Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota сдается под натиском «электричества» и вкладывается в американский аккумуляторный завод

Крупнейший автомобильный гигант Японии - Toyota Motor заявил о своем намерении вложить дополнительные 2,5 млрд долларов в американский завод, который будет производить аккумуляторы для гибридных электрических и аккумуляторных электромобилей.
Фото: Pressroom.toyota.com

Предприятие Toyota Battery Manufacturing North Carolina (TBMNC)должно быть запущено в эксплуатацию в 2025 году. При этом, как информирует CNBC, представитель компании заявил, что общий объем инвестиций в завод составит 3,8 млрд долларов.

TBMNC будет иметь 4 производственные линии, каждая из которых способна поставлять литий-ионные батареи для 200 000 автомобилей, а в перспективе не исключено расширение до 6 производственных линий до 1,2 млн автомобилей в год.

Норма Бафунно, старший вице-президент по производству и инжинирингу Toyota Motor North America, добавил, что вчерашнее заявление японского автопроизводителя стало «еще одной важной вехой» в его глобальном бизнесе.

Ранее мы писали
Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль, который имеет странный ...
Читать далее
Дополнительные инвестиции в американский завод являются частью более широких вложений (5,6 млрд долларов) в производство автомобильных аккумуляторов, при этом в Toyota отмечают, что спрос на электромобили, работающие от аккумуляторных батарей, постоянно растет. Так что концерн намерен увеличить «совокупную мощность производства батарей» в США и Японии на 40 гигаватт-часов.

Надо заметить, что Toyota Motor не сильно-то спешила до последнего времени проявить себя в области электрификации своего модельного ряда, полагая, что время для засилья «электричек» еще не наступило. 

Традиционный «конек» Toyota - бензиновые и дизельные автомобили, кроме того, компания известна своими предложениями в области гибридных и водородных топливных элементов. В последние пару лет сильнейший автопроизводитель Японии пытается добиться прогресса на все более конкурентном рынке аккумуляторов и электричества, где уже правят бал мировые гиганты вроде Tesla и Volkswagen.

Совсем недавно в модельном ряду Toyota появился первенец – электро-кроссовер bZ4X, правда, при его глобальном запуске не обошлось без проблем. В июне 2022 года была объявлена отзывная кампания 2700 своих полностью электрических bZ4X.

ДВС проживет еще 20-30 лет

Ранее мы писали
Не стоит думать, что жизнь владельцев электромобилей – сплошной «майский день». Глобальная ситуация на рынке ...
Читать далее
Toyota, по всей видимости, действительно собирается инвестировать миллиарды в производство аккумуляторов для электромобилей, однако такого оптимизма, как у Tesla и Volkswagen, у ее руководства по-прежнему нет. В минувшую среду представитель концерна подчеркнул, что Toyota «продолжит прилагать все усилия для гибкого удовлетворения потребностей» клиентов «во всех странах и регионах, предлагая несколько силовых агрегатов и предоставляя как можно больше вариантов».

Действительно, на сайте Toyota Europe говорится, что «двигатель внутреннего сгорания продолжает оставаться самым популярным средством питания транспортных средств, и он продолжит играть свою ключевую роль в течение ближайших 20-30 лет».

У всех одна и та же дата

Все вышесказанное происходит в то время, когда крупные экономики планеты разрабатывают планы по уменьшению экологического воздействия автомобильного транспорта. Как уже информировал портал 110km.ru, в августе этого года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил правило, согласно которому, продажи новых автомобилей в штате к 2035 году должны приходиться на автомобили с нулевыми выбросами.

Нечто похожее происходит и в других странах. К примеру, Великобритания намерена прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2030 году. А к 2035 году все новые автомобили и фургоны, сходящие с конвейеров автозаводов, должны быть также экологически чистыми. Европейский союз, тот самый, из которого Великобритания помпезно вышла 31 января 2020 года, преследует аналогичные цели.

По данным Международного энергетического агентства, продажи электромобилей в прошлом году достигли показателя 6,6 млн ед. В первом квартале 2022-го реализация машин на чистой тяге составила 2 млн ед., тем самым увеличившись на 75% по сравнению с первыми тремя месяцами 2021 года.

Колесами не разбрасываются

Вернемся к электро-кроссоверам bZ4X. Минувшим летом Toyota направила письма владельцам автомобилей, которые попали в отзывную кампанию, предлагая им ряд компенсирующих вариантов, заявив при этом, что «компания продолжает бороться с возникшей проблемой удержания колес» электромобиля.

Ранее мы писали
Компания Toyota представила свой первый серийный электрический кроссовер bZ4X. Он станет первой ласточкой ...
Читать далее
Действительно, отзыв bZ4X на сервис был объявлен в конце июня. Причина – заводской дефект, создающий риск отсоединения колёс во время движения. Скоростные повороты и резкое торможение, дескать, могут привести к ослаблению болта ступицы, что повышает риск отрыва колеса от конструкции автомобилей. По заявлению автопроизводителя, из 2700 отзываемых транспортных средств 2200 ед. были предназначены для Европы, 260 — для США, 10 — для Канады и 110 — для внутреннего рынка Японии.

Хотя это касалось всех произведенных bZ4Xs, так как произошло вскоре сразу после запуска автомобиля на мировой рынок, отзыв все же оказался относительно небольшим. Примечательно, что на системы электропривода автомобиля отзыв никак не повлиял - аккумулятор и электромотор работают без нареканий.

Владельцы bZ4Xs стали получать письма от Toyota с подробным описанием специфики того, что предлагает автопроизводитель в обмен на отзыв. Среди прочего говорилось о возмещении расходов на топливо, расширенная бесплатная зарядка и гарантия, кредит в размере 5000 долларов и даже полный выкуп «проблемного» транспортного средства.

Многие эксперты предполагали, что Toyota относительно легко найдет как исправить заводской дефект, учитывая долгую историю чуть ли не эталонного автопроизводства компании и ежегодного выпуска в размере около 10 млн автомобилей с колесами, которые не отваливаются.

Интересно, что отзыв затронул также автомобили Subaru Solterra, являющиеся «родственными» по отношению к Toyota bZ4X, хотя, по всей видимости, ни один из них еще не попал в руки американских владельцев.

Упомянутые модели: Toyota bZ4X
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.