроса на такие машины. Ситуация с беспилотным транспортом усугубляется отсутствием соответствующей законодательной базы. Если у АвтоВАЗа и появятся машины с автономным управлением, то на первом этапе это будет нишевый продукт. Беспилотники не смогут перемещаться по всей стране, а лишь внутри определенных зон в крупных городах.

Кроме того, топ-менеджер АвтоВАЗа рассказал и о других, более реальных, планах компании. В течение ближайших трех лет, до 2022 года включительно, под брендом Lada должны выйти пять полностью новых моделей и два рестайлинга. В планах на 2023 – 2026 годы значатся пять рестайлингов и пять новых автомобилей. Итого, за 7 лет компания должна представить 17 новых или обновленных машин. Какие именно это будут автомобили, Алексей Лихачев не уточнил. Ожидается, что первыми на рынок выйдут обновленные Vesta и Largus. Поколение должны сменить Granta и Lada 4x4.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
всем привет!проблемма такая-тронулся на оке, добрался до третьей передачи.ощущение такое, что сцепление буксует.на первой-второй норм, четвёртая попыталась так же поморосить, но потом норм.ни хруста, ничего.что может быть?
Александр
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Топ-менеджер Lada рассказал о планах создания электрокаров и беспилотников
{{material_130069}}Рассказывая об основных направлениях развития продуктов Lada, Алексей Лихачев не мог не упомянуть о двух актуальных темах – электромобилях и машинах с автономным управлением. Направления признаны перспективными, но ряд актуально существующих факторов откладывают создание таких автомобилей под брендом Lada на неопределенное время. Разрабатывать самим слишком дорого. Целесообразнее было бы воспользоваться наработками коллег по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, но и это пока экономически невыгодно. В России нет ни развитой инфраструктуры, но спроса на такие машины. Ситуация с беспилотным транспортом усугубляется отсутствием соответствующей законодательной базы. Если у АвтоВАЗа и появятся машины с автономным управлением, то на первом этапе это будет нишевый продукт. Беспилотники не смогут перемещаться по всей стране, а лишь внутри определенных зон в крупных городах.Кроме того, топ-менеджер АвтоВАЗа рассказал и о других, более реальных, планах компании. В течение ближайших трех лет, до 2022 года включительно, под брендом Lada должны выйти пять полностью новых моделей и два рестайлинга. В планах на 2023 – 2026 годы значатся пять рестайлингов и пять новых автомобилей. Итого, за 7 лет компания должна представить 17 новых или обновленных машин. Какие именно это будут автомобили, Алексей Лихачев не уточнил. Ожидается, что первыми на рынок выйдут обновленные Vesta и Largus. Поколение должны сменить Granta и Lada 4x4.
2020-05-20
Автор: Владимир Оленин