Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля

  • 11675
  • 3
  • 0
Работников петербургского завода Toyota закормили до инфекционного заболевания (см врезку в текст), но это никак не отражается на производственных объемах по выпуску бизнес-седана Camry. На сегодняшний день это самый раскупаемый в своем классе автомобиль. В нашем «противостоянии» ему переезжает дорогу стильная красавица Mazda6.

Ранее мы писали
В Петербурге сразу на двух автозаводах произошло массовое заражение гепатитом А. За две недели в инфекционную ...
Читать далее
С тем, что «шестерка» будет симпатичнее «Кэмри», соглашаются в неофициальных беседах даже продавцы Toyota. Не говоря уже о нас с вами, рядовых потребителях, худо-бедно понимающих в вопросах эстетики. Но факт коммерческого превосходства шушарского седана неоспорим. Настолько ли Camry интереснее Mazda6 или, как это часто бывает, все дело в привычке?

В настоящее время в дилерских салонах представлено III поколение «маздовского» флагмана. Причем, во второй степени фейслифтинга. Официальная же премьера генерации прошла, как все мы прекрасно помним, в рамках Московского международного автошоу в августе 2012-го. Затем были этапы свежести и макияжа. Минимальная сумма, которую сегодня запрашивают за собираемую во Владивостоке «четырехдверку», составляет 1 351 000 рублей

Много, спросите? Да как сказать. Та же Camry, с ее производственной пропиской в Шушарах, выходит дороже – от 1 471 000 рублей. Причем, разница в более чем 100 тысяч – это откровенно много.

Шлейф истории у этой «Тойоты», безусловно, больше Mazda6, с начала 80-х. Сегодня же мы имеем дело с VI релизом модели. Заводской индекс XV70 относит нас то ли к Volvo, то ли к Subaru. Потешно. Смотрины новой генерации прошли в январе 2017-го, на Североамериканском мотор-шоу в Детройте. Старт производства на отечественном предприятии пришелся на 25 мая текущего года. В салонах продавцов машина появилась этим летом, и вот уже заметны первые «ласточки» в городском трафике. 

За вышеуказанную стартовую сумму Camry доступна с 2-литровым 4-цилиндровым мотором 6AR-FSE. У него комбинированная подача бензина, 16-клапанный ГРМ, фазовращатели на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов. Движок развивает 150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Коробка – «автомат» с 6-ю ступенями.

Toyota Camry
Выпускается с 1986 г.
Новый от 1 573 000 до 2 499 000 Р
Отзывов: 9
«Мазда» на старте предлагает соотносимую по литражу и мощности атмосферную «четверку»  фирменной серии SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива. При этом показатель  предельного крутящего момента выше, чем у «Тойоты» - 210 Нм и доступен он уже при 4000 об/мин.

Альтернативный «маздовский» ДВС всего дин – также SKYACTIV-G с 4 цилиндрами, но рабочим объемом 2,5 литра. Мощность - 192 л.с, крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/мин. На достижение 100 км/ч уходит 7,8 секунды, «максималка» -  223 км/ч. Самая доступная комплектация с этим мотором - 1 754 500 рублей.

Силовая линейка Toyota Camry чуть интереснее – помимо 2-литрового движка покупателям доступны 2,5-литровый 2AR-FE с 181 л.с. мощности при 6000 об/мин и 231 Нм крутящего потенциала при 4100 об/мин (от 1 641 000 рублей) и 3,5-литровый V6 2GR-FKS с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске. Мотор развивает 249 л.с. при 5000-6600 об/мин и 356 Нм пиковой тяги при 4700 об/мин и доступен лишь с 8АКПП (от 2 188 000 рублей).

В базовом исполнении «Стандарт» 2-литровая «Кэмри» оснащена 6 аэрбегами, датчиком света, LED-фарами ближнего и дальнего света, подогревом передних кресел, 2-зонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системами ABS и ESP, «кнопочным» запуском двигателя, легкосплавными колесами 215/60 R16, электрическим стояночным тормозом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками «по кругу», аудиосистемой с 6-ю динамиками и пр.

Mazda 6
Выпускается с 1987 г.
Новый от 1 498 000 до 2 244 000 Р
Отзывов: 12
Топовая комплектация Executive Safety – это 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, 4 камеры панорамного обзора, подрулевые лепестки переключения передач, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, 9 подушек безопасности, 3-зонный «климат», 8-дюймовый экран медиацентра, «музыка» с 9-ю колонками, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана.

У «шестой» Mazda пять комплектаций - Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. Самый скромный список оборудования подразумевает наличие 6 подушек безопасности, технологии G-Vectoring Control, кондиционера, подогрева передних кресел, систем ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовых колес, аудиосистемы с 4 динамиками, электростеклоподъемников всех дверей и др.

Верх исполнения – это обивка сидений кожей Nappa, премиальная музыкальная система Bose с 11-ю динамиками, 2-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, передние сиденья с памятью и электроприводом, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, светодиодная оптика 19-е колеса и куча ассистентов безопасности.

Ранее мы писали
О полном комплекте говорить пока не приходится, однако подвижки с энерговооруженностью значительные. У «зубастых» ...
Читать далее
«Тойотовские» размеры: 4885x1840x1455 мм. Колесная база - 2825 мм. Дорожный просвет - 160 см. В обычном состоянии багажник может принять до 493 литров поклажи, если «уронить» задние спинки, объем увеличится. При этом в дорогих модификациях второй ряд сидений не склонен к трансформации, зато имеет спинку, регулируемую по углу наклона. Как результат -  объем грузового отсека всего 469 литров. Под фальшполом спрятана полноразмерное запасное колесо и нехитрый инструментарий.

Mazda 6 примерно та же по габаритам: 4870x1840x1450 мм. При этом колесная база чуть длиннее - 2830 мм, что обеспечивает пассажирам солидное внутреннее пространство. Да и клиренс «Мазды» выше «тойотовского» - 165 мм. В скромный и аккуратный внешне багажник вмещается 438 литров полезного скарба. При этом понравится широкий проем и умеренная погрузочная высота. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномерных предметов. На случай прокола шин – полноразмерная «запаска» и инструменты.

Плановое техобслуживание наших визави обходится примерно в одинаковую сумму. Так, например, 2- и 2,5-литровые Camry в рамках ТО1 «съедят» из вашего бюджета 10 300 рублей, ТО2 обойдется в 11 700 рублей, ТО3 – в 10 300 рублей. Топовая версия с 3,5-литровым мотором отберет у своего хозяина за каждое ТО на 700 рублей больше. Прейскурант прохождения работ на Mazda6 следующий: ТО1 – 11 400 рублей, ТО2 – 13-14 тыс. рублей, ТО3 – 11 400 рублей. В обоих случаях – данные петербургских официальных д/ц.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Гогиджан26.08.2018 22:51
5
Обе фуфло по дизайну
AlekseiE27.08.2018 10:37
0
Админ, я чего то не понимаю? Перестал корректно работать ваш сайт (форум) . Не отображаются новости, тупо белое пятно после заголовка. Исправьте.
КсенияС28.08.2018 12:32
0
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна.
Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10
Думаю так
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
{{material_124290}} С тем, что «шестерка» будет симпатичнее «Кэмри», соглашаются в неофициальных беседах даже продавцы Toyota. Не говоря уже о нас с вами, рядовых потребителях, худо-бедно понимающих в вопросах эстетики. Но факт коммерческого превосходства шушарского седана неоспорим. Настолько ли Camry интереснее Mazda6 или, как это часто бывает, все дело в привычке?В настоящее время в дилерских салонах представлено III поколение «маздовского» флагмана. Причем, во второй степени фейслифтинга. Официальная же премьера генерации прошла, как все мы прекрасно помним, в рамках Московского международного автошоу в августе 2012-го. Затем были этапы свежести и макияжа. Минимальная сумма, которую сегодня запрашивают за собираемую во Владивостоке «четырехдверку», составляет 1 351 000 рублей.  Много, спросите? Да как сказать. Та же Camry, с ее производственной пропиской в Шушарах, выходит дороже – от 1 471 000 рублей. Причем, разница в более чем 100 тысяч – это откровенно много. Шлейф истории у этой «Тойоты», безусловно, больше Mazda6, с начала 80-х. Сегодня же мы имеем дело с VI релизом модели. Заводской индекс XV70 относит нас то ли к Volvo, то ли к Subaru. Потешно. Смотрины новой генерации прошли в январе 2017-го, на Североамериканском мотор-шоу в Детройте. Старт производства на отечественном предприятии пришелся на 25 мая текущего года. В салонах продавцов машина появилась этим летом, и вот уже заметны первые «ласточки» в городском трафике. {{gallery_1238}} За вышеуказанную стартовую сумму Camry доступна с 2-литровым 4-цилиндровым мотором 6AR-FSE. У него комбинированная подача бензина, 16-клапанный ГРМ, фазовращатели на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов. Движок развивает 150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Коробка – «автомат» с 6-ю ступенями. {{model_1273}} «Мазда» на старте предлагает соотносимую по литражу и мощности атмосферную «четверку»  фирменной серии SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива. При этом показатель  предельного крутящего момента выше, чем у «Тойоты» - 210 Нм и доступен он уже при 4000 об/мин. Альтернативный «маздовский» ДВС всего дин – также SKYACTIV-G с 4 цилиндрами, но рабочим объемом 2,5 литра. Мощность - 192 л.с, крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/мин. На достижение 100 км/ч уходит 7,8 секунды, «максималка» -  223 км/ч. Самая доступная комплектация с этим мотором - 1 754 500 рублей.Силовая линейка Toyota Camry чуть интереснее – помимо 2-литрового движка покупателям доступны 2,5-литровый 2AR-FE с 181 л.с. мощности при 6000 об/мин и 231 Нм крутящего потенциала при 4100 об/мин (от 1 641 000 рублей) и 3,5-литровый V6 2GR-FKS с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске. Мотор развивает 249 л.с. при 5000-6600 об/мин и 356 Нм пиковой тяги при 4700 об/мин и доступен лишь с 8АКПП (от 2 188 000 рублей).В базовом исполнении «Стандарт» 2-литровая «Кэмри» оснащена 6 аэрбегами, датчиком света, LED-фарами ближнего и дальнего света, подогревом передних кресел, 2-зонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системами ABS и ESP, «кнопочным» запуском двигателя, легкосплавными колесами 215/60 R16, электрическим стояночным тормозом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками «по кругу», аудиосистемой с 6-ю динамиками и пр.{{gallery_1239}} {{model_776}} Топовая комплектация Executive Safety – это 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, 4 камеры панорамного обзора, подрулевые лепестки переключения передач, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, 9 подушек безопасности, 3-зонный «климат», 8-дюймовый экран медиацентра, «музыка» с 9-ю колонками, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана.У «шестой» Mazda пять комплектаций - Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. Самый скромный список оборудования подразумевает наличие 6 подушек безопасности, технологии G-Vectoring Control, кондиционера, подогрева передних кресел, систем ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовых колес, аудиосистемы с 4 динамиками, электростеклоподъемников всех дверей и др.Верх исполнения – это обивка сидений кожей Nappa, премиальная музыкальная система Bose с 11-ю динамиками, 2-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, передние сиденья с памятью и электроприводом, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, светодиодная оптика 19-е колеса и куча ассистентов безопасности.{{material_101912}} «Тойотовские» размеры: 4885x1840x1455 мм. Колесная база - 2825 мм. Дорожный просвет - 160 см. В обычном состоянии багажник может принять до 493 литров поклажи, если «уронить» задние спинки, объем увеличится. При этом в дорогих модификациях второй ряд сидений не склонен к трансформации, зато имеет спинку, регулируемую по углу наклона. Как результат -  объем грузового отсека всего 469 литров. Под фальшполом спрятана полноразмерное запасное колесо и нехитрый инструментарий.Mazda 6 примерно та же по габаритам: 4870x1840x1450 мм. При этом колесная база чуть длиннее - 2830 мм, что обеспечивает пассажирам солидное внутреннее пространство. Да и клиренс «Мазды» выше «тойотовского» - 165 мм. В скромный и аккуратный внешне багажник вмещается 438 литров полезного скарба. При этом понравится широкий проем и умеренная погрузочная высота. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномерных предметов. На случай прокола шин – полноразмерная «запаска» и инструменты.Плановое техобслуживание наших визави обходится примерно в одинаковую сумму. Так, например, 2- и 2,5-литровые Camry в рамках ТО1 «съедят» из вашего бюджета 10 300 рублей, ТО2 обойдется в 11 700 рублей, ТО3 – в 10 300 рублей. Топовая версия с 3,5-литровым мотором отберет у своего хозяина за каждое ТО на 700 рублей больше. Прейскурант прохождения работ на Mazda6 следующий: ТО1 – 11 400 рублей, ТО2 – 13-14 тыс. рублей, ТО3 – 11 400 рублей. В обоих случаях – данные петербургских официальных д/ц.
2018-08-26
Автор: Павел Кузин