Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota готовит замену 13-летнему мотору V8 семейства i-Force

  • 1120
  • 0
Фото: drom.ru
Компания Toyota запатентовала в США название новой линейки двигателей - i-Force Max. Ожидается, что первым новые моторы получит пикап Toyota Tundra третьего поколения, премьера которого ожидается в 2021 году. Сейчас автомобили оснащаются 5,7-литровыми V8 образца 2007 года.
Ранее мы писали
Компания Toyota запатентовала уникальную систему мойки кузова, интегрированную в грузовой отсек пикапа. Возможно ...
Читать далее
На заре 2000-х годов Toyota Tundra оснащалась 4,7-литровым V8 семейства i-Force, выдающим 245 л.с. Затем в 2007 году пикап получил новый более мощный 5,7-литровый агрегат, отдача которого достигала 381 л.с. Моторы Toyota линейки i-Force по праву считаются одними из самых надежных в мире. Официально зарегистрировано несколько случаев, когда пикапы Tundra с таким мотором пробегали по 1 млн миль (или 1,6 млн километров) и все еще оставались в строю.

Но технический прогресс не стоит на месте, и японский автопроизводитель задумался о новом поколении силовых агрегатов. В американское патентное бюро подана заявка на регистрацию имени i-Force Max. Новые агрегаты станут достойными продолжателями дела i-Force. Первыми их получат пикапы Toyota Tundra третьего поколения. Компания уже приступила к дорожным тестам. Премьера ожидается в 2021 году.

Официально никаких технических подробностей о линейке i-Force Max пока не сообщается. По предварительной информации, в новое семейство войдут турбированные 3,5-литровые агрегаты V6, дополненные гибридной настройкой по системе mild hybrid. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой бортовой электросети, и небольшая аккумуляторная батарея помогут ДВС экономить топливо при движении накатом или добавят сил и тяги при экстренном ускорении. Не исключено, что во главе линейки i-Force Max расположится 8-цилиндровый агрегат.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Tundra
у меня тундра заднеприводная можно ли установить передний мост
юрий
Хочу купить Toyota Tundra
Цитата:| Хочу приобрести Toyota Tundra - многие хвалят и советуют! Заказывать буду скорее всего через интернет, другого выбора приобести ее не представляется возможным (сайт через который планирую купить: http:// orlovmotors.ru/ toyota_tundra/ )| Цитата:| Что можете сказать об этой машине?? Лучшей ...
BLZrcev
Отзыв о Toyota Tundra 2010 года
Toyota Tundra (Тойота Тундра) проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама и большая грузоподъемность... вот что отличает этот автомобиль от обычного пикапа! Двигатели и автоматическая коробка передач Toyota Tundra на шесть скоростей, пришедшая на смену неэкономичной пятискоростной ...
CITY
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota готовит замену 13-летнему мотору V8 семейства i-Force
{{material_126222}}На заре 2000-х годов Toyota Tundra оснащалась 4,7-литровым V8 семейства i-Force, выдающим 245 л.с. Затем в 2007 году пикап получил новый более мощный 5,7-литровый агрегат, отдача которого достигала 381 л.с. Моторы Toyota линейки i-Force по праву считаются одними из самых надежных в мире. Официально зарегистрировано несколько случаев, когда пикапы Tundra с таким мотором пробегали по 1 млн миль (или 1,6 млн километров) и все еще оставались в строю.Но технический прогресс не стоит на месте, и японский автопроизводитель задумался о новом поколении силовых агрегатов. В американское патентное бюро подана заявка на регистрацию имени i-Force Max. Новые агрегаты станут достойными продолжателями дела i-Force. Первыми их получат пикапы Toyota Tundra третьего поколения. Компания уже приступила к дорожным тестам. Премьера ожидается в 2021 году.Официально никаких технических подробностей о линейке i-Force Max пока не сообщается. По предварительной информации, в новое семейство войдут турбированные 3,5-литровые агрегаты V6, дополненные гибридной настройкой по системе mild hybrid. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой бортовой электросети, и небольшая аккумуляторная батарея помогут ДВС экономить топливо при движении накатом или добавят сил и тяги при экстренном ускорении. Не исключено, что во главе линейки i-Force Max расположится 8-цилиндровый агрегат.
2020-03-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru