Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota готовит замену 13-летнему мотору V8 семейства i-Force

  • 1309
  • 0
Фото: drom.ru
Компания Toyota запатентовала в США название новой линейки двигателей - i-Force Max. Ожидается, что первым новые моторы получит пикап Toyota Tundra третьего поколения, премьера которого ожидается в 2021 году. Сейчас автомобили оснащаются 5,7-литровыми V8 образца 2007 года.
Ранее мы писали
Компания Toyota запатентовала уникальную систему мойки кузова, интегрированную в грузовой отсек пикапа. Возможно ...
Читать далее
На заре 2000-х годов Toyota Tundra оснащалась 4,7-литровым V8 семейства i-Force, выдающим 245 л.с. Затем в 2007 году пикап получил новый более мощный 5,7-литровый агрегат, отдача которого достигала 381 л.с. Моторы Toyota линейки i-Force по праву считаются одними из самых надежных в мире. Официально зарегистрировано несколько случаев, когда пикапы Tundra с таким мотором пробегали по 1 млн миль (или 1,6 млн километров) и все еще оставались в строю.

Но технический прогресс не стоит на месте, и японский автопроизводитель задумался о новом поколении силовых агрегатов. В американское патентное бюро подана заявка на регистрацию имени i-Force Max. Новые агрегаты станут достойными продолжателями дела i-Force. Первыми их получат пикапы Toyota Tundra третьего поколения. Компания уже приступила к дорожным тестам. Премьера ожидается в 2021 году.

Официально никаких технических подробностей о линейке i-Force Max пока не сообщается. По предварительной информации, в новое семейство войдут турбированные 3,5-литровые агрегаты V6, дополненные гибридной настройкой по системе mild hybrid. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой бортовой электросети, и небольшая аккумуляторная батарея помогут ДВС экономить топливо при движении накатом или добавят сил и тяги при экстренном ускорении. Не исключено, что во главе линейки i-Force Max расположится 8-цилиндровый агрегат.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Tundra
у меня тундра заднеприводная можно ли установить передний мост
юрий
Хочу купить Toyota Tundra
Цитата:| Хочу приобрести Toyota Tundra - многие хвалят и советуют! Заказывать буду скорее всего через интернет, другого выбора приобести ее не представляется возможным (сайт через который планирую купить: http:// orlovmotors.ru/ toyota_tundra/ )| Цитата:| Что можете сказать об этой машине?? Лучшей ...
BLZrcev
Отзыв о Toyota Tundra 2010 года
Toyota Tundra (Тойота Тундра) проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама и большая грузоподъемность... вот что отличает этот автомобиль от обычного пикапа! Двигатели и автоматическая коробка передач Toyota Tundra на шесть скоростей, пришедшая на смену неэкономичной пятискоростной ...
CITY
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota готовит замену 13-летнему мотору V8 семейства i-Force
{{material_126222}}На заре 2000-х годов Toyota Tundra оснащалась 4,7-литровым V8 семейства i-Force, выдающим 245 л.с. Затем в 2007 году пикап получил новый более мощный 5,7-литровый агрегат, отдача которого достигала 381 л.с. Моторы Toyota линейки i-Force по праву считаются одними из самых надежных в мире. Официально зарегистрировано несколько случаев, когда пикапы Tundra с таким мотором пробегали по 1 млн миль (или 1,6 млн километров) и все еще оставались в строю.Но технический прогресс не стоит на месте, и японский автопроизводитель задумался о новом поколении силовых агрегатов. В американское патентное бюро подана заявка на регистрацию имени i-Force Max. Новые агрегаты станут достойными продолжателями дела i-Force. Первыми их получат пикапы Toyota Tundra третьего поколения. Компания уже приступила к дорожным тестам. Премьера ожидается в 2021 году.Официально никаких технических подробностей о линейке i-Force Max пока не сообщается. По предварительной информации, в новое семейство войдут турбированные 3,5-литровые агрегаты V6, дополненные гибридной настройкой по системе mild hybrid. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой бортовой электросети, и небольшая аккумуляторная батарея помогут ДВС экономить топливо при движении накатом или добавят сил и тяги при экстренном ускорении. Не исключено, что во главе линейки i-Force Max расположится 8-цилиндровый агрегат.
2020-03-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru