Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota GT86: въезжаем в осень

Российские официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota начинают прием заказов на новый спорткар GT86. Импортер классифицирует новинку как «яркое и долгожданное явление российского рынка».

«GT86 ориентирован на людей, ценящих эмоции и впечатления. Дерзкий, наглый, провоцирующий, - так описывают доселе неизвестный нам спорткар в ООО «Тойота Мотор». - Раскрытие потенциала GT86 будет зависеть только от смелости и решительности владельца». Наверное, так оно и будет, но вот только дилеры пока что не очень готовы к продажам GT86, что продемонстрировал наш традиционный телефонный опрос-проверка.

Toyota GT86: въезжаем в осень

На наш самый первый вопрос: «Если сегодня сделать заказ спорткара, когда прибудет в Петербург «живой» экземпляр?», менеджер «Тойота Центр Парнас» прямо ответил: «Не знаю, спросите в отделе логистики». Его коллега из «Тойота Центр Автово» дважды сбрасывал звонки (может, связь подводила?), а на третий раз банально попросил нас позвонить позже, видимо, решить взять паузу на «подготовительную работу».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Сотрудник отдела продаж «Тойота Центр Пискаревский» долго «копался» в компьютере, ища запрашиваемую информацию. «Первый выставочный GT86 получим в августе, - наконец, ответил респондент. – Первые «живые» машины, думаю, будут не ранее сентября». К первому осеннему месяцу нас отослал и специалист «Тойота Центр Невский». При этом молодой человек не стал лукавить и заявил, что машину спрашивают крайне редко, а виной тому, по его словам, полное отсутствие рекламы GT86.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Прорекламируем грядущий на наш рынок спорткар тогда мы. Название модели GT86 – дань уважения богатому спортивному наследию Toyota: легендарным Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих моделей.  GT86 оснащен расположенным спереди 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом.

Toyota GT86: въезжаем в осень

На наш вопрос, не является ли данный «оппозитник» разработкой Subaru («Плеяды», как известно, велики спецы в клонировании подобных моторов), менеджер «Тойота Центр Парнас» ответил совершенно утвердительно, мол, угадали. А вот его партнеры из «Тойота Центр Невский» и «Тойота Центр Пискаревский» не стали отвечать столь категорично, вывешивая напоказ исключительно заслуги Subaru. По их словам,  двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами, монтируемый под капотом GT86, является совместной разработкой Subaru и Toyota. Что больше походит на правду.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Компактный 4-местный кузов спорткара GT86 отличается низким центром тяжести и малой массой. Это позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность спортивной машины. Благодаря этому, GT86 неплохо чувствует себя как в городе, так и на гоночной трассе. Достойные ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники. Для кого-то это может показаться немного странным, однако, «тойотовцы» пошли на подобное решение осознанно. По словам японских инженеров, это «возвращает нас к прошлому легендарных спортивных Toyota, предложенных в современном исполнении в лице GT86».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Автомобиль выполнен в «неофунцкиональном» дизайне: увеличенная агрессивная нижняя решетка рад

атора придает ему уверенный вид. Строгий стиль, выделяющий GT86 из разноликой толпы, достигается благодаря искусно расставленным акцентам.

Для GT86 будет предлагаться один из 7 цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый и серый.  Для нашего рынка спорткар будет доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также «Люкс», где командует исключительно 6-ступенчатый «автомат».

Toyota GT86: въезжаем в осень

Стоимость автомобиля в комплектации «Элеганс» составит 1 353 000 рублей. В комплектации «Престиж» - 1 412 000 рублей. В комплектации «Люкс» -  1 483 000 рублей. Базовый цвет – красный. Доплата за любой цвет, кроме базового, определена в 14 000 рублей.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Мы поинтересовались у представителей дилерских центров таким практичным вопросом, как стоимость технического обслуживания нового спорткара, чай, не самый рядовой автомобиль. Абсолютно все респонденты ответили, что не владеют подобной информацией. Но у некоторых, исходя из опыта работы, возникли свои личные предположения. К примеру, сотрудник «Тойота Центр Пискаревский» считает, что цена ТО на GT86 может быть сопоставима с расценками, действующими в отношении внедорожника Toyota Highliner, а это в пределах 12 000 рублей. А менеджер «Тойота Центр Невский» привел в пример более скромную Toyota Corolla, чье ТО обходится владельцам в сумму примерно 9 000 рублей.

Toyota GT86: въезжаем в осень

Зато никто из телефонных собеседников, кроме представителя «Тойота Центр Пискаревский», не счел нужным определить Toyota GT86 прямого конкурента. Таковым единственному решившемуся ответить на наш финальный вопрос, видится Peugeot RCZ. А вот спортверсии тех же «немцев» менеджер автосалона в числе «нарушителей спокойствия» не видит в упор. Они-де, стоят куда больше…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Subaru BRZ снимают с производства
Хоть и спорная по продажам, но эффектная. БРЗ уникальная машина, взгляды на дороге к ней притягивались всегда. Да, возможно база поклонников оказалась не такой большой, поэтому и снимают с продажи. Но то. что машина была классной, этого факта ничего не отменит. Посмотрим-посмотрим, что предложат нам ...
Виталий Курбатов
Toyota отзывает спорткары GT86
Чем только не озаботятся, буржуи) Сервис впечатляет, но по сути - буря в стакане. И количество отозванных машин впечатлило. Видимо и в Америке эта модель не так что бы очень продавалась.
Алексей
Toyota GT86 больше не будет продаваться в России
Цену бы снизили чуток, глядишь, и продажи веселее бы пошли. А вообще, спорткар с мощностью всего 200 лошадей, это как-то несерьезно. Утилитарной пользы от этого автомобиля по определению быть не может, а для реализации амбиции технические характеристики слабоваты.
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Toyota GT86: въезжаем в осень
«GT86 ориентирован на людей, ценящих эмоции и впечатления. Дерзкий, наглый, провоцирующий, - так описывают доселе неизвестный нам спорткар в ООО «Тойота Мотор». - Раскрытие потенциала GT86 будет зависеть только от смелости и решительности владельца». Наверное, так оно и будет, но вот только дилеры пока что не очень готовы к продажам GT86, что продемонстрировал наш традиционный телефонный опрос-проверка. На наш самый первый вопрос: «Если сегодня сделать заказ спорткара, когда прибудет в Петербург «живой» экземпляр?», менеджер «Тойота Центр Парнас» прямо ответил: «Не знаю, спросите в отделе логистики». Его коллега из «Тойота Центр Автово» дважды сбрасывал звонки (может, связь подводила?), а на третий раз банально попросил нас позвонить позже, видимо, решить взять паузу на «подготовительную работу». Сотрудник отдела продаж «Тойота Центр Пискаревский» долго «копался» в компьютере, ища запрашиваемую информацию. «Первый выставочный GT86 получим в августе, - наконец, ответил респондент. – Первые «живые» машины, думаю, будут не ранее сентября». К первому осеннему месяцу нас отослал и специалист «Тойота Центр Невский». При этом молодой человек не стал лукавить и заявил, что машину спрашивают крайне редко, а виной тому, по его словам, полное отсутствие рекламы GT86. Прорекламируем грядущий на наш рынок спорткар тогда мы. Название модели GT86 – дань уважения богатому спортивному наследию Toyota: легендарным Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих моделей.  GT86 оснащен расположенным спереди 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом. На наш вопрос, не является ли данный «оппозитник» разработкой Subaru («Плеяды», как известно, велики спецы в клонировании подобных моторов), менеджер «Тойота Центр Парнас» ответил совершенно утвердительно, мол, угадали. А вот его партнеры из «Тойота Центр Невский» и «Тойота Центр Пискаревский» не стали отвечать столь категорично, вывешивая напоказ исключительно заслуги Subaru. По их словам,  двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами, монтируемый под капотом GT86, является совместной разработкой Subaru и Toyota. Что больше походит на правду. Компактный 4-местный кузов спорткара GT86 отличается низким центром тяжести и малой массой. Это позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность спортивной машины. Благодаря этому, GT86 неплохо чувствует себя как в городе, так и на гоночной трассе. Достойные ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники. Для кого-то это может показаться немного странным, однако, «тойотовцы» пошли на подобное решение осознанно. По словам японских инженеров, это «возвращает нас к прошлому легендарных спортивных Toyota, предложенных в современном исполнении в лице GT86». Автомобиль выполнен в «неофунцкиональном» дизайне: увеличенная агрессивная нижняя решетка радатора придает ему уверенный вид. Строгий стиль, выделяющий GT86 из разноликой толпы, достигается благодаря искусно расставленным акцентам. Для GT86 будет предлагаться один из 7 цветов кузова на выбор: красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый и серый.  Для нашего рынка спорткар будет доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также «Люкс», где командует исключительно 6-ступенчатый «автомат». Стоимость автомобиля в комплектации «Элеганс» составит 1 353 000 рублей. В комплектации «Престиж» - 1 412 000 рублей. В комплектации «Люкс» -  1 483 000 рублей. Базовый цвет – красный. Доплата за любой цвет, кроме базового, определена в 14 000 рублей. Мы поинтересовались у представителей дилерских центров таким практичным вопросом, как стоимость технического обслуживания нового спорткара, чай, не самый рядовой автомобиль. Абсолютно все респонденты ответили, что не владеют подобной информацией. Но у некоторых, исходя из опыта работы, возникли свои личные предположения. К примеру, сотрудник «Тойота Центр Пискаревский» считает, что цена ТО на GT86 может быть сопоставима с расценками, действующими в отношении внедорожника Toyota Highliner, а это в пределах 12 000 рублей. А менеджер «Тойота Центр Невский» привел в пример более скромную Toyota Corolla, чье ТО обходится владельцам в сумму примерно 9 000 рублей. Зато никто из телефонных собеседников, кроме представителя «Тойота Центр Пискаревский», не счел нужным определить Toyota GT86 прямого конкурента. Таковым единственному решившемуся ответить на наш финальный вопрос, видится Peugeot RCZ. А вот спортверсии тех же «немцев» менеджер автосалона в числе «нарушителей спокойствия» не видит в упор. Они-де, стоят куда больше…
2012-05-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru