Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля

  • 12855
  • 3
  • 0
Работников петербургского завода Toyota закормили до инфекционного заболевания (см врезку в текст), но это никак не отражается на производственных объемах по выпуску бизнес-седана Camry. На сегодняшний день это самый раскупаемый в своем классе автомобиль. В нашем «противостоянии» ему переезжает дорогу стильная красавица Mazda6.

Ранее мы писали
В Петербурге сразу на двух автозаводах произошло массовое заражение гепатитом А. За две недели в инфекционную ...
Читать далее
С тем, что «шестерка» будет симпатичнее «Кэмри», соглашаются в неофициальных беседах даже продавцы Toyota. Не говоря уже о нас с вами, рядовых потребителях, худо-бедно понимающих в вопросах эстетики. Но факт коммерческого превосходства шушарского седана неоспорим. Настолько ли Camry интереснее Mazda6 или, как это часто бывает, все дело в привычке?

В настоящее время в дилерских салонах представлено III поколение «маздовского» флагмана. Причем, во второй степени фейслифтинга. Официальная же премьера генерации прошла, как все мы прекрасно помним, в рамках Московского международного автошоу в августе 2012-го. Затем были этапы свежести и макияжа. Минимальная сумма, которую сегодня запрашивают за собираемую во Владивостоке «четырехдверку», составляет 1 351 000 рублей

Много, спросите? Да как сказать. Та же Camry, с ее производственной пропиской в Шушарах, выходит дороже – от 1 471 000 рублей. Причем, разница в более чем 100 тысяч – это откровенно много.

Шлейф истории у этой «Тойоты», безусловно, больше Mazda6, с начала 80-х. Сегодня же мы имеем дело с VI релизом модели. Заводской индекс XV70 относит нас то ли к Volvo, то ли к Subaru. Потешно. Смотрины новой генерации прошли в январе 2017-го, на Североамериканском мотор-шоу в Детройте. Старт производства на отечественном предприятии пришелся на 25 мая текущего года. В салонах продавцов машина появилась этим летом, и вот уже заметны первые «ласточки» в городском трафике. 

За вышеуказанную стартовую сумму Camry доступна с 2-литровым 4-цилиндровым мотором 6AR-FSE. У него комбинированная подача бензина, 16-клапанный ГРМ, фазовращатели на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов. Движок развивает 150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Коробка – «автомат» с 6-ю ступенями.

Toyota Camry
Выпускается с 1986 г.
Новый от 0 до 2 974 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
«Мазда» на старте предлагает соотносимую по литражу и мощности атмосферную «четверку»  фирменной серии SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива. При этом показатель  предельного крутящего момента выше, чем у «Тойоты» - 210 Нм и доступен он уже при 4000 об/мин.

Альтернативный «маздовский» ДВС всего дин – также SKYACTIV-G с 4 цилиндрами, но рабочим объемом 2,5 литра. Мощность - 192 л.с, крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/мин. На достижение 100 км/ч уходит 7,8 секунды, «максималка» -  223 км/ч. Самая доступная комплектация с этим мотором - 1 754 500 рублей.

Силовая линейка Toyota Camry чуть интереснее – помимо 2-литрового движка покупателям доступны 2,5-литровый 2AR-FE с 181 л.с. мощности при 6000 об/мин и 231 Нм крутящего потенциала при 4100 об/мин (от 1 641 000 рублей) и 3,5-литровый V6 2GR-FKS с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске. Мотор развивает 249 л.с. при 5000-6600 об/мин и 356 Нм пиковой тяги при 4700 об/мин и доступен лишь с 8АКПП (от 2 188 000 рублей).

В базовом исполнении «Стандарт» 2-литровая «Кэмри» оснащена 6 аэрбегами, датчиком света, LED-фарами ближнего и дальнего света, подогревом передних кресел, 2-зонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системами ABS и ESP, «кнопочным» запуском двигателя, легкосплавными колесами 215/60 R16, электрическим стояночным тормозом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками «по кругу», аудиосистемой с 6-ю динамиками и пр.

Mazda 6
Выпускается с 1987 г.
Новый от 650 000 до 2 650 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 15
Топовая комплектация Executive Safety – это 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, 4 камеры панорамного обзора, подрулевые лепестки переключения передач, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, 9 подушек безопасности, 3-зонный «климат», 8-дюймовый экран медиацентра, «музыка» с 9-ю колонками, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана.

У «шестой» Mazda пять комплектаций - Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. Самый скромный список оборудования подразумевает наличие 6 подушек безопасности, технологии G-Vectoring Control, кондиционера, подогрева передних кресел, систем ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовых колес, аудиосистемы с 4 динамиками, электростеклоподъемников всех дверей и др.

Верх исполнения – это обивка сидений кожей Nappa, премиальная музыкальная система Bose с 11-ю динамиками, 2-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, передние сиденья с памятью и электроприводом, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, светодиодная оптика 19-е колеса и куча ассистентов безопасности.

Ранее мы писали
О полном комплекте говорить пока не приходится, однако подвижки с энерговооруженностью значительные. У «зубастых» ...
Читать далее
«Тойотовские» размеры: 4885x1840x1455 мм. Колесная база - 2825 мм. Дорожный просвет - 160 см. В обычном состоянии багажник может принять до 493 литров поклажи, если «уронить» задние спинки, объем увеличится. При этом в дорогих модификациях второй ряд сидений не склонен к трансформации, зато имеет спинку, регулируемую по углу наклона. Как результат -  объем грузового отсека всего 469 литров. Под фальшполом спрятана полноразмерное запасное колесо и нехитрый инструментарий.

Mazda 6 примерно та же по габаритам: 4870x1840x1450 мм. При этом колесная база чуть длиннее - 2830 мм, что обеспечивает пассажирам солидное внутреннее пространство. Да и клиренс «Мазды» выше «тойотовского» - 165 мм. В скромный и аккуратный внешне багажник вмещается 438 литров полезного скарба. При этом понравится широкий проем и умеренная погрузочная высота. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномерных предметов. На случай прокола шин – полноразмерная «запаска» и инструменты.

Плановое техобслуживание наших визави обходится примерно в одинаковую сумму. Так, например, 2- и 2,5-литровые Camry в рамках ТО1 «съедят» из вашего бюджета 10 300 рублей, ТО2 обойдется в 11 700 рублей, ТО3 – в 10 300 рублей. Топовая версия с 3,5-литровым мотором отберет у своего хозяина за каждое ТО на 700 рублей больше. Прейскурант прохождения работ на Mazda6 следующий: ТО1 – 11 400 рублей, ТО2 – 13-14 тыс. рублей, ТО3 – 11 400 рублей. В обоих случаях – данные петербургских официальных д/ц.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Гогиджан26.08.2018 22:51
5
Обе фуфло по дизайну
AlekseiE27.08.2018 10:37
0
Админ, я чего то не понимаю? Перестал корректно работать ваш сайт (форум) . Не отображаются новости, тупо белое пятно после заголовка. Исправьте.
КсенияС28.08.2018 12:32
0
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна.
Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10
Думаю так
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
К 40-летию Camry компания Toyota выпустила спецверсию Black Edition
салон то прикольный, только вот навряд ли у нас такое будет за эти деньги
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
{{material_124290}} С тем, что «шестерка» будет симпатичнее «Кэмри», соглашаются в неофициальных беседах даже продавцы Toyota. Не говоря уже о нас с вами, рядовых потребителях, худо-бедно понимающих в вопросах эстетики. Но факт коммерческого превосходства шушарского седана неоспорим. Настолько ли Camry интереснее Mazda6 или, как это часто бывает, все дело в привычке?В настоящее время в дилерских салонах представлено III поколение «маздовского» флагмана. Причем, во второй степени фейслифтинга. Официальная же премьера генерации прошла, как все мы прекрасно помним, в рамках Московского международного автошоу в августе 2012-го. Затем были этапы свежести и макияжа. Минимальная сумма, которую сегодня запрашивают за собираемую во Владивостоке «четырехдверку», составляет 1 351 000 рублей.  Много, спросите? Да как сказать. Та же Camry, с ее производственной пропиской в Шушарах, выходит дороже – от 1 471 000 рублей. Причем, разница в более чем 100 тысяч – это откровенно много. Шлейф истории у этой «Тойоты», безусловно, больше Mazda6, с начала 80-х. Сегодня же мы имеем дело с VI релизом модели. Заводской индекс XV70 относит нас то ли к Volvo, то ли к Subaru. Потешно. Смотрины новой генерации прошли в январе 2017-го, на Североамериканском мотор-шоу в Детройте. Старт производства на отечественном предприятии пришелся на 25 мая текущего года. В салонах продавцов машина появилась этим летом, и вот уже заметны первые «ласточки» в городском трафике. {{gallery_1238}} За вышеуказанную стартовую сумму Camry доступна с 2-литровым 4-цилиндровым мотором 6AR-FSE. У него комбинированная подача бензина, 16-клапанный ГРМ, фазовращатели на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов. Движок развивает 150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм максимального крутящего момента при 4700 об/мин. Коробка – «автомат» с 6-ю ступенями. {{model_1273}} «Мазда» на старте предлагает соотносимую по литражу и мощности атмосферную «четверку»  фирменной серии SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива. При этом показатель  предельного крутящего момента выше, чем у «Тойоты» - 210 Нм и доступен он уже при 4000 об/мин. Альтернативный «маздовский» ДВС всего дин – также SKYACTIV-G с 4 цилиндрами, но рабочим объемом 2,5 литра. Мощность - 192 л.с, крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/мин. На достижение 100 км/ч уходит 7,8 секунды, «максималка» -  223 км/ч. Самая доступная комплектация с этим мотором - 1 754 500 рублей.Силовая линейка Toyota Camry чуть интереснее – помимо 2-литрового движка покупателям доступны 2,5-литровый 2AR-FE с 181 л.с. мощности при 6000 об/мин и 231 Нм крутящего потенциала при 4100 об/мин (от 1 641 000 рублей) и 3,5-литровый V6 2GR-FKS с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске. Мотор развивает 249 л.с. при 5000-6600 об/мин и 356 Нм пиковой тяги при 4700 об/мин и доступен лишь с 8АКПП (от 2 188 000 рублей).В базовом исполнении «Стандарт» 2-литровая «Кэмри» оснащена 6 аэрбегами, датчиком света, LED-фарами ближнего и дальнего света, подогревом передних кресел, 2-зонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системами ABS и ESP, «кнопочным» запуском двигателя, легкосплавными колесами 215/60 R16, электрическим стояночным тормозом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками «по кругу», аудиосистемой с 6-ю динамиками и пр.{{gallery_1239}} {{model_776}} Топовая комплектация Executive Safety – это 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, 4 камеры панорамного обзора, подрулевые лепестки переключения передач, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, 9 подушек безопасности, 3-зонный «климат», 8-дюймовый экран медиацентра, «музыка» с 9-ю колонками, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана.У «шестой» Mazda пять комплектаций - Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. Самый скромный список оборудования подразумевает наличие 6 подушек безопасности, технологии G-Vectoring Control, кондиционера, подогрева передних кресел, систем ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовых колес, аудиосистемы с 4 динамиками, электростеклоподъемников всех дверей и др.Верх исполнения – это обивка сидений кожей Nappa, премиальная музыкальная система Bose с 11-ю динамиками, 2-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, передние сиденья с памятью и электроприводом, мультимедийный комплекс, камера заднего обзора, светодиодная оптика 19-е колеса и куча ассистентов безопасности.{{material_101912}} «Тойотовские» размеры: 4885x1840x1455 мм. Колесная база - 2825 мм. Дорожный просвет - 160 см. В обычном состоянии багажник может принять до 493 литров поклажи, если «уронить» задние спинки, объем увеличится. При этом в дорогих модификациях второй ряд сидений не склонен к трансформации, зато имеет спинку, регулируемую по углу наклона. Как результат -  объем грузового отсека всего 469 литров. Под фальшполом спрятана полноразмерное запасное колесо и нехитрый инструментарий.Mazda 6 примерно та же по габаритам: 4870x1840x1450 мм. При этом колесная база чуть длиннее - 2830 мм, что обеспечивает пассажирам солидное внутреннее пространство. Да и клиренс «Мазды» выше «тойотовского» - 165 мм. В скромный и аккуратный внешне багажник вмещается 438 литров полезного скарба. При этом понравится широкий проем и умеренная погрузочная высота. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномерных предметов. На случай прокола шин – полноразмерная «запаска» и инструменты.Плановое техобслуживание наших визави обходится примерно в одинаковую сумму. Так, например, 2- и 2,5-литровые Camry в рамках ТО1 «съедят» из вашего бюджета 10 300 рублей, ТО2 обойдется в 11 700 рублей, ТО3 – в 10 300 рублей. Топовая версия с 3,5-литровым мотором отберет у своего хозяина за каждое ТО на 700 рублей больше. Прейскурант прохождения работ на Mazda6 следующий: ТО1 – 11 400 рублей, ТО2 – 13-14 тыс. рублей, ТО3 – 11 400 рублей. В обоих случаях – данные петербургских официальных д/ц.
2018-08-26
Автор: Павел Кузин