Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Российские официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota начинают прием заказов на новый спорткар GT86. Импортер классифицирует новинку как «яркое и долгожданное явление российского рынка».

«GT86 ориентирован на людей, ценящих эмоции и впечатления. Дерзкий, наглый, провоцирующий, - так описывают доселе неизвестный нам спорткар в ООО «Тойота Мотор». - Раскрытие потенциала GT86 будет зависеть только от смелости и решительности владельца». Наверное, так оно и будет, но вот только дилеры пока что не очень готовы к продажам GT86, что продемонстрировал наш традиционный телефонный опрос-проверка.

Toyota GT86: въезжаем в осень

На наш самый первый вопрос: «Если сегодня сделать заказ спорткара, когда прибудет в Петербург «живой» экземпляр?», менеджер «Тойота Центр Парнас» прямо ответил: «Не знаю, спросите в отделе логистики». Его коллега из «Тойота Центр Автово» дважды сбрасывал звонки (может, связь подводила?), а на третий раз банально попросил нас позвонить позже, видимо, решить взять паузу на «подготовительную работу».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Сотрудник отдела продаж «Тойота Центр Пискаревский» долго «копался» в компьютере, ища запрашиваемую информацию. «Первый выставочный GT86 получим в августе, - наконец, ответил респондент. – Первые «живые» машины, думаю, будут не ранее сентября». К первому осеннему месяцу нас отослал и специалист «Тойота Центр Невский». При этом молодой человек не стал лукавить и заявил, что машину спрашивают крайне редко, а виной тому, по его словам, полное отсутствие рекламы GT86.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Прорекламируем грядущий на наш рынок спорткар тогда мы. Название модели GT86 – дань уважения богатому спортивному наследию Toyota: легендарным Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих моделей.  GT86 оснащен расположенным спереди 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом.

Toyota GT86: въезжаем в осень

На наш вопрос, не является ли данный «оппозитник» разработкой Subaru («Плеяды», как известно, велики спецы в клонировании подобных моторов), менеджер «Тойота Центр Парнас» ответил совершенно утвердительно, мол, угадали. А вот его партнеры из «Тойота Центр Невский» и «Тойота Центр Пискаревский» не стали отвечать столь категорично, вывешивая напоказ исключительно заслуги Subaru. По их словам,  двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами, монтируемый под капотом GT86, является совместной разработкой Subaru и Toyota. Что больше походит на правду.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Компактный 4-местный кузов спорткара GT86 отличается низким центром тяжести и малой массой. Это позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность спортивной машины. Благодаря этому, GT86 неплохо чувствует себя как в городе, так и на гоночной трассе. Достойные ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники. Для кого-то это может показаться немного странным, однако, «тойотовцы» пошли на подобное решение осознанно. По словам японских инженеров, это «возвращает нас к прошлому легендарных спортивных Toyota, предложенных в современном исполнении в лице GT86».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Автомобиль выполнен в «неофунцкиональном» дизайне: увеличенная агрессивная нижняя решетка рад

атора придает ему уверенный вид. Строгий стиль, выделяющий GT86 из разноликой толпы, достигается благодаря искусно расставленным акцентам.

Для GT86 будет предлагаться один из 7 цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый и серый.  Для нашего рынка спорткар будет доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также «Люкс», где командует исключительно 6-ступенчатый «автомат».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Стоимость автомобиля в комплектации «Элеганс» составит 1 353 000 рублей. В комплектации «Престиж» - 1 412 000 рублей. В комплектации «Люкс» -  1 483 000 рублей. Базовый цвет – красный. Доплата за любой цвет, кроме базового, определена в 14 000 рублей.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Мы поинтересовались у представителей дилерских центров таким практичным вопросом, как стоимость технического обслуживания нового спорткара, чай, не самый рядовой автомобиль. Абсолютно все респонденты ответили, что не владеют подобной информацией. Но у некоторых, исходя из опыта работы, возникли свои личные предположения. К примеру, сотрудник «Тойота Центр Пискаревский» считает, что цена ТО на GT86 может быть сопоставима с расценками, действующими в отношении внедорожника Toyota Highliner, а это в пределах 12 000 рублей. А менеджер «Тойота Центр Невский» привел в пример более скромную Toyota Corolla, чье ТО обходится владельцам в сумму примерно 9 000 рублей.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Зато никто из телефонных собеседников, кроме представителя «Тойота Центр Пискаревский», не счел нужным определить Toyota GT86 прямого конкурента. Таковым единственному решившемуся ответить на наш финальный вопрос, видится Peugeot RCZ. А вот спортверсии тех же «немцев» менеджер автосалона в числе «нарушителей спокойствия» не видит в упор. Они-де, стоят куда больше…

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Toyota отзывает спорткары GT86
Чем только не озаботятся, буржуи) Сервис впечатляет, но по сути - буря в стакане. И количество отозванных машин впечатлило. Видимо и в Америке эта модель не так что бы очень продавалась.
Алексей
Toyota GT86 больше не будет продаваться в России
Цену бы снизили чуток, глядишь, и продажи веселее бы пошли. А вообще, спорткар с мощностью всего 200 лошадей, это как-то несерьезно. Утилитарной пользы от этого автомобиля по определению быть не может, а для реализации амбиции технические характеристики слабоваты.
Дмитрий
Форум Toyota Land Cruiser
потому что тойота . а особено такие машины как крузеры - это надежно и вечно. сделано для людей на самом деле и с умом
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota GT86: въезжаем в осень
«GT86 ориентирован на людей, ценящих эмоции и впечатления. Дерзкий, наглый, провоцирующий, - так описывают доселе неизвестный нам спорткар в ООО «Тойота Мотор». - Раскрытие потенциала GT86 будет зависеть только от смелости и решительности владельца». Наверное, так оно и будет, но вот только дилеры пока что не очень готовы к продажам GT86, что продемонстрировал наш традиционный телефонный опрос-проверка. На наш самый первый вопрос: «Если сегодня сделать заказ спорткара, когда прибудет в Петербург «живой» экземпляр?», менеджер «Тойота Центр Парнас» прямо ответил: «Не знаю, спросите в отделе логистики». Его коллега из «Тойота Центр Автово» дважды сбрасывал звонки (может, связь подводила?), а на третий раз банально попросил нас позвонить позже, видимо, решить взять паузу на «подготовительную работу». Сотрудник отдела продаж «Тойота Центр Пискаревский» долго «копался» в компьютере, ища запрашиваемую информацию. «Первый выставочный GT86 получим в августе, - наконец, ответил респондент. – Первые «живые» машины, думаю, будут не ранее сентября». К первому осеннему месяцу нас отослал и специалист «Тойота Центр Невский». При этом молодой человек не стал лукавить и заявил, что машину спрашивают крайне редко, а виной тому, по его словам, полное отсутствие рекламы GT86. Прорекламируем грядущий на наш рынок спорткар тогда мы. Название модели GT86 – дань уважения богатому спортивному наследию Toyota: легендарным Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих моделей.  GT86 оснащен расположенным спереди 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом. На наш вопрос, не является ли данный «оппозитник» разработкой Subaru («Плеяды», как известно, велики спецы в клонировании подобных моторов), менеджер «Тойота Центр Парнас» ответил совершенно утвердительно, мол, угадали. А вот его партнеры из «Тойота Центр Невский» и «Тойота Центр Пискаревский» не стали отвечать столь категорично, вывешивая напоказ исключительно заслуги Subaru. По их словам,  двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами, монтируемый под капотом GT86, является совместной разработкой Subaru и Toyota. Что больше походит на правду. Компактный 4-местный кузов спорткара GT86 отличается низким центром тяжести и малой массой. Это позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность спортивной машины. Благодаря этому, GT86 неплохо чувствует себя как в городе, так и на гоночной трассе. Достойные ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники. Для кого-то это может показаться немного странным, однако, «тойотовцы» пошли на подобное решение осознанно. По словам японских инженеров, это «возвращает нас к прошлому легендарных спортивных Toyota, предложенных в современном исполнении в лице GT86». Автомобиль выполнен в «неофунцкиональном» дизайне: увеличенная агрессивная нижняя решетка радатора придает ему уверенный вид. Строгий стиль, выделяющий GT86 из разноликой толпы, достигается благодаря искусно расставленным акцентам. Для GT86 будет предлагаться один из 7 цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый и серый.  Для нашего рынка спорткар будет доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также «Люкс», где командует исключительно 6-ступенчатый «автомат». Стоимость автомобиля в комплектации «Элеганс» составит 1 353 000 рублей. В комплектации «Престиж» - 1 412 000 рублей. В комплектации «Люкс» -  1 483 000 рублей. Базовый цвет – красный. Доплата за любой цвет, кроме базового, определена в 14 000 рублей. Мы поинтересовались у представителей дилерских центров таким практичным вопросом, как стоимость технического обслуживания нового спорткара, чай, не самый рядовой автомобиль. Абсолютно все респонденты ответили, что не владеют подобной информацией. Но у некоторых, исходя из опыта работы, возникли свои личные предположения. К примеру, сотрудник «Тойота Центр Пискаревский» считает, что цена ТО на GT86 может быть сопоставима с расценками, действующими в отношении внедорожника Toyota Highliner, а это в пределах 12 000 рублей. А менеджер «Тойота Центр Невский» привел в пример более скромную Toyota Corolla, чье ТО обходится владельцам в сумму примерно 9 000 рублей. Зато никто из телефонных собеседников, кроме представителя «Тойота Центр Пискаревский», не счел нужным определить Toyota GT86 прямого конкурента. Таковым единственному решившемуся ответить на наш финальный вопрос, видится Peugeot RCZ. А вот спортверсии тех же «немцев» менеджер автосалона в числе «нарушителей спокойствия» не видит в упор. Они-де, стоят куда больше…
2012-05-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru