
Toyota Camry XV70: как о ней отзываются автовладельцы
Такое впечатление, что о Camry сказано все и подробно. Но Toyota, согласно своим традициям, оперативно меняет поколения, и информации накапливается все больше и больше. Сегодня мы вместе с вами почитаем, что думают о Camry с заводским индексом XV70 ее непосредственные владельцы.
«Пока не обкатаю коробку – будут ошибки в ее работе»
Пользователь badalov041 из Москвы делится своими впечатлениями о машине 2018 года выпуска с 3,5-литровым мотором. Чтобы понять ее сущность, мужчине понадобилось некоторое время.
«Владею 3,5 месяца, и уже есть претензии: во-первых, два раза обращался к дилеру насчет коробки - она иногда дергается. Мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе. Во-вторых, диски стали надоедать - очень скучные, хочу заказать те, которые идут к Lexus ES 2018. В-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте. В-четвертых, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением. Хоть данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, потому как не совсем оправдал ожидания. Посмотрим, какие нам автомобили предлагают немцы».
Пользователь Elmurzaev1995 оставил комментарий к мнению badalov041: «Абсолютно согласен». А evgeniy-am позволил одно уточнение: «От колёс сильно зависит жёсткость подвески: на родных «18-х» очень неприятно по ямам, но на родных «16-х» колёсах - как на воздушной подушке; «лежачие полицейские» проезжаю ходом».

При этом автор поста не забыл отметить и достоинства Camry. Среди них - управляемость, надежность, внешний вид и технологии.
Самая рациональная покупка
Arsen-06 из Нового Уренгоя не скрывает, что в 70-м кузове «машина понравилась как внешне, так и внутренне. Динамичный, спортивный силуэт, внутреннее убранство, все на высоте. По сравнению с «40-й» Camry «70-ка» рулится намного лучше, плавность хода на «16-х» колёсах от этого ничуть не страдает».
По мнению Арсена, «коробка на версии XV70 быстрее и плавнее переключает, она экономичнее, обзорность лучше, так как стойки намного меньше, при этом разгон до 100 км/ч почти такой же.
Шумоизоляция автомобиля автору понравилась, однако арки, полагает он, ославляют желать лучшего. Двигатель XV70 работает тише, чем на «40-й» модели. Появилась полезная вещь - электронный стояночный тормоз, который включается автоматически. Передняя панель, по мнению автовладельца, выполнена очень красиво, из добротных материалов, но ее нужно ежедневно чистить.
«О минусах тоже надо сказать, продолжает житель северного города. – Неважное лакокрасочное покрытие, слабоватый свет фар, лобовое стекло стало тоньше, камушки оставляют свои следы сразу. Обшивка салона стала хуже – материалы и пластик царапаются от ремней безопасности. Задний ряд стал немного теснее. Кстати, сиденья уже не такого качества, как на «40-й», хуже материалы и подлокотник тоже не очень, а сама машина ниже. Но эти минусы все же перекрываются ее плюсами, и поэтому «Камри» - самая рациональная покупка нового автомобиля».
«Машина для таксистов или для пожилых людей»
Михаил Алексеев из Сочи долго выбирал машину, провел много тест-драйвов других машин и, несмотря на все отталкивающие чувства, купил все же «Тойота Камри», хотя, как он уточняет, жена его отговаривала. «У меня в пользовании было более 20 легковых машин разных марок, и не разу не было «Тойоты». Именно этот фактор и сработал в выборе Camry», - пишет житель курортного города.
Toyota Camry Элеганс 2.5 AT | |
![]() |
2.5 л, 200 л.с |
![]() |
автомат 8 |
![]() |
210 км/ч |
![]() |
4885 x 1840 x 1455 мм |
![]() |
передний |
![]() |
АИ-92, 6.8 л на 100 км |
![]() |
2 257 000 руб |
Все характеристики |
Автор делает акцент на недостатках автомобиля. Первое расстройство, по информации Михаила, было в том, что его шоссейный велосипед (для триатлона) не залез в багажник при сложенных задних сиденьях. Хотя в его прошлой машине - BMW 320D он туда спокойно помещался. «Оказывается, - повествует автовладелец, - при таких больших размерах «Камри» внутри есть металлическое ограничение в виде дырки между салоном и багажным отделением, которая и не вмещает мой велосипед».
Следующие огорчение автору принесла шумоизоляция: «Когда прошел дождь, и от колес начинают лететь маленькие камни в крыло, весь этот шум нереально слышно в салоне, как будто едешь на русском ТАЗу. Дальше интереснее: так как живу в горной местности, а именно в Сочи, столкнулся с проблемой, что автомобиль вообще не едет на подъем, и это при 2,5-литровом двигателе, при этом ест 10-12 литров по городу»!
Михаилу Алексееву не нравится очень длинный нос Camry, «которым можно упереться во все бордюры и сломать». Также его семья заметила, что когда пассажир сидит и смотрит/играет в телефон, то начинает сильно кружиться голова, после чего укачивает. Водитель полагает, что причиной тому - специфика подвески. «Мое мнение, что Toyota Camry - машина для таксистов или для пожилых людей», - резюмирует автовладелец.
«Машина как из другой эры»
Пользователь Ufa утверждает, что «живьём машина смотрится как из другой эры. Народ догоняет и таращится. Руль приятнее на ощупь и форма руля тоже. Непривычно расположены кнопки на руле, но это первое время. Едет Camry мягко, особенно если сравнивать с «50-й». Шумка и музыка точно не хуже. Нет трущихся звуков уплотнителей дверей. И лишних «сверчков» - только один справа иногда был слышен».
Автомобилисту понравился алгоритм работы дальнего света, круиз-контроль, то, как автомобиль считывает дорожные знаки. «Ехал по горной дороге, в повороты XV70 «50-ки» входит лучше: если на той машине 100 км/ч входил, то на этой можно «110». Ушла валкость».
Отметил Ufa и расход бензина - 6,3 л/100 км. При этом водитель, как он говорит, старался ехать не больше 2000 оборотов, со средней скоростью 85 км/ч. «Друг ехал за мной на 2-литровом RAV4 2016 года с механической коробкой передач, так у него расход получился 7,7 литра».
«Пересев на Camry, показалось, что в РФ сделали все дороги»
Некто Max до того, как приобрел Toyota Camry, считал, что это «машина чинуш и пенсов», но вскоре понял, почему люди «залипают» на «Камри». Версия XV70 3.5 full, по его мнению, «однозначно стоит своих денег (2,3 млн), она дарит удовольствие от владения, минимум неприятных сюрпризов». Впрочем, как уточняет автор комментария, есть, куда стремиться, и что улучшать».
Max сравнивает «Камри» со своей прежней BMW и утверждает, что Toyota «отстаёт очень сильно, причем дело не только в секундах, но и в том, как настроено управление «8-ступкой». Переключения у Camry требуют дольше времени, время на обдумывание, какую передачу включить сейчас, иногда она ошибается и втыкает слишком низкую или слишком высокую передачу. Да и разгон не является самой сильной стороной «Камри» - здесь она сливает вчистую».
При этом водитель нахваливает ходовую часть Camry, не стесняясь в эпитетах: «Супер-подвеска для России, едешь как на «пневме». В BMW мне всегда не хватало такой подвески. Машина плывет по дороге, дорога в 1000 км длиной - не вопрос. Скорость 180 км/ч, Camry хорошо управляется, едет как влитая, BMW же на такой скорости нужно подруливать. Пересев на «Тойоту», мне показалось, что в РФ сделали все дороги».
Без малого 40 лет в строю
В своем сегменте Camry является мировым лидером продаж, а потому крайне важной, если не ключевой, моделью в линейке Toyota. Позиционирование же седана - стык «премиума» и «масс-сектора». История богатая – в следующем году Camry отметит 40-летний юбилей. В настоящее время продается VI генерация бизнес-седана, с заводским индексом XV70, которая была презентована зимой 2017 года. Официальные продажи в России стартовали весной 2018-го, а пару месяцев назад машину слегка подретушировали. Сборка осуществляется на заводе в Шушарах.
Габариты Toyota Camry: 4885x1840x1455 мм. Колесная база - 2825 мм, дорожный просвет -160 мм. Объем багажного отделения составляет - 493 литров, при этом складываемый диван второго ряда позволяет перевозить длинномерные грузы. В основе седана лежит модульная архитектура TNGA с поперечно установленным двигателем и применением высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон», сзади – двухрычажная схема с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами.
Двигателей на российском рынке три: объемом 2 литра (150 сил), 2,5 литра (200 сил) и 3,5 литра (V6, 249 сил). «Младший» ДВС работает в паре с вариатором Direct Shift, у которого «механическая» 1-я передача и клиноременный механизм, двум другим моторам предложен 8-ступенчатый «автомат».
К заказу доступны 8 вариантов комплектаций – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс», «GR Sport», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Стартовая стоимость автомобиля - 1 846 000 рублей. За топовую версию придется выложить 2 882 000 рублей.
-
26.09.2022, 09:05
Россия теряет Toyota Camry: кто придет на смену
Накануне стало известно о планах Toyota закрыть свой российских автозавод. В этом случае отечественный рынок лишится одной из ключевых моделей, локализованных в нашей стране, бессменного лидера D-сегмента.Читать далее
-
19.09.2022, 00:01
Cколько стоят в России самые недорогие японские седаны осенью 2022 года
Седаны сохраняют актуальность, несмотря на тотальную моду на кроссоверы. Японские седаны пользуются традиционным уважением за свою надежность. И если во всем мире они относятся к категории бюджетных, то в России их трудно назвать дешевыми.Читать далее
-
09.09.2022, 11:58
Жуткое лобовое столкновение двух Toyota в Воронежской области: все живы
Вечером в четверг, 8 сентября, в Россошанском районе Воронежской области произошло серьезное ДТП с участием седана Toyota Camry и внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Все пассажиры легковушки выжили, а водителю «Прадо» помощь медиков и вовсе не понадобилась.Читать далее
-
11.08.2022, 14:02
Трехлетние автомобили вместо новых: новый тренд рынка
Эксперты «Авито Авто» подвели итоги второго квартала 2022 года и выяснили, что российские автолюбители начали проявлять повышенный интерес к подержанным автомобилям в возрасте до трех лет.Читать далее
-
11.08.2022, 10:14
Toyota RAV4 стала в США бестселлером легкового сегмента
В июле американские дилеры реализовали чуть более миллиона новых легковых автомобилей или на 12% меньше, чем годом ранее. Все пять первых мест в рейтинге продаж заняли японские модели.Читать далее
-
08.08.2022, 10:25
Автомеханик показал, что бывает с мотором, если точно соблюдать регламент замены масла (все плохо)
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 километров пробега, и Toyota здесь не исключение. Однако профессиональные автомеханики советуют не следовать этой догме.Читать далее
-
26.09.2022, 09:05
Россия теряет Toyota Camry: кто придет на смену
Накануне стало известно о планах Toyota закрыть свой российских автозавод. В этом случае отечественный рынок лишится одной из ключевых моделей, локализованных в нашей стране, бессменного лидера D-сегмента.Читать далее
-
19.09.2022, 00:01
Cколько стоят в России самые недорогие японские седаны осенью 2022 года
Седаны сохраняют актуальность, несмотря на тотальную моду на кроссоверы. Японские седаны пользуются традиционным уважением за свою надежность. И если во всем мире они относятся к категории бюджетных, то в России их трудно назвать дешевыми.Читать далее
-
09.09.2022, 11:58
Жуткое лобовое столкновение двух Toyota в Воронежской области: все живы
Вечером в четверг, 8 сентября, в Россошанском районе Воронежской области произошло серьезное ДТП с участием седана Toyota Camry и внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Все пассажиры легковушки выжили, а водителю «Прадо» помощь медиков и вовсе не понадобилась.Читать далее
-
11.08.2022, 14:02
Трехлетние автомобили вместо новых: новый тренд рынка
Эксперты «Авито Авто» подвели итоги второго квартала 2022 года и выяснили, что российские автолюбители начали проявлять повышенный интерес к подержанным автомобилям в возрасте до трех лет.Читать далее
-
11.08.2022, 10:14
Toyota RAV4 стала в США бестселлером легкового сегмента
В июле американские дилеры реализовали чуть более миллиона новых легковых автомобилей или на 12% меньше, чем годом ранее. Все пять первых мест в рейтинге продаж заняли японские модели.Читать далее
-
08.08.2022, 10:25
Автомеханик показал, что бывает с мотором, если точно соблюдать регламент замены масла (все плохо)
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 километров пробега, и Toyota здесь не исключение. Однако профессиональные автомеханики советуют не следовать этой догме.Читать далее